В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Непринятые анкеты » И женщина, и катастрофа (с)


И женщина, и катастрофа (с)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/t/J7y6l.png

Удостоверение личности:

• Имя, фамилия: Талия Вежма
• Раса: человек
• Пол/дата рождения: женского роду, 1 число месяца Даров 287 года оЗ. (33)
• Религия: симпатизирует культу Иллидия и единовременно культу Пустоты, но плохо представляет себе убеждения и тех, и других, так что дальше голословных рассуждений не заходит, а на предложения коллеги-поклонника Пустоты "отказаться от страстей человеческих" всегда бормочет что-то невнятное в духе "ты просто никогда не пробовал клубничного кекса, который пекут в столице".
• Фракция/профессия: некромант со стажем, узкоориентированный специалист для тех, кто хочет попрощаться с любимым дедушкой в буквальном смысле того слова.


Описание внешности


Леди справа - ваша леди

http://s9.uploads.ru/t/BGzs2.jpg

Для остальных:
- Рост, осанка, комплекция - 170, изящное и гибкое тело со всеми полагающимися округлостями. Осанка ровная, но плечи подвёрнуты вниз сильнее положенного, а в отсутствие публики Тали сидит так, словно не её в детстве заставляли носить разные предметы на голове.
- Кожа - светлая, с молочно-розовым подтоном. Сгорает быстро, но редко выходит на солнце в жаркий день.
- Волосы - чернее чёрного, длинные, гладкие, во время дождя тяжелеют и туго облепливают лицо и плечи. Не пушатся, не завиваются, и очень быстро растут. Надо отметить, к своим волосам Талия относится с повышенной трепетностью - как-то раз кто-то из обиженных любовников (ведьма, ведьма...ну чо началось-то?) в порыве ярости отрезал ей добрую половину косы по плечи, и вылетел на мороз в одном исподнем. Собственно, в косу или высокий (не очень тугой) хвост волосы и собирает, чтобы не мешались. Имеет привычку (папа бы гордился) наматывать на нос кончик хвоста/косы, когда усердно думает, до сих пор этого не замечает.
- Глаза - тревожные. От природы грязно-серые, всегда имели привычку нехорошо отблёскивать красным, так, словно в тёмных расщелинах сетчатки прячется что-то багрово-нехорошее, после трансформации ситуация усугубилась: теперь, стоит Талие озадачиться выше положенного, оба глаза начинают подсвечивать красным, сначала еле уловимо, потом - на полную мощность. Сама женщина относится к этому флегматично ровно с той поры, как выяснилось, что подкорректировать магией это невозможно - пришлось расслабиться и начать шутить про внутренних бесов, которые рвутся наружу. Ведутся все, от мальчишки-конюха до его тридцатилетнего папочки.
- Черты лица - тонкие, аристократичные. Притягивают взгляд поначалу, гипнотизируют ещё пару дней, а потом начинаешь искать, что не так, и, ежели глазом очень зорок, замечаешь - лицо Талии до идеального симметрично. Единственным изъяном являются брови - одна второй сильнее изогнута, насмешливо так.
- Особые приметы - глаза (см.выше) и магическая атрибутика в таких объёмах, что у натасканных на магию ищеек есть серьёзный шанс лишиться всех органов чувств разом, а это:
- несколько татуировок, крупной голубой и чёрной вязью покрывающих одну руку и часть спины. Нанесены заморским мастером, помогают удерживать ману и не лопнуть от её передоза. Выглядят, на взгляд Талии, не очень изящно, поэтому она предпочитает их скрывать. В связи с этим же на левой руке практически всегда красуется перчатка, из ткани и кожи или металла (последняя выглядит воинственно и оснащена коготочками, но на деле носит такой же, чисто косметический характер), а спину женщина не открывает, сколь удачно бы это не выглядело.
- огромное, просто невероятное количество бирюлек самого разного толка - тут тебе и кольца (серебро и чёрное серебро), и ожерелья, и тонкая чародейская нитка на левой руке, унизанная зачарованными бусинами. Какие-то украшения просто ею любимы, какие-то напоминают о важных событиях. Без украшений Тали чувствует себя неуютно.
- Какую одежду предпочитаете - если не спускает всю неизвестно как полученную валюту на средства для своих экспериментов, тратит всё на платья, в большей части которых Талия никогда и никуда не выйдет, а если и выйдет, то обязательно испачкает или оторвёт пуговицу. Предпочитает корсет поуже, а юбки в как можно меньший слой - так, чтобы элегантно плыть по воздуху и, натужно улыбаясь, задыхаться. По будничным делам чародейка шляется в тёмных костюмах и накидке, отороченной мехом изнутри, в родных хоромах ходит в чём-то старом, помятом и местами протёртом. Прилично домашние костюмы не выглядят хоть бы потому, что рубаха застёгивается максимум до пупка, а в обиход идут и - о, господи, и куда смотрели её родители?! - штаны.

