В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды 320 г. оЗ. » Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)


Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://s4.uploads.ru/8Bz7f.png   Оскверненная земля   http://s4.uploads.ru/XohSV.png
Дата: 40 день месяца пробуждения 320 год. оЗ


Место: деревня на востоке Хивера, на равнине севернее Великого Леса
ГМ: Эмералд
Участники: Мэри + "Шалые ласточки", Вискулл, Индиго, Талия
Предисловие: Вы много раз слышали истории о мертвецах, немного знаете о проклятия... конечно знаете! Ведь кто не знает о Тьме? Но как часто вы сталкиваетесь с этим, чаще ли чем некий Морюдор. Вы не знаете о нём, но что-то слышали, мельком, на площадях, последний год то там, то здесь - Морюдор рыцарь-великан, полностью облаченный в доспехи. Вы догадывались, что он противник Тьме, что в это время делать ещё рыцарям?

Деревня на востоке Хивера.
Раннее утро, чуть ближе к пяти. На улице по земле, совсем низко, стелется густой туман, заставляя ноги теряться где-то ниже пояса. Свежо и прохладно так, что пар изо рта.
На всю округу раздается свист, привычное дело в деревне - какой идиот с утра пораньше решил прогуляться. Однако после свиста жители деревни ощутили подземные толчки, землетрясение! Невиданная сила, доселе незнакомая никому из жителей разбудила всю деревню, многие покидали свои дома, толпились на улицах, обсуждая происшествие. Никто не желал спать дальше. Но всё-таки дома покидать не стоило тем утром. Где-то издалека слышался странный шум, похожий на шуршание, стук и стоны. Из тумана стали показываться фигуры, которые стремительно приближались к деревне. Путники? Не похоже.
- Нежить! - закричал один.
Мгновенно началась паника, кто бросал все и бежал, кто закрывался в домах. Но почти никто не решался идти в атаку. Неужели они думают, что эти твари пройдут мимо?


Суть квеста - разобраться с оскверненными. Бой будет частично на кубиках, но по количеству нападающих и количеству отбитых вами. То есть на вас нападает три оскверненных, вы кидаете кубик на то, скольких вы убиваете/раните, остальные ранят вас или вы их отбрасываете или блокируете их удар. Все просто.
Но можно выбрать сложность. Она будет заключаться в количестве напавших на вас за один ход.
Высокая сложность - до 4-5 оскверненных
Средняя -  до 2-4 оскверненных
Низкая - до 1-2 оскверненных.

Сложность квеста в том, что если вы не не убиваете кого-то из напавших, то они суммируются к новым. И тогда ГМ кидает кубик уже на сумму оскверненных напавших на вас.
Например:
Сложность средняя. Кидается кубик на 4 (макс значение)
выпало 3 - 3 напало
ГМ кидает еще кубик на 3 (сколько напало). Выпадает 1.
На вас напало 3 оскверненных вы убили одного, один вас ранил, атаку другого вы отбили (кубик решает только сколько напало и сколько Вы убили. Как вас ранило и сколько отбили - решать вам. Но помните, если на вас напало уже 6 мобов, то вероятность ранения высока.
Два живых.

ГМ кидает кубик сколько на вас нападет еще (кидается кубик на 4). Выпало 2
Значит 2 оставшихся + 2 новых.
ГМ кидает еще один кубик, сколько Вы убьете. 2+2 = 4, значит кидается кубик на 4. И так далее.

Так может дойти до того, что на вас напал целый десяток. В таком случае ваш союзник может помочь вам и взять несколько на себя, если он справляется.

Каждый игрок, в зависимости от характеристик - воин, маг, простой житель, может держать на себе разное количество мобов. Опытный воин без проблем может держать на себе 8-12 мобов, простой житель всего 2-4. Кроме того, если в группе есть маг, он может объединится с кем-то и в таком случае все мобы будут нападать на танкующего и маг не пострадает и будет бить издалека.

В квесте нельзя умереть, но можно сильно покалечиться. Можно отступить. Это значит, что все напавшие на вас мобы обнуляются и вы начинаете набор оскверненных заново. При отступлении не убитых оскверненных бьют НПС.
Помните, чем больше на вас оскверненных, тем больше вам приходится крутиться, махать мечом, следить за обстановкой. И дело случая, так как при 10 оскверненных, равноценно Вы можете убить как одного, так и всех 12.
Если Вы опытный воин и получается что кубик постоянно выдает Вам низкие значения и Вы не справляетесь с ситуацией (а вроде так быть не должно, Вы ведь не зря тренировались столько лет), то это обыгрывается Гейм Мастером.

