В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 271 страница 300 из 405

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

271

А, нк все понятно) благодарю за ответы)

0

272

Дорогие Партнеры!

Вас беспокоит Верос! С сожалению наша ролеввая закрывается. Просим снять наш баннер и удалить тему.
Желаем вам процветания!

0

273

PR
Очень жаль.
Спасибо, что были с нами всё это время. Всего доброго вам.

0

274

Фейт написал(а):

Хель, добрый вечер.
Хель написал(а):

    если я, допустим, беру школу 2 го уровня, предполагает ли это, что я знаю все заклинания первого уровня?

Да, если вы этого хотите (но можно самостоятельно себя ограничивать).
Хель написал(а):

    и еще, в приведенном списке заклинания как стандартные и можно придумывать свои, или же это весь доступный список?

Можно придумывать свои.

спасибо
тогда еще вопрос: нужно ли все эти заклинания прописывать в анкете, или же можно будет это делать по ходу игры на усмотрение мастера? у вас боевка мастерится?

0

275

Хель написал(а):

тогда еще вопрос: нужно ли все эти заклинания прописывать в анкете, или же можно будет это делать по ходу игры на усмотрение мастера? у вас боевка мастерится?

Придуманные заклинания можно отправить мне в ЛС на одобрение или пометить в анкете отдельно и тогда они будут проверяться вместе с анкетой.
Такие вещи, как заклинания нужно всегда обсуждать заранее. То есть если Вы хотите использовать новое придуманное заклинание, то его лучше обговорить заранее, а ещё лучше собрать хотя бы основной костяк заклинаний в анкете (которые хотите сами выдумать), чтобы игрок заранее мог ориентироваться на Вашу силу.
С одной стороны это плюс, что игрок может ориентироваться, а с другой минус - Вы все козыри выкладываете. Но я советую выкладывать козыри в анкете (заклинания), так как так будет куда меньше недопонимания в отыгрышах.
Обычно изучив боевую систему игроки могут сами принимать решение броском кубика. Если нужна помощь мастера, то игроки обращаются к ГМ за помощью.

0

276

Эмералд
спасибо за ответ
я просто полагаю, что это будет неким ограничением, если все перечислить сразу, либо я буду вечно сидеть и придумывать заклинания :'D
можно ли будет тогда просто при отыгрыше отправлять мастеру новое заклинание в лс на одобрение, если таковое взбредет в голову? иными словами, прописанные в анкете являются строгим ограничением?

0

277

Хель написал(а):

можно ли будет тогда просто при отыгрыше отправлять мастеру новое заклинание в лс на одобрение, если таковое взбредет в голову? иными словами, прописанные в анкете являются строгим ограничением?

Можно отправлять мне новое заклинание в лс на одобрение прям при отыгрыше. Нет, прописанные в анкете не являются строгим ограничением.

0

278

Может ли существо при перекидывании в животное членораздельно разговаривать, или это невозможно из-за строения морды?

Чревато ли чем-нибудь долгое пребывание в животной ипостаси - то есть, оказывает ли животная сущность влияние на сознание? Становится ли существо более...диким? перенимает ли повадки, опять же, при долгом пребывании в звероформе?

Сразу ли человекоподобное существо, обратившееся кем-то летающим, умеет, собственно, летать? Или нужно учиться? /странный вопрос, насчёт бега-ходьбы у меня не было таких сомнений/

Перенимает ли существо способности-особенности животного - выносливость волка, способность долго обходиться без еды...крокодила?

+1

279

Малка написал(а):

Может ли существо при перекидывании в животное членораздельно разговаривать, или это невозможно из-за строения морды?

маг сам выбирает форму трансформации и если ему удобно иметь голосовые связки, как у человека, то он оставит в другой форме такие связки. Поэтому в животной форме можно членораздельно разговаривать, если маг заранее продумал свою форму вплоть до таких мелочей.

Малка написал(а):

Чревато ли чем-нибудь долгое пребывание в животной ипостаси - то есть, оказывает ли животная сущность влияние на сознание? Становится ли существо более...диким? перенимает ли повадки, опять же, при долгом пребывании в звероформе?

Маг может получить некоторые животные инстинкты, в собачьей форме вилять хвостом от радости, поворачивать уши в сторону звука (в человеческой форме мы этого не делаем). Не исключено, что животная сущности может оказать влияние на сознание, но маг никогда не забудет то, что он не в своей форме (исключением является проклятие, тогда мага можно заточить в его форме очень надолго). Иначе говоря маг не станет животным, даже прожив в форме животного долгие годы, но перенять некоторые повадки определенно может. Тут многое зависит от удобства, одичать можно и в плане предпочтения какой-то пищи - собаке понравится что-то сырое, тухленькое, а в то время, как человек предпочтет прожаренное мясо минутами ранее. Отсюда появляется та самая "дикость", которую маг как может заметить, так может и пропустить. То есть маг может сказать, что он всегда так делал, но это будет не так (маг может не заметить, как он одичал для других)

Малка написал(а):

Сразу ли человекоподобное существо, обратившееся кем-то летающим, умеет, собственно, летать? Или нужно учиться? /странный вопрос, насчёт бега-ходьбы у меня не было таких сомнений/

