В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Сюжетные ветки » ● Восхождение к победе


● Восхождение к победе

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

● Восхождение к победе.
Дата: 17 Месяца Сухих Листьев 320 оЗ.


Место: Магическая башня.
Участники: Элеонора Нис, Буран, Буревестник.
Предисловие:
   Древние манускрипты хранят в себе много тайн, которые стоят немалых денег. Именно об одной из таких я тебе сейчас и поведаю. Слушай внимательно.

   «Слеза Запада», древний артефакт, настолько могущественный, насколько и опасный. Лишь немногие из ныне живущих не врут, когда говорят, что видели его воочию. Обладателю этого артефакта подвластны потоки времени, и от него не укроются события будущего. Лишь самый отважный воитель способен подняться на вершину башни, в которой навеки упрятан сей артефакт. Окажешься ли им именно ты?

Внимание:
● Квест является логически-боевым. Помимо продвижения по сюжету, решению головоломок и сражения с рядовыми противниками, игрокам предстоит встретиться с боссами, чьё здоровье многократно увеличено и победить их можно только командой. Сражения будут проходить с использованием кубиков.
● В ходе игры персонаж может умереть от полученных ран. Вылечиться можно посредством использования лечебных зелий и возвращения в лагерь. Магическая энергия магов восстанавливается аналогичным образом. Есть шанс воскресить погибшего персонажа, но для этого потребуется приложить усилия.
● У каждого персонажа есть два свободных слота на оружие (по одному на ближний и дальний бой), и три слота на вспомогательные предметы. (Например, два лечебных зелья и отмычка) Показатели атаки и защиты будут задействованы только при битвах с боссами.
● Таблица соотношения здоровья\урона по боссу будет представлена после того, как будет набрано как минимум четыре участника.

Элеонора Нис

Буревестник

Буран

Здоровье: 100
Щит: 30
Мана: 50
Выносливость: 70

Здоровье: 200
Щит: 100
Мана: 250+50 энцея
Выносливость: 180

Здоровье: 200
Щит: 150
Мана: -
Выносливость: 200

способности и особенности

личная способность: удача (бросается кубик на крит., называются два случайных числа и если совпадает с первым броском, то удар становится критическим и наносит двойной урон. Если совпадение выпадает на неудачу, то неудачный вариант становится удачным и наносит урон в 100%. Внимание, не учитывается наличие щита в противника), доступно воскрешение. Доступно одно воскрешение на один этаж. За счет сильного боевого духа можно воскресить себя (все параметры должны быть почти на нуле, то есть, если выносливость и мана остались на 20% полными, а Элеонора погибла, то воскресить себя она не сможет, если же выносливость, мана почти на нуле, то за счет сильного боевого духа (борись до конца) Элеонора Нис сама воскрешает себя. Параметры воскрешения - 25% здоровья и 10% маны и 10% выносливости восстанавливаются. Поднятый имеет неуязвимость на пять секунд.
особенность: на Вас не действуют заклинания вызывающие страх и слабость. Высокий боевой дух - слабые соперники могут самостоятельно предложить мир. Без щита уязвимы к стихийной магии. Уязвима к Магии Сознания

способности и особенности

личная способность: раз в 5 постов Буревестник может восполнить свое здоровье и здоровье союзникам до максимума (не восполняет щиты) и нанести двойной урон всем противникам в комнате. Сжирает 50 ед. маны. Дыхание в форме дракона.
особенность: Если на пути Буревестника попадается живность, он может попробовать её укротить, тогда есть шанс пройти комнату без боя. Иммунитет к молниям/электричеству, терпит высокие температуры, при полной защите шанс нанесения урона магии огня - 20% (форма дракона). Уязвим к Магии Воды. Буревестник единственный игрок, кто видит все ловушки в пределах комнаты (форма дракона), но его можно подловить на входе, когда Буревестник еще не зашел в комнату. Различает магических и немагических существ (форма дракона). При растворении щита, Буревестник получает повышенный урон в форме дракона и обычный урон в человеческой форме. Не умеет плавать.

способности и особенности

личная способность: Таран - Буран умеет пробивать раз в пять постов стену/закрытую дверь, тем самым сокращая путь или создавая себе путь отхода. Буран единственный игрок, кто способен сбежать с поля боя не используя зелье невидимости. Если он находится в команде, то вся команда может последовать за ним (благодаря тепловому зрению Буран (форма дракона) может знать в каких комнатах есть ЖИВЫЕ противники, вся нежить не просматривается тепловым зрением)
особенности: Буран неуязвим к магии Воды, шанс срабатывания на нем магии Сознания - 10%. Способен восполнять здоровье при поедании всякой органики - трава, еда, трупы и прочее. Буран практически не чувствует боли, а значит при значительном ранении может вовремя не отступить и погибнуть.

физ. урон
меч: 25 ед.
кинжалы: 10 ед.х3 (кидается кубик на возможное количество ударов кинжалами)
блок: 30 ед

физ. урон
меч: 25 ед.
лук: 10-30 ед.
блок: 100 ед (дракон), в человеческом облике 30 ед.

физ. урон
чекан: 20 ед.
тесаки: 10 ед.х3 (кидается кубик на возможное количество ударов кинжалами)
блок: 30 ед (чел.облик), 150 ед (дракон)

инвентарь:
2 отмычки
зелье здоровья 70 ед.
зелье невидимости (1 пост)

инвентарь:
2 отмычки
зелье здоровья 70 ед.
зелье невидимости (1 пост)

инвентарь:
2 отмычки
зелье здоровья 70 ед.
зелье невидимости (1 пост)

Заклинания и умения добавлю в таблицу, а пока можем начать играть, на входе и в первой комнате нет никого всё равно, с меня вводная часть.
Правки по умениям и заклинаниям выше можно в ЛС Эмералду кидать, либо в обсуждении темы.

Коридор для Элеоноры Нис:
[dice=1936-14]
Коридор для Бурана и Буревестника:
[dice=5808-14]


Заметка для всех!
Во всех комнатах может быть опасно, будьте аккуратны везде, осматривайте комнаты, если вы забываете описать, что осмотрели комнаты внизу, по стенам и осмотреть на ловушки (особенно это касается тех, кто способен видеть магические ловушки), то ловушка сработает или вы пропустите что-то!
В каждых комнатах заранее прописаны вещи, которые могут случиться, заранее предусмотрена часть лута получаемого с сундуков или с монстров. Но много чего может случиться по чистой случайности благодаря кубику!


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Для Элеоноры Нис:
За спиной Элеоноры захлопнулась дверь и она оказалась в маленькой комнате, где была еще одна дверь, ведущая в башню. А на ней на странном языке, мало кому известном, вырезана руническая вязь. Да и был ли это какой-то язык?

