В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Личные встречи » Спектр Невозможного Цвета


Спектр Невозможного Цвета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s4.uploads.ru/8Bz7f.png   Спектр Невозможного Цвета   http://s4.uploads.ru/XohSV.png
http://s9.uploads.ru/0nbYZ.png
Дата:  29 месяца Радости, 320 год Оз.

Место: Скалы вулкана Аллекто, рядом с городом Ур'Ахум
Участники: Лейто, Аннариэль
Предисловие: Казалось бы, на всём Хивере нельзя было найти места более необитаемого, неприветливого, и просто опасного, начиная с того, что сама земля и погодные условия хотят превратить тебя в пыль, не говоря уже о фауне, включающую в себя огромное множество видов самых разных хищных насекомых, которые так любили скальные проёмы, завалы и другие места, в которых было постоянно тепло из-за наличия вулкана рядом. Неизвестно, что могло привлечь в это проклятое место хоть одно разумное существо, но, судя по всему, по воле невероятной случайности, таких существа в этом месте было два.
Правда, не сказать, что они находились в равном положении. Один из них находился в ситуации, где он был в моменте от того, чтобы стать пищей для местных членистоногих обитателей.

+1

2

- Дальше пути нет…
Путь в огромных коридорах драконьих шахт, больше напоминающих длинную пещеру, прегражден завалом, расчистить который, очевидно, с первого раза не удастся даже магией.
Мужчины отчаянно спорят, как поступить. Кому-то даже хватает благоразумия предложить вернуться в город и составить новый план там, но зачарованное сокровище ящеров манит и зовет. “Поет” и развращает сквозь стены, призывая отчаянных глупцов продолжить поход, не смотря ни на что, даже если придется биться о камни мечами, голыми руками или головой.
Один из них на мгновение вспоминает об эльфийке, что стоит позади всех.
- Эй, ты же маг, сделай что-нибудь!
- Да, но не волшебная фея, - отрезает светлая, раздраженно разглядывая компаньона сверху вниз. - А если коридор полностью обрушен и дальше хода нет?
- Тогда должен быть иной путь!
- Вы ведь не думали, что драконы бросили эти шахты просто так? - в ответ мужчина бормочет оскорбление в адрес “бесполезного эльфийского отродья” и тут же теряет к ней интерес, вызывая бурю негодования со стороны светлой.
Преодолевая желание развернуться и бросить всех, Аннариэль поджимает губы и с грохотом опускает посох на землю, рассыпая под ногами сноп ярких искр, с шипением взмывающих вверх. Эльфийка тут же не без опасения вздрагивает, всполошенная светопреставлением.
Пробуждая триаду, девушка поднимает посох высоко над головой, отбрасывая блеклый свет от кристаллов на стены и потолок. Живая гора дышит и вздрагивает, словно где-то глубоко внутри бьется каменное сердце. Воздух горячий и сухой. Стены черные, камень под ногами имеет неоднородную плотность, а кое где, стоит пошаркать сапогом, рассыпался, словно песок, что явно несвойственно для горных пород.
- Эй, попробуй жахнуть, - кажется, среди мужчин находится маг огня, и дружную компанию не пугает риск обвала и ненадежность конструкций, поддерживающих своды шахты.
Девушка тем временем проводит пальцами по стене и подносит пыль к носу, глубоко вдыхая, пробуя на язык и ощущая кисло-сладкий привкус с примесью серы, высекая зубьями посоха по земле шипящие искры, что порой выплевывали драконы из пасти.
“Алхимический огонь!” - черный порошок алхимики продавали по баснословной цене знати и богачам, во время празднеств устраивая яркие представления с применением чудо-конвертов. Стоило бросить сверток с черным “золотом” в костер, он тут же взрывался ярким снопом искр, однако, как и любой огонь, таил в себе опасность.
- Стойте!..

