Новости
Наш форум не стоит на месте. Мы развиваемся, делаем обновления, редизайн и пр. В этой теме мы будем сообщать об очередных обновлениях. НЕ пропускайте новости, здесь может быть важная информация!
Легенды Хивера |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Хивера » Техническая часть » Новости>>
Новости
Наш форум не стоит на месте. Мы развиваемся, делаем обновления, редизайн и пр. В этой теме мы будем сообщать об очередных обновлениях. НЕ пропускайте новости, здесь может быть важная информация!
Небольшие поправки.
Недостаточно просто бывать онлайн чтобы быть куратором, для этого нужно что-то делать. Поэтому кураторство трех группы я отменил, от этого было не много толку. За всеми тремя группами теперь куратор я, вы могли заметить, что мой кристалл души отличается, по всем вопросам обращайтесь ко мне.
Впрочем, ничего нового.
Также хочу сказать всем тем, кому я что-то обещал, не сделал - просьба сообщить мне ещё раз, продублировать сообщение или скинуть ссылку, если что-то пропустил. Начал теряться и бывает что-то пропускаю. (про заказанный доспех Бураном помню)
Из-за отсутствия возможного я за главного оставляю Фейта. Слушайтесь его.
Небольшие обновления и новая статья про речь:
Человеческое обличье>>магическая способность
"Кроме того стоит учитывать, что есть категория предметов, которые способны протухнуть внутри пространственного кармана, иначе говоря тухнет всё, что может (кроме самого человеческого облика, то есть грязная кожа не станет грязнее, так как кожный покров человека зависит от истинного драконьего покрова). Цветы в кармане завянут, яблоко в кармане сгниет, живое в кармане скорее всего умрет. Поэтому будьте внимательны, не берите в пространственный карман скоропортящиеся продукты и живое."
Чужеземцы>>Преодолевшие барьер
Помимо этого недопустимо сложное огнестрельное оружие (допустима техномагия), заменой им должны служить арбалеты, луки и другие оружия дальнего боя.
- Существа имеющие невероятные способности: управление энергией души, питание за счет чужой жизненной энергии любым способом (посредством высасывания энергии через прикосновение, через питье крови и т.д.) и другие манипуляции с энергией души (исключением являются личи и стоит понимать, что они имеют похожие способности за счет магии); недопустимо зрение видящее настроение существа или его добрую/злую ауру.
В Устройство Хивера добавлена новая статья про речь и письменность:
Устройство Хивера>>королевства/политика/экономика/культура и т.д.
Добавлено в статью о Чужеземцах:
• Какими путями можно попасть на Хивер:
- Неудачное телепортирование (неудачное самостоятельное телепортирование при помощи магии управления/перемещения или неудачное телепортирование через портал, в таком случае Вы можете быть выброшены на Хивер в любой его точке. Объясняется это тем, что купол, закрывающий Хивер, постоянно поглощает энергию и бывает притягивает через брешь в пространстве других существ в момент их телепортации, то есть существу не хватает магической энергии сделать скачок в заданное место, так как купол поглощает скачок и существо выкидывает на Хивер из-за такого своеобразного импульса)
- Неудачная "смерть/воскрешение" (обычно такое можешь произойти при магическом воздействии на существо, когда на Вас накидывают смертельные проклятие, порчи, или даже пытаются Вас воскресить; Вы проходите через загробный мир и, грубо говоря, выходите не в ту дверь. Шанс такого крайне мал, но такое случается. Вы телепортируетесь через Бездну и на Хивер уже живым со своим прежним телом. Бывают исключения, когда душа находить чужое тело и переселяется в чужое тело, тогда нет возможности вернуть своё прежнее тело и существо получает новое обличье)
- Неудачные эксперименты с Бездной (иначе загробным миром. Обычно случается в момент ритуалов для вызова демонов или же Вы каким-то образом очутились в Бездне не в виде души, а как живое существо. В таком случае в Бездне можно найти выход в любую точку планеты и ей может стать Хивер. Будьте осторожны, ведь Бездна это очень опасное место и в одиночку бродить не советуется. Рекомендую описывать хождение в Бездне с кем-то, возможно какой-то демон/дух решили помочь Вам и вывели Вас на Хивер, а не домой, ибо выбраться самому невозможно, открыть дверь со стороны Бездны может только существо из Бездны)
- Чрезвычайно сильное желание (не просто "я хочу, пожалуйста", а именно ближе к мольбам или обращению к духам. Если Вы тонете, на грани смерти, то духи могут быть благосклонны к Вам и телепортируют Вас в безопасное место. Так бывает с мореплавателями, которые бьются о купол на кораблях и кому-то везёт, и он спасается благодаря духам. Условие такого расклада - Вы не можете иметь в религии атеизм, духи помогают тем, кто верит в них)
- Родиться от попаданцев, но стоит учитывать, что большая часть рас не скрещиваются между собой (зверье со зверьем и то не всегда, человекоподобные с человекоподобными, драконы с драконами, остальное может быть только мутация). Отсюда Хивер не пестрит разнообразием полкуровок. (иначе говоря, Вы можете иметь странную, отличную внешность, от других благодаря родителям/родителю попаданцу. Про скрещивание уточняйте у Эмералда)
Ребята, не бойтесь предлагать игру друг другу, не стесняйтесь придумывать сюжеты и звать играть других игроков. Не бойтесь действовать первыми! Читайте анкеты друг друга, знакомьтесь с другими игроками, вливайтесь в игру по полной!