Второстепенная задача - узнать кто же такой этот Морюдор.

Записываемся ниже и выбираем сложность. Если будет больше двух человек, время выделенное на написание поста уменьшается. И если игрок не укладывается в срок - его ход пропускается

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
если идет превышение допустимого количества мобов, то игрок может попытаться продержаться максимум 3 хода. Если он может разгрузить до допустимого значения, значит он теряет сознания и выбывает из игры.

0

2

"Шалые ласточки" в полном составе.

0

3

Я на среднюю запишусь

0

4

Мэри
сложность какую выбираешь?

Вискулл
Записан!

0

5

Поучаствую на среднем уровне сложности

0

6

Если можно прийти на бой уже с готовой армией андедусов, я в деле! На среднем уровне.

0

7

Эмералд
высокий уровень. все-таки военные.
главное чтоб дайсы не подвели)

0

8

Участники:
Вискулл - средний уровень сложности
Мэри и отряд "Шалые ласточки" - высокий уровень сложности. 
Индиго - средний уровень сложности
Талия - средний уровень сложности
Очередность такая же

Набор закрыт.

Для Мэри: на каждого из отряда предполагается бросок своего кубика? Или будут группы с танкующим? И если каждый отдельно, то на весь отряд высокий уровень сложности?

Для Талии: максимальное количество поднятых - 2 существа (драконов и грифонов на поле боя нет). Существа могут быть танкующими, в таком случае ты прописываешь это самостоятельно, но - поднятое существо не может держать на себе более 3 существ три кона подряд. То есть первый раз атакуют 5, второй раз атакуют 4, значит третий раз ему нужно отдохнуть (он может взять на себя по прежнему 3 существа, но не более), либо он умирает.

0

9

Эмералд написал(а):

Для Мэри: на каждого из отряда предполагается бросок своего кубика? Или будут группы с танкующим? И если каждый отдельно, то на весь отряд высокий уровень сложности?


тактика будет зависеть от нападения.
можно поставить высокий уровень на меня, а НПС будет работать по обстановке (возможно даже половина отряда удерживают одну позицию, а например Соль и близнецы - помогают той же Талие в другой точке).
в общем сориентируюсь по обстоятельствам. но манчить подобно МС не стану.

0

10

А возможно поменять очередность, если, конечно, ни кто не против? Хотя бы на второго, а то начинать я как-то еще плохо умею.

0

11

Вискулл написал(а):

А возможно поменять очередность, если, конечно, ни кто не против? Хотя бы на второго, а то начинать я как-то еще плохо умею.

Не возражаю если админ поменяет очерёдность.
Я могу дать старт если будет нужно.

0

12

Хорошо, очередность поменяна местами, первый Мэри, за ним Вискулл.

0

13

Эмералд
пост сдал.
если что-то в обстановке понято мной не верно. скажи, поправлю.

вопрос: допускается ли драконья форма в боевке?

0

14

Мэри написал(а):

вопрос: допускается ли драконья форма в боевке?

да

Все остальное тоже верно.

0

15

по расстановке сил.
игра вызвала некоторый ступор в ряде вопросов. я написал пост, но если где я ошибся с дислокацией - готов поправить.
Ласточки окопались в двух стоящих рядом домах (дом старосты и беседа).
Вис - бежал к нам. верно? я правильно понял из поста.
Талия - добежала до дома старосты (спрашивал ранее в скайпе). обсуждение твоих личных мертвецов оставим до следущего хода, а то я слегка путаюсь.
Индиго - где-то в поле видимости, но не с нами.
аналогично и Морюдор

0

16

Мэри
Ну, к вам бежать я пока не собирался, но возможно буду к вам пробиваться. Пока ошиваюсь у дома, из которого выбежал. И кстати, объединиться с твоим парнишкой не против, но за его безопасность не отвечаю.

0

17

Ребят, вы сможете подождать мой пост до выходных, а то на работе полный треш. Домой возвращаюсь только в 23 часа.

0

18

Вискулл
знакомо.
все ок

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды 320 г. оЗ. » Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)