В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Партнерство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/mgaBZr6.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1BDMeVZ.png
Лорелей

Раса: ламар (нагаморфная)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

3

http://sd.uploads.ru/xPsrm.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
∙ спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом.
∙ привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ решающая роль в сюжетных линиях острова.
∙ игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть.
∙ внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах.
∙ путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

0

4

http://s6.uploads.ru/z8MBL.jpg
Имя: Айрэн ди’Кель
Раса: эльф
Возраст: 70 лет
Описание: Сын королевской четы, любимый ребёнок, Айрэн рано потерял отца и рано познал, какую ношу потребуется ему взвалить в будущем. И он готовился, много. Сейчас, приближаясь к собственной коронации, принц изучил всё, что требовалось ему для справедливого и мирного правления, но мир неспокоен, и даже над благодатными землями эльфов сгущается тень.
Обязательные черты персонажа:
∙ Ещё некоторое время будет править королева Мираэль, так как согласно нюансам эльфийского престолонаследия она является полноправной владыкой.
∙ Нужен адекватный, не придурочный характер, способный решать проблемы со всей серьёзностью. Словом, подходящий самостоятельному монарху.
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Решающую роль в сюжетных линиях острова, более 8 соигроков и как минимум 4 квеста, предусматривающих Ваше участие.
Анкета на персонажа.
∙ Самостоятельное (но в разумных пределах) определение времяпровождения принца до войны.
∙ Мать, сестру, дальних родственников, собирание земель, подвиги и, конечно, награды!
∙ Внешность персонажа можно изменить.

0

5

https://i.imgur.com/4OssCCl.png
Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 30-40 лет (19 на человеческий счёт)
Описание: Новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну – на троне.
Обязательные черты персонажа:
∙ Элиор – адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут.
∙ С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству.
∙ Несмотря на то, что ламары – преимущественно маги, мы предполагаем данного персонажа талантливым бойцом.
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
∙ Главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на Ваше участие.
∙ Собственный рыцарский орден, Революцию и позицию фактического правителя государства ламаров.
∙ Море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости.
∙ И конец света на десерт.
∙ Внешность персонажа можно изменить.

0

6

Меркуцио должен умереть

— Что ж, ты поймал меня. Молодец, — он улыбнулся премерзкой саркастичной улыбкой. Кровь, струившаяся из разбитой брови, заливал ему правую сторону лица. — И почти честно! Четверо на одного — не большой перевес в силе. Но я понимаю, ты наделал в штаны от перспективы идти сюда один. Что теперь? Повесишь меня прямо здесь, на ближайшем дереве? Многие пытались. Но не всем пришло в голову связать мне руки и ноги.

— Руфио.

Эльфийка тряслась вместе с ним в экипаже — ей не позволили находиться рядом с мужем, словно боялись, что оба объединятся и придумают способ, как вырваться на свободу и вновь сбежать из Деворела. Феантур смотрел на неё, но видел, что девушка, хоть и находилась напротив, отсутствовала всю дорогу. Он знал, о чём она думает, но продолжал вести себя так, словно ничего особенного не произошло и Серокрылой давно пора забыть об этом мужчине. Он преступник, его казнят, чего она ещё ждёт? Помилования? Вот глупая женщина. И всё-таки… Он протянул ей жестяную коробочку, на толстой шуршащей бумаге лежали разноцветные леденцы.
— Возьмите леденец. Сладкое поднимает настроение.

— Аяна.

0

7

Дочь пирата
что хочет стать королевой морей

— Да кто станет тосковать по мрази, которая ни разу в жизни пальцем не пошевелила, если это не сулило золото, — фыркнула пиратка, поправляя заткнутый за пёстрый кушак кривой кинжал. — Он мне его подарил только когда мама и полкоманды сказали, что я хорошо метаю ножички, вся в него, и мне бы неплохо оружие побольше. Мне пришлось потом этим клинком убить его квартермейстера, чтобы он взял меня в команду, когда мне было четырнадцать, а я дралась лучше, чем половина его гигантских увальней, и ещё грамоту сама выучила! Тч… Ублюдок. Всё потому, что я баба, как будто пара яиц им сильно прибавляет мозгов и мастерства. Но в любом случае… — смуглое лицо демоницы легло подбородком на замотанный парусиной труп, к которому уже привязали тросами каменные гири. Перед её глазами, точно отдельная от тела, скользнула сухая тёмная рука с блестящим в ней кинжалом и начала поддевать, подрезать тросы. — Спасибо, папа, за корабль, и отправляйся-ка на корм. А ты, призрак, повтори, что ты там блеял про Черепаший остров и город на нём. Чтобы команда меня признала, мне нужна как раз добыча покруче очередного торгового судна.

