ВВЕДЕНИЕ
Авторский мир фентези
Система игры: эпизоды
Мастеринг: смешенный

Как выглядит Хивер с птичьего полета.
http://s1.uploads.ru/aqSuZ.jpg
   Добро пожаловать на Хивер. Мир наполненный свободой и приключениями. Наверняка, каждый заходя на ролевую задумывается, с чего же начать изучать новый мир? Везде все вразброс и легче спросить у администрации или в гостевой, но не всегда есть смелость. Поэтому эта тема посвящена как раз карте этого мира.

   Действие игры происходит на острове Хивер, где живут разные существа. Хивер отделен от всеобщего мира просторами океана и защитным куполом, не позволяющий никого пропускать в этот мир и не выпускать из него. Конечно, всегда есть единичные случаи проникновения чужеземцев на остров и таких в принципе мы принимаем в игру. Главное чтобы уместились в рамки мира.

ЧУЖЕЗЕМЦЫ[url&#prygun]#prygun[/url]

   Как известно Измерение окружено сферическим барьером, через который практически невозможно пройти живым существам. Но всегда встречаются исключения. О них поподробнее.

   На простом языке для жителей Вы будете - "прыгун". Так как Вы перепрыгнули барьер

     Измерение не единственный населенный остров, материк, где-то далеко за горизонтом живут похожие существа. Возможно не такие же, но не без совпадений. Люди, драконы, эльфы, варвары, может быть даже гномы. Весь мир фентези может встретиться за гранью мира Измерения. Прибытие на остров можно описать по-разному, главное описать момент скачка через барьер. Ведь пройти через него просто так невозможно.

• Раса, развитие Вашего мира:
   Уровень развития в других мирах может быть разным, но без техники работающей от электричества. Магические устройства, изобретения, это все разрешено. Помимо этого недопустимо огнестрельное оружие, заменой им должны служить арбалеты, луки и другие оружия дальнего боя. Раса должна быть под мир фентези, не принимаем:
- Персонажей из других миров (игры, фильмы) - если они есть, то должны иметь свою историю в этом мире.
- Роботы, они считаются техникой.
- Элементали, увы магический фон не поддержит такое существо и оно не будет способно к жизни (но Вы можете взять голема).
- Вампиры, не особо вписываются в этот мир.
- Оборотни, подобно вампирам также не вписываются в этот мир. Но возможны поблажки и при сильном желании будут пропущены под руководством АМС.
- Духи, божества, будут вмиг рассеяны. Так как в нашем мире духи и божества закреплены за алтарями, обителями, кристаллами и прочими подобными вещами, артефактами.
- Существ с механическими протезами, и так понятно (но протез может быть на магической основе).
- Ангелы и дьяволы, у нас нет ни верхнего мира, ни загробного мира. Такие существа не поддаются логики сего Измерения.
- Все иные существа с поднебесной и преисподней.
- Люди из будущего, прошлого. Вас сожгут на костре или съедят как Гука, за Ваши рассказы.
- Предметы с душой, включая дендроидов, не надо нам такого счастья. Всем свойственно бояться чего-то непонятного.
- Говорящие животные, только как домашние питомцы.
- Крылатая живность, полетит домой на крыльях. Для них у нас есть модификация - зверодраконы.
   Персонажи долгожители, кроме драконов - тоже не принимаются. Максимально возможный возраст для прилетевших драконов 1000 лет, в человеческом обличье это дедушка более 100 лет. Для остальных рас максимальный 400 лет и это уже так же старое существо. Но помните, что дракон в тысячу лет это очень старая особь, очень. Поэтому хорошенько подумайте, каково будет Вашему герою.

• Магия:
   Что касается магии. Дело в том, что магический фон на острове особенный. Поэтому Ваши магические силы могут значительно упасть и Вы будете такие же как и все жители. Иметь большую силу Вы не сможете. Магическая аура данного Измерения не поддержит Вашу магию и некоторая часть рассеется в пустую. Свои школы придумывать нельзя, это вызовет дикую неразбериху и отыгрывать Вашу задумку будет крайне сложно. ГМ нужно как-то оценивать ситуацию и поэтому есть только наша единая система магии. Можно не меняя ничего подобрать наши школы и балл в магии по возрасту.

