В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Сюжетные ветки » • Охотники за сокровищами. Часть 1


• Охотники за сокровищами. Часть 1

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

♦ ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ ♦
Дата: 320 г. оЗ., 2 день месяца пробуждения


Место: Столица Магов
Участники/очередность: ГМ, Элеонора Нис, Буран, Индиго, Даэлен Антарес
Предисловие: Фестиваль развернулся не на шутку, огромная толпа людей скопилась вдоль ограды. Кто с флажком стоит, размахивает, кто булку доедает, а кто яростно обсуждает гонку - это те самые зрители, которым открывается вид на тропу охоты. Чуть ниже, среди домов тянется та самая трасса по улицам, изгибается, следует то вниз, то вверх, задевая сады, крыши и даже чьи-то балконы. Чтобы участники точно не сошли с тропы, каждому участнику выдали браслет, который при схождении с тропы начинал холодить руку. Сама тропа имела границы по обе стороны в виде красных магический лент, они парили в воздухе, словно дым, изредка переливаясь от солнечных лучей.
Правила простые, ты добываешь ключи, чем больше - тем лучше. Зачарованные ключи могли парить в воздухе или же летать по заданной траектории. Говорят, что кроме простых ключей, встречаются какие-то очень редкие, но мало кому их удавалось поймать. При неудачной попытке поимки, ключ испаряется в воздухе.

0

2

РИСК
Элеонора Нис рискует:
[dice=11616-7744-5808-36]
3, 18 - Элеонора ломает руку во время поимки одного из ключей, ведь откуда-то на трассе появилась повозка с быкачем, и испуганное животное задело рогом девушку и откинуло в сторону.
Теряет один ключ (-1 ключ)
4,5,16,17 - Элеоноре не повезло в первой же локации, она подскальзывается на траве и получает травму руки.

Индиго рискует:
[dice=7744-7744-5808-36]
3,18 - Индиго ловко пытается перепрыгнуть небольшой канал с водой, но, похоже, каменную кладку давно пора менять... один из камней оказался неустойчивым и Индиго улетает прямо в воду, задевая локтем борт и ломая руку. Индиго не успевает забрать один из ключей (-1 ключ)
4,5,16,17 - Индиго не повезло в первой же локации, в него врезается огромная ворона и они оба падают на землю. Похоже Индиго получает травму руки.


КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕЙ
Элеонора Нис
[dice=5808-16]

Буран
[dice=3872-13]

Индиго
[dice=7744-16]

0

3

Первая локация: сад Вивьен Де Тарны.
Сад расположен на склоне, достаточно крутом, чтобы возвести везде лестницы. Множество разных деревьев, от карликовых кустовых сосен, до прилично больших кипарисов, кроме того, в саду разбито много цветочных клумб. Но самое любимое произведение искусства в саду Вивьен Де Тарны это, конечно же, фонтаны. На самом верху склона красовалась огромная статуя тигра, он царски сидел на троне, по которому стекала вода в сам фонтан. Далее он дробился на уровни, которые соединялись между собой каналами. То тут, то там красовались статуи посреди воды.

Участникам открылись ворота в сад Вивьен, по бокам сада можно сразу же было увидеть те самые красные магические ограничители. Вот за них выходить не нужно - быть ничего не будет, но времени потеряете достаточно. Первая задача участников была собрать ключи в саду.

Элеонора Нис:
1 ключ. Кружит под водой небольшого фонтана. Добраться до него не составит труда
2 ключ. Висит в воздухе на высоте трех метров. Вокруг в пределах двух метров ничего нет. Похоже придется потрудиться, чтобы его достать.
3 ключ. Элеонора замечает ключ, который на скорости пролетает мимо неё, летит вокруг кипариса и возвращается. В основном летает на уровне глаз. Ключ сопротивляется, поэтому поставить руку и просто схватить не получится. Придется потрудиться

Буран:
1 ключ. Буран замечает, что у вороны, сидящей на дереве, в клюве ключ. Что-то придется с этим поделать, ключ то нужен, поэтому придется потрудиться
2 ключ. Прям на входе, Буран видит ключ на дне глубокого фонтана. Тут точно есть метра три в глубину. Рыбы не дадут соврать.