Из тех женщин, на которых оборачиваешься, даже если оная не в духе, спросонок и в старом платье. Из тех женщин, которые почти всегда выглядят так, словно они не в духе и спросонок - то ли по старой-старой привычке, то ли по долгу службы (читать: по любви сутками заниматься любимым делом и не расчёсываться) следит или за работой, или за внешностью, потому то щеголяет съехавшим хвостом, то пятном от вчерашнего обеда прям на колене. И тут! - тут уже из красивой женщины превращается в женщину "на вкус и цвет", потому как кто-то сочтёт такой вид домашним, а кто-то красивое точёное лицо с немного помятым задумчивым видом, напротив, ассоциировать отказывается.


Личность


Ах, знаете этих чудесных монастырских девочек, не вкусивших вина, зрелищ и жизни? Знаете этих очаровательных пташек-дворяночек, которых кормят золотой ложечкой в золотой клеточке? А девочек учёных встречали, встречали когда-нибудь? Тогда, наверное, поняли бы, какое впечатление Талия производит - молодая, статная и увешанная украшениями, она на каждую бирюльку ухитряется припасти по наивному взгляду, по детской глупости, по удивлённому "а, так можно было?". Это всё, конечно, припудрено внешней солидностью, поэтому попеременно кажется, что чародейка то ли очень хорошо притворяется кокетства ради, то ли очень мало следит за тем, что вокруг происходит. На деле немного проще: Талия просто паршиво социализирована, а с возрастом так привыкла общаться с мёртвыми за завтраком, обедом и ужином, что куда менее охотно переключается на живых. Они, конечно, немного потеплее и посимпатичнее, но могут и на костре сжечь, и пырнуть чем-нибудь инородным.
Первым впечатлением плотно впечатывает в себя же саму жирный штамп "женщина в себе" - кажется замкнутой мадамой, уныло тупит перед прилавком с хлебом, тыкает в оный с рассеянным "свежий это мягкий, да?" и теряется, когда торговец выплёвывает игривую шутку про то, что ну он-то в мягких булочках шарит. Порой кажется не очень-то и умной - как и у любого настоящего гения, социальный интеллект Талии играет сам с собой в крестики-нолики на дне ближайшего океана, поэтому принимать некоторые решения ей трудно. Имеет мало опыта в делах житейских - ориентируется либо на дурацкие книжки, либо на рассказы знакомых труп...эээ, многоуважаемых иммигрантов с того света. Эпизодически - внимание, эпизодически! - может дойти до какой-нибудь житейской мудрости, ну так, случайно и не очень-то и осознав, что мудрость и что житейская.

