В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Личные встречи » Водоворот>>Альтаир Буревестник | Мэри Яр Хан


Водоворот>>Альтаир Буревестник | Мэри Яр Хан

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/8Bz7f.png   Водоворот   http://s4.uploads.ru/XohSV.png
http://ipic.su/img/img7/fs/Vodovorot.1509480953.jpg
Дата: 173 оЗ, 5-е месяца Алого огня


Место: переход из Ур’Ахума к северной оконечности острова Псилот. Восточная часть Равнин, ближе к побережью.
Участники: Альтаир Буревестник, Мэри Яр Хан
Предисловие: 38 месяца Тумана 173 года в стенах Ур’Ахума был собран несколько необычный наёмничий отряд. Его странность заключалась в том, что все бойцы не были знакомы друг с другом. Возможно, знали по наслышке, но никогда не встречались лично. Кроме того все воины были первоклассными профессионалами своего дела, а, значит, собрать такую команду стоило немалых денег.
Отряду было поручено сопроводить в целости и сохранности до острова Псилот не менее чудной обоз, состоящий из пяти быкачей, тянувших ящики 4х2х2 метра (судя по всплескам при движении - в них точно была жидкость), и загадочной, молчаливой персоны женского пола, имени которой не сообщалось.

На исходе первой недели (и по совместительству - пути, так как весь маршрут должен был занять не более десяти дней) дело, поначалу показавшееся подозрительным и очень опасным, стало выглядеть на удивление лёгким заработком. Опытные бойцы без проблем сработались, а пыльная дорога оказалась необычайно спокойной и удушливо скучной (месяц Алого огня в этом году выдался особенно жарким, до +37 в полдень!).

Однако ж не говори "гоп", пока...

0

2

Скука и запах рыбы. Здесь ими было пропитано буквально всё, и Альтаир пока не определился, что хуже.
Несмотря на то, что только-только закончилась его очередь стоять в дозоре, а на дворе стояла глубокая ночь, наёмнику не спалось. Очевидно, бесконечное безделье было тому причиной, хотя с точки зрения дракона были виноваты и слишком яркие летние звёзды, и шумный храп товарищей, и, конечно же, на удивление стойкая среди степи портовая вонь их драгоценного обоза.
Обычно Таир не был столь привередлив, но ощущение застоя и никчёмности всего происходящего выводило из себя. Нанимаясь на эту работёнку дракон рассчитывал на опасное приключение, а в идеальной ситуации – и на благосклонность симпатичной охраняемой особы, однако… Кстати о последней, она не только оказалась немой как рыба, но и совершенно равнодушной к мужскому вниманию, да к тому же кошмарно пахла сельдью! Причём на 35 градусной жаре амбре стало просто невыносимым.
Более того, в их наёмничий сброд затесалась всего одна женщина – Соня Скалозуб, одного взгляда на улыбку которой было достаточно, чтобы понять, за что та получила своё прозвище. Акулий оскал этой мужиковатой бабы отбивал всякое желание приударить за ней во избежание случайных травм… если только предварительно вы не мариновались неделю на жуткой жаре без алкоголя и хоть каких-то альтернатив. Именно в момент, когда Альтаир уже почти пришёл в мысли, что в принципе, в целом Сонечка не так уж и плоха; да ещё и её очередь дежурить; а не наведаться ли к ней, не составить ли компанию… Именно в этот момент дракон заметил какое-то глухое, утробное уханье. Поднявшись, он осмотрелся: всё тихо. Бескрайняя степь, идеально просматриваемая до горизонта под двумя полными лунами; мирно дремлющие быкачи и лошади; пять чёрных «валунов» - их груз; двое дозорных рядом с ними; чуть в стороне – дрыхнущие прямо на земле под открытым небом наёмники; одинокая юрта хозяйки обоза – ничто не говорило о приближающейся опасности.
«Почудилось?»
Но Альтаир привык доверять своим ощущениям, он не мог ошибиться. Откинувшись на спину, эльф снова услышал тот же звук. После того как остроконечное ухо было плотнее прижато к земле, сейсмические толчки – а это были именно они – усилились. За месяц в Ур’Ахуме Таир уже привык к землетрясениям, но здесь, на равнине – с чего бы? Мысль складывалась медленно, слишком медленно, и когда он спустя минуту уверенно крикнул:
- Тревога! – в тот же миг огромный пласт земли вместе с грузом и дозорными резко ушёл вниз, образовав с плоскостью равнины отвесную стенку в добрых три метра.
Оставшиеся наверху наёмники не могли видеть через поднявшееся облако пыли, как два крупных, двухметровых в высоту дракона-химеры вынырнули из боковых, открывшихся провалом нор и уверенно кинулись к грузу. Когти, больше приспособленные для рытья, а не функций гвоздодёра, с трудом справлялись с обшивкой ящиков, но в конечном итоге раскрошили доски в щепу, наткнувшись на литые железные стенки. Если бы кто-то в данный момент видел морды ящеров, то мог бы отметить их некоторую озадаченность.

0

3

Небо было распахнуто. Ни единого облака, только россыпь созвездий. Интересно каким было небо до установки магического купола? Изменилось ли что-то зрительно в привычном своде эмпирея с момента заточения? 
Яра не мучили думы. Он вообще редко терзался мрачными размышлениями. Жил текущим днем. Не строил планов далее чем на неделю.

Люд в походе изнывал со скуки от  монотонности дней. Мэри же пребывал в состоянии дивного равнодушия.
Вот и сегодня он дремал подложив под голову седло. Его строптивая пегая кобыла бродила поодаль.
Мирно тлел костерок.

Кажется заполночь Яр таки смог уснуть. Сны были мирные: в них были девки и дороги. А потому подземный толчок и крик «Тревога», застали дракона врасплох, заставив подскочить на месте.
Земля ушла из под ног провалом, высвобоив двух химер.

Словно отдавая дань восхищения тактике муравьиного льва в земляной ловушке оказался охраняемый обоз.
Яр в истинной своей форме был крупнее обеих химер. И смял бы легко обоих в картинном прыжке в яму. Вот только груз мог пострадать. Ему и так приходилось туго. Спасло то что под деревянным коробом таилось более прочная металлическая «скорлупа».

Один из наемников удачно обернулся крылатым ящером, спикировал к провалу и подхватив лапами один из ящиков. Как минимум один из грузов теперь стоял на земле в безопасности в окружении наемников.
Судьба еще трех коробов требовала вмешательства.

Высота в три метра позволяла спрыгнуть вниз без страха переломать ноги. Из оружия при Мэри обреталось добротное копье: прочное древко и тридцатисантиметровое лезвие.  Яр не ставил целью ранить хотя бы одну из химер. Скорее отвлечь, давая напарникам возможность вытащить из под когтей шипастых ящеров сокровища заказчицы.


Мы забежали достаточно далеко в прошлое.
Думаю, если  персонаж и был молодым, то его внешность и настрой были такими.
Офф: а вы рассмотрели на картинке двух трахающихся божьих коровок? А они есть!

+++

http://se.uploads.ru/q5xOP.jpg

+1


Вы здесь » Легенды Хивера » Личные встречи » Водоворот>>Альтаир Буревестник | Мэри Яр Хан