Я могу подкинуть идеи в случае чего, можете мне написать за идеями в лс
К сожалению, игра с ГМ временно не доступна для новых заказов в связи с единственным Гейм Мастером. Все кто успел заказать, кто играл - всё хорошо, Вы продолжаете игру.
Это временные меры до тех пор, пока у меня не освободится место под новый эпизод или пока не найдется второй Гейм Мастер.
Приношу свои извинения за временные неудобства.
В статью речь и письменность добавлены жесты и фразеологизмы - посмотреть
В одежде добавлена фраза:
Кроме того перчатки должны быть у любого представителя силовых структур (инквизитора, солнценосца, стражника), независимо от его пола
Добавлен скрипт смены имиджа (пока он немного криво выглядит, я работаю над этим)
Если у кого-то он НЕ работает - сообщите мне. У меня с двух браузеров все нормально.
Форумы, где работает скрипт - личные встречи во всех трёх разделах и в импровизациях.
В ПРОФЕССИИ добавлены две группировки от игроков - жнецы (стражи Семьи, организация игрока Индиго) и труппа Игнис Фатуй (циркачи, организация игрока Норт)
Небольшие изменения:
Теперь итоговые очки орденов висят весь месяц, а новые подсчитываются в последний день и вывешиваются первого числа следующего месяца
3 декабря форум уйдет на технические работы ориентировочно где-то в 21:00.
Также может быть недоступен 2 декабря в ночь.
Так что не пугайтесь.
Буду недоступен на форуме до пятницы, но я буду онлайн.
Отвечать буду только на ЛС с пометкой "срочно"
!!ВАЖНО!!
В связи с упавшей активностью на форуме и захламлением тем старыми "застрявшими" квестами, попрошу отписаться здесь всех, кто остался на форуме и отметить свои квесты с пометкой, чья очередь в эпизоде и оставлять ли квест активным, или закрывать его.
До 28 февраля.
Да-да, мы вновь открылись!
Пока мы немного в режиме такого "переезда", пока распакуем все вещи, пока сделаем перекличку, наведём порядок и т.д. Сейчас можно вспомнить, что было по игре и продолжить старое или начать новое по старому сюжету. Не стесняйтесь писать в личку по каким-либо вопросам или, если вдруг, вы заметили какие-то баги и недочеты.
Изменения на сегодня: изменен дизайн на новый. Плюсом является то, что я наконец пофиксил баг расположения форума к левому краю на телефонах и похожих устройствах, теперь он почти по-середине и это хорошо.
Планы: перелопатить всё старое, освежить память, доделать мелочи дизайна, сделать рассылку писем старым игрокам - может кто-то пожелает вернуться.
Также написать первую арку сюжета - что нас будет ждать.
Хотел всех поблагодарить, мне очень приятно, что много людей увидели письмо об открытии проекта и вернулись. Спасибо вам, вы крутые! Осталось теперь начать играть
А у нас есть изменения:
Прописан Культ Солнца Религии>>Основные вероисповедания Хивера
Изменено Алуранство Религии>>Основные вероисповедания Хивера
Профессии объединены с темой группировок и организаций Хивера
Тема с климатом перемещена в тему Устройство Хивера под новую кнопку "Климат"
Исправлены мелкие ошибки дизайна.
Ну и, конечно, добавлен Ивент Фестиваль приключенцев
Ребята, не бойтесь предлагать игру друг другу, не стесняйтесь придумывать сюжеты и звать играть других игроков. Не бойтесь действовать первыми!
Я могу подкинуть идеи в случае чего, можете мне написать за идеями в лс. Основной сюжет писать получается довольно медленно, поэтому нужно набраться терпения.