Изображене на двери

http://s1.uploads.ru/WNDJ2.jpg

За другой дверью показалась росторная комната, даже целый зал, чьи стены давно покрылись толстым слоем пыли и грязи, скрывая трещины между каменьями. Холодные тона, слабое освещение. Когда тут кто-то последний раз был? Вдоль стен тянулся резной узор, изображающий монстров, сражающихся между собой. Стоит ли говорить, что это место полно опасностей? Животные на шести лапах с пастью точно собачьей, четырехкрылын птицы, собаки с рогами, люди совсем не люди, их лица скрыты странными масками с торчащими клыками, а за их спинами кроется ещё вереница таких же монстров, только страшнее и опаснее. В комнате не было окон, лишь слабое свечение старинных ламп, все ещё горящих на остаточной кристальной энергии. Холодные, голубоватого оттенка. Их свет немного дрожал, будто лампы вовсе не лампы, а свечи.
Справа красовалась дверь на замке. Можно подойти и убедиться - она закрыта на посеребренный замок. Попробуешь отмычкой отварить, увы, не выйдет, не просто дверь, а зачарованная дверь с особым ключом. Еще пара дверей было в комнате, такие же массивные, тяжелые, покрытые паутиной, но без замков - можно идти!
В дальнем углу, почти в кромешной тьме стоял сундучок, такой же древний, как и сама башня. Металлический, на замочке. А на нём стояла фигурка, совсем небольшая, всего пять сантиметров, можно даже сначала не заметить. Вырезанная из нефрита, изображающая гордую то ли необычную кошку, то ли диковинного зверя с кабаньими клыками. Рассмотрев её поближе, можно заметить многочисленные трещины, царапины и сколы. В целом фигурка не дел мастера, скорее какой-то любитель вырезал животное из зеленого минерала ради забавы. Выглядит совершенно бесценно.

Для Бурана и Буревестника:
За спинами новоприбывших захлопнулась громоздкая дверь. Двое оказались в небольшой комнатке, неспособной вместить в себе даже еще одного человека, дальше, за дверью показался зал, способный вместить в себя одного огромного дракона, чтобы тот смог сделать взмах крыльями. Каменные стены сине-серой расцветки, кристальные холодные лампы. Вряд ли местные комнаты будут отличаться между собой по оформлению, это башня первого уровня.
Вдоль стен, на середине её семиметровой высоты, располагался резной узор. Изображающий битву монстров и людей, но стоит приглядеться, как среди монстров можно встретить драконов. Под их ногами лежали груды сокровищ, открытые сундуки.
В самой комнате, прям на входе в неё, валялась плита, разбитая на несколько частей с непонятными вырезанными символами. Они источали слабый голубоватый цвет

изображение на плите на полу

http://se.uploads.ru/w31QK.jpg

Был ли это чей язык или это просто руны? Запечатывали ли они что? Работают? Неизвестно. Для кого-то это просто набор черточек, не больше.
Дальше перед исследователями показались двери, на левой красовался замок, огромный, вряд ли его можно вскрыть обычной отмычкой. Замок с золотой каемкой, к которому нужен особый ключ. Справа дверь была без замка, иди, открыто!
И все было бы просто, но у стенки красовалось два сундука и на каждой стояла своя фигурка. Кривые, неаккуратно вырезанные из нефрита животные. Пять сантиметров, небольшие фигурки, заметить можно не сразу. У левого сундучка наверху стоял орлан с четырьмя крыльями, на правом же красовался пёс с рогом на голове.

Возможные действия: порыскать в комнате ещё, осмотреть замки, запомнить/записать символы, потрогать фигурки, отпнуть от греха подальше фигурки, не трогать сундуки с фигурками вовсе. Сундуки открываются отмычками. Вы пишите, что будете открывать, ГМ отписывает, открыт или нет, далее если открыт, то игрок получает награду. Как вы будете рыскать, такая информация и будет поступать. Сундуки с фигурками трогать в последнюю очередь!

Пример:
Эмералд осмотрел тряпки на стуле.
Получена информация: среди тряпья найдена отмычка, Эмералд почувствовал резкий запах исходящий от тряпок. Также он мог заметить вышивку на одной из них, где был изображен дракон.

Очередность: Пока не важно.

0

3

На всём пути от таверны, где он так удачно столкнулся с Бураном, до самой Магической башни (клянусь Солнцем, её даже местные прямо так и называют) Альтаир не умолкал, травя байки из своей длинной и развесёлой жизни. Его новый знакомый ему до жути нравился – такого благодарного слушателя надо ещё поискать, к тому же весь его вид выдавал в нём хорошего воина, что Буревестник уважал и ценил. Возможно, терпеливость Бурана была связана с почасовой оплатой его услуг, но Таир об этом не задумывался: блондин прошёл проверку на свепси, а оттого сразу был записан в категорию «славный малый».
К счастью для Бурана, когда они, наконец, добрались до древнего строения, его наниматель резко преобразился, стал собраннее и серьёзнее; а в момент, когда за ними внезапно захлопнулась дверь, эльф даже догрыз последний медово-ореховый козинак, которых за всю дорогу досюда сожрал не меньше трёх кило.
- Не штрашно, - сообщил он с набитым ртом, громкими хлопками отряхивая липкие руки от крошек. На захлопнувшуюся дверь магистр даже не обернулся. – Нам вшё равно вперёд. Будем думать о выходе, когда он понадобится.
Дожевав сладкое лакомство, Альтаир по своему обыкновению начал поход с молитвы:
- Ну что ж, во славу Святого Солнца, что не оставит своих детей в трудную минуту и обережёт от напасти*, - коротко возвестил он, натягивая латные рукавицы, - разворотим-ка эту цитадель нечестивых да поищем чего интересного.
Достав из-за спины щит и взяв в руку меч, дракон пошёл первым, осторожно ступив в комнату и высматривая чего подозрительного сначала под ногами, а затем и по стенам и потолку. Но нашёл лишь эпическое барельефное полотно и светящиеся какими-то геометрическими символами камни. Он мог поклясться, что это руны, но, к сожалению, совершенно в них не разбирался. На всякий случай дракон обошёл подозрительные булыжники по дуге, предупредив Бурана сделать так же. Пройдя на центр комнаты он обнаружил два закрытых (что само по себе поразительно, учитывая как легко они сюда попали) сундука… Ну как обнаружил – надо быть совсем слепым, чтобы их не заметить.
- Что, вот так сразу? – дракон присвистнул: если в сундуках хотя бы сотая часть того несметного богатства, что изобразил на стене безымянный художник, то что же их ждёт на самом верху? – Неужто не разворовали до сих пор? Слышь, Буран, а ты удачно так со мной увязался. Не прогадал! Ты же помнишь условия найма: всё, что найдёшь – будет твоё; и это поверх фиксированной обещанной платы. Но грабить можно только после того, как найдём Слезу Запада, чем бы она ни была – это приказ, понятно? Пока ничего не трогать – с лишней ношей в бою особо не развернёшься.
На резные фигурки на крышках он и вовсе не обратил внимания, так как больше сундуков его интересовала дверь с золотистым замком. По опыту Таир знал, что у людей, а в особенности у магов есть дурная привычка – изощрённо украшать то, что они хотят спрятать или не желают делиться, а значит:
- Нам туда, - уверенно указал он на закрытую дверь и попытался сбить замок щитом, но тот не поддался. «Зачарован что ли?» - Хм… Буран, а помнишь, ты мне в трактире заливал, что можешь стену головой прошибить? Хоть дощатую, хоть каменную… Что ж, так это твой шанс ответить за свои слова. Хотя дверь тоже может быть под чарами – ломай-ка лучше стену, вот здесь, чуть левее. Сноси не жалея, прям к демоновой матери.
Сам Альтаир отошёл на безопасное расстояние на противоположную сторону комнаты. Если и в таком случае он будет мешать Бурану, то укроется в том огрызке коридора, из которого они вышли. Заглядывать в незапертую дверь эльф не спешил.

