http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngПрофессии[url&#profi]#profi[/url]http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png



Запрещенные организации



Подробно о крупных фракциях, гильдиях, организациях

СЕКТАНТЫ ИЛЛИДИЯ

СЕМЬЯ

ПРИДВОРНЫЕ ПСЫ

Роли:
Мессия - Даэль Мортис
"Палач" -
сектанты Высших Кругов -
"Надзиратель" -
"Бешеный Пёс" -
сектанты Низших Кругов -

Роли:
Здесь представлены занятые роли, полную иерархию смотрите в теме.
Садовод
Стиг Эрешкигаль
Мастер-Мутатор
Фейт Аверсир
Творец
Разведка
Идрис Мун

Роли:
Маги-прислужники
Борцы-прислужники
Псионики
Нынешний лидер
Советник

 
 



Праведные организации



ОРДЕН СОЛНЦА

ИНКВИЗИЦИЯ

Роли:
Группа "Ореол доблести"
Воевода - Адам Доблестный (НПС)
Заместитель воеводы|кастигатор - Мелиани Ред
Немезисты - Саар Кади
Кастигаторы -

Группа "Шалые ласточки"
Воевода - Мэри Яр Хан

Роли:
Элеонора Нис

Стажер - Элландриэль Дайн 
 
 
 



Наёмнические организации



ВОЛЬНЫЕ НАЁМНИКИ

ЧАРРИР

Роли:
Буран
Шереддин
Нимуэ Валор
Иритель ан Айми
Раян

Роли:
Наемник - Вискулл
Шпион - Кассандра Вай'Ат



- Ниже представлены небольшие гильдии, организации, содружества и т.д. -


СЛУГИ
Не подумайте, никто не будет заставлять работать вас в этой области, это Ваш самостоятельный выбор. Слуги чаще всего живут рядом с господином, слуги могут покидать господина, если тот разрешит. В общем у слуг есть своя личная жизнь, если есть свободное время. Чаще всего слуг берут с собой куда-то в поездку или приглашают работать на дом, но как только работа заканчивается - слуга свободен на то время, на которое ему разрешается.
Роли: ...


СЕРЫЕ ГИДЫ
Не совсем привычный формат проведения экскурсий, можно даже сказать, что это вовсе будет не экскурсия. Серые гиды - личности кто знает множество лазеек, они знают этот мир больше, чем кто либо из нас. Им знакомы самые неизвестные названия, земли. Они помнят наизусть все подземные ходы, имеют тысячу разных ключей и неизмеримое количество лазеек, они те, кто проведёт вас куда угодно, главное имейте при себе требуемую сумму. Деньги вперёд.
Серый гид обычно заранее планирует поход, он собирает все необходимые вещи и рассказывает заказчику, что должен взять он. Серые гиды смелые и сильные личности, но не каждый из них готов взять всю ответственность на себя, поэтому будьте осторожны или просто доплатите за свою безопасность.
Где найти: узнать о них можно просто, их объявления висят на досках в городах, как самые простые - "проведу экскурсию, Серый Тигр". Единственное отличие в том, что пишется кто проведет и если там есть слово "серый", то будьте уверены - это именно те серые гиды, о которых вы подумали.
Роли:
Серый Соловей - Сора
Серый Тигр -
Серый Енот -
Серый Воробей
Примечание: можете выбрать своё "серое" животное.


ГИЛЬДИЯ МНОГОЛИКИХ
Группа профессиональных актёров, кто готов стать кем-то на час, даже Вами. Все они до мозга костей маги трансформации, имеют несметное количество обличий и всё время работы на гильдию практиковали только эту школу Магии. Гильдия является незаконной и выйти на неё довольно сложно, для этого нужно пересечься с посредником, знать правила и пароль. Эти ребята вне закона, сами понимаете, что смена облика может быть только одна.
Где найти: чтобы добрать до многоликих, нужно найти в Кагнаре или Арртетуме старую женщину, чей глаз закрыт повязкой и спросить у неё сколько она берёт за час. Она улыбнётся вам, ответит где будет встреча. Только так Вы сможете выйти на многоликих.
Дальше  заказчика провожают в поместье, где и идёт беседа. Обычно во время беседы присутствуют несколько многоликих, смотря сколько свободных ребят окажется на момент Вашего визита. Вы рассказываете о Вашем заказе и кто-то один (или два, если понадобится) вызывается на выполнение задания. С собой нужно обязательно иметь зеркало, в которое последним смотрелся тот, чей облик необходимо скопировать.
Стоит сказать, что женщина с повязкой на глазу может быть одновременно в нескольких местах, ведь это и есть многоликие, которые на данный момент свободны и ждут заказа. Хотя, в гильдии действительно живет эта самая дама - повариха, служанка, короче говоря мамка для ребят.
Роли:
Мамка -
Многоликие -


