В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИН8ОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ХРОДХИЛЬД ДОРРО

дракон | 420

Владелец пекарен «Трюфель», член Высшего Совета Купеческого Союза, бывший капитан корабля «Фосс»

Крайнее везение — самая страшная из его способностей. Это дар Хродхильда, но также это и его проклятие. Он поглощает удачу у всех, кто рядом с ним. Когда-то давно, благодаря своему везению, Хродхильд смог преодолеть барьер Хивера и попасть

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ЭШАР ШАК'КОР

дракон | 305

Солнценосец

Пожалуй, Эшар отлична от любой женщины в принципе. Она чем-то напоминает лидера разбойников, отличающихся удалью в своих делах. Грубоватые, довольно жесткие манеры. Готова за трусость высмеять любого, ибо сама, такое ощущение, страха не ведает

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

АВГУСТ ВУД

Человек | 35

курьерская доставка

"Тот самый странный старикан, который приносит мне почту?" - самое частое, что можно услышать от местных жителей, когда спрашиваешь их об Августе. Действительно, Вул хорошо поддерживает свою репутацию "обычного курьера" в городе.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

Норт

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

Идрис Мун

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

Мэри Яр Хан

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

Нимуэ Валор

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

Хель

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

Сэ'шемир

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

Элллениэль Даэрон

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

Талия

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В сентябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

Горящий тур в гостинцу "Вкус свободы"

все, кто устал


Да, как давно Вы позволяли себе отдохнуть? Дела, дела, дела! Пришло время немного развеяться, понаблюдать за закатом попивая вино или чай, полежать на зеленой траве под палящими лучами Солнца и, в конце-концов, просто приятно провести время в гостинице, где всё включено.

Восхождение к победе

искатели приключений|наёмники|маги


Древние манускрипты хранят в себе много тайн, которые стоят немалых денег. Именно об одной из таких я тебе сейчас и поведаю. Слушай внимательно...

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ К5ЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Техническая часть » Вопросы от игроков


Вопросы от игроков

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

задавайте

0

2

Отлично
Мне вдруг стало интересно, как воспринимаются межрасовые отношения среди рас?
Не считается ли роман с драконом/миерцами/песиголовцами у людей подобием зоо/ксенофилии?
Не воспринимается ли у варваров муж/жена эльф как нечто постыдное?
Ведь по идее если смотреть с психологической точки зрения, то и понятия красоты у разных рас будут разными.
А скажем если человек влюбится в человеческий облик дракона, но не будет испытывать чувств к его истинному облику, можно ли считать это любовью?
философия меня проняла с утреца пораньше

0

3

Норт написал(а):

Мне вдруг стало интересно, как воспринимаются межрасовые отношения среди рас?

Основываясь на конфликтах из хронологии можно сделать вывод, что не приветствуются межрасовые, но в каждом городе своё:
Арртетум и Стронгмир выступают ближе за отношения внутри вида. Там в принципе, если появится в городе дракон в своём облике, варвар, кентавр - то там люди будут косо смотреть, особенно в районах ближе к спальным. Центральные площади, торговые ряды почти всегда пестрят разными расами.

Соответственно Арртетум и Стронгмир не будут приветствовать межрасовые связи странные для них, однако закатить скандал не получится - закона запрещающего межрасовые связи не существует у всех, кроме Эльфийского Королевства, Ур'Ахума и Дэлиана.

Ариндиан в целом вообще плюет на всё это, им неважно кто там и с кем там.

Столица Магов самая разнообразная по расам и там тоже не станут смотреть. Она толерантна ко всем, у кого нет оружия.

Эльфийское Королевство, Ур'Ахум и Дэлиан - только внутривидовые связи, а Дэлиан ещё и следит, чтобы каких-нибудь пустынников среди них не затерялось.

В целом Хивер не имеет ничего против межрасовых отношений, но это не значит, что в той же Столице Магов в вас не запульнут помидором, просто всегда может найтись недовольный.