_________________________
*Наложен Щит веры, на себя.

+2

4

Всю дорогу от таверны до башни наниматель что то жевал и это немного раздражало. Не сильно и не заметно со стороны но все же. А еще он все время болтал, хотя некоторые истории вызывали у меня кривую улыбку. Возможно в другом случае я и среагировал бы более живо но увы - выпитое еще до его появления пиво не то что бы просилось наружу но настойчиво напоминало о себе. Хотя не будь этого пива я бы наверняка не нанялся в отряд к магистру солнценосцев. Ну или ему пришлось бы заплатить куда как побольше. Хотя во всем этом деле был один неприкрытый плюс - платить на еду и пиво мне не пришлось. Немного ободренный такими мыслями я топал следом за Буревестником на ходу вспоминая все что знал об этой башне. Увы - не так много как хотелось, точнее почти ничего. Тут оставалось рассчитывать только на солнценосца.  Вряд ли глава ордена полез бы незнамо куда просто так, ради забавы.
   Хотя то как он смело ломанулся в открытую дверь было странным.  Ну хотя бы створки можно было подпереть - это же элементарно. И то что дверь захлопнулась стоило только зайти немного нервировало. Ну не любил я комнат с одним выходом. Да еще и ведущим неизвестно куда. И естественно без молитвы не обошлось, хотя меня больше интересовала подготовка к бою. Кажется мой наниматель больше надеялся на щит и доспехи чем на ловкость и быстроту. Меня это вполне устраивало. Осторожно обойдя комнату вдоль стен я снова вернулся к Буревестнику.
- Помню-помню, я был не настолько пьян что бы забыть- слегка ухмыльнулся и немного ворчливо продолжил.
- Я знаю что брать в бой лишний вес все равно что бросить оружие. Только вот насчет грабить потом - а у нас будет вообще то самое потом или придется уносить ноги пока не сожрали...- продолжая бурчать подшагнул к стене и потрогал ее. Камни, стыки даже косяк - вроде как все было обычным.
- Думаю смогу. Но потом этот фокус не повторить довольно долго будет. - отошел на пару шагов - насколько позволяла тесная комнатка.
- А руны все таки стоило бы запомнить - вдохнул и сделал первый, самый обычный шаг. Второй был уже легким и быстрым как танцевальное движение. А вот третий вряд ли можно было точно разглядеть - настолько он был быстрым. Нет, я не ударил в стену кулаком или ногой и уж точно не головой. Все было проще и сложнее одновременно. Левое плече, локоть и кисть левой руки, одновременно прикрывающей голову, правая рука зарывающая ребра, левое бедро и голень - все в одной плоскости. Я скорее толкнул стену чем ударил ее просто очень резко и быстро. Камни с грохотом полетели дальше а я тут же развернулся и прижался спиной к уцелевшей стене, уступая дорогу Буревестнику - точнее его щиту. Поймать десяток стрел от стражников - если они там были, мне совсем не улыбалось.
- Прошу вас, уважаемый...- хищно оскалился вытягивая из за пояса тесаки.

Отредактировано Буран (2017-07-09 21:55:18)

+1

5

Наконец-то она добралась до цели. Магическая Башня не была отмечена ни на одной карте, но о ней знал каждый из местных жителей. Чья она? Кто в ней живет? Окутанная ареалом загадочности, Башня внушала страх и трепет, обеспечивая собственную неприкосновенность.
Несколько дней назад в штаб Инквизиции пришло указание - проверить информацию о расположении некого артефакта на вершине пресловутой Магической башни. Дело поручили Элеоноре Нис, которая отправилась в путь следующим утром.
Стоя на пороге одного из входов, женщина огляделась и вздохнула. Как там ее? Слеза Запада? Придётся тщательно все здесь осмотреть... Как только женщина сделала шаг в глубь комнаты, дверь за спиной сама по себе закрылась. Похоже, магия была здесь на каждом шагу.
Слышала я про одну байку об этом месте... мол, стала эта башня обителью призраков... Перехватив меч поудобнее, Инквизиторша зашагала вперёд. Туда, где на следующей двери светились странные символы. Этот язык не был знаком Элеоноре, поэтому и руны такие она видела впервые. Прошептав благословение на удачу (Везение), женщина осторожно отворила дверь, осматриваясь вокруг на предмет ловушек.
Затхлый воздух, грязь и пыль встретили Элеонору. А ты хотела, чтобы на тебя сразу за первой дверью какой-то гигантский паук бросился? Зелень глаз наткнулась на резной барельеф, тянувшийся по периметру комнаты. А вот и чудища... интересно, тут изображены все обитатели башни?..
Элеонора пошла вдоль рисунка, пока не наткнулась на первую дверь. Заперто. Если заперто, значит туда ещё не ходили и не грабили... Женщина осмотрела серебряный замок, запоминая форму отверстия. Может ключ ещё найдётся... Она пошла дальше, рассматривая тускло-светящиеся лампы, пытаясь углядеть за толстым слое грязи на стенах что-то полезное, бросив взгляд на потолок. Следующая дверь(1) после осмотра отворилась без ключа, но женщина не спешила покидать зал. В другой части помещения, напротив закрытой на замок двери была ещё одна(2). Тоже незаперта. Какой же проход мне выбрать... Задумавшись, Инквизиторша наткнулась взглядом на сундук в стороне. В том углу было темно, поэтому Нора взяла подставку с одной из светящихся ламп и поставила ее возле сундука. Теперь можно было неспешно осмотреть находку. На сундучке стояла резная нефритовая фигурка. Красивая... похожа на саблезуба... Почему никто до сих пор не открыл сундук и не забрал фигурку? Или хотя бы скинул... Или это страж такой? Это явно была ловушка. Но Элеонора не боялась, зная, что ее не так просто напугать и одолеть, как возможных горе-грабителей до неё.
Она осторожно взяла фигурку, другой рукой сжимая меч и готовясь отразить неведомое нападение.
Если ничего не произошло, то женщина бы заткнула фигурку за пояс и занялась бы вскрытием замка. При наложенном везении и источнике света она надеялась, что замок ей поддастся. Если бы отмычка сломалась, женщина не стала бы использовать вторую, а пошла бы в следующее помещение (1).