ХРАНИТЕЛИ
Где найти: главный штаб находится в Арртетуме.
Небольшое объединение наёмников-телохранителей. Работают открыто, лицензию имеют. Принимают в объединение только лучших, тренировать или заниматься с Вами никто не будет. Сюда приходят только готовые специалисты. Чтобы сделать заказ Вы можете написать письмо с описанием для чего Вам требуется телохранитель - переезд транспортом или пешим, сопровождение на какое-то мероприятие и т.д. Телохранители не раскрывают Ваших данных, все конфиденциально. Лавку не прикрыли до сих пор, потому что часть полученных средств с заказов отдается инквизиции, которая и кроет хранителей.
Какие качества нужно иметь для телохранителя? Вы должны быть крепкими в теле, владеть хотя бы одним оружием, обязательно знание магии и умение ею пользоваться, Вы должны быть выносливы и бесстрашны. Возраст не имеет значение, главное Ваши характеристики.
Роли:
Телохранители -


АРЛЕКИНЫ
Нет, это не клоуны и не шуты, это особенные личности - психологи, чья профессия манипулировать эмоциями. Они найдут подход почти к любому существу на Хивере, просто дайте им немного времени. Их работа поднимать настроение или, наоборот, доводить до истерики. Благодаря их психологическим приёмам подписывались важные договоры или спасались чьи-то жизнь - это психология и только.
Где найти: их обитель - храм со статуей миерского бога-шута в Кагнаре, большинство может и не признают его за бога, но за товарища уж точно держат. У арлекинов есть традиция наряжать эту статую раз в неделю - то шляпу накинут, то рубаху сменять, то перчатки какие натянут. Попав внутрь храма будьте готовы к радушному приёму, даже если Вы не заказчик. Вас обязательно угостят чаем или предложат что покрепче. Арлекины будут ласкать Ваши уши, говорить только то, что хотите слышать Вы, ведь они знают, как найти подход к Вам.
Роли:
Арлекины -
Примечание: чтобы взять арлекина, нужно быть терпеливым, уметь слушать и слышать, быть психологом (не обязательно иметь образование психолога, просто увлекаться этим) прежде всего, а потом манипулятором эмоций! Плюсом будет, если Вы в реальности увлекаетесь психологией и знаете творчество Дейла Карнеги.



Прочие организации



БОРДЕЛЬ "КРОВАВАЯ МЭРИ"
Где найти: Арртетум и Стронгмир.
Это заведение славится своими красавицами, вы только взгляните на этот огромный выбор! Готовь свои денюжки, удовольствие не из дешевых, ведь это самый элитный бордель Хивера.
Не спешите делать выводы, ведь бордель не просто так поднялся на самый верх, потому что это непростой бордель. Все девушки профессионалы не только в это деле, но и в информировании. Каждая из них отличный информатор - добыча сведений из заказчиков. Правило одно - не воровать и не позволять обворовывать. Платят девчонкам по-крупному, никто не жалуется на такую жизнь, несмотря на то, что телом тоже приходится торговать.
Каждая девушка может лично взять заказ от постороннего лица, но при условии, что при выполнении заказа она отдаёт 60% своему хозяину. Почему так много? Хозяин отвечает за безопасность своих красавиц.
Роли:
Хозяйка: Джо -
Список имён девчонок Старого Джо:
Похотливая Лила -
Заводная Джанна -
Сочная Сьюзи -
Загадочная Кейт -
Персик Крис -
Солнечная Мьюви -
Кокетливая Сара -
Соблазнительная Вивьен -
Красотка Таррина -
Примечание: выше представлены вторые имена, бордельные, но Вы можете взять своё.


ВРАЧЕБНЫЙ СОЮЗ "МИЛОСТЬ ВАССАРЕТ"
Союз объединяющий всех врачей Хивера.
Где найти: главный врачебный пункт и больница находятся в Столице Магов, для всех врачей существует пропуск позволяющий попасть внутрь. Задача союза - объединение врачей и обмен знаниями. В больницах проводят обучение молодых специалистов.
Доктора делятся на две категории - выездные и не выездные.
Интерны вначале проходят стандартное обучение - основы медицины, инструментарий, анатомия и прочее, после присоединяются к выездным врачам, с кем и путешествуют около двух-трёх лет. После интерн становится полноправным врачом и может путешествовать сам или же вернуться в больницу "Милость Вассарет".
Выездные врачи обычно катаются по разным городам, деревням, поселкам, оставаясь на одном месте не больше года, дальше они выбирают следующий пункт и вновь останавливаются. Суть такой поездки - изучение болезней, ведение статистики относительно всего Хивера. Раз в месяц выездной врач должен писать отчётное письмо в лечебницу "Милость Вассарет", а раз в год лично являться. Если выездной врач не соблюдает правила - его лишают лицензии и изгоняют из врачебного союза.
Интернов закрепляют за выездными врачами, чтобы те обучали их в поездках. Интерн может менять учителей, для этого нужно написать письмо или лично явиться в лечебницу "Милость Вассарет".
Роли:
Врачи "Милость Вассарет" -
Выездные врачи союза "Милость Вассарет" -
Интерны -