А потом - а потом! вы оказываетесь с этой женщиной близко, рядом, она соглашается признать вас персоной качеством не хуже среднестатистического суицидника средней степени разложения, и тут выясняется, что Талия...темпераментная женщина? Да ещё и с чертями в голове! Ну и что с того, что последние тщательно маскируются? От уха до уха у волшебницы демонов всего три штуки - одного кличут Эмпатией, второго Лукизмом, а третий отвечает за детские комплексы. Со вторым, предположим, всё понятно - где-то здесь становится на место и привычка женщина часами ковыряться с очередным почившим Мурзиком, пришивая ему обратно уши, лапы и усы, и детская уверенность (см. здесь и далее биографию) в том, что некрасивым вещам в этом мире не место.  Отсюда и третье логично вытекает - Талия и ревнива, и любит внимание, если уж до последнего дело доходит, и здесь же ухитряется демонстрировать поведение детины лет шести - в случае, ежели что-то и с кем-то вдруг пошло не так, скорее обиженно сопит носом и посылает скелетов тыкать горе-кавалеру или недалёкой подружке в лицо всякие нецензурные жесты, чем пытается поговорить и решить свои сомнительной важности проблемы. Выясняет отношения примерно так же - или буянит, как ваша "невеста" из того славного времени, когда на вас только надели штаны мама с папой, или долго-долго ходит туда-сюда, а потом, наморщив лоб, выдаёт какую-нибудь очаровательную истину в духе "нам не стоит ругаться, мы же...эээ, любим друг друга!". Последнее, конечно же, происходит реже редкого.
С Эмпатией, старым диаволом, всё много хуже: по какой-то непонятной причине в вопросах смертоубийства и всяческих предательств (фильтровать речь Талия не умеет, а за остальным следит) чародейка щепетильна до степени, когда плачешь над рассыпавшимся обратно на запчасти котёнком и ломаешь своему коллеге-некроманту нос, когда он предлагает кого-нибудь обмануть. Если перефразировать: Тали почему-то искренне уверена, что ничем плохим не занимается, никому не мешает, а случаи, когда её подопечные раздирают выкинутого в порыве страсти кавалера на улицу на кучу мелких Генрихов, каждый раз случайно пропускает. Альтруизма, надо признать, в ней настолько с запасом, что выглядит глупо - упираться лбом в суровое "никому я не врежу, вот и не трогайте меня, и вообще, мир стал бы лучше, если бы почившего дедушку разрешили бы возвращать в семью в комплекте с парой червяков и отсутствием аппетита!" барышня любит. Правда, ловить грань между действительно хорошим и действительно плохим иногда не умеет - сухие принципы не всюду прикладываются, а другим коллегам по Тёмным искусствам регулярно удаётся Талию надуть.
Навредить кому-то способна только в том случае, если а) сильно обижена по-женски (громкие последующие сожаления включены) б) считает жертву страшного рода мразью. Подчеркнём: на подсознательном уровне старательно игнорирует факт сомнительной безобидности своей нежити.

Чувство юмора: в наличие, нездоровое, одна штука. Уточним: пакет "нездоровое" включает в себя юмор лимитированной серии "помню, одному парню отрубило голову, вот зашиваю я его, а он и говорит..." и дурацкие шутки про рост/вес/цвет лица собеседника, за которые в приличном обществе и побить могут. Талия почему-то не считает их свинскими, хоть и помнит, что ей шутки про собственные...особенности никогда не нравились.

Ах, да, темперамент! Женщина-хаос, женщина-стихия. Случайная, несистематичная, неровная просто потому, что тыкается всюду без чёткого видения "как всё должно быть". Из той славной породы женщин, которые посреди разговора уходят снимать ужин с огня, а ещё спустя четыре дня вы вытаскиваете их из пасти дракона на другом конце континента. Совершенно не думает о том, что такая хаотичность, граничащая с ненормальностью (Фредди - лич экспериментального образца, оставишь одного - разгромит гардеробную, так что я взяла его с собой, вы не против?), людям попросту неприятна, даже тем из них, кто не будет преследовать тебя чрез полстраны за одно упоминание своей трогательной любви ко всяческого толка воскрешениям. Внимание: рассеянна до одури, если дело не касается любимого дела. Запомнит, когда у вас день рождения - знайте, это намёк на скоропостижную женитьбу от самого мироздания. Ну или Бездны.

Если чем и отличается по жизни из достоинств, так это профессионализмом - очень редко ошибается, очень много работает, в процессе ухитряется есть, пить и бубнить себе под нос что-нибудь забавное (нет).

Из положительных человеческих качеств демонстрирует некоторую тенденцию на верность (себе, принципам, знакомым) и относительную храбрость (читать: ходит за хлебом сама, хотя пекарь, вообще-то, мужик пугающий!)

- Речь
С незнакомыми товарищами и в незнакомой атмосфере (люди, люди, откуда тут люди?) говорит медленно, осторожно подбирая слова, иногда кажется то ли потерявшей нить разговора, то ли недалёкой. Иногда такая манера речи добавляет Талии профессионализма, но рассчитывать на это всё время не приходится. Более чем сдержана, если речь идёт о магии в целом, с трудом держит язык за зубами, когда речь заходит о её профессии. А вот если вы хороший знакомый, а Тали всё так же нарочито нетороплива - считайте это хорошим знаком.

