В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Големы и автоматоны>>Создание слуг


Големы и автоматоны>>Создание слуг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


http://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngГолемы и автоматоныhttp://forumstatic.ru/files/0002/8a/e0/16569.png


   Многие Мастера Призыва сталкивались с тем, что сущность, будь то дух или демон, и, в особенности элементали, слишком нестабильны. Существование их в материальном мире кратковременно, а затраты на их поддержание очень велики. Однако это были хорошие слуги... Не ведающие страха, неподкупные, опасные. Идеальные воины, ну или телохранители. Но все попытки хоть как-то стабилизировать эти сущности были не успешны. Пока не появился один блестящий маг, элементалист по имени Илифэр Пламенный. Несмотря на эльфийское имя это был человек - подданный Королевства магов, выходец из довольно могущественной и богатой дворянской семьи. В одной из экспедиций на юго-запад острова ему удалось найти старую пещеру, которая на поверх оказалась древними руинами, более старыми чем любой дракон... Расшифровав надписи, он нашел много интересной информации о кристаллах. Оказалось, что с их помощью можно задержать элементалей в этом мире, продлив их существование до неограниченно долгого срока. Королевство магов теперь получило в свой арсенал то, о чем мечтало - новость эта была воспринята с шумом в кругу магов, Илифэр был продвинут по службе, а тайну создания «големов» - стабильных элементалей маги стали держать в секрете. Разглашение техники создания каралось смертью. С тех пор Королевство Магов усилило свой и без того не маленький вес и поныне, только высшие элементалисты и маги призыва знают как именно создать голема.

   Итак, суть этого метода заключалось в использовании кристаллов и рун. Они то и разрешили этот вопрос. Элементаль неизбежно распадается от недостатка энергии - маг не в состоянии поддерживать его существование долгое время. Кристаллы же служат подкормкой для стихийника, руны – корректируют «программу».

1) Матрица – представляет собой металлический шар из тугоплавкого, сверхпрочного сплава, с шестью небольшими отверстиями. В ней покоятся кристаллы, связанные между собой металлическими нитями и плотно зафиксированные. Это «сердце» голема.
2) Кристалл Души - является «ядром» сущности. В нем запечатлевается сущность Элемента. То есть при активации он отдает заключенный в себе заряд, в данном случае наделяя материю – воду, металл или камень, воздух и огонь подобием жизни.
3) Кристаллы Энергии (3-6 шт) - являются «аккумуляторами» - именно они поддерживает существование элементаля, питая его силой и не давая распасться, они могут быть «заправлены» с помощью передачи энергии. Еще они способны поглощать немного энергии из воздуха.
4) Кристалл Подчинения«интерфейс» для передачи приказов, находиться совсем рядом с «ядром»  влияя на действия сущности заключенной в нем. Казалось бы, элементаль послушен своему хозяину, но этот кристалл необходим для пресечения различного рода казусов. Он же играет роль «выключателя» - ведь вам не надо, чтобы Огненный постоянно работал, подвергая опасности все, что его окружает? Но в большинстве случаев достаточно голосовой или мысленной команды.
5) Руны –  могут дополнительно увеличивать силу стихийника, усиливать прочность матрицы. Особенно часто они используются при создании железных автоматонов. С помощью рун они становятся способны дать ощутимый пендаль даже дракону.

При активации главного кристалла, заклинание энергия высвобождается и, выходя через отверстия «оживляет» материю. Материя непрерывно циркулирует через эти отверстия поддерживая тело голема.

   Сущность может влиять на материю вокруг себя магическим образом – Элементаль огня может нагревать ее. Очень опасный в ближнем бою, он буквально плавит все, к чему прикасается. Земляной может быть сделан из камня или металла и дополнительно усилен рунами – в первом случае это очень прочный воин. Во втором – быстрый убийца, который может видоизменять свои конечности, с руками-лезвиями. Водный способен отрастить щупальца, которые могут с легкостью порезать металл на ленточки, метать ледяные иглы, отрастить сверхпрочный ледяной панцирь и заморозить воду. Воздушный и вовсе является самым замечательным элементалем, пускай и не таким мощным, как огненный или водный, но очень долговечным, намного быстрее дракона или грифона.