Все рассказано относительно городов, потому что среди рас показать картину в целом сложнее. Человек живущий в Арртетуме и человек живущий в Кагнаре - это разные личности со своими принципами и культурой.


Но, варвар в очень редких исключениях заведет себе семью, они в принципе не особо шарят по этой теме. И если встретится семейный варвар - это действительно исключение из их варварской расы.
Эльфы похожи, большинство эльфов за чистую кровь, но не без исключений (в таком случае жить придется где-то за пределами Эльфийского Королевства)

Норт написал(а):

Не считается ли роман с драконом/миерцами/песиголовцами у людей подобием зоо/ксенофилии?

Нет, по причине, что дракон имеет человеческий облик, а миерец и псоглавец имеют антропоморфное телосложение и никого это не смущает. А вот роман человека с грифоном - вот это странно, это общественностью вряд ли примется.

Норт написал(а):

Не воспринимается ли у варваров муж/жена эльф как нечто постыдное?

" Как только роженица беременеет, отец ребенка оставляет мать на воспитание. Отец не обязан обеспечивать, навещать мать, за него это делает королевство, которое заботится о роженицах. Как только ребенку исполняется 7 лет, отец может забрать его на собственное воспитание.. Если же девочка определяется в рожениц, отец оставляет на воспитание ребенка матери."
У них немного не принято жениться. Но если судить по меркам Зап. Королевства, то это нормально, если судить относительно расы варваров - это ненормально. Ибо эльфы слабые и родится слабый ребенок, а это постыдное для варвара.
У эльфов постыдно иметь ребенка от человека или варвара.

Норт написал(а):

Ведь по идее если смотреть с психологической точки зрения, то и понятия красоты у разных рас будут разными.

Верно. Но кроме этого есть устои, когда персонаж выбирает себе партнера по соображению совести, как родные подсказали или как положено в семье, как Королевство позволяет. А связи с красивыми существами могут быть временными. Так и появляются эльфы проводящие время на стороне, люди, гоняющиеся за эльфийками и т.д.

Думаю в этом деле варварам нравятся партнеры посочнее, мощнее, а миерцам те кто поменьше. Примерные предпочтения должны быть им под стать.

Норт написал(а):

А скажем если человек влюбится в человеческий облик дракона, но не будет испытывать чувств к его истинному облику, можно ли считать это любовью?

Индивидуально. На свой вкус скажу - я б обиделся! Но если партнер согласен всегда пребывать ради любимого/любимой в чел.облике - то может и можно назвать любовью. Но я бы всё равно обиделся

+1

4

Еще вопросов подвез~

Если дракон повредит крыло (сломает например) как это отобразится на человеческом облике? Будут ли повреждения на нем, учитывая что данных костей и их аналогов у человека нет.

Может ли дракон везти на себе другого дракона в человекооблике, или вес дракона в человекоформе остается прежним?

0

5

постоянно забываю, что создал эту тему!

Норт написал(а):

Если дракон повредит крыло (сломает например) как это отобразится на человеческом облике? Будут ли повреждения на нем, учитывая что данных костей и их аналогов у человека нет.

Такую боль дракон не сможет описать, но он будет её ощущать вне своего тела. Боль похожа на фантомную боль у ампутированной конечности. Локализироваться боль будет за спиной, где и должны быть крылья.

Норт написал(а):

Может ли дракон везти на себе другого дракона в человекооблике, или вес дракона в человекоформе остается прежним?

вес в человеческом облике меняется вместе с размером. Так как это трансформация, а не иллюзия и человеческий облик материален. Значит да, дракон может везти на себе другого дракона в человеческом обличье.

+1

6

А есть ли в этом мире протезирование? Скажем по технологии подобной созданию големов, создать протез руки, работающий от кристалла и реагирующий на импульцы нервной системы?

0

7

Выходит при желании заключить брак с особью не своего вида, и скажем своего пола, то в Ариндиане такое возможно сделать официально?