+2

6

Даэлен всегда скептически относилась к страшным историям и слухам, но это не мешало ей, по возможности, проверять их. Еще три часа назад она спокойно ехала по дороге мимо деревни, вовсе не планируя надолго задерживаться в этих краях. Остановилась, как и всегда лишь, чтобы узнать нуждаются ли жители в целителе. Жители маленьких деревень обычно нуждались. Правда и болезни редко бывали серьезные. Два часа назад добродушная женщина в благодарность за вылеченного от затянувшейся простуды младшего сына решила накормить целительницу. А чем ещё отплатить крестьянке, если от денег за помощь девушка отказалась? Зато откушать согласилась охотно. Зоопарку Даэлен тоже кое-что перепало. Еда была простая, но все же вкусная. Во время еды завязался разговор. Дети расспрашивали о местах, где побывала девушка, а саму Даэлен интересовали здешние места. Так потихоньку и дошли до сказок о страшной и подозрительной башни. Истории были настолько красочные, что девушка просто не могла не сходить и не посмотреть на эту башню. К тому же хозяйка дома согласилась присмотреть за лошадью.

И вот она тут. Под дверью. Башню она уже оценила. От неё даже издалека веет магией. Может войти, глянуть одним глазком и обратно? Девушка почему-то была уверена, что не стоит идти ей в башню одной. У ног нетерпеливо бродила Сиана. Видимо любопытной зверюшке тоже было интересно. Даэлен чуть прильнула к двери, медленно её открывая. Любопытство сгубило кошку... - тихо пискнул рассудок, а любопытство и оптимизм радостно продолжили  - но, удовлетворив его, она воскресла.

Дверь открывалась неожиданно легко и без скрипа. Девушка поначалу лишь заглянула внутрь, но в помещении оказалось довольно тускло, и разглядеть что-либо сразу было сложно. Тогда девушка все же скользнула внутрь, а вслед за хозяйкой скользнул и зверек. Сиана тут же принялась вертеть головой. У зверька зрение было получше Даэлен. Девушка даже не успела приглядеться к убранству комнаты как её привлек, тихи шорох где-то в темном углу. Девушка было дернулась, завидев темную фигуру со спины, но вовремя взяла себя в руки. Видимо не только её привлекла эта башня. Сначала девушка решила, что это воин, но мгновением позже осознала, что немного ошиблась. Даже со спины было понятно, что это женщина, не смотря на наличие доспехов. Даэлен все же решила покинуть башню. Ведь не очень ясно кто эта воительница и как она отреагирует на незваных гостей? Только девушка собиралась тихонько отступить как за спиной тихо, но очень звучно в царившей тишине хлопнула дверь. Даэлен застыла и напряглась внимательно глядя в сторону воительницы. Сиана, заметившая человека раньше, уже стояла чуть впереди Даелен, приглядываясь к незнакомке и сверкая в темноте глазками.

Отредактировано Даэлен Антарeс (2017-07-13 16:05:38)

+1

7

Для Элеоноры:
отмычка сработала: 3, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17
[dice=3872-11616-1936-36]
При неудачной попытке, пробуем ковыряться второй отмычкой
[dice=1936-5808-9680-36]

0

8

Содержимое сундука для Элеоноры:
отмычка, зелье невидимости, зелье лечения, ключ.
Кроме того в сундуке Элеонора обнаружила белоснежные тряпичные перчатки с расшитым краем в виде цветочного узора из красных, зеленых и желтых цветов (иконка отсутствует). На дне сундука лежала записка:
"В этом месте так много загадок, что я устал их отгадывать. Встречал и коды, подбирал ответы и знаешь что я понял? Идиотские загадки! Вот что! Мне пришлось обойти всю башню, чтобы найти на них ответы. Видишь сзади себя руны? Ответ, что это такое ровно в противоположной комнате в этой же башне.
Я не пошёл на второй этаж, собрал все на первом и решил вернуться в это место завтра. Проклятое место! ПРОКЛЯТОЕ! Когда я вошел вновь в первую комнату, этот кошмар повторился. Вновь сундук, вновь эта фигурка, о духи. Оставляю это письмо тебе, читатель, потому что все вещи, которые когда-либо тут были, тут и остаются. Проклятая магия.
"

Для Элеоноры:
В сундуке она обнаружила красивый резной ключ, который, по всей видимости, совпадал с замком закрытой двери и инквизитор может поменять свой путь.

Для Бурана и Буревестника:
Стена нехотя проломилась под натиском Бурана. Каменные кирпичи разломило на части, пробитое место тут же заволокло едкой пылью, которая не спешила оседать. Вторая комната, куда попали Буревестник и Буран оказалась еще темнее первой, практически ничего не разглядеть. Хотя, нет, можно, благодаря свету из первой. Комната по площади оказалась значительно меньше первой, в облике дракона можно обо что-нибудь сломать крылья. Да и в принципе находиться в этой комнате в драконьем обличье довольно сомнительное решение. Хвостом можно снести все, что здесь есть - кувшины в углах комнаты, пустые ящики, задеть статуи, разнести в хлам и без того тусклое освещение в виде фонарей, чьи кристаллы светят теперь только для себя. На украшения комната была скудна, потому что его заменили огромные тексты на руническом языке. Почти все стены от пола до высоченного потолка были исписаны рунами. Каждая руна небрежно выскоблена в каменном кирпиче. Местами видны темные пятна на стенах. Ваш взгляд спускается ниже и ниже, и наконец, вы замечаете, что вдоль стен у пола тянутся черные характерные следы. Возможно не всякий узнает, что это, но все, кто когда-либо был связан с убийствами (не важно на какой стороне), знают, что такие следы остаются от долгого соприкосновения трупа с какой-либо поверхностью. Трупные следы, не стираются и не убираются. Ореолы читались слабо - череп, ребра, все немного размыто и плоско.
В комнате больше не было дверей и, казалось бы, всё, просто тюрьма? Но это было не так, в тюрьмах нет таких окон. После всего этого взгляд привлекает огромное окно, узкое, почти уходящее в потолок. Стекла грязные, местами потресканы и затянуты паутиной. За окном темно, значит ведет в закрытое помещение. И единственное убранство этой комнаты - две высочайшие статуи - их узкие собачьи морды с изогнутой, как у лебедя шеей, смотрели друг на друга, а руки, человеческие, изящно показывали на окно, как на дорогу. Обе статуи женского пола, их худые тела обволакивала мраморная ткань, да и сами они были из мрамора. Рост статуй порядком по четыре метра каждое существо. Интересно заметить, что их хвосты, как плетки, переходили в настенный бордюр и тянулись вдоль всей комнаты. Собачьи твари, симпатичные, но наводящие какой-то внутренний страх, возможно потому что в этой комнате слишком тесно для таких огромных статуй.