   Элементали послушны тому, кто призвал их в этот мир, но в них нет творческого начала – они не способны на хитрость и обман. Это свойство делает их замечательными слугами, но, увы, в сложных ситуациях, где нужен творческий подход разумного существа, где требуется воображение, там они пасуют.
   Если автоматон позиционируется как неживое (или имеет примитивный разум), то он не может носить артефакты. Если автоматон создан по подобию разумного существа, то такой автоматон может носить артефакты

   Сведущим шагом после создания элементалей было подчинение духов природы и даже демонов – зловредных духов. Хотя духи не материальны, они наделены разумом. И что важнее, каждый дух и в особенности демон, мечтает заполучить тело. Они желают влиять на окружающий мир, познавать прелести материальной жизни. Демона очень просто призвать, в отличие от элементаля и он никогда не откажется вселится в кристалл. Такие големы хоть и не могут испепелять врага огнем и метать ледяные иглы, но гораздо опаснее из-за своей непредсказуемости. Они обладают различными способностями, в зависимости от вселившегося в кристалл духа. Тут то и становиться так важен кристалл Подчинения – зачастую демон не прочь убить того кто его призвал. Это довольно опасное занятие и создание таких големов не приветствуется Магами, но оно и не запрещено. Другое дело с заключением в кристалл сущности живых существ - людей или драконов. Подобные манипуляции связаны с некромантией, а она запрещена законом. Замешанные в этом будут казнены. Но отступники, перешедшие на сторону Иллидия не прекращаю проводить эксперементы по созданию таких слуг.

v Далее виды v

+1

2

Искусственно созданные сущности подразделяются на две группы:

1) Големы - Стабилизированные элементали, способные существовать и не распадаться довольно длительное время. Умеют залечивать повреждения, однако тратят порой очень много энергии. Дорогие в содержании.

2) Автоматоны - проще чем голем, тратит меньше энергии. Внутренности автоматона состоят из множества деталей, шестеренок, реле и механизмов, напоминающих по своему действию поршни. Двигается автоматон за счет того, что части металла прикасающиеся непосредственно к сфере двигаются и двигают другие части - в создании автоматона используют сущность Металла. Автоматон не может "плавить" себя, сущность заключенная в кристалл слишком слаба. Так же автоматон не может зарастить свои повреждения, за счет поглощения металла.

http://s8.uploads.ru/RGtQ7.jpg
Название: Испепелитель
Требования к созданию: Базисная сфера, плененная сущность Огня.
Внешний вид
Стабилизированный элементаль Огня. Испепелитель довольно разрушительное оружие, движущийся огнемет, даже целых два огнемета. К сожалению, это требует осторожности его использования в городской местности. Своим внешним видом он напоминает нага, но лишь отдаленно. Передвигается он ползком. Передние конечности напоминают щупальца, с отверстиями на концах – через них он способен нагнетать потоки огня, столь горячего, что под его воздействием будет плавиться металл. Он буквально пылает, языки огня передвигаются по его телу, сам атакующий голем становится очень ярким, так, что свет, исходящий от его тела слепит. В не боевом режиме он светиться, подобно тлеющим углям, а внешняя его оболочка напоминает тягучую, очень горячую, липкую массу. Верхняя часть «туловища» испепелителя закована в термостойкий панцирь, там же находится и сфера с кристаллами. Испепелитель имеет шею и «голову», закованную в шлем, но она выполняет чисто декоративную функцию – никаких зубов или глаз на ней нет. Она играет роль отвода тепла от сферы, из-за чего из щелей в шлеме постоянно исходит дым и горячий воздух. Передвигается испепелитель хоть и быстро, но не настолько, что от него нельзя было бы убежать верхом на лошади.
Особенности поведения, эффективность: пламя испепелителя плавит металл, он очень опасен для всего, что может гореть.
Уязвимости: Холод заставляет голема работать на усиленных оборотах. Сам по себе испепелитель в боевом режиме очень быстро тратит заряд своих батарей – час работы и замена одного из кристаллов либо передача магической энергии. Вода так же ему противопоказана. Для его уничтожения достаточно расколоть панцирь и повредить сферу.


http://s8.uploads.ru/JlpTC.jpg
Название: Ледяной голем
Требования к созданию: Базисная сфера, плененная сущность Воды.
Внешний вид
Живой поток воды. Вода непрерывно перемещается в середине элементаля позволяя ему двигаться. А двигаться он способен очень и очень быстро, как горный или селевой поток, сметая все на своем пути и протискиваясь сквозь преграды. Сама сфера располагается в груди элементаля, она защищена плотным ледяным панцирем, к слову довольно прочным, способным выдержать удар меча. Выше пояса у него растет пара водных хлыстов - они с легкостью способны разрезать металл, не то что плоть и кости. Некое подобие пасти находится посреди этих щупалец сидя на толстой шее. Она состоит из прочнейшего льда, острые кромки зубов напоминают по форме акульи. Голем способен замораживать воду, касаясь ее, уплотнять ее. Также он может метнуть из своего тела ледяные лезвия. Элементаль может увеличиться в два раза, за счет затянутой в радиус действия кристалла воды. Но и энергии он будет потреблять больше.
Особенности поведения, эффективность: способен с легкостью разрезать металл своими кнутами-резаками, умеет стрелять ледяными осколками, увеличиваться в размерах. Способен протиснуться через небольшое отверстие. Умеет уплотнять и замораживать воду.
Уязвимости: Огонь