0

8

Норт написал(а):

А есть ли в этом мире протезирование? Скажем по технологии подобной созданию големов, создать протез руки, работающий от кристалла и реагирующий на импульцы нервной системы?

в теме чужеземцев и в разделе чужеземцев в теме Введение и Навигация есть упоминание о протезах, что существуют протезирование на основе магических кристаллов. Единственное, они будут отличаться от реальной руки, тактильных ощущений не будет. Протез не будет реагировать ни на холодное, ни на горячее, не различит шершавого и не различит гладкого.

Норт написал(а):

Выходит при желании заключить брак с особью не своего вида, и скажем своего пола, то в Ариндиане такое возможно сделать официально?

Скорее всего нет. Позиция будет такой, что брак есть семья, а в семье должен быть ребенок, всё остальное это связи. Поэтому существа разного вида и/или одного пола не могут заключить официальный брак. Не официально всегда можно провести церемонию в любом городе, в каком-нибудь церемониальном агентстве, как говорится - любой каприз за ваши деньги. Не официальный брак тоже брак, но никаких привилегий со стороны королевств.

Подробнее про это напишу позже, как статью в "Устройство Хивера"

+1

9

Со скольки лет у драконов наступает фертильность - только когда они достигают зрелого возраста, либо же гораздо раньше, как у людей, с подросткового возраста?

0

10

Мне вот стало интересно. Если я раню дракона в человеческой форме. Что будет с раной если дракон обратится в свою обычную форму? Рана останется такой же или увеличится соразмерно телу.
И что будет, если ранить дракона во время превращения?
И напоследок. Если назвать миерца кошаком или кошкой, это будет оскорблением или нет?

0

11

Как насчет добавить скрипт смены внешности для постов, дабы людям в НПС постах и Даэлю было немного красивее оформляться?)

+2

12

Норт написал(а):

Как насчет добавить скрипт смены внешности для постов, дабы людям в НПС постах и Даэлю было немного красивее оформляться?)

А что, так можно было взять и попросить?! о_О

0

13

Норт написал(а):

Со скольки лет у драконов наступает фертильность - только когда они достигают зрелого возраста, либо же гораздо раньше, как у людей, с подросткового возраста?

Чуть позже по человеческим меркам - где-то со 140-150 лет наступает фертильность. У самцов может быть чуть раньше. Ранняя беременность самки может негативно сказаться на её здоровье, может не наступить созревание плода или самка не сможет разродиться из-за слишком юного возраста и недоразвитого для беременности организма.

Вискулл написал(а):

Мне вот стало интересно. Если я раню дракона в человеческой форме. Что будет с раной если дракон обратится в свою обычную форму? Рана останется такой же или увеличится соразмерно телу.
И что будет, если ранить дракона во время превращения?
И напоследок. Если назвать миерца кошаком или кошкой, это будет оскорблением или нет?

Рана в форме дракона порвется до соразмерной длины, однако урона дракону не будет нанесено больше. Единственный минус, рану порвет по размеру дракона. Это как порез растянуть и он начнет кровить. Это неприятно, больно, но в принципе урон дракон получит не больше того, что получил человек соответственно.
Если наоборот, то есть шанс, что рана чуть сожмется, стянется. Урон не изменится, но кровь быстрее свернется и рана закроется на человеке быстрее, чем на драконе. Однако при перекидывании в дракона обратно, рана скорее всего раскроется. Поэтому при серьезных ранениях лучше не играть с перекидываниями из облик в облик.
Миерцы обычно не обижаются на кошаков и кошек. Но если назвать их драным кошаком, то тут понятно... В общем, миерцы не такой обидчивый народ, поэтому вполне нормально относятся к кошакам и кошкам. Но нужно учитывать ещё разных индивидумов - кому это это может показаться и обидным. Разные бывают эти миерцы.