Любая форма требует сноровки. Обратившись в мышь сразу не сообразишь, что можно сжать ребра и пролезть в узкую щель. Поэтому да, обратившись кем-то летающим, нужно учиться летать. Кроме того, маги поначалу теряются в животных формах, так как животные имеют свои особенности - первое время в форме животного маг может не различать звуки между собой, для него это будет громкая каша в голове или маг может не разобраться со зрением определенной гаммы.
Достаточно важный момент: поначалу маг создает образ животного - животное имеет все свои заложенные качества, то есть маг повторяет форму какого-то животного без изменений. И тогда начинаются небольшие проблемы - маг не может говорить, а только издавать звуки, маг слышит хорошо/плохо, видит хорошо/плохо. То есть маг приобретает начальную форму животного и только с опытом приходит то, что нужно менять под себя какие-то животные качества. Если мешает острый слух, то трансформировать слуховую систему под себя и т.д.

Малка написал(а):

Перенимает ли существо способности-особенности животного - выносливость волка, способность долго обходиться без еды...крокодила?

Да. Также маг может это менять на свое усмотрение.

+2

280

Добрый вечер!

Очень запали в душу миерцы. Но хочется отыграть не местного одомашненного, а... поразмышлять на тему того, как сложилась жизнь миерцев, по какой-то причине не участвовавших в военном походе много лет назад. И как кому-то снова удалось попасть на Хивер.
На сколько эта идея вписывается в нынешнее мироустройство и планы администрации на пушистый народец?

0

281

Котат, добрый вечер и Вам!
Думаю у себя на родине миерцы могли достигнуть бОльшего прогресса, думаю у них там свой развитый кошачий город или огромный город с армией. Может они продвинулись в области техномагии или медицины. Всё же их лапки позволяют создавать что-то большее, чем песочные куличики.
А так прыгун-миерец мог попасть под купол через брешь в пространстве или через Бездну. Зашел в один портал, а вышел на Хивере или духи пошутили над миерцем и заставили его бродить в лабиринте в Бездне, а потом миерец нашел выход и попал на Хивер или ему кто в бездне подсказал, перепутав острова, так как миерцы живут не только на своей родине, но и на Хивере. Как-то так. Идея впишется, просто нужно её конкретно обсудить, как попал, что в родном городе миерцев и т.д.

0

282

Доброго времени суток.

Начну немного издалека. Взбрело мне в голову попробовать поиграть в форумную ролевку. Это при том, что в форумные РПГ я никогда не играл - просто соскучился по словесным застольным, которыми увлекался когда-то давно.
Отсюда вопрос - а где почитать, как вообще происходит процесс игры? Я поверхностно ознакомился с лоровым разделом, а вот игротехнических описаний особо не увидел (ну да, может так искал, не исключаю).

0

283

Тархейм
Доброго времени суток!
К сожалению, мы не имеем такой статьи, поэтому я расскажу Вам лично:
Вы находите соигрока, либо соигрок находит Вас, или как третий вариант Вы играете с гейм мастером.
То есть квесты делятся на две категории:
- Вы + соигрок/соигроки
- Вы + гейм мастер/Вы + гейм мастер + соигроки.
Игра поделена на эпизоды, то есть Вы отыгрываете небольшие сюжеты жизни персонажа в разные промежутки времени и для каждого сюжета создается отдельная тема, то есть эпизод/квест.
Подробнее об эпизодической системе игры
Тема соответственно оформляется - название, кто играет и небольшое предисловие. О сюжете можно договариваться в специальной теме (поиск соигроков) или в личных сообщениях.

Что нужно сделать, чтобы начать игру на форумке:
1. Оформить своего персонажа и написать на него анкету:
Шаблон анкеты
где создаете новую тему своей анкеты (тут нужно создать тему, названием её будет имя и фамилия Вашего персонажа).
Далее после оформления анкеты по шаблону, Вы ждете принятия своего персонажа. Помните, что персонаж должен вписываться в рамки мира.
Вас приняли: далее после принятия Вы должны будете дооформить профиль (после принятия анкеты я скажу, как это сделать).

2. Вы приняты и хотите играть.
Нужно найти себе соигроков:
В этой теме после принятия Вы отписываетесь, что хотели бы сыграть с кем-нибудь. Желательно предлагать сразу идеи.
Или, если сомневаетесь пока в своих силах игры с кем-то из игроков, можно поиграть с гейм мастером, чтобы он ввел Вас в курс дела:
Квесты для новичков - отписываетесь тут какой квест желаете взять и гейм мастер начнёт с Вами игру.

Обычно весь процесс игры состоит из:
Кто-то из игроков (или гейм мастер) создает тему, оформляет и дальше идёт сама игра. Вы пишете пост (текст) куда вкладываете информацию - мысли, действия, речь и большинство основываете на взаимодействии с соигроком. НО! Нельзя писать действия за чужих персонажей, иначе говоря не тяните на себя одеяло и позвольте игроку отвечать на ваши действия самостоятельно.