Тьма.
Девушка очнулась спустя пару часов в кромешной темноте. Израненные пальцы, словно цепляясь за саму жизнь, продолжали сжимать безупречную поверхность зачарованного посоха. Анна готова поклясться, что теперь знает, какого это - когда на тебя падает целая скала. За секунду до взрыва ей удалось откинуть себя на сотни метров назад ценой пары треснувших ребер. Оставшиеся силы ушли на то, чтобы остаться в живых, удерживая защитный купол над головой. Если бы не посох - ее бы почти наверняка размозжило камнями.
Драконье золото, хоть и не было обманом, явно оказалось не тем, на что рассчитывали охотники за сокровищами. Чертовы ублюдки похоронили себя и едва не убили ее. Не будучи магом, выжить после такого взрыва было почти нереально.
Не в силах сдвинуться, она теряла сознание несколько раз. Тело было покрыто черной и липкой, словно смоль, сажей и мелкими камнями. Песок скрипел на зубах. На лице вздулись волдыри, а под носом и у наружного слухового прохода с обеих сторон запеклась кровь. Она почти полностью потеряла слух. Каждый вздох отдавался болью в груди, но не было сил даже на маленький всхлип. Слезы отнимали силы, поэтому девушка отказалась от затеи жалеть себя. Впитывая энергию из воздуха, она подолгу лежала с закрытыми глазами, стараясь не поддаваться панике и по крупицам восстанавливая силы, чтобы затем подлатать раны и вновь провалиться в сон от магического истощения.
Прошли сутки или двое, а, быть может, и больше. Осознавая, что никто не будет искать группу внезапно исчезнувших из города контрабандистов, Аннариэль сделала первые попытки встать и идти. Первой же мыслью было бросить тяжелый посох, но за то время, что светлая лежала без чувств, он успел накопить достаточно магических сил, чтобы использовать их для преодоления единичных препятствий на пути к выходу. Благо, драконы свои шахты строили на совесть, и колонны местами хоть и подкосились, однако продолжали выполнять свою опорную функцию.

Вопреки ожиданию, воздух снаружи с примесью тяжелых металлов и серы - без магии дышать все так же тяжело. С неба, словно хлопья снега, посыпает голову пепел, а по земле клубами стелется плотный серый туман. Спасения, все так же, ждать неоткуда - толпы желающих “развеяться” у входа в рудники не наблюдается. Аннариэль делает первые шаги в сторону, где, казалось бы, должен быть город, однако спустя час понимает, что потерялась.
Первым тревожным звонком становятся звуки, очень похожие на насекомые. Топот множества ног и шорох хитинового покрова.
Вторым - ее собственный вскрик, когда светлая, срываясь с места, решает развеять туман вокруг. Малоэффективно. Лучше бы она этого не делала...

Отредактировано Аннариэль (2019-01-23 18:52:34)