Норт написал(а):

Как насчет добавить скрипт смены внешности для постов, дабы людям в НПС постах и Даэлю было немного красивее оформляться?)

Для игры за НПС есть отдельный аккаунт Случайный - 1234567890 (123456789)
Он как ГМский, только для пользователей. Но если принципиально от своего аккаунта, то я рассмотрю предложение.

0

14

Эмералд написал(а):

Чуть позже по человеческим меркам - где-то со 140-150 лет наступает фертильность. У самцов может быть чуть раньше. Ранняя беременность самки может негативно сказаться на её здоровье, может не наступить созревание плода или самка не сможет разродиться из-за слишком юного возраста и недоразвитого для беременности организма

Простите, но до недавних пор я считал, что драконы - яйцекладущие Оо

0

15

Ариноко написал(а):

Простите, но до недавних пор я считал, что драконы - яйцекладущие Оо

некоторые живородящие.
Однако недоразвитость может сказаться и на яйце, то есть недоразвитая скорлупа, мягкая, например, от этого скорее всего плод внутри не сможет доразвиться, так как яйцо будет подвержено различным внешним воздействиям.
" Зверодраконы и водные - живородящие, как и большинство антропоморфных." - вырезка из темы "развитие драконов"

0

16

А как отражается беременность дракона на человеческой форме?
Или формирование яйца, которое еще не отложено?

0

17

Ариноко написал(а):

А как отражается беременность дракона на человеческой форме?

Думаю беременным лучше не стоит играться с переменой облика, так как на последних сроках вряд ли получится что-то подстроить в человеческим обликом, ибо не стоит играться с плодом посредством магии, это может негативно сказаться на здоровье плода/яйца.
На ранних сроках можно обращаться в облик человека, тогда женщина будет выглядеть просто беременной, на поздних сроках лучше не стоит, трансформация может сдавить плод/яйцо/яйца и без последствий не обойтись. Конечно можно перестроить трансформацией плод/яйца, но никто не гарантирует, что плод/яйцо останется живым. Лучше с такими вещами не играться.

Ариноко написал(а):

Или формирование яйца, которое еще не отложено?

формировании яйца, которое ещё не отложено, да.

0

18

Вискулл написал(а):

И что будет, если ранить дракона во время превращения?

Вот
тот вопрос все еще открыт и мне интересен х)

Эмералд написал(а):

Для игры за НПС есть отдельный аккаунт Случайный - 1234567890 (123456789)
Он как ГМский, только для пользователей. Но если принципиально от своего аккаунта, то я рассмотрю предложение.

аккаунт аккантом, но есть очень приятный скрипт, который позволяет давать аккаунту другую аатарку/имя/подпись, и в целом - немного получше оформляет все это

У нас

https://pp.userapi.com/c836437/v836437919/5e2e3/BR6B5nJ0MCY.jpg

Скрипт

https://pp.userapi.com/c841529/v841529919/1b4b3/vRLUaQrBW6M.jpg
https://pp.userapi.com/c638927/v638927919/5dd80/g2dZOPXvn14.jpg
https://pp.userapi.com/c639122/v639122919/487a3/FeomfCCS1I8.jpg

Х, раз трансформация влияет на внутренние органы, мне вдруг стало интересно, как оная может повлиять на вирусы и болезни, и как она ощущается? Безболезненна ли она, не может ли быть казусов? Может ли человек дракона дышать огнем?

0

19

Норт написал(а):

И что будет, если ранить дракона во время превращения?

ничего не будет. Обычно превращение похоже на вспышку или дымку, реже трансформация идет преобразованием дракона в человека посредством изменения форм. Если же выбран последний вариант, то всё такая же зависимость от размера. Из меньшей раны в большую, из большей в меньшую.

Норт написал(а):

Х, раз трансформация влияет на внутренние органы, мне вдруг стало интересно, как оная может повлиять на вирусы и болезни, и как она ощущается? Безболезненна ли она, не может ли быть казусов? Может ли человек дракона дышать огнем?

