В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды (ФБ) » + Черная чума 297 оЗ.>>Игра для игроков


+ Черная чума 297 оЗ.>>Игра для игроков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

       
http://s9.uploads.ru/b6ZCj.pngСценарийhttp://s8.uploads.ru/GEoT9.png

   Некоторые игроки помнят, как они отыгрывали присяжных в суде и как решилась судьба Гринвона Плока. Мне было очень приятно, что игроки заинтересовались этим и влились в основной сюжет. Такая игра помогает следить за основным сюжетом и не выбиваться.

   Сегодня я предлагаю новый сценарий для отыгрыша. В этот раз на историческую тему. Давайте все вместе проведем такую реконструкцию событий прошлый лет. Думаю каждый из вас видел хронологию, где приведены даты с событиями, о которых сказано пару слов. Так вот, как вы смотрите на то, чтобы отыграть некоторую часть сюжета. Это будут своеобразные вырезки каких-то дней, которые помогут ощутить те события.
   Ну а первой темой для сценария послужит Черная чума 297 года от Заточения

http://s9.uploads.ru/b6ZCj.pngЧерная чумаhttp://s8.uploads.ru/GEoT9.png
+ Дата: 297 год оЗ.

+ События:
   Действия развиваются в городе Кагнаре, официально принятом как очаг черной чумы.
   Где-то близ самого города, в его отдаленных частях, существуют грязные районы, с которых все ужасное и началось. Неизвестная болезнь поразила одного из жителей. Большинство посчитали, что его наказали боги, он в чем-то явно провинился. Но на одном жителе болезнь не остановилась. В то время никто даже не думал, что именно крысы являются переносчиками болезни. И в скором времени, буквально через месяц болезнь достигла самого запада, посредством морского транспорта. Изо дня в день больных становилось все больше. Темные дни сгустились над островом пораженным чумой. Смертность была на высшем уровне, никто не мог найти лекарство от болезни. В эти годы было привлечено множество существ для решения этой проблемы, для искоренения зла. На удивление большое количество добровольцев согласилось помогать больным и здоровым в это трудное время

+ Цель:
   Показать насколько сильна болезнь и каково было находиться в кругу больных или быть больным. Как многие умирали, сходили с ума, сдавались, а также показать то, как другие в это время боролись. Как сложно было лечить и утешать существ. А также доказать народу, что это не божья кара.
Цель команды - прожить сутки до следующей смены.

+ Роли:
- Больные (симптомы стандартной черной чумы - воспаление лимфоузлов, также почернение конечностей + заражение крови, также случаи с гниением кожи) - выбирать можно как с тяжелой формой чумы, так и с начальными симптомами
- Лекари и целители (как маги так и врачи) - добровольцы из разных Королевств (Столица магов, Дэлиан, Королевство Магов), в этом списке нет Эльфийского королевства, они отказались помогать, но это не значит, что не могут встречаться эльфы добровольцы.
- Психбольные - утверждают, что это наказание богов и всячески пытаются выгнать лекарей из города, подговаривая народ на разные деяния, включая убийств.
- Мед. сестры и братья\простые помощники
- Ученые (включая семейных и сектантов, т.е. желающие узнать о болезни больше, чтобы научиться управлять ей)

+ Начало:
   Все собрались в г. Кагнаре на лечение и изучение болезни. Картина не из благоприятных. Всюду царит смерть, трупный запах окутал город. По дороге можно встретить трупы лежащие возле домов, те кто мог вытащить за черты города и сжечь труп - сделал это, остальные же просто выволакивали их из дома. Тут и там вы встречаете больных, умирающих и очень редко здоровых. В основном они прячутся в домах. Некоторые дома заколочены досками, другие заброшены, третьи обвешены простынями. Народ встречающий вас умоляет помочь, большинство тянут за руки, пристают, просятся первыми. Одним словом - хаос смерти.
Вам и вашей группе выделяют здание, где вы и будете вести дела. Еще на входе вам советуют одевать маски, поговаривая что так будет лучше, но не объясняют почему. Цель группы не только помочь избавиться от болезни, но и помочь управиться с хаосом в городе. Таких групп не так много и поэтому они поделены по округам.
   Вам известны некоторые нюансы про сумасшедших людей: они говорят о некотором роке, что мол их судьба умереть и что лекари вылечивая повлекут гнев богов. И тогда божья кара коснется всех в ужасной форме. Эти личности настаивают на своем, говоря, что болеют лишь те, кто выбран богами и после болезни они переродятся в лучших, высших существ.
Другая группа утверждает это и говорит, что умереть нужно всем, поговаривают что действительно, те кто умрет переродятся в нечто лучшее, они будут избранниками богов. Многие сходят постепенно с ума, начинается волны самоубийств. Также сумасшествие касается и помощников.

+ Каждый игрок подвержен психическим расстройствам и по окончанию написания поста обязан кинуть кубик:
3 раза по 6 граней.

Случай на сумасшествие (значение кубиков):
- Больные - 3, 4, 5, 6, 15, 16, 17, 18
- Целители и лекари 3, 4, 5, 16, 17, 18
- Горожане 3, 4, 5, 16, 17, 18
- Психбольные - не бросают кубик на сумасшествие
- Мед. помощники 3, 4, 5, 16, 17, 18
- Ученые 3, 4, 17, 18

   Индивидуальная карта сумасшествие:
- Общение с больным +1-1 к возможности сойти с ума (при выпадании значения кубика игрок добавляет\убирает балл до сумасшествия, смотря в какую сторону ближе)
- Общение с лекарями и учеными +1-1 к здоровью (при выпадании значения кубика игрок добавляет\убирает балл от сумасшествия, смотря в какую сторону ближе)

После наступления сумасшествия бросается кубик на самоубийство:
- 3, 4, 17, 18 - вы решаете совершить самоубийство (после смерти игрок выбывает из сценария)

Во избежании псих. расстройств нужно меньше контактировать с больными.

Записываться мне в ЛС, писать роль, а я выдам вам Ваш цвет, который в дальнейшем поможет в игре.
Игра в сценарии будет вестись от аккаунта "Случайный"

Набор открыт
Участники:

0

2

Поднимаю, готов провести.
Игроки, кто пожелает играть за своего персонажа при выпадении кубика на сумасшествие просто выбывают\сдает психика\уезжаю по делам.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Эпизоды (ФБ) » + Черная чума 297 оЗ.>>Игра для игроков