В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды 320 г. оЗ. » Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)


Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Оскверненная земля   
Дата: 40 день месяца пробуждения 320 год. оЗ

Место: деревня на востоке Хивера, на равнине севернее Великого Леса
ГМ: Эмералд
Участники: Мэри + "Шалые ласточки", Вискулл, Индиго, Талия
Предисловие: Вы много раз слышали истории о мертвецах, немного знаете о проклятия... конечно знаете! Ведь кто не знает о Тьме? Но как часто вы сталкиваетесь с этим, чаще ли чем некий Морюдор. Вы не знаете о нём, но что-то слышали, мельком, на площадях, последний год то там, то здесь - Морюдор рыцарь-великан, полностью облаченный в доспехи. Вы догадывались, что он противник Тьме, что в это время делать ещё рыцарям?

Деревня на востоке Хивера.
Раннее утро, чуть ближе к пяти. На улице по земле, совсем низко, стелется густой туман, заставляя ноги теряться где-то ниже пояса. Свежо и прохладно так, что пар изо рта.
На всю округу раздается свист, привычное дело в деревне - какой идиот с утра пораньше решил прогуляться. Однако после свиста жители деревни ощутили подземные толчки, землетрясение! Невиданная сила, доселе незнакомая никому из жителей разбудила всю деревню, многие покидали свои дома, толпились на улицах, обсуждая происшествие. Никто не желал спать дальше. Но всё-таки дома покидать не стоило тем утром. Где-то издалека слышался странный шум, похожий на шуршание, стук и стоны. Из тумана стали показываться фигуры, которые стремительно приближались к деревне. Путники? Не похоже.
- Нежить! - закричал один.
Мгновенно началась паника, кто бросал все и бежал, кто закрывался в домах. Но почти никто не решался идти в атаку. Неужели они думают, что эти твари пройдут мимо?

Суть квеста - разобраться с оскверненными. Бой будет частично на кубиках, но по количеству нападающих и количеству отбитых вами. То есть на вас нападает три оскверненных, вы кидаете кубик на то, скольких вы убиваете/раните, остальные ранят вас или вы их отбрасываете или блокируете их удар. Все просто.
Но можно выбрать сложность. Она будет заключаться в количестве напавших на вас за один ход.
Высокая сложность - до 4-5 оскверненных
Средняя -  до 2-4 оскверненных
Низкая - до 1-2 оскверненных.

Сложность квеста в том, что если вы не не убиваете кого-то из напавших, то они суммируются к новым. И тогда ГМ кидает кубик уже на сумму оскверненных напавших на вас.
Например:
Сложность средняя. Кидается кубик на 4 (макс значение)
выпало 3 - 3 напало
ГМ кидает еще кубик на 3 (сколько напало). Выпадает 1.
На вас напало 3 оскверненных вы убили одного, один вас ранил, атаку другого вы отбили (кубик решает только сколько напало и сколько Вы убили. Как вас ранило и сколько отбили - решать вам. Но помните, если на вас напало уже 6 мобов, то вероятность ранения высока.
Два живых.

ГМ кидает кубик сколько на вас нападет еще (кидается кубик на 4). Выпало 2
Значит 2 оставшихся + 2 новых.
ГМ кидает еще один кубик, сколько Вы убьете. 2+2 = 4, значит кидается кубик на 4. И так далее.

Так может дойти до того, что на вас напал целый десяток. В таком случае ваш союзник может помочь вам и взять несколько на себя, если он справляется.

Каждый игрок, в зависимости от характеристик - воин, маг, простой житель, может держать на себе разное количество мобов. Опытный воин без проблем может держать на себе 8-12 мобов, простой житель всего 2-4. Кроме того, если в группе есть маг, он может объединится с кем-то и в таком случае все мобы будут нападать на танкующего и маг не пострадает и будет бить издалека.

В квесте нельзя умереть, но можно сильно покалечиться. Можно отступить. Это значит, что все напавшие на вас мобы обнуляются и вы начинаете набор оскверненных заново. При отступлении не убитых оскверненных бьют НПС.
Помните, чем больше на вас оскверненных, тем больше вам приходится крутиться, махать мечом, следить за обстановкой. И дело случая, так как при 10 оскверненных, равноценно Вы можете убить как одного, так и всех 12.
Если Вы опытный воин и получается что кубик постоянно выдает Вам низкие значения и Вы не справляетесь с ситуацией (а вроде так быть не должно, Вы ведь не зря тренировались столько лет), то это обыгрывается Гейм Мастером.