Когда чувствует себя комфортно или разговаривает о хорошо знакомых ей материях, то перестаёт подтормаживать: говорит быстро, прерывисто-порывисто и до одури экспрессивно (машет руками достаточно резво, чтобы собеседник подумал, что беседа зашла не в то русло, и по его голову спешно вызывают кого-то с той стороны). У себя дома или на работе вообще вольна в выражениях, смела в телодвижениях и нагла до степени, когда начинаешь думать: "сколько конкретно в этой женщине самоуверенности?". Перебивает, впрочем, и знакомцев, и не очень, если чего в голову ударит. Сама не возмущается, если кому удаётся вклиниться в её бурный монолог.
- Обычное поведение

На широкой публике спокойна, сдержана, молчалива, выглядит или глуповатой красивой дворянкой, или мадамой в глубоком трауре (или запое, иначе чем такой расфокусированный взгляд ещё объяснить?) В родных пенатах и в местах не столь отдалённых от работы (погосты?) жизнерадостна, может даже неуклюже играть на публику, если публика может оценить.

- Общительность - монета о двух сторонах. Талия обожает разговаривать с собой и со своими "работами", но не слишком торопится заводить беседу с незнакомыми ей людьми. Правда, в случае, если незнакомое лицо достаточно настойчиво или сумело донести до тормозящей мадамы, что ему бы, мол, просто поговорить с прекрасной леди, эта самая леди может поднатужиться - и постараться выглядеть очаровательно. Пару раз за последние года четыре Тали действительно ловила себя отчаянно жестикулирующей за столом с какими-то малоизвестными дамами на приёме, на котором встречалась с клиентом, который уже часа три как уше...ну, вы поняли, да? С добрыми знакомыми и теми из коллег, которые явно не показывают свою любовь к нанесению другим людям увечий Тали ведёт себя более чем свободно - даже темы порой затрагивает такие, что у чучел на стене кабинета краснеют уши. Это, впрочем, для любых компаний свойственно.
- Ценит/Не ценит чужое внимание и интерес к своей работе, красивые подарки/ханжество и пренебрежение, глупость
- Любит/не любит красивых мужчин, красивых женщин, красивых существ неопределённой половой принадлежности!..старые книжки, женские любовные романы, украшения, домашнюю еду (сама готовит паршиво) и запах засушенных трап и специй/соответственно, всё некрасивое или то, что только Талия считает некрасивым, жестоких людей, нехватку финансов, шум, глубокую воду, ос, пчёл и любых насекомых вообще, просто ненавидит шумных детей, потому как не понимает, как себя с ними вести, впадает в панику и пытается сбежать, оставив шумного ребёнка...ну там, на произвол судьбы? Да ладно, что с ним будет!
- Фобии
С детства не умеет плавать и гневно тычет пальцем в любой водоём глубиной свыше собственного субъективного "по колено". Ванную всегда принимает, предварительно с час повозившись с вызовом чего-нибудь костлявого и говорливого. Чтобы, значится, если тонуть, то тонуть со вкусом.
Насекомых переносит с трудом, только тех, что живут в мёртвом теле. Всё, что летает, заставляет Талию истошно орать и звать сторожевых скелетов на помощь.
- Цели и мечты

Не имеет цели как таковой - мерно и неторопливо исследует способы возвращения всего подряд с того света и Пустоту в целом.