- Тема "эпизодическая игра" переименована в FAQ и будет собирать в себе некоторые ответы на вопросы, поясняющие различные штуки на форуме, которые могут быть непонятны игрокам. Как например:
- На форуме введена система лорных секреток, подробнее тут
- Теперь крупные сюжетные акты будут описываться, как история. Первый такой акт "Акт I: Бездна не прощает"
К ней же создана тема для обсуждений сюжета, чтобы вопросы не терялись в том же флуде или у меня в мессенджерах и ЛС. Обсуждения первого акта
- На форуме теперь новый хостинг для загрузки картинок. Но я всё ещё натыкаюсь на битые картинки от аплоада. Если вы заметили где-то в темах битые картинки - не стесняйтесь писать мне в ЛС. Часть может я и не смогу вернуть, но хотя бы почищу, так как хостинг не обещает возврат битых изображений.
Дальнейшее развитие:
- Я всё ещё продолжаю наводить порядок на форуме и многие темы неактивны, например репутация, магазин, ордены.
Планы на них имеются и скорее всего система орденов будет пересмотрена или убрана совсем. Магазин также будет несколько пересмотрен вместе с репутацией.
- Добавление информации для рас - возраст совершеннолетия, дорисовка концептов рас.
- Расширение информации об инквизиции.
Небольшое обновление.
- Как многие заметили, у нас появились новые иконки магии, теперь они чуть менее абстрактны.
- Внесено три поправки в правила:
• Мысли - курсив, речь - жирный, чужая речь - подчеркнутый, жирный, чужие мысли - курсив, подчеркнутый. Разрешается игнорировать данное правило, при условии, что соигроки не будут против.
• Сложные бои, с использованием приемов, магии и т.п. выполняются с броском кубиков от форума или при помощи другой удобной вам системе.
И убрана фраза "мы не делаем исключений"
На форуме поставлен скрипт регулирования размера шрифта в постах, ползунок можно найти в теме в верхнем посте.
Теперь мы есть на FRPG community
В скором времени добавим туда ваши акции!
Все посты от меня, как игрока и ГМ появятся сегодня вечером-ночью!
Приношу свои извинения за задержку.
Я немного замотался на той неделе и у меня не осталось сил даже на выходные что-то сделать на ролевую. Но я всё ещё здесь и с новой неделей, с новыми силами возвращаюсь в строй. Поэтому сегодня-завтра всем отпишу посты. Спасибо, что остаётесь со мной
На форуме теперь имеется скрипт "смена имиджа", а значит, каждый может воспользоваться изменением внешности профиля при необходимости в эпизодах.
Полностью он работает только в игровых форумах - в сюжетных и личных эпизодах, а также в импровизациях. Поэтому проверить его работоспособность можно там (если у вас вдруг не работает скрипт - сообщите мне).
Смена аватара работает везде
Где найти и как пользоваться?
Слева от формы ответа есть кнопочка с буквой "и" - имидж, нажимаете на неё и появляется меню. Это те пункты, которые можно поменять
[NIC*]НИК[/NIC][STA*]СТАТУС[/STA][AVA*]ССЫЛКА_НА_АВАТАР[/AVA][SGN*]ПОДПИСЬ[/SGN]
Я бы советовал вмещать одной строкой. Несмотря на то, что теги не отображаются в отправленном посте, они создают столько пустых строк, на сколько растянуто у вас в ответе. Можно вставлять в конце поста
Вынес отдельной темой секретный лор, чтобы всё было в одном месте и при необходимости быстро находилось Секретный лор>>или коротко - секретки
Обновлены данные о расе людей, расе варваров и расе эльфов. Обновлены иллюстрации для драконов, людей, варваров и эльфов.
Расы>>драконы/люди/варвары/эльфы/кентавры/грифоны
Раса людей - исправлены недочеты в истории. Добавлена информация о гигиене и косметике. Также людям добавлена особенность во внешности, теперь люди единственная раса с красными волосами.
Для людей введена система домов, которая бы помогла бы лучше представлять устройство Западного Королевства.
Группировки Хивера>>Общины, кланы, содружества
Раса эльфов - исправлены недочеты в истории, культуре и внешности. Теперь во внешности эльфов добавлена пометка об их азиатском типаже. Добавлена особенность во внешности (редкая) - небольшие рога, которые бы сдвинули эльфов ближе к происхождению из Бездны, как это трактуется в их религии.
Дома эльфов находятся в разработке.
Раса варваров - исправлены недочеты в истории, культуре и внешности. Варвары изменены в связи с малым количеством изображений подходящих под описание. Теперь варвары получили бОльшее разнообразие в цвете волос, цвете глаз. Особенность желтых глаз осталась на месте, однако ушла пометка о "малой растительности на лицах мужчин". Теперь варвары также носят усы и бороды. Увеличен возможный рост варваров с 2.5 метров до 2,7 метров (редкое), добавлена возможность иметь увеличенные верхние/нижние клыки (редкое).
Последующие изменения коснутся драконов и других малочисленных рас.