дополнение: если вы совершаете какие-либо действия с открыванием чего-либо, то это должен быть последний пункт вашего поста, то есть завершающий. В кувшинах, ящиках, трупах можно копаться, искать чего. Вы просто обыскиваете - я следующим постом пишу, что вы нашли.
для Элеоноры: ты можешь поменять свой маршрут, благодаря найденному ключу. Также как раз познакомишься с Даэлен, задержавшись в первой комнате.

Действия: Буран и Буревестник не трогают сундуки с фигурками, Буревестник наложил на себя Щит Веры (-5), но он не понадобился, так как в комнате никого не оказалось. Щит будет еще долго.
Элеонора получает фигурку, наложенное везение (-3) на долгое время, -1 отмычка

0

9

Замок на сундуке поддался с первого раза. Открыв крышку, женщина быстро прикарманила новую отмычку, красивый резной  ключ и пару зелий. Неплохо... Какие-то белые тряпичные перчатки не заинтересовали инквизиторшу - у неё были латные! А вот на дне сундука...
Женщина развернула записку, бегло читая послание какого-то неудачливого грабителя. Нора ничего интересного для себя в письме не отметила, кроме упоминания разгадки странных рун в противоположной комнате и строчки "...все вещи, которые когда-либо тут были, тут и остаются..." Инквизиторша нахмурилась - при обнаружении  Слезы Запада, по заданию ее необходимо было доставить немедленно в штаб. Что-нибудь придумаю... Позитивно решила Нора, сворачивая бумажку и забирая с собой.
По затылку и спине пробежала неприятная волна. Кто-то смотрел на неё из другой части комнаты... Медленно выпрямляясь, Инквизиторша сжала рукоять меча. В следующее мгновение лезвие клинка уже было направлено на
Даэлен, за спиной которой захлопнулась дверь.
- Остановитесь! Кто вы и как сюда попали?.. - суровый взгляд зелёных глаз остановился на разноцветном существе возле девушки. Кошачий раптор?! Серьёзно?! Вот это опасный хищник... Девушка выглядела такой же безвредной, как и ее питомец, поэтому железный голос инквизиторши смягчился.
- Меня зовут Элеонора Нис, Инквизиция. На задании. Похоже, Вам нужно помочь выбраться... это место небезопасно. Вы умеете обращаться с оружием? Или может быть владеете какой-то магией?.. - Нора оценивающе разглядывала незнакомку, прикидывая, на сколько та может постоять за себя. Может быть легче поставить ее в угол комнаты, и пойти дальше одной?.. Хрупкая, низкая, в каких-то тряпках... лицо детское совсем ещё, как у куколки... Ох, и за что мне такой подарочек на голову свалился... Но оставить мирного жителя в беде одного Нора никак не могла, поэтому решила повременить со своим заданием и сначала помочь девушке.
- Предлагаю нам объединиться, пока мы не нашли выхода от сюда... Осторожнее, отойдите на пару шагов!.. - женщина решила проверить, подходит ли найденный ею резной ключ к серебряному замку на закрытой двери. Если да, то женщина откроет дверь, осматривая новое помещение, и если не обнаружит никакой угрозы или ловушек, перешагнет через порог.

+3

10

Только заслышав голос воительницы Сиана припала на передние лапы и распушила хохолок. Впрочем, вскоре зверек расслабился, как только голос девушки смягчился. Тогда Сиана вновь отвлеклась от более не интересного для неё человека и побежала вдоль стены, осматривать новую территорию.
Даэлен же даже не дрогнула под суровым взглядом воительницы. Ожидавшая примерно такой реакции на свое внезапное появление девушка успела морально подготовиться. Дэль постаралась всё же придать себе ошарашенный вид, что видимо, вышло довольно не плохо. Хотя после того как незнакомка представилась, притворяться уже не было необходимости. Инквизитор в таком месте? Это же не спроста. Теперь Даэлен так просто отсюда не уйдет точно. К тому же она теперь не одна.
-Меня зовут Дэль. - Тихо представилась девушка, стараясь придать голосу робости. Пусть уж светлая считает, что она безродная простушка. Вдруг инквизиция все же присматривается к её прадеду не смотря на то что тот жил мирно и никого особо не трогал. - Я не владею оружием. Я целительница.
Ну и еще кое-что умею, но это кое-что оставим на крайний случай. Светить темной стороной своих умений перед инквизитором Даэлен пока не хотелось. Пусть уж лучше Элеонора по-прежнему без опасения поворачивается к девушке спиной прямо как сейчас. На лице Дэль на несколько мгновений проявилась чуть хитроватая улыбка когда она смотрела как светлая открывает дверь.
-А почему вы здесь? У вас важное задание? - Теперь кроме робости в голосе девушки слышалось восхищение.
Сиана заслышав как Элеонора возится с дверью подбежала поглядеть что это там происходит. Зверек встал прямо за девушкой и прокрался вслед за ней в комнату. Зверек пристально оглядывался и прислушивался. Как только Сиана убедилась что все тихо она принялась неторопливо обходить комнату вдоль стенок.
Даэлен чуть задержалась зацепившись взглядом за резной узор на стене, изображающий странных существ. Правда разглядывать долго не стала а поспешила следом за Элеонорой стараясь держаться чуть позади.

+1

11

- а у нас будет вообще то самое потом или придется уносить ноги пока не сожрали...
Таир удивлённо вскинул брови на ворчание напарника. Он не расслышал всего, но настрой и тон ему не понравились.
- Что это я слышу? Ты что, боишься? – он по-доброму, без злорадства рассмеялся, при этом на ходу мысленно взывая к Свету и благославляя себя и Бурана на храбрость, решимость и чуть-чуть везение*. – Не дрейфь, мужик, в случае чего мы просто убьём всех тех монстров, которые будут мешать, а заодно сдерём с них шкуры – они тоже неплохо ценятся.