Второстепенная задача - узнать кто же такой этот Морюдор.

Записываемся ниже и выбираем сложность. Если будет больше двух человек, время выделенное на написание поста уменьшается. И если игрок не укладывается в срок - его ход пропускается

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
если идет превышение допустимого количества мобов, то игрок может попытаться продержаться максимум 3 хода. Если он может разгрузить до допустимого значения, значит он теряет сознания и выбывает из игры.

0

2

"Шалые ласточки" в полном составе.

0

3

Я на среднюю запишусь

0

4

Мэри
сложность какую выбираешь?

Вискулл
Записан!

0

5

Поучаствую на среднем уровне сложности

0

6

Если можно прийти на бой уже с готовой армией андедусов, я в деле! На среднем уровне.

0

7

Эмералд
высокий уровень. все-таки военные.
главное чтоб дайсы не подвели)

0

8

Участники:
Вискулл - средний уровень сложности
Мэри и отряд "Шалые ласточки" - высокий уровень сложности. 
Индиго - средний уровень сложности
Талия - средний уровень сложности
Очередность такая же

Набор закрыт.

Для Мэри: на каждого из отряда предполагается бросок своего кубика? Или будут группы с танкующим? И если каждый отдельно, то на весь отряд высокий уровень сложности?

Для Талии: максимальное количество поднятых - 2 существа (драконов и грифонов на поле боя нет). Существа могут быть танкующими, в таком случае ты прописываешь это самостоятельно, но - поднятое существо не может держать на себе более 3 существ три кона подряд. То есть первый раз атакуют 5, второй раз атакуют 4, значит третий раз ему нужно отдохнуть (он может взять на себя по прежнему 3 существа, но не более), либо он умирает.

0

9

Эмералд написал(а):

Для Мэри: на каждого из отряда предполагается бросок своего кубика? Или будут группы с танкующим? И если каждый отдельно, то на весь отряд высокий уровень сложности?

тактика будет зависеть от нападения.
можно поставить высокий уровень на меня, а НПС будет работать по обстановке (возможно даже половина отряда удерживают одну позицию, а например Соль и близнецы - помогают той же Талие в другой точке).
в общем сориентируюсь по обстоятельствам. но манчить подобно МС не стану.

0

10

А возможно поменять очередность, если, конечно, ни кто не против? Хотя бы на второго, а то начинать я как-то еще плохо умею.

0

11

Вискулл написал(а):

А возможно поменять очередность, если, конечно, ни кто не против? Хотя бы на второго, а то начинать я как-то еще плохо умею.

Не возражаю если админ поменяет очерёдность.
Я могу дать старт если будет нужно.

0

12

Хорошо, очередность поменяна местами, первый Мэри, за ним Вискулл.

0

13

Эмералд
пост сдал.
если что-то в обстановке понято мной не верно. скажи, поправлю.

вопрос: допускается ли драконья форма в боевке?

0

14

Мэри написал(а):

вопрос: допускается ли драконья форма в боевке?

да

Все остальное тоже верно.

0

15

по расстановке сил.
игра вызвала некоторый ступор в ряде вопросов. я написал пост, но если где я ошибся с дислокацией - готов поправить.
Ласточки окопались в двух стоящих рядом домах (дом старосты и беседа).
Вис - бежал к нам. верно? я правильно понял из поста.
Талия - добежала до дома старосты (спрашивал ранее в скайпе). обсуждение твоих личных мертвецов оставим до следущего хода, а то я слегка путаюсь.
Индиго - где-то в поле видимости, но не с нами.
аналогично и Морюдор

0

16

Мэри
Ну, к вам бежать я пока не собирался, но возможно буду к вам пробиваться. Пока ошиваюсь у дома, из которого выбежал. И кстати, объединиться с твоим парнишкой не против, но за его безопасность не отвечаю.

0

17

Ребят, вы сможете подождать мой пост до выходных, а то на работе полный треш. Домой возвращаюсь только в 23 часа.

0

18

Вискулл
знакомо.
все ок

0

19

Можем поднять и продолжить квест. Есть желание?
Донабрать одного-двух человек можно или продолжим втроем

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды 320 г. оЗ. » Оскверненная земля (сюжетный, закрыт набор)