http://s9.uploads.ru/sl2ta.jpg
Название: Вихревик
Требования к созданию: Базисная сфера, облаченная в легкий металлический каркас, плененная сущность Воздуха.
Внешний вид
Ожившее торнадо. Вихревик, пожалуй самый простой из големов. Для его создания не нужно долго работать над деталями, отливать броню и думать над тем, как лучше защитить жизненно важные части механизма. Для этого нужна только сфера и немного металла - каркас для защиты сферы. Вихревик имеет торпедообразное тело и немного напоминает длинную каракатицу, с подвижной, полупрозрачной каемкой, тянущейся по бокам, которая находится в постоянном движении. Выше самого „сердца”, вне, самого эпицентра этого торнадо, находится седло – на случай, если магу понадобятся его услуги. Вихревик прекрасно умеет летать, равивая скорость около 100 км/ч. Он виртуозно управляет потоками турбулентности и способен вызывать ионизацию воздуха, в результате чего элементаль может извергнуть из себя молнию, пускай и не такой силы как природная. Так же он может с легкостью отклонить пущенную стрелу или вырвать из рук воина меч.
Особенности поведения, эффективность: Быстр, летает, способен управлять потоками воздуха, создавать разряды электричества.
Уязвимости: Сфера не так защищена как у других големов. Огненные заклинания могут нанести ему вред.


http://s8.uploads.ru/6bl4E.jpg
Название: Металлический голем
Требования к созданию: Базисная сфера, плененная сущность Металла, сильная.
Внешний вид
обычная форма имеет человекоподобный вид, отчего его можно спутать с автоматоном. Поверхность его отполирована до зеркального блеска. Высотой металлический голем около 3 метров. Полностью состоит из металла. Голова - огромные челюсти, которые могут с легкостью перекусить конечность. Руки оканчиваются лезвиями, ноги - когтями. Металлический голем очень быстро двигается и подвижен словно ртуть. Элементаль заключенный в нем довольно силен, он способен не только двигать металлическими частями, но и влиять на агрегатное состояние металла, с виртуозной легкостью расплавляя или, наоборот, придавая металлу твердый вид. Отрастить конечность, заставить отверстие в корпусе затянуться для него пустяк… Препятствия для металлического голема не значат ничего – он может расплавиться, протиснувшись сквозь небольшое отверстие. Единственное, что само отверстие должно быть больше сферы –  расплавить ее голем не может, иначе связи между кристаллами будут нарушены и он распадется. Металлический проще и одновременно сложнее, чем автоматон. Проще – потому что для его создания не нужно кропотливо работать над деталями. Сложнее из-за того, что пленение сильной сущности Земли довольно сложный процесс.
Особенности поведения, эффективность:Быстр, ловок, способен легко преодолеть препятствия.
Уязвимости: Очень высокие температуры.


Название: Стальной охотник
Требования к созданию: Базисная сфера, сущность Металла, слабая.
Внешний вид
Автоматон, чей вид напоминает серого тигра. В холке достигает 2-3 метров. Корпус выполнен из темного, термостойкого металла, прекрасно выдерживающего огонь, а также воздействие кислот. Лапы оканчиваются загнутыми когтями-лезвиями. Хвост отсутствует. Двигается довольно быстро. Крупные клыки-четырехгранники способны прокусить доспехи и прочную чешую.
Особенности поведения, эффективность: Эффективен против драконов, прокусывает прочные чешуи и пластины.
Уязвимости: Суставы.