Альтаир с интересом наблюдал за движениями товарища по оружию, но даже несмотря на наложенные благословения так и не понял, что конкретно произошло на третьем шаге.
- Ого, недурно! – дракон присвистнул. – Это какая-то магия? Или бесконтактный бой? Слышал о таком, но вживую никогда не видел.
Прикрываясь щитом, он с улыбкой кивнул на приглашение Бурана. Однако подойдя к непроглядному облаку из пыли, дракон не спешил проходить в тёмный проём. С лёгкостью отыскав в душе всё самое светлое и хорошее, магистр материализовал эту энергию в Светлячок, который сначала зародился в ладони, сжимающей рукоять меча, но скользнув по лезвию, быстро поднялся вверх и примостился на полметра выше плеча Альтаира. Ожидая подвоха с любой стороны, внимательно всматриваясь в места, куда делает следующий шаг, а так же уделяя внимание стенам и потолку, дракон вошёл в комнату.
С первого взгляда Буревестник мысленно окрестил помещение Кладовкой. Ну серьёзно, именно так и выглядел архив Ордена Солнца: много старого, пыльного барахла с якобы высокой культурной и магической ценностью, а все стены исписаны рунами, чтобы этот самый хлам никто не стащил. «Святой Свет, как будто он кому-то может быть нужен». Но более внимательно обследовав комнату и пройдя по её периметру, Альтаир заметил, что охочие до местных сокровищ всё же были.
- Интересно, что их убило? – спросил он в пустоту, хотя Буран мог посчитать, что вопрос адресован ему. Мужчина хмуро смотрел на руны на стенах, но сколько не сверли их взглядом – не поймёшь, если не разбираешься. «Эх, сюда бы Хельгу. Сразу бы отпали все вопросы». – Следы выглядят так, как будто бедолаг насмерть чем-то припечатало к стене, после чего их бренные останки сползли вниз и там же сгнили до состояния праха. Может быть, этот тянущийся вдоль стены жгут? Как-то он странно выделяется… Не нравится мне это. Буран, ты хотел запомнить руны в прошлой комнате… Ты в них разбираешься? Можешь прочитать, что написано?
Покончив с осмотром стен, дракон перевёл взгляд на статуи. Мысленно приказав Светлячку двигаться, Альтаир с блуждающей улыбкой снизу вверх осмотрел подсвеченные соблазнительные фигуры псоглавых стражей и задумчиво остановился на потолке.
- Хм… Скажи, когда восстановишь силы – в следующий раз будем прошибать потолок. Рискованно, но это отличный способ срезать путь наверх.  От камнепада я прикрою нас щитом, - Таир не стал уточнять каким именно: физическим или магическим, так как не считал, что Бурану это критично. Так же командир пока опустил, как именно они будут взбираться наверх.
Затем светящийся шар проследовал по рукам стражниц и подлетел вплотную к окну, к которому так же подошёл и сам Альтаир. На фоне хвостов-бордюров ниша под окно, пусть и неглубокая, выглядела самым безопасным местом. Вглядевшись сквозь грязное стекло, в свете Светлячка дракон попытался увидеть хоть что-нибудь.
_____________
* На обоих: Отчаянная Храбрость, Необычайная Интуиция, Дары Солнца. Везение только на Бурана. У Альтаира постоянно нанесены на спину руны на Везение.

Отредактировано Буревестник (2017-07-22 14:29:56)

+2

12

-Я не боюсь. Но и доказывать это не собираюсь. буркнул с заметным недовольством и продолжил уже более спокойно
-А учесть все варианты - не лишнее. К тому же шкуры слишком тяжелая добыча, я бы предпочел мешок золота или что-то вроде того - чуть ухмыльнулся и как только Буревестник освободил пролом тут же скользнул внутрь и почти сразу - в сторону.
- Не это точно не магия. Начет бесконтактного - я не знаю, возможно. Просто умею и все. Главное двигаться быстро и не сосредотачивать удар в одной точке как вот если бы ты колол мечем. Это ближе к удару щитом если так понятнее. Но только примерно. Вообще инструктор говорил что это как толкнуть огромной подушкой. Вроде везде мягко и совсем не больно, а все равно не устоять- тихонько фыркнул от попавшей в нос пыли и с ухмылкой добавил.
- В кабацких драках очень удобно всяких здоровяков сносить - неторопливо двинулся между старых ящиков, бочек, свертков и чего то совершенно неузнаваемого из-за пыли и старости. Впрочем, это не мешало мне все осматривать. Просто осматривать не трогая и не задевая. "ну и грязища тут... и столько пыли. Ну сплошной бардак и свалка. Тут как будто лет сто никого не было. Хотя может и правда не было. Ну да не суть, главное самим тут не помереть случайно"
- Хорошо, скажу. Правда добраться до потолка будет проблемно. Из такого вот хлама даже лестницу толковую не сложить - остановился около одного из тусклых фонарей, раздумывая не прихватить ли его с собой. Но кристаллы внутри и так были едва живыми так что я решил их не трогать, что бы совсем не лишится света. А вот стены заинтересовали меня намного сильнее. Так сильно что я едва не тыкался носом в руны осматривая их. Пока не сделал первый круг и не остановился у трупного следа.
- Хымф... нет, я не знаю этих рун хотя они и похожи на те что у входа были. Правда тут интересная деталь тот рисунок был солидным и четким как будто там поработал опытный резчик - чуть скосил глаза на статуи. Слишком уж тревожные чувства они внушали. Странные для такого места похожего на склад или подсобку.
- Тут совсем другое... - потрогал одну из рун и продолжил.
- Такое впечатление что их просто нацарапали тут чем попало, второпях. И это напрягает. Куда так торопился резчик? Или может он от кого то убегал. И кстати, судя по трупным следам не успел. - снова покосился на статуи
- Или он сделал что-то не так. Что-то такое чего мы еще не сделали. - широк улыбнулся разворачиваясь к Буревестнику.
- Например потрогал этих суровых каменных леди... - продолжая ухмыляться повел рукой как будто гладил что-то.... или кого то.
- А они обиделись. Но если серьезно такие следы мог оставить труп пришпиленный к стене стрелой из скрытого арбалета. А потом сгнивший и далее по своему сценарию еще раз - уже более внимательно глянул на собакоголовые статуи, а потом на мутное тесное окошко.
- Похоже они тут с самой постройки, а не принесены позже. А еще у меня ощущение что они призывают нас убраться отсюда как можно быстрее пусть даже и через окно. Но это может быть и ловушкой -

+2

13

Для Буревестника и Бурана:
Среди барахла, что просматривал Буран, лежала керамическая табличка с видными бороздками на изнанке, словно её нужно куда-то вставить.

Внимание, активирована ловушка (Буревестник встал между фигур, чтобы посмотреть в окно)
Вмиг комната озарилась ярким желтым светом, стены загорелись белой пеленой. Попробовав пройти сквозь неё вы получите ожог, поэтому стен лучше не касаться. В этот же миг прям перед глазами Альтаира окно закрылось огромной ниспадающей металлической решеткой, чьи концы были крайне остры. Реакция Альтаира не подвела и решетка не задела его, но зато перекрыла проход через окно. Стоило створке защелкнуться, как её тоже заволокло белой пеленой.
Фигуры, что были столько времени неподвижно, резко развернули головы на Альтаира. Свист хлыста. Хвосты, тянущиеся вдоль стен шумно оторвались от камня и просвистели над головами расхитителей гробниц.
- Арсо нра-ри! - левая фигура закричала истошным высоким криком, её голос эхом бился о стены и заставлял их дрожать.
- Ирар носра! - права фигура отозвалась на речь первой.
Их вопль переходил все границы дозволенного, он заставлял закрывать уши, он приносил боль и вызывал страх, который не коснулся Бурана и Альтаира, благодаря наложенной храбрости.
Псоглавцы одновременно симметрично ударили руками по стене. Выцарапанные руны задымились. Удар, ещё удар - камни сыпались со стен. Теперь руны загорелись фиолетовым и наконец из фиолетовой магической субстанции, текущей по стене от рун, образовались два огромных меча. Воительницы вырвали мечи из стены и синхронно встали в атакующую позу.
- Сиыхра мато!
- Ота мархыис!