Умения


- Магия
Категория: верховный маг
Очки магии: 198 очков; запас маны - 30 Дополнительный запас маны за счёт тату: 20, за счёт украшений: 130, но их приходится менять. Использовано 85+25+33+47=190, остаток - 8
Тёмная магия:
Некромантия: 5 - относится к мёртвым с какой-то практически больной нежностью, и, что интересно, это взаимно. К тридцати годам научилась поднимать обратно на ноги всё, у чего вообще есть ноги,  к тридцати же совершенно перестала возвращать "к жизни" пустые оболочки. Любовно собирает по кусочкам личность каждого мертвеца, даже собачкам зачем-то обратно прививает любовь к красным мячикам и обдиранию мебели. Слишком трепетно относится к внешнему виду своих творений, ввиду всего вышеобозначенного поднимает трупы раз в пять медленнее любого хорошего некроманта - но и на более долгое время. Часть прислуги вообще (Талия надеется) практически бессменна за счёт того, что с ними она проводит одни и те же ритуалы по кругу раз в несколько месяцев. Не знает о собственных пределах, знает только, что практически не имеет предела по воскрешенным существам и даже никогда не помнит, сколько народу, ею поднятого, сейчас где-то шляется.
Начертание: 3 - рисует заковырки на всём, на чём только можно, зачаровывает украшения сама.
Магия огня: 3
Оккультизм: 4 - работает чаще всего с неназванными демонами, названные для неё слишком капризны и...жёстки? Несколько раз эксперимента ради пыталась заключить демона без имени в умершую днём ранее белку, белка назвалась Федром, неожиданно перестала разлагаться и...в общем-то, ничего полезного больше не делает, только грызёт книги и иногда комментирует действия хозяйки. Талия, в общем-то, считает это прорывом. Коллеги не оценили и считают, что она просто купила у кого-то говорящую зверюшку.
- Способности\навыки
Читает, пишет, рисует рунки и карикатуры на знакомых на полях рабочего блокнота.
Простужается быстрее быстрого, но каким-то чудом выработала иммунитет к некоторым болезням - чумы так и вовсе не боится, искренне считает это проявлением взаимности от всего мёртвого народа в целом.
Единственным своим немагическим достоинством считает умение действительно неплохо петь.
- Слабости
Хозяйка из Талии паршивая - если в детстве ей и приходилось стирать да штопать за отцом, со временем необходимость в этих навыках отпала, и женщина радостно всё забыла. Умеет только шить, и то по долгу службы.
Боец из неё же такой, что на этом фоне кажется, что и хозяйка неплохая...
Восприимчива.
Не умеет плавать, на лошади ездит, но ездит так, что потом неделями лежит, держит себя за бёдра и ноет.
Бирюлькозависима, так сказать.

- Заклинания

Зомбировать зомбирует, но страшно не любит это делать, так сильно, что на интуитивном уровне и совершенно машинально проводит над будущим зомби в четыре раза больше махинаций, и он уже слишком разговорчив для обычного бездуховного трупа.
Поднимает абсолютно всех существ, более одного дракона не поднимет, но никогда и не пробовала. Мечты, мечты!
Упокоение - есть.
Призывает мёртвые души для разговора с ними.
Редко сталкивается с чужой нежитью, никогда не пробовала её перехватывать.
Освоила оба заклинания пятого уровня, большую часть времени работает именно над слугами тьмы. Своих слуг поддерживает в работоспособном состоянии в среднем несколько месяцев, а потом упорно теребит их костяшки по новой.
Лича создавала лишь дважды, добрая треть украшений перегорела в процессе, с тех пор этим делом Талия брезгует - бирюльки жалко. Всё пытается найти способ проводить этот процесс не так энергозатратно. Активно разрабатывает филактерии, но готового результата на руках не имеет - с обычными слугами почему-то ничего не выходит.
Нагревание рук, Светлячок и Огненный шар освоила с грехом пополам, шар выходит всегда не больше светлячка, а руки греет обычно по самым бытовым причинам, и не очень сильно.