Индиго:
1 ключ. Индиго замечает ключ, он поблескивает в кустах белых роз.
2 ключ. Лезть или не лезть, вот в чём вопрос... Индиго замечает ключ на крыше небольшой часовни. И всё бы ничего, но часовня практически не имеет никаких выпуклых мест, почти сплошной острый конус! Тут придется потрудиться
3 ключ. Ключ ловко зигзагом огибает прутья ограды парка, двигаясь вдоль. Ключу понадобится много времени, чтобы сделать полный круг - придется потрудиться и догнать его, пока он не пропал из виду.
4 ключ. Индиго опередил хассат и забрал его ключ, придется потрудиться, чтобы вернуть его.

Решение задач - полностью на ваше усмотрение.

0

4

Элеонора сосредоточенно наблюдала за воротами, она вся напряглась, будто собиралась бежать спринт. Щелчок - ворота медленно раскрываются. Инквизиторша рванула вперед, хоть и знала, что дело тут не в скорости. Просто этой заносчивой дамочке было важно везде и всюду быть первой, быть победительницей!
Итак, фигура в доспехах быстрым шагом двинулась по красивой садовой дорожке. Зелень глаз цеплялась за каждое движение, каждый блеск... вот он! Первый ключ, завис в воздухе над небольшим фонтанчиком. В чем подвох?.. Женщина остановилась возле добычи, и недолго думая схватила ключ латной перчаткой. Отлично! Засунув награду за пояс, Элеонора приободрилась, глаза ее заблестели азартом. Она пошла дальше, не обращая внимания на своих соперников.
Следующий ключ она нашла, случайно глянув в небо. Тот висел высоко в воздухе над абсолютно пустой поляной. Женщина озадаченно хмыкнула и почесала подбородок - и как, спрашивается, ей дотянуться до награды?.. Инквизиторша походила под висящим в воздухе ключом, затем радостно что-то воскликнула, видимо, решение пришло ей в голову. Она отстегнула свой длинный алый плащ, ухватилась за уголок ткани и замахнулась. Проделав такое действие пару раз, с подскоком и без, то разбегаясь, то меняя хват, инквизиторша наконец сбила трехклятый ключ. Победно выдохнув, она подобрала его с травы и добавила к первому в коллекцию. Тааак, становилось все интереснее...
Пристегнув плащ за спину, Элеонора пошла вперед, отмечая краем глаз красные линии - видимо, границы, а которые нельзя было выходить. Ну чтож, правила есть правила, инквизиторша всю жизнь прожила по строгим догматам, ей не привыкать. Вдруг возле уха что-то со свистом пронеслось. Женщина замерла, оглядываясь. Что-то маленькое и блестящее с высокой скоростью разрезало воздух. Вжих! Прямо перед носом, будто дразня, пролетело маленькое золотое существо.. Нет, не существо, это был еще один ключ! Сердце воительницы забилось чаще, а ладони в рукавицах вспотели. Эта добыча была самой трудной, но ведь трудности только распаляли аппетит!
Терпеливо изучив маршрут летающего ключа, Элеонора медленно передвигалась, ища наиболее удобное место для прыжка. Вначале она думала воспользоваться кипарисом, но тут набрела на небольшой холмик, именно на пути движения добычи! В этом месте ключ летел не на уровне ее глаз, а на уровне груди - так ловить было гораздо легче. Нервно поведя плечами и хрустнув позвонками шеи, инквизиторша встала в стойку, пошире расставив ноги и приготовив ладони. Заслышав характерный свист летящего блестящего предмета, она приняла его в свои "объятия" - ключ со стуком врезался в панцирь и был прижат рукавицами. Но не тут-то было! Зачарованный предмет не сдавался, продолжая сильно вибрировать и пытаться продолжить свой полет. Крепко прижимая его к груди, Элеонора согнулась, а после и вообще завалилась на траву, всем своим весом придавливая ключ. И только после этого своенравный предмет утих, становясь простым ключом, который стал третьим за поясом Элеоноры. Поднявшись и откинув назад взлохмаченные короткие волосы, женщина пошла дальше.

Отредактировано Элеонора Нис (2019-01-18 14:16:37)