Кроме того, Вы можете попробовать поиграть без анкеты, прям сейчас, чтобы посмотреть как это происходит в принципе:
заявку можно оставить здесь

0

284

Эмералд, спасибо за скорый и развернутый ответ. Обязательно ознакомлюсь с приведенными материалами.

0

285

Тархейм
Отлично! Если что-то станет непонятно, можете уточнять у меня здесь в гостевой или в личных сообщения. А если совсем много вопросов и нужно объяснить всё как можно скорее, я могу добавить Вас в скайп и рассказать всё подробнее.

0

286

Всем доброго времени суток.
Есть у меня одна задумка на персонажа, только я так из описания магии и не понял, можно ли ее в вашем мире реализовать. Вроде как мастер рун: кропать на листочки простейшие заклинания в виде рунической вязи и активировать при необходимости. А ля "Сэр, вам письмо", отдаешь конверт, он открывает, достает листочек, смотрит на него, а там заклинание сна. Брык и готов. Просто про три типа рун в разделе написано, но они больше как постоянное зачарование все действуют, на сколько я понял. А можно ли именно заклинание "рисовать" не понятно.
Если есть "вопросы к вопросу", я могу в лс подробнее, с примерами, эту систему привести.

0

287

Доброго времени суток, я так погляжу, к вам все большой наплыв любителей котиков, я среди них) Лор мне зашел, думаю над персонажем-миерцем и такой вопрос - среди профессий заметила почтальонов, работа приглянулась, меня интересует, имеются ли у нас коллеги в "Стрижах" и вообще по миру? И можно ли будет сделать персонажа с эдак 20-30-летним стажем почтальона, не будет ли проблем?

0

288

Zottam написал(а):

Доброго времени суток, я так погляжу, к вам все большой наплыв любителей котиков, я среди них) Лор мне зашел, думаю над персонажем-миерцем и такой вопрос - среди профессий заметила почтальонов, работа приглянулась, меня интересует, имеются ли у нас коллеги в "Стрижах" и вообще по миру? И можно ли будет сделать персонажа с эдак 20-30-летним стажем почтальона, не будет ли проблем?

Миера, прохожий!
Стаж, думаю, проблемой не будет и если он у вас такой большой, то я смогу составить вам курьерскую компанию до конца 320 года о.З. так как работал в "Стрижах".

0

289

Кристиан
Доброго времени!
Думаю я примерно понял, что вы имеете ввиду. Но для разных эффектов, нужно знать разную магию, одних рун недостаточно. Это скорее проклятия получатся, накладывается магия на предмет. Если Вы имеете в виду свитки заклинаний, то лучше обсудить в лс конкретнее. У нас в игре были проклятия через письма, на сон, на здоровье и т.д.

Zottam, приветствуем! Морин все верно ответил, большой стаж не проблема

0

290

Миера! Простите почтенные, но наивный кот увы немного потерялся на сем великолепном проекте. Подскажите пожалуйста, возможно ли быть миерцу магом-целителем и числиться кастигатором в Ордене Солнца, или сей орден сугубо для "бесхвостых" т.е. для людей и миерцу там делать нечего?
Заранее приношу извинения, ежли мои слова кого либо задели.

0

291

Метра и Вам! Миерец может быть в Ордене Солнца магом целителем это не запрещено, в Ордене Солнца почти все расы могут быть.

0

292

Эмералд спасибо. А магии он также может обучиться, как и человек, или придется прыгуна писать?

0

293

Также как и человек или любой другой житель Хивера. Наставники, школа при Ордене Солнца, но в неё трудно попасть; даже могли и сами родители обучить магии.

0

294

Пожалуйста обясните мне про боевую систему

0

295

Есть система прокачки?

0

296

Сильно придираетесь к грамотности в постах?

0

297

Дд, системы прокачки как таковой не имеем. Есть только баллы в магии да артефакты.

Дд написал(а):

Пожалуйста обясните мне про боевую систему

Дайсы>>Система броска кубиков - здесь можно прочитать про боевую систему.

Дд написал(а):

Сильно придираетесь к грамотности в постах?

Анкету желательно прогонять через ворд. Посты на Ваше усмотрение и на усмотрение соигроков. Иногда грамотность может повлиять с кем-то на игру, иногда нет. Я не придираюсь к этому в постах, только в анкете, остальные индивидуально - кому-то будет всё равно, а кому-то нет.

0

298

Норт написал(а):

стянув с руки перчатку, протянул ей кисть

Заставило задасться вопросом: мужчина с мужчиной здоровается в перчатке, иначе ата-та, а женщина с женщиной и женщина с мужчиной?

0

299

Малка написал(а):

Заставило задасться вопросом: мужчина с мужчиной здоровается в перчатке, иначе ата-та, а женщина с женщиной и женщина с мужчиной?

Работает для всех только в Инквизиции, Ордене Солнца, у стражников, телохранителей тоже должны быть перчатки, как у женщин, так и мужчин. Если ты на службе - то нет разницы, какого ты пола и перчатки должны быть.
В любых других, мужчины могут здороваться с женщинами без перчаток, как и женщины с женщинами.

0

300

Форуму нужны люди.
Какие вакансии заняты?.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!