Название: Скорпион
Требования к созданию: Базисная сфера, сущность Металла, слабая.
Внешний вид
Автоматон. Огромный скорпион, четырех-шести метров в длину, выполненный из металла. Корпус выполнен из темного металла, стойким к коррозии и кислотам. При движении используется принцип гидравлики. Кристалл с сущностью земли «оживляет» всю конструкцию. Чудовищные клешни скорпиона сжимаются с огромной силой, они способны смять любой доспех и согнуть металлическую жердь, словно глиняную. Скорпион передвигается довольно быстро, очень ловок и опасен в ближнем бою. Тело его заканчивается сегментированным хвостом со стальным жалом, так же как и у его живого собрата. Жало отличается по виду от жала обычного скорпиона: оно не изогнуто, а представляет собой прямой шип-многогранник. Оно способно проткнуть врага насквозь, даже облаченного в тяжелый пластинчатый доспех. Жало может быть переделано в огнемет, извергающий горючую жидкость на противника, либо в распылитель кислоты.
Особенности поведения, эффективность: Быстрая, опасная машина. Жало может быть переделано в огнемет, извергающий горючую жидкость на противника, либо в распылитель кислоты.
Уязвимости: Суставы конечностей, очень высокие температуры, не умеет плавать, может лишь ходить по дну.


Название: Кристаллический голем
Требования к созданию: Базисная сфера, сущности Земли, сильная.
Внешний вид
Голем, созданный из красного или белого кристалла. Человекоподобен, рост около 3 метров. Одна рука обычно оканчивается лезвием, другая – тяжелой, шипастой булавой. Очень прочен, настолько, что ему не страшен сильный удар мечем или топором. Кое-какой урон может нанести разве что дробящее оружие – молоты и палицы и то если бить по суставам. Ведь сами кристаллы по прочности не уступают граниту. Пускай он и не так ловок, как металлический собрат, зато его удар может буквально вбить в землю. Плюс, в отличие от металлического, ему не так страшны высокие температуры. Даже электричество не производит на него никакого впечатления.
Особенности поведения, эффективность: Обладает очень большим запасом прочности – убить голема очень сложно. Невосприимчив к магии огня, кроме плазмы, электричеству, кислотам, холоду.
Уязвимости: Суставы. Очень узкий спектр заклинаний, такие как водяной резак, наносящие непосредственно физический урон.


http://s8.uploads.ru/M4kcQ.jpg
Название: Автоматон, модель С (Служебный)
Требования к созданию: Базисная сфера, Сущность Металла, слабая.
Внешний вид
Механизм, внешне напоминающий человекообразного робота, ростом от 1,7 до 2 метром. Сущность, использующаяся для создания автоматона, обычно является земным элементалем, но довольно слабой силы, способным только двигать механическими частями корпуса. Внутренняя начинка состоит из множества деталей, шестеренок и прочих механизмов. Сфера с кристаллами покоится в груди робота, защищенная толстым слоем металла.  На корпус и детали обычно наносится слой металла, предотвращающего коррозию. Некоторые модели покрывают и слоем металла стойкого к влиянию кислот.
Служебный автоматон выполнит любую прихоть хозяина, этот слуга не требует платы и полностью лишен эмоций. Слуга, приносящий подносы с едой, личный телохранитель – все что угодно, любое желание хозяина.  Кристалл Подчинения создает поле звуковых иллюзий, в результате чего автоматон может говорить. Для особо состоятельных клиентов кристаллы имеют несколько режимов, можно выбрать любой понравившийся голос, подав автоматону команду. Также более дорогие модели знают больше действий, а такие модели из серии «На все случаи жизни» имеют такие режимы как: «дворецкий», «повар», «садовник», «телокранитель», «доктор». В них встроен портативный арбалет и выдвигающийся из руки меч, а тело покрыто особо прочным сплавом, стойким к тому же к влиянию особо сильных кислот и высоких температур.
Как и со всеми, искусственно созданными слугами требуется четко формулировать свое желание.
Любой желающий может купить себе автоматона-слугу, придя в Королевство магов. Цена их варьируется от количества функций и качества исполнения. Обычно на изготовление автоматона уходит от двух недель до двух месяцев. Также можно купить уже готовую модель.
Особенности поведения, эффективность: беспрекословно подчиняется приказам хозяина.
Уязвимости: сфера, суставы. Электричество.


Название: Автоматон, модель В (Воин)
Требования к созданию: Базисная сфера, Сущность Металла.
Внешний вид
Автоматоны созданные для охраны и сопровождения. Имеют очень прочный корпус, стойкий к воздействию кислот и высоких температур. В зависимости от назначения оснащенные разными типами оружия. Как и в случае с простыми слугами тут используется слабая сущность Земли.  Но, в отличие от обычных автоматонов обладают более сложным логическим блоком, поэтому они способны самостоятельно принимать решения и быстро находить наиболее эффективный выход, в случае, например боя. Естественно в них «зашиты» аксиомы, препятствующие нанесению повреждения хозяину и союзников. Автоматоны практически никогда не выходят из под контроля.