Не позволяя нанести себе первый удар, они создали импульс свободной рукой, чтобы оттолкнуть незванных гостей от себя. И почти сразу, вслед за диким криком, раздался не менее мерзкий скрежет магических мечей о камень. Царапина разрасталась на глазах и из неё начали вылазить живые люди. С первого взгляда уродцы, коих свет не видал, но чем ближе они подползали к Альтаиру и Бурану, тем симпатичнее они казались. Все поголовно девушки. Они не атаковали.
- Помоги, пожалуйста.
- Спаси меня, умоляю!

Они полезли на них с мольбами о спасении, цеплялись за их ноги, отрывали друг друга, оттаскивали за волосы. Таким образом по пять странных особ крутились возле каждого из путника. И в это же время две здоровенных каменных фигуры
Атака:
Арсо нападает на Альтаира, а Ирар на Бурана.
Каждая фигура имеет 500 здоровья, каждая девушка по 30 здоровья (но, если попасть в голову любой из девушек, то это моментальная смерть, они не сопротивляются)
Урон "Огонь души"
Магическая атака священным огнем, нельзя заблокировать. Под ногами появляется пламя, которое начинает жечь всё тело. Ожогов не появляется, но существо чувствует жгучую боль. Такая боль заставляет сокращаться мышцы, словно от удара током. Длительность удара - 1-2 секунды. Урон 20 единиц.
9..12 - пройдет удар, не сильный. 80% от обычного урона босса
4..8 - сильный удар, 100% урон
13..17 - не наносит урон, но забирает 10% маны от урона босса.
3 - босса слепит собственный удар и он пропускает ход
18 - критическое попадание 300% урона + шанс на паралич на пару секунд.
Удар Арсо (Альтаир):
секунды
[dice=1936-12]
сам удар:
[dice=3872-1936-3872-36]
Удар Ирар (Буран):
секунды
[dice=1936-12]
сам удар:
[dice=1936-1936-7744-36]
Статуи являются каменными духами и на них не действуют устрашения, станы. Урон от любой школы одинаков.

Для Элеоноры и Дэален:
Стоило Элеоноре вставить ключ в замочную скважину, как вся комната заскрипела, задрожала. С каменных стен посыпался песок и повалили клубы пыли. Но замок поддался и щелкнул.
Внутри была небольшая комната, больше похожая на чью-то камеру. Стены изрисованы полосками, у дальней стены стоит небольшая кровать, очерченная черной угольной полосой. По краям стен группами стоят глиняные кувшины, целые и битые.
Как только Элеонора переступила порог, в комнате загорелся свет и все тусклые цвета и неухоженный вид с каменными стенами, перевоплотились в уютную комнатку с огромным окном, высотой в три метра. Кроме кровати в комнате вместо кувшинов оказались тумбы. Все такое теплое, красивое и крайне уютное, навевающее мысли о хорошем сне.
На полу застелен красный шерстяной ковер и стоит две пары домашних тапочек из войлока. На стенах образовались картины с дивными портретами двух псоглавцев женского рода. Королевишны, иначе не скажешь. На всех картинах они в вычурных нарядах, ухоженные и опрятные с гордым видом. Как только в комнате показалась и Даэлен, то у стенки напротив появилась другая кровать и обстановка комнаты немного сменилась. Теперь две половинки комнаты стали симметричны! Кровати стояли у стен, одинакового цвета, картины развешены на одной высоте и в определенном порядке. Появилась вторая тумба и из ниоткуда возник стол возле окна на котором лежал чистый лист бумаги.

0

14

Говорите, ловушка? Упрямый как осёл мужчина воспринял всё чуть иначе: не западня, но очередной замок, который призван не пускать его туда, куда ему (теперь уже точно, несомненно) надо.
На рефлексах отскочив от противного железного скрежета над головой, дракон в тот же миг почувствовал на себе чей-то пристальный и очень недобрый взгляд.
- Я ничего не трогал, - честно признался Альтаир, с самым невинным видом пожав плечами, но хранительницы не стали слушать его оправданий, сразу перейдя на визг. Можно было не сомневаться, что у этих созданий не только женское тело, но и вполне подходящий сварливый характер. Привычно пригибаясь, чтобы увернуться от летящего в него постороннего предмета… в данном случае хвоста, и закрывая уши от воплей предплечьями (ладони, конечно, для этих целей удобнее, но заняты оружием), Таир спокойно пережидал истерику.
Однако дамочки будто и не планировали заканчивать, попутно вооружившись мечами буквально из воздуха. «Было бы из-за чего так нервничать: просто грязными сапогами на, видимо свежевымытый, порог наступил!»
- Милые дамы, может всё же погово..? – дипломатично, обходительно начал мужчина, словно вовсе не замечая оружия в руках стражниц, но не успел окончить фразу как получил под дых невидимым силовым ударом. Откинувшая на пару метров волна не сбила Альтаира с ног, но качественно выбила из головы все джентельменские порывы. Таким образом, когда из портала в стене полезли демоны (а намётанный глаз магистра так квалифицировал любых существ сомнительного вида лезущих из подозрительных дыр), дракон был настроен весьма воинственно и никакие уловки с перевоплощением и мольбами его уже не брали. Да и словно взбесившийся свепси: то вспыхивающий всеми цветами, то чернеющий вновь, недвусмысленно намекал, что тут творится какая-то чертовщина.
Тем не менее и секунды замешательства оказалось достаточно, чтобы твари-перевёртыши облепили бойцов.
Было более чем очевидно, что сражаться в столь крохотной комнатушке с двумя огромными статуями – чистой воды самоубийство, а потому:
- Буран, назад! – приказал Альтаир, перекрикивая вопли «девушек». В то же время он своим примером показал, что жалеть монстров не стоит, несмотря на миловидный внешний вид: сильный удар щита разбил лицо ближайшей обманки, откинув ту на подельниц, а с меча сорвалась ветвистая молния*, ослепительной змеёй проскользнув по телам, преграждающим путь к выходу из комнаты-западни. Если первого удара будет недостаточно, магистр без колебаний добавит ещё «огоньку». И ещё… Столько, сколько потребуется, чтобы выбраться. Особенно когда почувствует, как припекает сквозь доспехи магическое пламя – дамочки оказались натурами во всех смыслах горячими; настолько, что аж никакой Щит Веры не спасает, что совсем не радовало.