• Биография:
   Биография должна содержать Вашу жизнь в Вашем мире, любую, но без того, что выше. Без ангелов, дьяволов, одушевленных предметов для этого мира этого не существует (духи, говорящие животные и элементали допустимы). После интересного рассказа о Вашем мире, о Вашей жизни, Вы должны обязательно написать, как оказались на острове. Будь то обычный скачок, будь то случайное перемещение в порталах (таковые у нас имеются), будь то еще какое-то чудо. Переплыть и перелететь просто так невозможно, повторюсь.
Дату рождения указываете по нашим меркам.
Религия - можете указать свою выдуманную, но увы она здесь Вам не особо пригодится. Все божества, духи в кого так свято верят жители Измерения действительно существуют и, может не всегда, но помогают советами, делами.

• Языки:
   Вы не можете знать русский, английский и прочее. Для Вас существуют эльфийские, драконьи и прочее. Так же Вы можете знать всеобщий язык, возможно он окажется в Вашем мире давно забытым, возможно на нем тоже говорят и у Вас. Но если вдруг Вы говорите только на своем, это не такая проблема - в помощь Вам магию Разума и Сознания, мысли на одном языке для всех.

Купол вокруг острова образован для защиты Хивера от демонических существ 320 лет назад - это важная дата, когда земля Хивера словно переродилась. Это победа над демонами. И все исчисление начинает оЗ, это и есть 0 год.: настоящее время - 321 год оЗ.

Что означает оЗ?
• оЗ - от Заточения. Если идет речь о времени до Заточения, то пишется доЗ.

   Название "Хивер" - скорее обобщающее, название для всей территории под куполом, потому что Хивер не единственный остров под куполом. Имеются еще два - Псилот (маленький раздробленный на кусочки остров на востоке Хивера) и Дэлиан (парящий остров Драконов, находится северо-восточнее Ариндиана, немного перекрывает часть Салима своей тенью)

ПСИЛОТ

ДЭЛИАН

Остров проклятых, как иногда его называют жители Хивера. Ведь действительно, именно на нем начал свои злобные деяния Иллидий, погубивший десятки тысяч существ всего Измерения. На данный момент северная часть покрыта пустыми землями, южная уцелела и на ней проживают зверодраконы.
   Население Псилота по существам очень маленькое и никак не может сравниваться с населением Хивера. Мертвые земли никому не нужны, а зверодраконы живут небольшими племенами на юге.
   Флора и фауна острова значительно отличается от Хиверской. Влажный, тропический климат - густые заросли папоротников, несколько ярусов древесных, лианы. Животные в основном некрупные.

Драконий остров, площадью равной примерно 1/20 Хивера. Населен только драконами и в основном небесного класса. Самое интересное, что остров находится в воздухе, никто точно не знает происхождения этой земли, но все Вас точно будут уверять, что она для драконов. Температура на острове держится примерно всегда выше 0, редко опускается в минус. Соответственно, снег здесь не выпадает.

РАСЫ
Люди - пожалуй самая многочисленная раса на всем Измерении. Они есть практически везде. Живут и уживаются в любой точке, кроме Дэлиана и Ур'Ахума. Основные города на западе - Стронгмир и Арртетум. Реже встречаются в городах варваров, в основном живут в Салиме, в портовом городке.
Многочисленная раса.

Варвары - за численностью этой расы следить сложно, то их мало, то их много. Но обычно улицы Кагнара и Салима забиты варварами от и до. В других городах не встречаются в принципе.
Раса средней численности.

Миерцы - кошачья раса, когда-то давно прибывшая с севера. Живет бок о бок с варварами.
Крайне малочисленная раса.

Эльфы - вымирающая раса, чей дом - Великий Лес, и город Лаг'Дазар. Эльфы потеряли большую часть своих жителей и город во времена войны с демонами. И так сложилось, что до сих пор они весьма немногочисленны.

Драконы - ранее драконы имели полное право летать свободно по всему острову - они были многочисленны, по праву считая Хивер своим домом. После Заточения все изменилось - драконы разбрелись по острову и значительно уступают в численности гуманоидным расам. Для них на Хивере есть только один город - Ур'Ахум. На земле. Небесные драконы живут на Дэлиане - острове, парящем в небесах.
Важно знать для драконов, что каждый из них с рождения может иметь человеческий облик.
Малочисленная раса.