Теперь каждый клан у драконов имеет личный герб.
Также был переписан клан Ашиян, род занятий, внешний вид и идея не поменялись. Изменилась история, где чувствуется бОльший контраст:
Было, что Дориас старший разрешает оставаться ашияновеям на Дэлиане, при условии что они не попадаются ему на глаза. Стало, что Дориас старший посчитал ослушавшийся клан Ашиян предателями и устроил особую расправу на площади. В ходе которой осталось в живых меньше половины.
Клан Ашиян
сегодня на форуме я буду модерировать часть тем, поэтому возможны временные исчезновения тем. Также полезу в дизайн и буду настраивать его, не пугайтесь, если что-то будет криво - это я ставлю/пытаюсь ставить дизайн
Изменен дизайн профиля:
Иконки рас (9шт)
Новые флажки фракций + добавлены новые, включая всех новых домов + Академию Магии (23 шт)
К сожалению, случайно удалил все ваши кнопки с анкетой и хрониками. Продолжаю с этим работать, поэтому может быть где-то кривой дизайн.
Введены дома Эльфов - Дом Страданий, Дома Печали, Дом Радости, Дом Гнева, Дом Хитрости, Дом Расплаты.
Добавлена информация об Академии Магии
Вернул тему с Жителями Хивера. Теперь он более информативный и красивый.
Продолжаю работать над темами старыми и новыми.
Эмералд
Это камни в мой огород?(
Извини, у меня выходит так из-за непредсказуемо меняющегося графика (из-за ограниченного времени на проведение опытов с новым прибором). С сегодняшнего дня всё устаканиваться должно(
По постам я не беспокоюсь, т.к. знаю, что Элеонора отдыхает в другой стране, а ты занят(
(меня, правда, беспокоит то, что Бурана долго ждать заставляю, но тут так вышло некрасиво)
Эмералд
Я не думаю, что в этом кто-то виноват. Конкретно ты делаешь очень много для форума, выкраиваешь время, силы. Но есть определенные тендеции в ролевых, с которыми тяжело спорить.
1. Я чаще замечаю, что люди теперь играют вк, а не на форумах (достаточно убедиться, потыкав баннеры внизу, там половина сдохла, половина имеет такую же активность, как тут)
2. Возраст игроков обратно пропорционален свободному времени. Да, я помню еще Легенду Драконов, на которой сидели школьники-студенты, а сейчас тут взрослые люди, которые имееют работу с 10-18, и возможно семью. Конечно, было бы желание - всегда найдется время, но увы, так не всегда работает.
3. Инициативность. Если говорить за себя, то мне интересно играть. Но вот сколько лет я тут сижу, у меня доигранных квестов всего 5... остальные заруинины. Почему? Потому что, как ни странно, придумать и написать сюжет - это сложно, вести игру - сложно, поддерживать интерес - сложно. И это, как оказалось, ваще ни разу не командная работа) Всегда делает один или двое, остальные играют по скрипту, зачастую не проявляя никакой смекалки, не внося предложений, вообще ничего... И да, их не водят за ручку и разлекают на пути, из-за чего теряется интерес и квест умирает, выбрасывая все потраченное время в никуда.
У всех разная степень погружения, разная начитанность, разное желание работать (все-таки я склоняюсь, что игра - это труд, а не отдых). С этим можно только смириться, повлиять на это нельзя.
Теперь что-то вроде "отвергаешь - предлагай":
1. Нужна реклама в вк. Можно адаптировать форумную рекламу под пост вк, и постить в соотвествующие рекламные группы.
2. Нужны молодые люди хд Я все еще надеюсь, что есть среди нынешней молодежи нормальные адекватные люди (с свободным временем!). У них со скростью постов и активностью все ок. Хорошо, когда у админства люди постарше, которые могут разобрать конфликты и сложные ситуации без истерик, а актив делают люди помладше. Как добыть молодых людей см.пункт ваше.
3. Тут я только за себя могу отвечать.
У меня нет таланта тамады (вот у Фейта он был)). Я более менее могу в сюжет, я стараюсь не задерживать посты. Но время не позволяет быть мне ГМ. Если кто-то хочет поиграть, если кто-то уже примерно знает чего он хочет сыграть, пусть не боится писать мне в ЛС. На днях собираюсь прописать парочку своих НПС, за которых тоже охотно поиграю.
Нам нужно перенести все важные обсуждения в Дискорд, дабы скорость сообщения преодолелла DIAL-UP модемы
https://discord.gg/WAZdZA
ссылка на дискорд чат
Элеонора Нис
Буран
Индиго
Леона Светлая
Проследуйте, будьте любезны.
Вы здесь » Легенды Хивера » Техническая часть » Новости>>