ГОСТИНИЦА "ЗАЛЕЧЬ НА ДНО"
Как встретиться: вам нужно поспрашивать незнакомцев о том, как залечь на дно и на вас выйдут.
Вы никогда не найдете эту гостиницу на Хивере, её нет и на Дэлиане и нет на Псилоте. Она находится в самой Пустоте. Да-да, небольшой остров с зеленой травой, огромным поместьем витающий в непроглядной черной тьме. Её обитатели только хиверцы, здесь нет демонов или духов. Место защищено специальным барьером, скрывающим поместье от местных обитателей Пустоты.
Организация занимается укрывательством личностей, ведь здесь Вас точно никто не найдет. В гостинице Вы можете поселиться так долго, сколько у Вас хватит на это денег. Также Вы можете отдать всё, что имеете (отправная точка от определенной суммы), сюда входят не только деньги, но и личные вещи, дом/квартира, и многое другое в обмен на новую жизнь. Организаторы полностью перекроят Вашу личность и сделают Вам новое лицо, выдадут Вам профессию по нраву, сделают Вам абсолютно другую жизнь.
Роли:
"цирюльники" - личности, кто занимается заказчиками, принимают гостей
"брадобреи" - личности, кто меняет облик заказчика, готовит заказчика к другой жизни.


ПАЦИФИСТЫ
подробнее тут

Свободолюбивая группа путешественников-бродяг. Изо дня в день они курсирую от юга Хивера до севера и обратно. Они помогают брошенным и потерянным драконам находить дорогу. При желании любой из них может присоединиться к группе и так же помогать остальным. Они не берут денег, не требуют никаких правил, кроме того, что никто не должен ругаться. Не должно быть разногласий, никаких обид и тем более стычек. Это все противопоказано.
Роли:
свободное место -
Шадоу (свободен) - водный наг, ростом под 2 метра. Мелкая чешуя бирюзового цвета. Множество перепонок на голове. Сильное тело, мускулистое. Глаза светлые, желтые. В лютый холод предпочитает накидывать поверх тела какую-нибудь людскую шубенку. Тяжело переносит походы через пустыню и снег. В остальное время пытается терпеть постоянную жажду.
Эдейа (свободна) - человек, ничего кроме. Влюблена в Шадоу, в принципе взаимно. Девушка среднего роста, около 160-170 см., каштановые пышные волосы до плеч, карие глаза. Всегда носит на плечах черный плащ. Сапоги ботфорты, из замши, утепленные. Штаны бежевого цвета, заправлены в сапоги. Теплая рубаха и тужурка белого цвета. Всегда носит с собой лук.
Эзей (свободен) - длиннющий эльф, с белоснежной кожей, с белоснежными волосами. Всегда как белая ворона среди пацифистов. Предпочтительно носит только эльфийские вещи. Расшитый серебряными нитками костюм видно издалека. Плащ черный, расшитый. Теплая кофта и штаны шаровары заправленные в серые полусапоги. Глаза голубые. Рост 2 метра.
Ашшах (свободен) - горный дракон выцветшего фиолетового цвета. Не везде имеется чешуя, местами проглядывается дряхлая кожа. Весь в шрамах и царапинах. Отсутствует половина хвоста, Кончик замотан бинтом. Безглазый, оба глаза выколены, но чтобы не пугать народ - так же как и хвост замотаны бинтом. Имеется один целый рог, другой сломан почти у макушки. Передняя челюсть выпирает с желтыми зубами, но целыми! Что самое странное - задние лапы оборваны, а именно ступни. К ним приделаны металлические протезы, примотаны на широких резиновых лентах. Чаще всего на спине два седла. Всегда готов к бою и всегда бодрый, чего не скажешь по виду. Обычно перевозит на себе до 2 человек.
Чиас (свободен) - серебряный дракон. Никто из группы пацифистов не знает, как он появился и откуда взялся. Просто в один день он возник перед глазами и больше не пропадал. Дракон породистых кровей, видимо с Дэлиана. Серебряная чешуя, янтарные глаза, узкие длинные крылья. Очень изящный и красивый дракон. Предпочтительно ходит рядом с Эзеем, на что тот всегда злится.
Вальян (свободен) - молодой дракон, химера песочного цвета и голубыми глазами. 12 пальцев на крыльях, широкие крылья. Умеет в драконьем облике очень быстро бегать, летает не менее быстрее. В человеческом облике он коротко подстрижен, пышная прическа, большие голубые глаза. Одет во что попалось. 170 см
Дидана (свободна) - точная копия Вальяна, но только девушка.
В'Арстон (свободен) - огромный молодой варвар, лет 30. Всегда добродушен и готов помочь. Один из первых, кто присоединился к пацифистам.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
подробнее тут

