http://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngЧужеземцыhttp://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/16569.png


   Как известно Измерение окружено сферическим барьером, через который практически невозможно пройти живым существам. Но всегда встречаются исключения. О них поподробнее.

   На простом языке для жителей Вы будете - "прыгун". Так как Вы перепрыгнули барьер

     Измерение не единственный населенный остров, материк, где-то далеко за горизонтом живут похожие существа. Возможно не такие же, но не без совпадений. Люди, драконы, эльфы, варвары, может быть даже гномы. Весь мир фентези может встретиться за гранью мира Измерения. Прибытие на остров можно описать по-разному, главное описать момент скачка через барьер. Ведь пройти через него просто так невозможно.

• Какими путями можно попасть на Хивер:
- Неудачное телепортирование (неудачное самостоятельное телепортирование при помощи магии управления/перемещения или неудачное телепортирование через портал, в таком случае Вы можете быть выброшены на Хивер в любой его точке. Объясняется это тем, что купол, закрывающий Хивер, постоянно поглощает энергию и бывает притягивает через брешь в пространстве других существ в момент их телепортации, то есть существу не хватает магической энергии сделать скачок в заданное место, так как купол поглощает скачок и существо выкидывает на Хивер из-за такого своеобразного импульса)
- Неудачная "смерть/воскрешение" (обычно такое можешь произойти при магическом воздействии на существо, когда на Вас накидывают смертельные проклятие, порчи, или даже пытаются Вас воскресить; Вы проходите через загробный мир и, грубо говоря, выходите не в ту дверь. Шанс такого крайне мал, но такое случается. Вы телепортируетесь через Бездну и на Хивер уже живым со своим прежним телом. Бывают исключения, когда душа находить чужое тело и переселяется в чужое тело, тогда нет возможности вернуть своё прежнее тело и существо получает новое обличье)
- Неудачные эксперименты с Бездной (иначе загробным миром. Обычно случается в момент ритуалов для вызова демонов или же Вы каким-то образом очутились в Бездне не в виде души, а как живое существо. В таком случае в Бездне можно найти выход в любую точку планеты и ей может стать Хивер. Будьте осторожны, ведь Бездна это очень опасное место и в одиночку бродить не советуется. Рекомендую описывать хождение в Бездне с кем-то, возможно какой-то демон/дух решили помочь Вам и вывели Вас на Хивер, а не домой, ибо выбраться самому невозможно, открыть дверь со стороны Бездны может только существо из Бездны)
- Чрезвычайно сильное желание (не просто "я хочу, пожалуйста", а именно ближе к мольбам или обращению к духам. Если Вы тонете, на грани смерти, то духи могут быть благосклонны к Вам и телепортируют Вас в безопасное место. Так бывает с мореплавателями, которые бьются о купол на кораблях и кому-то везёт, и он спасается благодаря духам. Условие такого расклада - Вы не можете иметь в религии атеизм, духи помогают тем, кто верит в них)
- Родиться от попаданцев, но стоит учитывать, что большая часть рас не скрещиваются между собой (зверье со зверьем и то не всегда, человекоподобные с человекоподобными, драконы с драконами, остальное может быть только мутация). Отсюда Хивер не пестрит разнообразием полкуровок. (иначе говоря, Вы можете иметь странную, отличную внешность, от других благодаря родителям/родителю попаданцу. Про скрещивание уточняйте у Эмералда)

• Раса, развитие Вашего мира:
   Уровень развития в других мирах может быть разным, но без техники работающей от электричества. Магические устройства, изобретения, это все разрешено. Помимо этого недопустимо сложное огнестрельное оружие (допустима техномагия), заменой им должны служить арбалеты, луки и другие оружия дальнего боя. Раса должна быть под мир фентези, не принимаем:
- Персонажей из других миров (игры, фильмы) - если они есть, то должны иметь свою историю в этом мире.
- Роботы, они считаются техникой.
- Элементали, увы магический фон не поддержит такое существо и оно не будет способно к жизни (но Вы можете взять голема).
- Вампиры, не особо вписываются в этот мир.
- Существа имеющие невероятные способности: управление энергией души, питание за счет чужой жизненной энергии любым способом (посредством высасывания энергии через прикосновение, через питье крови и т.д.) и другие манипуляции с энергией души (исключением являются личи и стоит понимать, что они имеют похожие способности за счет магии); недопустимо зрение видящее настроение существа или его добрую/злую ауру.
- Оборотни, подобно вампирам также не вписываются в этот мир. Но возможны поблажки и при сильном желании будут пропущены под руководством АМС.
- Духи, божества и демоны будут вмиг рассеяны (полубожества, полудухи и полудемоны также недопустимы). Так как в нашем мире духи и божества закреплены за алтарями, обителями, кристаллами и прочими подобными вещами, артефактами.
- Существ с механическими протезами, и так понятно (но протез может быть на магической основе).
- Ангелы и дьяволы, у нас нет ни верхнего мира, ни загробного мира. Такие существа не поддаются логики сего Измерения.
- Все иные существа с поднебесной и преисподней.
- Люди из будущего, прошлого. Вас сожгут на костре или съедят как Гука, за Ваши рассказы.
- Предметы с душой, включая дендроидов, не надо нам такого счастья. Всем свойственно бояться чего-то непонятного.
- Говорящие животные (принимаются только как домашние питомцы).
- Крылатая живность, полетит домой на крыльях. Для них у нас есть модификация зверодраконы.
   Персонажи долгожители, кроме драконов - тоже не принимаются. Максимально возможный возраст для прилетевших драконов 1000 лет, в человеческом обличье это дедушка более 100 лет. Для остальных рас максимальный 400 лет и это уже так же старое существо. Но помните, что дракон в тысячу лет это очень старая особь, очень. Поэтому хорошенько подумайте, каково будет Вашему герою.

• Магия:
   Что касается магии. Дело в том, что магический фон на острове особенный. Поэтому Ваши магические силы могут значительно упасть и Вы будете такие же как и все жители. Иметь большую силу Вы не сможете. Магическая аура данного Измерения не поддержит Вашу магию и некоторая часть рассеется в пустую. Свои школы придумывать нельзя, это вызовет дикую неразбериху и отыгрывать Вашу задумку будет крайне сложно. ГМ нужно как-то оценивать ситуацию и поэтому есть только наша единая система магии. Можно не меняя ничего подобрать наши школы и балл в магии по возрасту.

• Биография:
   Биография должна содержать Вашу жизнь в Вашем мире, любую, но без того, что выше. Без ангелов, дьяволов, одушевленных предметов для этого мира этого не существует (духи, говорящие животные и элементали допустимы). После интересного рассказа о Вашем мире, о Вашей жизни, Вы должны обязательно написать, как оказались на острове. Будь то обычный скачок, будь то случайное перемещение в порталах (таковые у нас имеются), будь то еще какое-то чудо. Переплыть и перелететь просто так невозможно, повторюсь.
Дату рождения указываете по нашим меркам.
Религия - можете указать свою выдуманную, но увы она здесь Вам не особо пригодится. Все божества, духи в кого так свято верят жители Хивера действительно существуют и, может не всегда, но помогают советами, делами.
• Языки:
   Вы не можете знать русский, английский и прочее. Для Вас существуют эльфийские, драконьи и прочее. Так же Вы можете знать всеобщий язык, возможно он окажется в Вашем мире давно забытым, возможно на нем тоже говорят и у Вас. Но если вдруг Вы говорите только на своем, это не такая проблема - в помощь Вам магию Разума и Сознания, мысли на одном языке для всех.