Выбравшись из мешанины тел, Альтаир на краю сознания мысленно похвалил себя – за светлую идею проломить стену и тем самым ненароком разрушить часть рунной клетки – и Бурана – за диковинный «бесконтактный бой», – и, наконец, переключился с «спасти себя любой ценой» на «спасти товарища любой ценой». Если напарнику потребуется помощь и прикрытие, то ещё несколько девушек-перевёртышей убедятся, что магистр не разделяет принципа, что женщин бить нельзя.

Оказавшись в относительной безопасности, то есть вне досягаемости псоглавых фурий… Хотя, конечно, это вопрос спорный и дискуссионный: высоченные изваяния вряд ли смогут пройти в провал в стене в полный рост, но может они могут сгибаться? Насколько пластичен этот камень? Могут ли изящные, благородные создания унизиться до того, чтобы на четвереньках пуститься в погоню?.. В любом случае, магистр не задавался всеми этими глупыми вопросами. Он просто принял как факт, что выиграл время и находится в более выгодной позиции. А, значит, самое время оборачиваться в дракона и спалить всё за провалом к демоновой матери: никакой камень не выдерживал удара молнии, превращаясь в хрупкий фульгурит, поэтому Альтаир имел все основания считать, что и волшебный мрамор – тоже.

Приказав Бурану закрыть глаза и держать позицию чуть правее импровизированного «выхода» (как выполнить столь противоречивый приказ, магистр оставил полностью на откуп наёмника), силуэт мужчины утонул в ослепительной вспышке, а в следующее мгновение бОльшую часть комнаты заняла драконья туша. Последующий удар электрическим дыханием** в провал был сделан по большей части наугад, однако ж не задеть хотя бы одну огромную статую в небольшой комнате прямым, прожигающим всё живое лучом – достижение, достойное полного неудачника.

Броски

* Удар молнией:

9..12 - пройдет удар 100% -20хп и заденет от одного до трёх существ по -10 хп
4..8 - сильный удар 100% урон и заденет от одного до трёх существ по -10 хп
13..17 - молния ударяет 50% от урона и бьёт только по одной цели -10хп
3 - Заряд схлапывается с громким щелчок и яркой вспышкой, слепит всех на пару секунд и оглушает (игроки будут слышать, но очень и очень слабо, оглушение в плане слуха) на один следующий пост.
18 - критическое попадание 200% -40хп урона первой цели и последующим девяти целям -10хп

Сразу на 5 ударов (с запасом). Считать действительными только те, которые действительно потребовались:
1)
[dice=9680-1936-11616-36]
2)
[dice=9680-1936-1936-36]
3)
[dice=1936-7744-11616-36]
4)
[dice=5808-1936-1936-36]
5)
[dice=1936-5808-3872-36]

** Электрическое дыхание:

Урон 40
9..12 - пройдет удар 100% от урона
4..8 -  пройдет удар 120% от урона
13..17 - 50% от урона + оглушает дракона не позволяя ему слышать следующий ход.
3, 18 - промах

[dice=5808-1936-3872-36]
Но главное не урон, а ослабляющий эффект - результат расплавления мрамора, из которого состоят статуи.

+1

15

Обыскивая комнату я наткнулся на кое что интересное.  Осмотревшись вокруг я не заметил ничего подозрительного и присел что бы поподробнее изучить табличку. И поэтому пропустил начало всей катавасии что закружилась когда статуи ожили. Иж противный визг заставил меня закрыться щитом как будто это могло хоть чем то помочь и сунуть табличку за пояс. А вот выбирая оружие я чуть замешкался. Чекан мог нанести статуям хоть какой то урон - если бы я смог по ним ударить. А это было сомнительно. Та что я просто вытащил один их тесаков. Против статуй он был совершенно бесполезен - не тот противник. Но я бы лучше остался без штанов чем без оружия - особенно в такой ситуации. А статуи уже готовились атаковать - по крайней мере было очень похоже. Но вместо того что бы замахнутся мечами или что то подобное они использовали какое то заклинание которое просто отшвырнуло меня спиной в мусор. Благо я стоял достаточно устойчиво и не упал. А потом был огонь. Явно магический. Больно не было но непроизвольные подергивания мышц оказались очень неприятными. Выдохнув и сплюнув я чуть повернулся к Буревестнику.
- Ты все еще считаешь их дамами, да еще и милыми? - выпрямившись я замер дожидаясь пока бормочущие о помощи и спасении девушки-куклы не подберутся поближе. А у этих собакоголовых неплохая тактика... отбросить противника, на несколько секунд обезвредить его а потом вызвать помошников. Тупых и беспомощных но опасных из за своего количества а самим атаковать издалека... Неплохо. Куклы не вызывали у меня никаких особых эмоций разве что легкое раздражение. Они были помехой на пути к главной цели и значит их надо было убрать. Мишени и не более, тренировочные манекены в зале.
-Если так то ты неисправимый оптимист... ну или закоренелый бабник, одно из двух -  Шагнув вперед я ударил вырвавшуюся вперед куклу ребром щита по затылку и она просто ткнулась лицом в грязный пол и замерла. Еще шаг и размашистый восходящий удар. Тяжелый широкий клинок тесака прошел сквозь челюсть нос и лоб второй куклы ломая кости и практически развалив ее голову пополам.  А потом я просто подался немого в сторону и рубанул последнюю куклу сверху вниз рассекая рассекая ей висок, ухо и частично шею. Этого хватило.  Снова закрывшись щитом я опустил тесак назад-вправо так что он почти коснулся пола. Теперь надо было как то атаковать статуи но я ничего не мог придумать кроме самоубийственного броска вперед с матом и руганью. А помирать не хотелось вот совсем. Впрочем - атаки не понадобилась.
- Отхожу - коротко прокомментировал я шустро отступив в пролом и прижавшись к стене. Следующий приказ был немного странным но и его я то же выполнил. Кукол пока больше не было а если бы собакоголовые красотки решили ломануться сквозь стену - я бы услышал. И меня практически сразу прижало к стене чешуйчатым... чем то. Совсем рядом что то ухнуло как будто вздохнул огромный зверь, затрещало и на меня пахнуло острым, "неживым" теплом. А потом еще несколько раз. Похоже Буревестник бил по статуям, но чем именно - с закрытыми глазами трудно было понять. Хотя мне показалось что это как то связано с огнем и вспышками - или же его последний приказ был пустой тратой времени или просто желанием покрасоваться. Но говорить об этом я не собирался, сейчас было кое что поважнее.
- Тебе не помешало бы сбросить вес... или выбирать комнаты побольше -

Отредактировано Буран (2017-12-01 21:33:45)

+2


Вы здесь » Легенды Хивера » Сюжетные ветки » ● Восхождение к победе