+1

5

На этот раз я не взял с собой ни оружия ни снаряжения - ну разве что кроме шейного платка и пояса. Надо же было куда-то складывать пойманные ключи. В кои то веки мне выпала возможность просто повеселиться - так стоило ли ее портить кучей гремучего железа? Хотя - без оружия я чувствовал себя почти голым. Да и зеваки вокруг как то не успокаивали. Хотя они и были неизбежны - праздник же. Чуть ухмыльнулся и неторопливо потрусил вперед едва ворота открылись.  Соревнование то было не на скорость, а на внимательность скорее. Ну и сообразительность. Так что я не поторопился внимательно оглядывая все вокруг. И почти сразу увидел ключи - аж целых два, один за другим. Первый - почти у входа, в фонтане. И довольно глубоко. Правда вода была на удивление чистая если я так просто его заметил. Вот им я и решил заняться в первую очередь - как самым сложным. Плавал я не особо хорошо - точнее очень плохо. Но этого тут и не требовалось. Скорее пригодилось бы умение быстро тонуть, чем я был очень доволен. Ну и задерживать дыхание - а это я умел довольно хорошо. Так что нужно было прыгнуть в воду и опуститься на дно. Что я и проделал подняв тучу брызг, а потом пошарил вокруг себя и прямо на месте засунул ключ в кармашек на поясе.  Выбраться наружу то же особого труда не составило. Вода выкрошила щели между камнями в бассейне так что я просто цеплялся за них пока не выбрался.
Достать второй ключ оказалось еще проще. Вороны птицы умные... а еще осторожные. Этим и надо было воспользоваться. Скатав мокрый шейный платок в ком я запустил им в птицу и естественно не попал. Но ворона, громко обругав меня на своем языке, все же снялась с места и порхнула на дерево повыше.  Но это было не важно - ключ то она уже выронила, а я поймал его не дав затеряться в высокой траве.  Осталось только подобрать свой платок и двигаться дальше - что я и сделал.

+2

6

Толпа нетерпеливо шумела. Столпившиеся участники перекидывались многозначительными взглядами, обрывками фраз, легкими издевками и даже угрозами. Для кого-то это были праздничные развлечение, для вторых - возможность проверить смекалку и не уйти домой с пустыми руками, для третьих - поиск наживы и ничего более. Фейм не относил себя ни к тем, ни к другим, ни к третьим. По правде, он скрывался. Вот только способ выбрал не он сам, а его заказчик, посчитав, чтоб “быть на виду” - один из самых старых, но действенных приемов. Спорить было бесполезно, пришлось идти на уступки и участвовать в фестивале, надеясь, что он пройдет без особых проблем.

Детские забавы.“ - подумал Инди, наблюдая как толпа начала просачиваться через распахнутые врата.

       Свой первый ключ алхимик нашел поразительно быстро и вполне в удобоваримом месте. Достав саблю и подцепив ею ключ, он без проблем вытащил его из колючего куста.

- Первый есть, - осмотрев находку, маг положил её в сумку на плече.

       Оглядевшись вокруг и не найдя следующего ключа, Индиго направился дальше по мощенной дороге, уходящей к небольшому, но густому саду из пышных яблонь. Посреди яблоневого сада на тихой маленькой площади возвышалась башня. Правда, “возвышалась” - слишком лестно для этой трехэтажной часовни. Однако ее совершенно “не выдающаяся” во всех смыслах архитектура не позволяла добраться до лежавшего на гладкой черепице ключа. Поразмыслив и обойдя часовню со всех сторон, алхимик раздраженно сложил руки на груди. Игра оказалась недетской, и в своем роде даже нечестной, но к подобным играм алхимик давно привык. Его план был простым, но рискованным. Действовать стоило быстро и незаметно.

Подобрав c дороги небольшой камешек, он прицелился и кинул. Звонкий скачок о черепицу ознаменовал промах. Фейм попытался еще раз. И еще раз. Пока злополучный ключ не соскочил с черепицы, отлетев на добрый десяток локтей куда-то в сторону.

Поверить не могу, что я этим занимаюсь.” - Покачав головой, хмыкнул алхимик, направляясь в сторону, в которой примерно приземлилась находка.

Подобрав второй ключ, Инди вновь осмотрелся на предмет следующего испытания.
Парящий и огибающий ограду ключ опасно удалялся, норовя пропасть из виду. Пришлось изрядно попыхтеть, чтобы догнать его. Однако и эта поимка оказалась успешной.
      Остановившись и тяжело дыша, маг согнулся, уперев руки в колени. Он уже начинал проклинать этот фестиваль, пытаясь привести дыхание в норму. Все-таки беготня уже давно не давались ему с той легкостью, что раньше, и дело тут было не в возрасте. 
      Заметив краем глаза какое-то движение, алхимик повернул голову, замечая средних размеров зверька. В его пасти, как на зло блестела и красовалась следующая цель. Хассат вовсе не горел желанием отдать ключ просто так. В его янтарных глазах с азартом читалось - “Догони, если сможешь.”

Издеваешься… - хмуро сплюнул Фейм, смотря как кошак, дожидается момента рвануть с места. Казалось, любое лишнее движение спровоцирует его унестись на пружинистых лапах так далеко, что виверну придется преследовать его только в своем истинном обличие, - не будь это столица людей, я бы тебя сожрал.