Стрелки (Модель В-С) – автоматоны оборудованные арбалетом или арбалетами. Одна рука может иметь выдвижной короткий меч. также, может быть встроен метатель дротиков. Нижняя часть может быть как двуногой, как у насекомого, либо выполнена в виде сферы.
Воины (Модель В-В) – оборудованы мечами, булавой, либо топором. Машины наступления, высокие, с толстой броней, которую сложно повредить.

Особенности поведения, эффективность: беспрекословно подчиняется приказам хозяина,
Уязвимости: Суставы, сфера. Очень высокие температуры.


http://s9.uploads.ru/pdPcE.jpg
Название: Коллос
Требования к созданию: Базисная сфера, сущность Металла + Электичества
Внешний вид
Огромный автоматон, человекоподобного вида, достигающий около 4,4-4,8 метров в высоту. Корпус выполнен из черного металла, отполированного до зеркального блеска. Металл выдерживает высокие температуры и стоек к кислотам. Еще это очень дорогостоящая машина – на создание коллоса уходит много ресурсов, фактически это два элементаля в одном. Постоянно активен лишь Металлический – именно он приводит всю эту огромную конструкцию в движение. Элементаль, управляющий электричеством пробуждается лишь во время атаки – автоматон вытягивает руку по направлению к цели и из ладони бьет яркая молния. Однако, прежде чем она выстрелит, по телу коллоса начинают пробегать искры, занимает это от трех до десяти секунд, в зависимости от силы заряда. Так же коллос способен крушить все на своем пути и без помощи электричества – огромные кулаки действуют не хуже молотов, буквально чуть ли не вбивая по пояс в землю. Двигается он не очень быстро.
Особенности поведения, эффективность: Значительная сила на поле боя. Благодаря своей молнии способен прекрасно бороться с драконами в небе.
Уязвимости: Огонь, суставы, сфера.


Название: Кристаллический дракон
Требования к созданию: Базисная сфера, плененная сущность Земли +дух/демон
Внешний вид
Сверкающие создание, созданное из блестящего, полупрозрачного красного кристалла, чьи движения быстры и точны, чьи зубы и когти по остроте не уступают острию мечей, выкованных из лучшей стали. Завораживающая, смертельная красота машині созданной для убийств... Кристаллический дракон был разработан магами для борьбы с серьезными противниками, на тот момент ими были драконы. Этот голем своей формой напоминает раптора 4,8 метра в вісоту, но с головой больше похожей на драконью и более развитыми лапами. Изначально голем и был создан с облика рогатого раптора, а не дракона, но название „дракон” к нему со временем приклеилось само по себе со стороны простых воинов и простолюдинов.  Создание кристаллического дракона долгий и кропотливый труд, под силу единицам магов. Работа над ним может длиться несколько месяцев: сначала создается каркас-оболочка из особого рода кристаллов, красного или белого цвета. Эти кристаллы не обладают магическими свойствами, но обладают феноменальной прочностью и способны выдержать удар меча или молота. Когда каркас почти закончен: сделаны передние и задние лапы, тело дракона, скульпторы создают голову дракона – особое внимание уделяется проработке зубов и общему строению черепа и прочности шарниров и болтов. Зубы голема имеют форму аналогичную акульему, но гораздо толще, что позволяет голему прокусить с одинаковой легкостью пластинчатый доспех или драконью чешую  Весь дракон полностью состоит из кристаллов, в том числе и маленькие детали, шарниры. Только самое малое количество деталей включает в себя и металлы. Затем изготавливается сфера, в кристалл душ заключается сущность Земли. Сущность наделит дракона возможностью изменять структуру кристаллов по своему желанию и наделит его высокой подвижностью. Все это помещается в проем в груди и закрывается крышкой. Кстати, это одна из немногих уязвимых частей голема. Сама сфера горит ярким, огненным пятном в груди дракона.
Особенности поведения, эффективность: Кристаллический дракон обладает высокой скоростью и прочностью. Зубы с легкостью прокусывают практически любой доспех и чешую. Оружие, особенно режущее не оставляет на драконе особых повреждений. Так же выдерживает высокие температуры, огонь, кроме сверхвысоких, плавящих камень. Холод, Электричество, Тьму, Свет, Яды и кислоты. Потребляет довольно небольшое количество энергии если двигается не очень быстро.
Уязвимости: Суставы, они тоньше, а значит разрушить их проще, хоть и ненамного. А так же сфера, защищенная кристаллической круглой крышкой, повредив один из кристаллов в ней или целостность связей можно отключить голема.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Големы и автоматоны>>Создание слуг