изменить в себе вирусы и болезни не получится, а подстроить организм так, чтобы он боролся с вирусом или болезнью можно. Можно плодить и сокращать количество своих клеток, иначе говоря, ты можешь из своей органики создать что-то еще - дорастить часть печени, увеличить желудок, перестроить глазное яблоко, нарастить жабры, перепонки. Провести изменения из своего строительного материала.
Болезненна и ещё как, если маг заранее не учитывает боль, то он её получает. Но обычно маги предусматривают и блокируются нервные импульсы при изменении/перестроении организма, поэтому маг не чувствует боли. Заглушение боли затрачивает некоторое количество магической энергии, поэтому если маг истощен, но срочно нужно воспользоваться трансформацией, то маг может использовать трансформацию ощущая дикую боль в том месте, где происходит изменение. Трансформация из дракона в человека и обратно не бывает болезненной, она изначально идёт как одно заклинание и требует минимальных затрат, его даже не нужно включать в систему просчета баллов магии, это заклинание доступно даже не магам драконам, можно сказать это врожденная способность.
Дракон в облике человека максимум может сделать огненную отрыжку и то не всегда. Дело в том, что при трансформации в человека, железа вырабатывающая "топливо" уменьшается до крохотных размеров, поэтому на огненное дыхание просто не хватит этого самого топлива. Плюс человеческий облик может получить серьезный ожог, так как слизистая дракона значительно отличается от слизистой человека.

+1

20

А зависит ли сила заклинаний, их эффективность, затраты по энергии и т.д. от того в каком облике дракон их кастует?

Отредактировано Идрис Мун (2017-09-08 09:04:28)

0

21

Идрис Мун написал(а):

А зависит ли сила заклинаний, их эффективность, затраты по энергии и т.д. от того в каком облике дракон их кастует?

нет, не зависит

0

22

Можно ли заклинанием типа "Соша Е" чертить в воздухе/на стене знаки, рисунки, будет ли это держаться какое-то время?

0

23

Можно ли подробнее расписать действие Пепельного дыхания и Мертвого огня у Пустыннх - пепельных драконов?
как пепел "иссушает"? или пепел это метафора? и дыхание представляет собой что-то вроде антимагии или буквально из пасти летит серая хмарь?

Мертвый огонь - тоже хотелось бы более подробно чем он отличается от обычного огненного дыхания?

чтобы Вам не лезть в матчасть я процитирую сюда вырезку из рас.

Свернутый текст

Бронированные крылья; в 50 лет появляется Пепельное дыхание которое ослабляет магию и саму жертву, а при большой концентрации просто иссушает до смерти (естественно все зависит от размера и силы, например дракона насмерть засушить не получиться - только ослабить), к 100 годам  – магмовое которое сильно вредит материальным объектам (плавит камни, металлы и т.д.), после 150 идет усиление всех способностей и у особо сильных особей появляется дыхание Мертвый Огонь (эффективен против материи и магии и вообще производит опустошающий эффект ); слабая чувствительность к перепадам температур; огромная сила и очень крепкая и толстая чешуя; прекрасные зрение и слух, обоняние немного похуже; могут долго не есть и не пить; могут дышать песком и пылью и на долго задерживать дыхание (максимум до 2-3 часов, но такое встречается крайне редко), мощная регенерация, почти неутомимы.

0

24

Малка написал(а):

Можно ли заклинанием типа "Соша Е" чертить в воздухе/на стене знаки, рисунки, будет ли это держаться какое-то время?

Нет, такое заклинание можно только произнести, поэтому поместить сферу или луч на стену не получится.

Мэри написал(а):

как пепел "иссушает"? или пепел это метафора? и дыхание представляет собой что-то вроде антимагии или буквально из пасти летит серая хмарь? Мертвый огонь - тоже хотелось бы более подробно чем он отличается от обычного огненного дыхания?

