http://s5.uploads.ru/9YaRy.png
FAQ
http://s5.uploads.ru/9YaRy.png

Что такое эпизодическая система игры?

Эпизодическая система игры представляет собой игру по эпизодам. Но главный плюс такой системы заключается в том, что можно одновременно играть в нескольких промежутках времени.

• Игра разбита на 3 временных промежутка:
- События до 320 года (фактически это в основном флешбэки)
- События 320 года
- События 321 года

• Какое количество квестов я могу взять?
   Каждый игрок может выбрать себе любое количество квестов, но с учетом того, что они не должны пересекаться по времени. Правила локаций никто не отменял - игрок не может сущестовать одновременно в одно и то же время в нескольких локациях. Также не забывайте, существует перечень обязательных условий, которые прописаны в сюжете\хронологии. Не может быть такого, что Вы будучи в 321 году приехали в Кагнар, а он жив, цел, орел. Плюс Вы должны разбираться в своих временных промежутках и учитывать события до и события после. Не должно быть противоречий в игре.
Трезво оценивайте свои силы отписывать посты.

• Как это происходит?
   Игра проводится не в одной теме, а поэпизодно. При переходе из одной локации в другую, при надобности создается следующий эпизод и игроки переходят в него - Эпизод "Поехали" (2). При разделении команды на части, также создается дополнительная тема, дабы не было путаницы при большом количестве игроков. Темы эпизодов будут названы соответственно Эпизод "Поехали" (команда 1), Эпизод "Поехали" (команда 2).

• Эпизоды поделены на "События по сюжету" и "Личные встречи". Сделано для того, чтобы не теряться основному сюжету в горе личных отписей.

• Для личных встреч игроки договариваются сами с другими игроками, при надобности игроки могут попросить ГМ помочь им провести игру. Сюжетные ведутся исключительно администрацией или ГМ.

Завершенные сюжетные квесты записываются в Хронологию, а игровые ведутся как события в разделе Квесты (дабы не читать много отписей игроков, но при этом быть в курсе событий)
  Личные встречи - события описывает ГМ (который следит за вашей игрой или же ведет ее) в разделе Квесты

• Первый пост личных встреч должен содержать:
    - Место: Обязательно указывается место, где проходит встреча. Исключения составляют засекреченные организации (солнценосцы, иллидийцы)
    - Время: можно как просто год, так и подробное время (дд.мм.ггг чч:мм)
    - Участники:
    - Предисловие: Краткое описание сюжета, действия. Сюда же можно добавлять примечания: например скопированное описание местности из любой предоставленной темы.

(если нужна помощь в оформлении темы - обратитесь ко мне)

   Обозначение символов\слов перед эпизодами\темами:
ничего - (игрок + игрок)
• - (игрок + НПС)
+ - тема, где игроки выступают в роли Случайного (случайные + НСП))
+• - игроки могут быть как сами собой, так и Случайными (игроки + случайные + НПС)
~ - важные события в мире, независимые от игроков (Интерлюдия)

"Секретка не найдена" что это такое?

На форуме существует нестандартное открытие лора через секретные комнаты. Сообщение о наличие секретной комнаты выглядит следующим образом:

https://i.imgur.com/tgSlPV0.png

Это означает, что на форуме спрятана секретная комната, обычно она запрятана под какие-либо кнопки или в близком по смыслу тексте (то есть секретна по теме магии не будет лежать в теме политики)

Я нашёл секретку, что мне делать?
Возможно именно Вы стали первооткрывателем и Ваше имя (по желанию), будет упомянуто в добавленном лоре. Для этого нужно как можно скорее отписать администрации в ЛС с пометкой секретка и если Вы оказались первым написавшим, то Вы становитесь первооткрывателем. В доказательство можно предоставить скрин или ссылку.