Биография



"Они к нам перебрались лет с пять назад - одинокая мама с грудной девочкой. Подозрительное дело, думалось мне, и неспроста, неспроста! Девка эта улыбчивая вечно с кем-нибудь из мужчин, да ошивается - и не стыдно ей, того и гляди, вторым грудником обзаведётся? Да и девочка вся в маманю растёт - то с моим Эвром, то ещё с чьим сыном играться лезет. А страшненькая-то какая! Лицо круглое, нос птичий, а глазоньки блестят так зловеще!" - морщит нос жена кузнеца небольшого поселения в окрестностях Арртетума - даже она, прочитавши за всю жизнь целых три книги, твёрдо уяснила, что плохие женщины бывают двух типов: уродливые и блудливые.
Маленькая Талия держится за мамин подол до восьми лет, а потом её добрая, красивая, всегда такая ласковая мама сгорает от страшной болезни.
"Да, помню, проезжали они мимо меня по тракту - мужчина с мелкой девочкой, держались так, будто оба не знали, отец ли он ей, дочка ли она ему, но комнату одну взяли. Она сапоги ему драила, вот как вчера было - он сидит, книжку вслух какую-то читает, а мелкая прям под кухонным столом сидит, ноги по-иродски сложивши, и давай тряпкой водить! На неделю у нас задержались, холода-то жуткие были...я её хорошо разглядел - лет десяти, наверное, девица. Страшненькая? Да, что правда, то правда. Заговорить со мной так и не решилась, только мужик и болтал, а она за плащом отсиживалась", - соглашается старый трактирщик, вытирает пропавшую в складках лба каплю пота и шмыгает носом.
Талия, уже не такая уж и маленькая, путешествует с мужчиной, который назвался её отцом, ещё долго - в самую глубь Западного королевства, и всё это время думает: не очень-то он и похож на её отца! Высокий, статный, и такой же красивый, как мама! Потом, правда, девочка всегда передумывает: он, похоже, маменьку любил, а кому ж её любить, если не её родному папеньке? К её двенадцати годам они оседают в отеческом доме, и Талия перестаёт выходить на улицу - мальчикам она не нравится, а пубертат становится возрастом для неожиданных открытий: оказывается, окружающие девочки четырежды её краше!
"Да как ж не помнить? Нас человек семь было, что ходили к господиновой дочке...крупненькая она была, носатая, но училась прилежно", - кивает пожилой мужчина, когда-то обучавший Талию истории Хивера. Последняя забывает большую часть информации сразу же, как очередной педагог, самодовольно подкрутив усы, исчезает за дверью, и продолжает таскать книги из папиного кабинета - тот занимается чем-то запретно-интересным, а Тали - девочка любопытная. Любопытная вот хоть бы и настолько, чтобы, проревев три дня после смерти любимого щенка, впервые за месяцы выйти в город - за нужными для обряда воскрешения приспособлениями. Милхауз гавкает трижды же, потом пытается откусить хозяйке руку - и тут же разваливается на запчасти. Талия плачет ещё три дня, а потом долго, очень долго боится сесть на стул - отец её экспериментам не рад.
"Нет, ну раз вы настаиваете...никому, помните? Значит, я тогда отцу её, девушки той, подвозил продукты, из самой Столицы ехали, даром, что лучшее вино предпочитал! Ну так вот! Подъезжаю я, значит, к воротам, а у них! Нет, ну вы представляете! Сидит пёс - мелкий такой, красноглазый, воняет нещадно, даром что мёртвый...и на цепи? Золотом своё получил - и был таков, и больше никогда за заказы того господина не брался", - божится торговец и натужно кашляет. Талия попыток не оставила - Милхаузу пришивали лапы ещё трижды до момента, когда отец взялся за её воспитание - пояснив, разумеется, что за такие фокусы можно и без головы остаться. К двадцати годам девушка уже знает, что нежить бывает не только примитивная, выучивается разговаривать с духами и находит в них новых собеседников. А к двадцати двум насмерть ругается с отцом - то ли оттого, что не только лицом, но и манерами не вышла, а потому целых шесть потенциальных сватов отсалютовало кулаком от ворот, то ли оттого, что, выяснив, что последний полюбовно поднятый ею труп был отправлен на убийство чьей-то там заигравшейся подружки, пришла в ужас. Нрав у Талии мягкий, добрый. У отца - совсем нет.
Свободное плавание оказывается много сложнее, чем она ожидала - то вернуть домой пытаются, то очередной горе-зомби пытается (глупыш!) руку откусить, то опять кто-нибудь в ночи шугнётся. Далеко будущая чародейка не уходит - пытается осесть в ближайшем городке, и только тогда, впервые оставшись в одиночестве, осознаёт: жизнь планирует быть тяжёлой штукой.
"Знал бы я, откуда взялась она такая! Сколько ни пытался объяснить, что ни одну женщину на свете не переделывал целиком - всё напрасно! "Ну вы же мастер, придумайте что-нибудь", - говорила, а потом и вовсе какого-то уродца с собой притащила, тот стоял, выл...ах, какого страху нагнал! И что вы думаете? Пришлось колдовать! И не получилось ведь с первого раза - то нос остался птичьим, то груди разного размера, а она кашляет и хрипит: "Давайте ещё раз попробуем". Все соки выжала из меня..." - пускает слезу старый мастер Трансформации - на Талии его карьера закончилась, а руки начали трястись. Решившая во что бы то ни стало скакнуть из дурнушки в королевы (вот оно, решение всех её проблем!), к изменениям Талия подходит серьёзно - целый месяц судорожно хватает красивых женщин за локти-подолы-лица, постоянно что-то зарисовывает и на исходе тридцатого дня имеет на руках целый альбом с приписками и рисунками. Волшебник хватается за голову, божится, что она раньше умрёт, чем из гусеницы окуклится в прекрасную принцессу, но за баснословную сумму (у родителей красть нехорошо, но Тали успокаивает себя - она ведь на благое дело!) и не без участия втихаря протащенного с собой на приём гуля берётся за работу. Талия выходит женщиной практически идеальной - дела спорятся сами, в таверне ей всегда кладут самое вкусное, а мужчины вьются вокруг впервые за всю её жизнь. А дальше в обязательной программе что? Правильно, последствия!
Болезненная трансформация бесследно не проходит - запас маны чародейки сокращается до неприлично малого, и она довольно быстро перестаёт упиваться популярностью и при любом удобном случае трогать себя за свои изящные, худые бока - колдовство оказывается куда важнее перспективы обручиться с местным лордом. Талия закатывает рукава - и исчезает из всеобщего поля зрения на долгие годы, только юбки и сверкают, и то единожды!