       Вильнув хвостом, хассат понесся прочь. Инди ничего не оставалось, кроме как попытаться нагнать чересчур проворную и быструю кошку, надеясь что ему удастся ее перехитрить. И случай представился. Впереди показался канал. Хассат невольно заметался, будто раздумывая, а хватит ли ему сил перепрыгнуть. Фейм рассуждал иначе - вероятно, он не сможет, но в отличии от кошака, он то не боялся воды. Зверек пару раз пытался увильнуть в сторону, не желая рисковать шкурой. Однако вспышки огня быстро возвращали его на прежнюю траекторию. Тогда он действительно прыгнул, но времени правильно рассчитать прыжок ему не хватило. Он вцепился передними лапами за противоположный каменный борт, хрипло порыкивая и шумно скребя когтями по гладкой каменной кладке. Фейму пришлось прыгать тоже, но в отличие от хассата, он мог чуть подготовиться, повысив свои шансы не оказаться воде. Он прыгнул.

       Ступив ногой на камень, маг напряг спину, стараясь поймать баланс и сделать спасительный шаг вперед. Ему удалось перелететь, и вот-вот четвертый ключ заслуженно будет у него. Но судьба распорядилась всеми стараниями иначе. Болезненный укол пришелся в плечо, оглушительное карканье и переполох из десятка перьев застилали взор. Виверн буквально затылком почувствовал как это потянуло его назад. Его взгляд уже сравнялся с уровнем земли, мелькнула рыжая вздыбленная шерсть хассата на фоне замшелых камней, а тело наполнилось легкостью свободного падения. Секундой спустя пришла боль, она была настолько неожиданной, что магу не удалось хоть как-то к ней подготовиться. Он открыл рот, чтобы вскрикнуть не то от удивления, не то от того насколько бегущая по нервам искра была обжигающей, как ощутил мгновенное удушение и краем уха услышал рев бегущей воды.

      Ему хватило пары секунд, чтобы осознать случившееся. Острая боль ползла от кисти левой руки к плечу, но это не помешало сделать несколько резких гребков.
       
      Оказавшись над поверхностью воды, Фейм невольно бросил взгляд на каменную стену. Хассата уже не было.

Отредактировано Индиго (2019-02-15 00:16:41)

+2

7

Отдельно для Даэлен Антарес
КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕЙ
Даэлен Антарес
[dice=3872-13]

1 ключ. Внимание Даэлен привлекает парящая в воздухе стрелка, указывающая вниз. Однако на траве ничего нет, стащил ли кто-то её ключ или всё-таки он под землей? Второе стоит попробовать (он там).
2 ключ. Чуть поодаль, на дереве, что обвито огромной лианой, где-то среди листьев запрятался второй ключ

0

8

Ах праздник, праздник, праздник! Какая замечательная возможность повеселиться. Ну как можно упустить такую возможность? Даэлен точно не могла. Невысокая девушка улыбаясь и посмеиваясь невозмутимо пробиралась поближе к воротам довольно ловко проскальзывая между зевак и участников. В общем даже ей это не удавалась не задев никого. Так что периодически она оборачивалась, извинялась и бывало вновь натыкалась на кого-нибудь ещё.
Каким-то чудом Даэлен удалось оказаться почти у самых ворот как раз к тому моменту когда они открылись. Впрочем просочившись внутрь пришлось чуть уйти с пути более решительно настроенных участников. Сама же девушка не очень спешила и всё озиралась по сторонам оглядывая вполне достойный сад. Так она бы и проглядела весящую над землёй стрелку если бы практически не наткнулась на неё. Пару секунд Даэлен недоуменно смотрела на саму стрелку, потом на землю куда стрелка указывала, потом на свои ручки, которые не то чтобы не были совсем не  пригодны к труду, но уж точно не для копания же в земли.
-Да вы издеваетесь. - Немного возмущённо бурча Даэлен всё же расселась на траве перед стрелкой и немного помедлив вцепилась пальцами в траву. Травка росла густо и плотно разросшиеся корни не поддавались тонким пальчикам. Так что итогом были лишь оборванные листики и запачканные руки. Но девушка не была из тех кто так просто сдастся. Немного осмотревшись вокруг Даэлен приметила небольшой камушек лежавший в траве неподалёку и решительно заграбастав его принялась вновь ворошить землю под стрелкой. Дело пошло куда лучше. Долго ли, коротко ли... но вот камень шкрябнул о что-то металлическое в земле. Отложив камушек в сторону девушка освободила ключ от земляного плена и подскочив на ноги, победно вскинула ключ над головой. Радости и торжеству не было предела, но ведь это лишь первый ключ. Стоило бы поторопится и поискать ещё.
Впрочем искать пришлось не очень долго. Случайны блик из листвы одного из деревьев неподалёку привлёк внимание Даелен. Впрочем чтобы убедится что ей не показалось пришлось подойти поближе. В листве и правда можно было разглядеть ключ. Только вот дотянуться до него с земли явно бы не вышло. Благо дерево оплетала лиана которая выглядела вполне удобной чтобы добраться по ней до нужной ветки. Закатав рукава девушка с энтузиазмом принялась карабкаться на дерево. Вскоре выяснилось, что дело это не столь простое как казалось. Ей приходилось почти в слепую искать подходящую опору и молится всем богам, чтобы нога не соскользнула с оказавшийся немного скользкой лианы. Но вот ветка на которой весел ключ совсем уже рядом. Перебраться на одну из ближайших было не сложно, да и они были достаточно крепкими чтобы удержать миниатюрную девушку. Оставалось только протянуть руку и ухватить ключ. Спускаться было не менее сложно, но вот вскоре немного потрёпанная девушка бодренько бредёт от дерева оглядывая округу.