Грифоны - многие слышали о грифонах, но мало кто видел. Кто-то говорит, что они вымерли, кто-то, что они живут в густых лесах. Изредка они нападают на караваны и простых путников, но в остальном - избегают любых контактов. Многие считают что они подобны животным - но их поведение ставит их выше неразумных. Точного местожительства, есть ли у грифонов свои поселения - этого пока не знает никто.
Малочисленная раса.

Кентавры - были приняты варварами в их города за трудолюбие, за мужественные руки и смелые поступки. Большая часть кентавров живет в Кагнаре и Салиме, другие отдельными племенами умещаются возле озера Ярва.
Раса средней численности.

УСТРОЙСТВО ХИВЕРА
   Грубо говоря, Хивер разделен на 5 огромных территорий: свободные земли и четыре королевства.
   Свободные земли имеют право занимать любые расы, выстраивая любые поселения, рынки, всё, что нельзя отнести под определение королевства. Налогами свободные земли не облагаются, поэтому, по пути в Королевства, вы будете очень часто натыкаться на многочисленные деревни, таверны и прочее.
   Правление во всех королевствах схоже и напоминает правление в парламентской монархии, где в роли парламента выступает всеобщий Совет Магов.

   Денежные единицы во всем Хивере едины - золотые монеты (литы), серебряные монеты (рутары) и медные (одольоны). На одольоны обычно покупается еда, напитки, бытовая утварь, разного рода мелочи. За рутары покупается одежда, обувь, легкое снаряжение, некоторые виды оружия, мебель, перелеты на драконах. За литы - жилье, амуниция простая, амуниция зачарованная, оружие, ездовые животные, некоторые виды питомцев.

Обязательные вещи: каждая взрослая девушка должна носить корсет или жилет, желательно придерживающий грудь, девушки без корсетов рассматриваются как девушки легкого поведения.
Каждый уважающий мужчина должен иметь при себе как минимум одну перчатку, чтобы доказать, что он честный мужчина, а не лживая скотина. И на фразу: "За честь", вы должны поздороваться с существом, кто произнес эту фразу рукой именно в перчатке. Если у Вас не имеется перчатки и Вы здороваетесь голой рукой - Вы автоматически признаетесь врагом и будете рассматриваться как цель, которую нужно убить, потому что Вы предатель.
   Если случилось так, что у двух мужчин имеются по одной перчатке разных рук (левая и правая), и поздороваться разными руками не получается, то разрешено в таких случаях удариться кулачками в перчатках.

ОРГАНИЗАЦИИ/ПРОФЕССИИ
подробнее о крупных организациях, гильдиях и кланах
общий список профессий
   Дракон, эльф или человек – любое существо, пользующееся благами цивилизации должно как-то зарабатывать деньги, получая их в обмен на оказываемые услуги. Или же пойти по другому пути - выкрасть их или отобрать силой.
   Государственные организации: Совет магов, Орден Солнца, Инквизиция.
   Запрещенные организации: Сектанты Иллидия, Семья, придворные псы
   Наемнические гильдии: Чаррир, вольные наемники, гильдия воров (в разработке), арлекины, хранители, гильдия многоликих, серые гиды,
   Мирные содружества: пацифисты, курьерская доставка, врачебный союз "Милость Вассарет"
   Прочие организации: Купеческий союз, кланы и т.д. Каждый игрок может придумать свою собственную организацию и заказать к ней герб.

СПОСОБНОСТИ
От выбора профессии, веры, гильдии и, очень важно, расы, будут зависеть Ваши способности.
В шаблоне анкет есть три вида таких способностей.
   Магические Вы получаете за счет набора баллов в течение Вашей жизни.
   Научить магии можно как самостоятельно, так и проучившись в Школе магии. Будьте внимательны, что человекоподобные расы больше не имеют право обучаться в такой школе. Об этом сказано в хронологии, которую Вы должны были прочесть. Почему поступил такой запрет? Многим человеческим расам не понравилось, что директором такой школы является дракон. В общем послужило подписанию этого закону межнациональная неразбериха.
• Врожденные способности - что Вы получили при рождении, что передалось Вам генетически.
• Навыки - что Вы получаете в течение жизни, Ваше обучение.