https://i.imgur.com/WETXHE6.png
Имя: Джем Перл (можно изменить)
Раса: демон
Возраст: от 25 до 100 лет
Описание: Не обманывайтесь драгоценным псевдонимом, грудью под белой рубашкой и звенящими браслетами и монетками, эта женщина вам в глаза пускает пыль и заставляет себя недооценивать, чтобы в нужный момент красиво наказать вас эффектным ножом в глаз или кровавой улыбкой на горле. Она — морская разбойница и куда больше цацек любит устраивать конкурентам ужасно тёмную сказку с очень печальным концом (для них).
Настоящее имя этой демоницы — Телли, в честь города Теллина, где отец нередко пропивал награбленное и сдавал захваченные корабли, будучи на короткой ноге с местными торговыми баронами, и она его ненавидит. И город, и отца, и имя. Благо, что папочка, не смотря на то, что тот ещё отпетый головорез, единственному чаду хоть иногда потакал. Ей вообще повезло родиться с беспокойной душой демона, а, значит, жизнь её могла быть только порочной и увлекательной. Вступив в подростковый возраст она уже точно знала, что не хочет всю жизнь собирать ананасы на плантациях аристократии, благо её мать не была рабыней, только прислугой. Девчонка ушла за отцом в море.
К сожалению, карьера пиратки оказалась куда менее романтичной, чем предполагала она. Треть времени ей приходилось отбиваться от загребущих лапищ скучающих по женщинам моряков, ведь ей ясно дали понять, что нянчиться с ней не будут, треть — рыскать по морям в поисках не очень охраняемых торговцев, треть — биться с другими пиратами за уже добытый хабар или просто рабов и корабль. Вскоре назвавшаяся Джем демоница поняла, что счастье не в легко пропиваемых цацках, а в сомнительной, но репутации, как у её отца, и в контроле за местами и событиями. Она поняла, что в столь мирное время как это пиратов по морям развелось как-то многовато, и что если монархи не желают с ними разобраться — нужен будет крысиный лев, такой авторитет, который заменит корону на море. И поняла, что она хотела бы стать именно такой. Уважаемой, овеянной славой, и при власти. Оставалось только выждать время, повод и своё великое свершение. Таким стала весть о каком-то позабытом то ли городе, то ли святилище, дрейфующем в северных морях, рассказанная в гроте всеми забытого скалистого острова во время похорон старого капитана забытым призраком. Джем за идею уцепилась как ищейка за окровавленную ткань.
По меркам демонов она ещё юна без меры, хоть физически уже полностью развита, и в их обществе её никогда не воспримут всерьёз. Но у Телли теперь есть судно, относительно лояльная ей команда, мозги и амбиции, превышающие жадность её отца.

Примечания:
Вы можете модифицировать данного персонажа в пределах образа под свои желания и попросить помощи АМС по введению и уточнению его деталей. Без игры не останетесь точно: для персонажа запланирован один конкретный серьёзный сюжетный квест с мастером и дальнейшее участие в глобальном сюжете с активными соигроками, также создатель акции поможет отыграть почти любой флэшбэк на ваш вкус и устроить встречи с другими персонажами в или вне сюжетной канвы.

Что можно поиграть:
∙ Морские приключения и сражения
∙ Собственный квест с активным мастерингом!
∙ Развитие персонажа на пути к короне морей
∙ Потенциально серьёзную роль в глобальном сюжете

0

8

Ещё один жаркий денёк в аду

По малолетству на каторжные работы. По тупости и непритворству — к ульвам на завтрак, обед и ужин. Двадцать четвёртый день латня Алек запомнил на всю оставшуюся жизнь — он стал точкой отсчёта для механизма, запущенного его отцом. Семнадцатилетний юнец, считавший, что война с ульвами — это не больше, чем фарс, полагал, что его пребывание на фронте продлится недолго и не столько болезненно и низко. Он не привык жрать грязь и вздрагивать по ночам от поскрипывания снега или холодных капель, падающих за шиворот, от подтаявших сосулек. Он не знал, что значит спать под открытым небом, и не в первом ряду к костру — где теплее, кутаться в старое истёршееся одеяло, разрываясь между желанием согреться и не задохнуться — иногда молодому наследнику казалось, что в нём уже похоронили несколько человек и, ещё немного, он станет следующим. Руки и ноги стёртые в кровавые мозоли, новые раны, которые не обрабатывались должным образом, и постоянные боли в животе: пустом или напичканное дрянью, которая пролежала в грязной сумке не первую неделю. Первые дни он свято верил, что отцовский урок закончится с наступлением седьмого дня, но уже шёл сто сорок четвёртый. Шестой месяц. Он провёл в этом пекле полгода, считая каждый день.