Если принципиально такое дыхание - иссушение, мертвый огонь:
Иссушающий огонь ближе к магическому воздействию, считайте да, серая хмарь, которая при соприкосновении с органикой начинает иссушает её, то есть лишает жидкости. Листья увядают, чернеют и рассыпаются в прах, кожа покрывается сухой коркой, при воздействии на воду и лед, жидкость начнёт испаряться, но не кипеть. Такое дыхание НЕ оставляет ожогов.

Мертвый огонь похож на воздействие кислоты, но также не оставляет ожогов, это не то чтобы разъедание тканей, это распад ткани, иссушение до праха, трухи. Огненное дыхание носит сжигающий характер, оставляет ожоги, а мертвый огонь иссушает, заставляет предметы и органику распадаться, сыпаться, ссыхаться

0

25

А сколько трансформация занимает по времени? Она мгновенна, или какое то время все же затрачивается на видоизменение и процесс прослеживается (вытягивание шеи, рук, ног, лица)?

0

26

Норт написал(а):

А сколько трансформация занимает по времени? Она мгновенна, или какое то время все же затрачивается на видоизменение и процесс прослеживается (вытягивание шеи, рук, ног, лица)?

к пожеланию.
Стандартно: трансформация занимает пару секунд, объект заволакивает дымкой.

+1

27

Эмералд написал(а):

Нет, такое заклинание можно только произнести, поэтому поместить сферу или луч на стену не получится.

А что тогда создаётся этим заклинанием - только луч, не линия /огня/, направление и изгиб которой маг выбирает сам?

0

28

У меня вопрос про голубей)

Как именно они находят адресата? Их обучают/разводят по старинке? Или как-то модифицируют магически и птицы-почтальоны работают, скажем, по принципу сов из Гарри Поттера?

+1

29

Малка написал(а):

А что тогда создаётся этим заклинанием - только луч, не линия /огня/, направление и изгиб которой маг выбирает сам?

вообще только луч тем конкретным заклинанием. Думаю для изгиба должен быть свой слог, как и для направления. В таком случае с изгибом добавится ещё и мысленная часть, а значит понадобится больше концентрации. То есть чтобы луч изогнулся как надо, нужно хорошенько это представить, а после сказать нужный слог, либо наоборот представить и сказать. Чем длиннее будет звучать заклинание, тем больше уточнений будет для этого самого луча (изгиб, толщина, направление и т.д.)

Идрис Мун написал(а):

У меня вопрос про голубей)

Как именно они находят адресата? Их обучают/разводят по старинке? Или как-то модифицируют магически и птицы-почтальоны работают, скажем, по принципу сов из Гарри Поттера?

это генномодифицированные голуби
Вообще почтовые голуби здесь несколько умнее привычных нам голубей, они будут ближе к попугаям или воронам. Но чтобы голубь нашёл нужный адресат, то скорее всего да, они магически модифицированы и работают по принципу сов из Гарри Поттера.
Можно объяснить тем, что все письма на отправку зачаровываются на почте, а голуби выступают в роли ищеек. Голубя можно "зачаровать" найти личность, но если личность не желает быть найденной, то голубь потеряется вместе с письмом. Поэтому обычно самый большой поток писем приходит на почты, откуда их забирают. Меньший поток птиц долетает до дома, а ещё меньший до самой личности.
Или на почте, куда прилетают голуби, работники зачаровывают голубей по адресатам. Потому что не каждый автор письма может самостоятельно зачаровать голубя, а голубь прекрасно знает где голубятня - она на почте, и как обычный голубь, голубь полетит в голубятню, где работники и перехватят его с письмом, далее зачаруют голубя до адресата и голубь летит отдавать письмо.

+2

30

А драконы, подчиненные кристаллом, могут говорить? Может ли псионик задать ему какой-то вопрос с целью получения информации? Или это не имеет смысла и они просто возьмут, что нужно прямиком из создания?

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Техническая часть » Вопросы от игроков