+3

3

Наверное, на теле волка не было места, которое не изнывало от усталости или от боли. Сам псоглавец выглядел так, будто он провёл не один день в этих местах - его шерсть, покрытая пеплом, углём и запёкшейся кровью имела тёмно-карамельный оттенок. Почти каждая часть его доспехов была исцарапана, помята, и, в некоторых местах, им даже недоставало частей.
Хотя такая ситуация была довольно привычна для него, он принял решение, что в город надо будет возвращаться при первой же возможности.
Запасы воды почти закончились, а от комплектов первой помощи не осталось ничего, кроме спирта и пары бинтов.
Примерно сутки назад, пока гривистый только приступал к истреблению гигантских сколопендр, он услышал звук взрыва, доносящийся от направления, где, по слухам, должны были находиться драконьи руины. Он и сам хотел туда наведаться после выполнения контракта, ведь вход в шахту был по пути, но достаточно рано понял, что явно переоценил свои силы. Страх насекомых никуда не делся, а их огромное количество на местных территориях и, что самое неприятное, внушительные размеры из-за постоянно большой температуры, только усложняли положение.
Конечно, деньги были предложены значительные, хоть и с презрением из-за расовой неприязни, но периодическая слабость в задних лапах и сбитое дыхание заставляло задаваться вопросом, стоило ли оно того.
Спустя пару часов предельных усилий, несколько случаев обморочного состояния от высокой температуры и с дюжину синяков, волк наконец-то издал облегчённый вздох, одновременно сопровождавшийся сочным звуком разрывающейся кладки яиц, избавление от которой Лейто обеспечивал посредством стальных плит на своих ступнях.
Последние представители самого опасного вида местных хищников были истреблены, ровно как и их потомство. Это должно освободить местность от их присутствия на несколько месяцев, однако, у этого были свои недостатки: после того, как более мелкие твари поймут, что их основная угроза просто пропала, они заполонят эти места. Так или иначе, это рядом не стояло с тем, на что способны эти гигантские, территориальные и агрессивные монстры.
Прикладывая всю свою оставшуюся силу, гривистый оторвал кусок панциря у одной из самых крупных представительниц этих мерзких, ползучих тварей, длиной около четырёх метров в длину, которую он выпотрошил ещё в начале боя около часа назад. Это безусловно послужит должным доказательством о добросовестно выполненном контракте.
Пора возвращаться в город.
Волк не мог дождаться, когда он уже наконец вернётся обратно в таверну, которая на момент его прибытия вызывала у него любые эмоции, кроме располагающих к себе. Уж слишком местное население не любило чужаков, а особенно псоглавцев.
Но, как уже было сказано, деньги - универсальный инструмент в установлении сотруднических отношений. Если кто-то был готов взяться за опасную работу, которую надо было выполнить, общий язык находился мгновенно.
Сейчас он думал о том, как примет ванную в компании местных девиц, которые с удовольствием окажут весь спектр услуг вернувшемуся с задания искателю приключений, набьёт брюхо едой и, напившись огненного вина, провалиться в забытье сладкого сна на день или два.
Судя по всему, с этим придётся повременить.
Пока волк шёл по пути, который должен был вести в город, он несколько раз заметил про себя, что местная фауна начала представлять себя в заметно менее обширных количествах. И, хотя достаточно большую её часть можно было не опасаться, вся вместе она представляет собой беспощадный организм, голод которого ненасытен.
Ещё несколько минут движения по направлению к городу и причина такой странной обстановки была ясна.
Молодая на вид эльфийка, судя по её виду, совсем не контролировала ситуацию. Она выглядела немногим лучше Лейто.
Времени на осмотр незнакомки было немного - ей срочно нужна была помощь.
Лейто подошёл с южной стороны, так что ему пока удавалось оставаться незаметным, по крайней мере для насекомых.
Несмотря на то, что перед ним не было таких интимидирующих существ, с которыми он сражался до этого, здесь хватало кого бояться, а от того сердце Лейто снова начало биться с такой скоростью, словно он бежит марафон. Но отступать он не собирался. Вряд ли обычному путешественнику можно представить себе смерть хуже, нежели быть заживо парализованным и набитым яйцами плотоядных насекомых, которые после вылупления начнут незамедлительно пожирать твою плоть изнутри.
С этими мыслями, то, что оставалось во фляге со спиртом, отправилось гривистому в пасть, после чего резкое, обжигающее ощущение заставило его сморщиться.
Больше медлить было нельзя. Волк с лязгом вытащил свой клеймор из ножен, вставая в исходную позицию, готовясь ударить в тыл сборища ползающих тварей, благо они не придерживались никакой формации.
Звук трескающихся панцирей, лопающихся абдоминальных мешков и рвущихся жвал пронзил воздух, одновременно с тем моментом, когда ураган искр поднялся в воздух, сопровождая громкий лязг скользящих по камню стальных плит.
Гривистый ворвался в толпу членистоногих, окружившие предмет своего внимания, держа свой длинный клеймор обеими лапами, он методично истреблял врагов одного за другим.
- Немного помощи!? - Еле выдавил из себя Лейто, пытаясь сконцентрировать внимание насекомых на себе.
К сожалению, стиль его боя не менялся даже в ситуации, когда буквально пару попаданий могут обернуться смертельным исходом.

+3


Вы здесь » Легенды Хивера » Личные встречи » Спектр Невозможного Цвета