+2

9

РИСК
Элеонора Нис рискует:
[dice=1936-3872-7744-36]
3, 18 - под ногами Элеоноры рвется трос, по которому она решает идти за одним из ключей. Падение с высоты около трех метров и Элеонора ломает руку.
Теряет один ключ (-1 ключ)
4,5,16,17 - Похоже подлая ступенька всё-таки выиграла этот неравный бой, заставив Элеонору рухнуть на землю. Это травма плеча

Индиго рискует:
[dice=3872-9680-9680-36]
3,18 - Какое невезение, на Индиго из-за угла выскакивает отлетевшее от телеги колесо. Попадает ему в бок, прямо по руке. хорошо что скорость была не такой высокой, но похоже это перелом руки. (-1 ключ)
4,5,16,17 - ничего не предвещало беды, однако от ветра с подоконника срывается горшок с цветком и попадает прямиком в Индиго. Травма плеча.


КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕЙ
Элеонора Нис
[dice=1936-16]

Буран
[dice=1936-13]

Индиго
[dice=11616-16]

Даэлен Антарес
[dice=3872-13]

0

10

Вторая локация: рынок

карта рынка

https://i.gyazo.com/d0092ca264f911cad7fd2a9fee227f04.png

Весь рынок огорожен забором по периметру, соответственно имеет несколько ворот на вход и выход. Сейчас, несмотря на мероприятие, на рынке всё ещё присутствует люд, расчищать рынок не стали. Под ногами приключенцев мощеная дорога, местами очень грязная, то тухлый помидор, то молоко кто-то пролил.
Рынок состоит из 4 главных секторов. Сектор А - самый левый, отдан под всякую разную продукцию, которая не подлежит сортировке. Тут и повозки, тут и лавка бочек, чуть дальше, в глуби, виднеются лекарственные товары. Сектор Б - центральный сектор, в нём большая часть - это одежда, тряпки, ткани и много другое. Сектор В - сектор справа, полностью продуктовый. И последний сектор, это сектор Г - в него входит огромное здание и площадь. В огромном здании проходит торговля животными, растениями. Иногда его переоборудуют под всякие выставки.
В целом обстановка на рынке очень шумная, много отвлекающих факторов - то люди кричат "покупайте товары", то повозка заправленная ослом мешает твоему пути, то вовсе целый ряд перекрыли до выяснения обстоятельств. Самым примечательным является то, что рынок организован в жилом районе. Когда-то давно район заселило слишком много торговцев, которые разворачивали свои лавки прям около дома. Вероятно именно это поспособствовало образованию рынка, внутри жилого района.

После того, как все участники добрались до ворот рынка, их остановил гонец, вручивший по срочному письму каждому. Каждое гласило одно, чтобы понять, где спрятаны ключи, они должны разгадать загадку

Для Элеоноры Нис

загадка

https://i.imgur.com/pkVJy5v.png

Для Бурана

загадка

https://i.imgur.com/9fqMoiy.png

Для Индиго

загадка

https://i.imgur.com/Lq7UXGy.png

Для Даэлен Антарес

загадка

https://i.imgur.com/hLR4Jf4.png

Ответы скинуть в лс

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Сюжетные ветки » • Охотники за сокровищами. Часть 1