— Алек.

— Не подвал, а погреб, быдло столичное, — сперва поправил Варлок, подчёркивая своё классовое превосходство по части знания как нормальные люди, а не аристократия всякая, живут. Но, не найдя никакого входа снаружи и наткнувшись на раскопавшего люк Алека в пепельной пылище и полутьме сгоревшей халупы поправился, тыкая удачливому парню за заслуги сразу под нос ключ:  — А, не, тут действительно подвал. И не лень же было им рыть, а потом закреплять на сваи…
Пока накормленный сыром и спасённый по чистой удаче наследничек возился, а Кай рассуждал, солнце и ленивый, едва-едва чувствующийся ветерок ласкали кожу. В отличие от "столичного быдла", пантердорец был ребёнком отгорающего маками и подсолнечниками на облитых солнцем полях лета и по нему иной раз, отвлекаясь от насущных проблем, немало тосковал. Кайлеб промедлил спускаться вниз, чуя даже со своего роста сладковато-гнилостное холодное дыхание подземного хранилища, но Эарлан уже достаточно взбодрился, чтобы сунуться туда до него.
"Твою… я ж только поел!"

— Кай.

0

9

http://s0.uploads.ru/rdEOZ.png
Имя: Астарт, Молох, Ксан, Ярмел или что-то на своё усмотрение.
Прим. прошлый игрок использовал имя - Астаэр. Имени может быть два. Демоническое и людское.
Раса: призванный демон
Возраст: появился немного позже, чем божество некромантов. По сути, является сыном Безымянного.
Описание:
Вспыльчивый, ехидный, саркастичный демон, с некоторого времени телохранитель Вивьен. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает. Он не может не подчиниться или предать, пока она сама его не освободит.
У некромантов существует книга запретных заклинаний, которая была поделена между главами городов и разбита на одиннадцать заклинаний-ключей. Каждое такое заклинание призывает либо существо неимоверной силы, либо явление. Одно из таких заклинаний было в руках Вивьен до недавнего времени, пока она не прибегла к попытке произнести запретное заклинание, повлекшее за собой тысячи жертв. Ваш персонаж - демон, вызванный этим заклинанием. Он имеет три ипостаси: человеческую, псевдодемоническую - парень с крыльями, рогами и хвостом, и демоническую - эта тварь похожа на огромного изуродованного дракона. Он имеет свой разум и, как и другие призванные существа - дорого стоит. Для того, чтобы существо подкорилось, маг должен сразиться с ним и доказать, что может стать его хозяином. Девушке это удалось. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает.
Обязательные черты персонажа:
∙ обычно сражается во второй ипостаси, ибо и так считается сильным демоном, к третьей прибегает редко, да и пока надобности нет, но и это не предел его возможностей;
∙ в бою использует цепи и меч;
∙ внешность: человеческая - на ваше усмотрение, псевдодемоническая - тык, демоническая - тык.
С этим персонажем Вы получаете:
∙ активных соигроков в лице Вивьен и её недоброжелателей;
∙ какие у нас в дальнейшем сложатся отношения - на ваше усмотрение;
∙ возможность действовать на нервы Вивьен и Кайлебу Ворлаку.

0

10

[24.04.1082] Корень всех зол

Главное правило искателя сокровищ: ищи там, где тебя не найдёт стража или любая другая сила, претендующая в этом месте на власть, авторитет, налоги и так далее. Иначе выходит задница. К сожалению, трио наших героев сунулось не зная, и слишком глубоко, чтобы на выходе их не “приняли” радушные культисты под командованием Мамочки, магистра Культа Безымянного. А теперь представьте себе впечатления бога Таэриона — ну, всем известного того самого Безымянного, смерти во плоти, создателя самых мерзотных проклятий – когда его скручивает секта его же имени, использующая его же заклинания.

— Оливер.

"Мы уходим, так что… извините, щемитесь", — хотела сказать Рейн, но по-прежнему с речевым аппаратом у неё были проблемы, а потому хрип с жестикуляцией вышел не совсем понятным, но достаточно неприличным, чтобы расценить его, как оскорбление всея и всех и под разными углами в скрещении с божеством демонов.
Ответом на немую просьбу Рейн стал пролетевший мимо её щеки арбалетный болт. Первое слово, которое алифер произнесла одними губами, ошалело смотря перед собой, смогли прочесть, кажется, достаточно отчётливо все.