После того, как голуби стали не в состоянии передавать грузы, точнее... они в силу своей физической немощности просто не могли этого делать. А просить посторонних существ выполнять заказы было не то что не выгодно, а не надежно. Отсюда сначала появились маленькие частные почтовые отделения, где работало по 2-3 существа.
Роли:
курьеры - Рира Клихх, Малка Йорэнн


ЖНЕЦЫ
стражи Семьи
организация игрока Индиго

   У каждой реки есть исток, как и у общества есть то, с чего оно начиналось. Интересы объединяют ничуть не хуже родственных уз, но лучше, если родственные узы взращивают эти интересы. У самых нелюдимых хиверских обитателей были тысячи лет, чтобы вырастить и собрать круг лиц, который на долгие столетия потеряет привычные представления о гуманности и морали, и обратится в веру Пустоты. Они кажутся древними, как сама Тьма, и на протяжение ее существования непрерывно с нею связаны. Они могли быть забыты, как множество других тайн острова, если бы не их цели, за которыми они следуют и по сей день. Каждый раз протягивая руку помощи пришлым из вне, чьи интересы схожи с их.
Много ли он них известно? И каковы их цели? За несколько лет сотрудничества только Семье удалось узнать достаточно.

   Подземные стражи древних знаний и руин. Голоса, шепчущие в темноте. Лишенные небес и света, эти твари больше схожи со змеями нежели с драконами, как внешне так и по нраву. Они посвящают свою жизнь и смерть Бездне, без сожаления принося в жертву как себя, так и сородичей. Это послужило неплохим подспорьем для Семьи, перевесив чашу решения в пользу дружбы с этими религиозными фанатиками. В последствии их союза, Семья обзавелась живым и неживым материалом, на котором экспериментировала долгие годы, соединяя науку и магию. Взамен, Семья обязалась находить для них крайне редкие артефакты, затерянные по всему острову. Слуги Пустоты за долгое время собрали обширную коллекцию и восстановили часть древних подземных храмов. Однако чем больше обитатели темноты узнавали о том, что творят их союзники, тем все более шаткими становились их прежние договоренности. С насильственной смертью последнего вожака стаи, при котором Семье и удалось заключить договор, условия сотрудничества были пересмотрены.

   Ныне они еще остаются частью Семьи, но более не позволяют использовать себя в каких-либо экспериментальных целях. Став личными стражами группировки ученых, большая их часть перебралась на поверхность. Хладнокровные, искусные убийцы, верные и беспрекословные, тени выбравшиеся из лона Тьмы. Знания и умения этих войнов стали уникальными среди живущих, как по части магии, так и артефактов.

Иерархия/роли:
- Во главе стаи стоит Иерарх и Совет викариев.
Совет имеет двоякую функцию - он является группой верховных жрецов, так и профессиональных управленцев. Спектр управления у викариев распространяется как и на духовную жизнь стаи, так и на ведение внешней политики. Сан викария не передается по наследству, а является выборным из числа дьяконов. Как правило викариями становятся не умудренные жизнью старики, а активные и опытные члены стаи.

- Иерарх выполняет роль наместника Совета на поверхности. Его власть на время прибывания в мире чужаков становится абсолютной. Однако при возвращении, все его действия могут подвергнуться обсуждениям и критике. За особо тяжкие преступления перед интересами стаи, иерарх может быть казнен.
Иерарх выбирается из числа викариев общим голосованием стаи.

- Дьяконы составляют костяк логистической системы. Они являются самым низшим саном, последним звеном управленцев, задачи которых варьируются в зависимости от ситуации. Низшее духовенство, военное дело, обучение и т.д. Примечательно, что дьяконы не разделяются на ветки воздействия, а могут быть взаимозаменяемы. Дьяконы назначаются советом за заслуги из числа чтецов.

- Чтецы - все остальные, включая прибившихся из вне.



Одиночные профессии



Солдат
Стражник
Вольный маг - Мифриал
Охотник
Укротитель -
Торговец -
Бард - Сора
Ремесленник
Путешественники - Ариноко, Моррин Ормор

шаблон
Код:
[hr]
[align=center][b]НАЗВАНИЕ[/b][/align]
[url=сссыль]организация игрока КОГО[/url]
[b]Роли[/b]:
роль - [url=ссыль]КТО[/url]