К тридцати с лишним годам у неё свой собственный дом - в достаточном отдалении от ближайшего крупного города, чтобы никто не просил ночлега кажный выходной день, в достаточной к нему близости, чтобы знавший куда ехать клиент не был сожран волками по дороге. О том, как она начала работать за деньги, сама Талия предпочитает не распространяться, разводит руками только, мол, само получилось - и, подобрав свои детские обиды, всё ждёт, пока названный папа вновь появится на горизонте.


Что о Вас знают?


Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь (и которых же регулярно вытаскивает из лап Солнц, наивно полагая, что их...они...ну там, не виноваты?) известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая (ох, какой мягкий термин!) учёная женщина.


Дополнительно


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

* * *
1. Связь с Вами, можно в ЛС
Скайпе: anastasia13421
2. Мне интересны темы
- Путешествия
- Политика
- Дела в мире
- История
- Тихая, спокойная обстановка
- Бои, стычки, экшн
- Беседы
- Малолюдность
- Многолюдность
- Сказки, легенды
- Расследования
- Заказы
- Пустой треп
- Треш (за неадекватность ответственности не несем)
- Романтика, интим, отношения
- Главный сюжет
- Последние новости
- Исследования, наука, эксперименты
- Магия, изучение
- Преступная деятельность
3. Ваш опыт на ролевых?
Лет пять-шесть убудет, наверное.
4. Что сегодня на обед?
Опять гуляш из диноса!
5. Откуда о нас узнали?
Кавалер Ордена им.Святого Иллидия рассказал!
6. Акция?
Ах, если бы!

Отредактировано Tulipe (2017-10-15 00:35:50)

+6

2

http://s6.uploads.ru/SQ089.png
ОРДЕН СИЛЫ
Великий Рандомай Бессердечный определил тебя в Орден Силы!
Твой куратор Эмералд, он с удовольствием ответит на все твои вопросы, если возникнет такая необходимость


Приятной игры!


Небольшая навигационная подсказка, что делать дальше:
- Создайте тему своей хронологии в этом разделе
- Заполните доступные поля профиля и помогите заполнить остальное администрации в теме Оформление профиля>>шаблоны. (сообщение оставлять в той теме, строго по шаблону, далее администрация внесёт данные в Ваш профиль самостоятельно).
- Если возникнут вопросы, обращайтесь к АМС и мы с радостью ответим на Ваши вопросы.
- Начать игру можно либо в сюжетных квестах (в таблице вкладка сюжетные линии), либо найти соигрока в теме Поиск партнёра по игре

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Непринятые анкеты » И женщина, и катастрофа (с)