— Рейн

Бой, настоящий бой — это всегда сражение насмерть. Без жалости, без совести, без чести. Только кровь, боль и смерть, и ничего больше. Либо ты, либо тебя — закон джунглей, закон смерти, любое отклонение, которое грозит моментальным лишением жизни. Хочешь поговорить? Предложить сдаться? Обсудить возникшее недоразумение? Всё это следует сделать до того момента, когда твои арбалетчики открыли огонь по тройке едва живых "приключенцев". Иначе это чревато.

— Робин.

0

11

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/403-1504103515.png

Имя: Шайлер ван Ален
Возраст: 75 (19) лет
Раса: алифер
Описание:
Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.

Вырезка из анкеты:

С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.

В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.
За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Крылатая сестра

Мой персонаж:
Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?
Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не имеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна зарегистрированным пользователям): Эйтан ван Ален

Отыгрыши:
Два предпоследних эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга

Связь: гостевая

0

12

[17-20.04.1082] Ожившие кошмары

В какой-то момент по сторону стены всё стихло. Наверное, только полный кретин решил бы, что всё кончено. Некроманты и горожане на стене начали перешёптываться. Иен услышал, как нецензурно и от души ругнулся его бывший соратник, вглядываясь во мглу, проряжаемую лишь светом зелёных глаз-огней. Он понял, что не так. Твари ждали.
Бам.
Мужчина рядом сжал в руках рукоять топора.
Бам.
Лучник натянул тетиву.
Бам.
Горящая стрела улетела в темноту.
Бам.
Пламя осветила то, что уже давно нельзя было назвать лицом.

— Иен.

Испуганная Эмиресс, задыхаясь от смрада, беспомощно огляделась по сторонам, ища хоть кого-то, кто сможет помочь или хотя бы подсказать, что делать дальше с этими тварями, которые вовсе не собирались сдаваться или хотя отступать. Но вокруг были только клубы дыма, и Эмиресс с огромным трудом разглядела знакомую фигуру Иена, который сейчас превратился из случайного попутчика в настоящий маяк надежды на то, что еще не все потеряно. Резкий крик некроманта резанул ту странную тишину, которой было окутано поле боя, и Эмиресс, вздрогнув от неожиданности, расправила крылья.

— Эмиресс.

— Да, на самом деле у меня пара десятков метров роста, сильное тело, покрытое чешуей, и зажигательное свежее дыхание. Вот только ни каменщика, ни плотника, ни строителя из меня это волшебным образом не делает.

— Азурегос.

0

13

http://sf.uploads.ru/qsNUt.jpg

Имя: Рихард (Лестат)
Раса: вампир
Возраст: 19 лет (внешне), более 1000 (фактически)

Описание: Лестат – бог и прародитель всех вампиров. Его бледный и прекрасный лик покорял сердца многих дев, желающих попробовать заставить каменное сердце вновь зажечься и запылать. Высший Бог, видя как его сын пребывает в безмолвии и отчаянии, даровал ему в жены Жрицу Солнца, надеясь, что с ней он начнёт радоваться жизни и наслаждаться ею. Однако сердце Лестата принадлежало другой – Жрице Луны. Рихард не мог познать все услады существования, не испробовав вкус нежных и ласкающих губ своей возлюбленной, и для этого он начал искать способы оживить Луну. Шли годы, и наконец юнцу это удалось. Он использовал энергию своей жены, чтобы оживить свою возлюбленную. Но Высший Бог не разделял радость своего сына. Он был разгневан столь пренебрежительным отношением к своему дару, и в наказание проклял своего сына, сделав его рабом ночи и заставив питаться кровью, дабы жить. По сей день Лестат является мужем Жрицы Солнца, однако та ненавидит его за предательство и лучами обжигает своего мужа, заставляя его прятаться в свете луны.
Приняв облик обычного вампира, Рих может пребывать на солнце, как любой другой чистокровный вампир, испытывая только дискомфорт и нарастающую жажду.
Вместе с другими братьями он отправился на поиски Аллора. К братьям относится нейтрально. Каждое полнолуние на землях смертных, он отдаляется от своих братьев и проводит время в компании луны. Он не может сделать так, чтобы Жрица Луна спустилась к нему и проводила все время с ним, но только в полнолуние она обретает силу и может на несколько часов спуститься к нему. Лестат ждёт этого часа и ни на что его не променяет. Желает как можно быстрее закончить с делами в мире смертных и вернуться к своей возлюбленной.
Характер: Бог вампиров хладнокровен и рационален. Эстетичен, утончённо-жесток и холоден, но может быть так же романтичен и сентиментален. Его сложно вывести на эмоции или на разговор. Предпочитает молчание, считая его драгоценнейшим кладом мира, который смертные недооценивают. Не заинтересован во вражде своих братьев, но относится с толикой понимания к Аллору и его стремлениям.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа

0

14

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора

Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

0

15

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Партнерство » Легенда Рейлана