http://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngЧеловеческое обличьеhttp://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/16569.png


     Многие наверняка заметили, что каждому дракону Хивера от рождения дается человеческий облик. То-бишь он доступен каждому, но брать его или нет, это полностью Ваше дело. Помимо этого многие задаются вопросом: как это человеческий облик?
Человеческое обличье на Хивере появилось издревле, дело в том, что самый первый балл в магии детенышам не особо нужен и его предпочли отдать под магию трансформации. Сейчас это почти на полном автомате и любой дракон с самого рождения может иметь такое обличье, но всего лишь одно. Такое постановление, что нельзя иметь более одного человеческого облика. Ради безопасности острова. Еще до оЗ один из мудрецов принял закон о единстве. Иметь второй человеческий облик незаконно.
Помимо истории нужно уделить внимание конкретно превращению и сопутствующим проблемам и не очень. Как было сказано раньше, любой дракон может иметь человеческий облик, но это не всегда человек. Большинство пустынников имеют форму варварскую, так как они слишком велики по массе и мускулисты. Чтобы компенсировать это как-то, они перевоплощаются в варваров. Небесные, водные очень часто имеют форму эльфа. Но это не значит, что пустынник не может иметь человеческую форму, скорее всего ему будет несколько неуютно в таком облике, особенно особям мужского пола, где важна физическая подготовка.
      Что происходит с одеждой и предметами, когда я перевоплощаюсь?
Довольно интересный вопрос и поэтому стоит уделить ему внимание. Ранее было сказано - это магическая способность, то есть это лишь второй Ваш облик. Человеческое обличье помещается в пространственный-магический карман и сохраняется там в целости и сохранности. Сам облик поселен в Вашей голове. Единственно, что является помехой то, что каждый может положить в такой мешок любую вещь. То есть если Вы в человеческом облике будете держать корову и перевоплотитесь в дракона, корова попадет в тот самый карман. И неизвестно живая или мертвая, это слишком тяжело объяснить. Как отразится это на драконе? Дракон всегда ощущает нагрузку от человеческого облика, если его имеет. Это лишь дополнительная нагрузка, приложенная на дракона и чем больше на чел. облике вещей, доспехов и прочих тяжестей - тем тяжелее дракону. Но есть одна загвоздка, этот трюк не работает в обратную сторону, и то, что держит дракон - никогда не переместится в пространственный мешок. На самом деле это не минус, иначе если бы ситуация была аналогичная выше, то человек бы не сдвинулся с места, ибо дракон весит иногда более тонны, скорее всего его бы просто напросто расплющило. В этом то и прелесть магии - вы постоянно затрачиваете магическую энергию без вреда. Потому что расход магии человека в разы меньше, чем расход магии у дракона. Поэтому, будучи человеком, Вы устаете медленнее, несмотря на то, что затрачиваете дополнительную энергию на этот облик. Кроме того стоит учитывать, что есть категория предметов, которые способны протухнуть внутри пространственного кармана, иначе говоря тухнет всё, что может (кроме самого человеческого облика, то есть грязная кожа не станет грязнее, так как кожный покров человека зависит от истинного драконьего покрова). Цветы в кармане завянут, яблоко в кармане сгниет, живое в кармане скорее всего умрет. Поэтому будьте внимательны, не берите в пространственный карман скоропортящиеся продукты и живое.
Пространственный мешок вещь не простая и объяснить ее не всегда возможно.

      Что касается отравлений, проклятий и болезней. Как известно большинство болезней идет по площади(объему), например кожный ожог у человека не будет столь большим для дракона. Так же и с болезнями - если Вы переносите болезнь в человеческом облике, она как можно быстрее Вас убьет. Инфекция быстрее распространится в человеческом теле, нежели в туше дракона. Но нельзя допустить смерти человеческого облика.
Смерть человеческого облика ведет к смерти самого дракона. Так как они связаны через тонкую жизненную нить. Все действия, травмы, сытость и прочее передается от одного облика к другому.
      Так как человеческий облик явление магического плана, то убитый дракон в человекоформе вернется в свой изначальный вид - то есть драконий облик. Но может произойти небольшая задержка в перевоплощении. Человеческая форма будет на драконе до тех пор, пока магическая энергия не выветрится из трупа

      Растяжения, переломы, и все что связано с этим, касающимся еще и рваных мышц - отразится на драконе в таком же виде. Так как это не распространяется с течением времени, а наступает сразу.
Рваные крылья, хвост, гребни будут в виде слабой боли в человеческом облике, на том месте где они были порваны

      Время пребывания не ограничено, при условии, что Ваша магическая сила не убывает в быстром темпе и не близится к нулю\равна нулю. При быстром касте сложных заклинаний, Вам будет сложно поддерживать человеческий облик, даже если он требует очень маленьких затрат.

Сытость:

Сытый дракон - сытый человек, сытый человек - не сытый дракон.
Рассмотрим это на примере:
100 единиц сытости дракона - 10 единиц сытости человека.
Можно заметить пропорциональность такого расклада.
10 сытости дракона - 1 единица сытости человека. Для сытости человека нужно будет заполнить все 10 таких ячеек. Сытый дракон в человеческом обличье будет расходовать сытость очень медленно, может продержаться таким образом без еды больше недели.

В обратную сторону такая конструкция не работает:
10 единиц сытости человека - 1 единица сытости дракона.
      Если дракон будучи сытым станет человеком, это вовсе не значит, если он вернется обратно в дракона - он будет голоден. Расход пищи из желудка дракона идет на человеческую энергию, если дракон в облике человека. И человек будет очень долго сыт на 10. Пока сытость дракона не спадет. Таким образом сытый дракон в человеческом облике может не есть больше недели