В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИН8ОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ХРОДХИЛЬД ДОРРО

дракон | 420

Владелец пекарен «Трюфель», член Высшего Совета Купеческого Союза, бывший капитан корабля «Фосс»

Крайнее везение — самая страшная из его способностей. Это дар Хродхильда, но также это и его проклятие. Он поглощает удачу у всех, кто рядом с ним. Когда-то давно, благодаря своему везению, Хродхильд смог преодолеть барьер Хивера и попасть

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ЭШАР ШАК'КОР

дракон | 305

Солнценосец

Пожалуй, Эшар отлична от любой женщины в принципе. Она чем-то напоминает лидера разбойников, отличающихся удалью в своих делах. Грубоватые, довольно жесткие манеры. Готова за трусость высмеять любого, ибо сама, такое ощущение, страха не ведает

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

АВГУСТ ВУД

Человек | 35

курьерская доставка

"Тот самый странный старикан, который приносит мне почту?" - самое частое, что можно услышать от местных жителей, когда спрашиваешь их об Августе. Действительно, Вул хорошо поддерживает свою репутацию "обычного курьера" в городе.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

Норт

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

Идрис Мун

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

Мэри Яр Хан

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

Нимуэ Валор

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

Хель

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

Сэ'шемир

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

Элллениэль Даэрон

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

Талия

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В сентябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

Горящий тур в гостинцу "Вкус свободы"

все, кто устал


Да, как давно Вы позволяли себе отдохнуть? Дела, дела, дела! Пришло время немного развеяться, понаблюдать за закатом попивая вино или чай, полежать на зеленой траве под палящими лучами Солнца и, в конце-концов, просто приятно провести время в гостинице, где всё включено.

Восхождение к победе

искатели приключений|наёмники|маги


Древние манускрипты хранят в себе много тайн, которые стоят немалых денег. Именно об одной из таких я тебе сейчас и поведаю. Слушай внимательно...

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ К5ЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 271 страница 300 из 360

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

271

А, нк все понятно) благодарю за ответы)

0

272

Дорогие Партнеры!

Вас беспокоит Верос! С сожалению наша ролеввая закрывается. Просим снять наш баннер и удалить тему.
Желаем вам процветания!

0

273

PR
Очень жаль.
Спасибо, что были с нами всё это время. Всего доброго вам.

0

274

Фейт написал(а):

Хель, добрый вечер.
Хель написал(а):

    если я, допустим, беру школу 2 го уровня, предполагает ли это, что я знаю все заклинания первого уровня?

Да, если вы этого хотите (но можно самостоятельно себя ограничивать).
Хель написал(а):

    и еще, в приведенном списке заклинания как стандартные и можно придумывать свои, или же это весь доступный список?

Можно придумывать свои.

спасибо
тогда еще вопрос: нужно ли все эти заклинания прописывать в анкете, или же можно будет это делать по ходу игры на усмотрение мастера? у вас боевка мастерится?

0

275

Хель написал(а):

тогда еще вопрос: нужно ли все эти заклинания прописывать в анкете, или же можно будет это делать по ходу игры на усмотрение мастера? у вас боевка мастерится?

Придуманные заклинания можно отправить мне в ЛС на одобрение или пометить в анкете отдельно и тогда они будут проверяться вместе с анкетой.
Такие вещи, как заклинания нужно всегда обсуждать заранее. То есть если Вы хотите использовать новое придуманное заклинание, то его лучше обговорить заранее, а ещё лучше собрать хотя бы основной костяк заклинаний в анкете (которые хотите сами выдумать), чтобы игрок заранее мог ориентироваться на Вашу силу.
С одной стороны это плюс, что игрок может ориентироваться, а с другой минус - Вы все козыри выкладываете. Но я советую выкладывать козыри в анкете (заклинания), так как так будет куда меньше недопонимания в отыгрышах.
Обычно изучив боевую систему игроки могут сами принимать решение броском кубика. Если нужна помощь мастера, то игроки обращаются к ГМ за помощью.

0

276

Эмералд
спасибо за ответ
я просто полагаю, что это будет неким ограничением, если все перечислить сразу, либо я буду вечно сидеть и придумывать заклинания :'D
можно ли будет тогда просто при отыгрыше отправлять мастеру новое заклинание в лс на одобрение, если таковое взбредет в голову? иными словами, прописанные в анкете являются строгим ограничением?

0

277

Хель написал(а):

можно ли будет тогда просто при отыгрыше отправлять мастеру новое заклинание в лс на одобрение, если таковое взбредет в голову? иными словами, прописанные в анкете являются строгим ограничением?

Можно отправлять мне новое заклинание в лс на одобрение прям при отыгрыше. Нет, прописанные в анкете не являются строгим ограничением.

0

278

Может ли существо при перекидывании в животное членораздельно разговаривать, или это невозможно из-за строения морды?

Чревато ли чем-нибудь долгое пребывание в животной ипостаси - то есть, оказывает ли животная сущность влияние на сознание? Становится ли существо более...диким? перенимает ли повадки, опять же, при долгом пребывании в звероформе?

Сразу ли человекоподобное существо, обратившееся кем-то летающим, умеет, собственно, летать? Или нужно учиться? /странный вопрос, насчёт бега-ходьбы у меня не было таких сомнений/

Перенимает ли существо способности-особенности животного - выносливость волка, способность долго обходиться без еды...крокодила?

+1

279

Малка написал(а):

Может ли существо при перекидывании в животное членораздельно разговаривать, или это невозможно из-за строения морды?

маг сам выбирает форму трансформации и если ему удобно иметь голосовые связки, как у человека, то он оставит в другой форме такие связки. Поэтому в животной форме можно членораздельно разговаривать, если маг заранее продумал свою форму вплоть до таких мелочей.

Малка написал(а):

Чревато ли чем-нибудь долгое пребывание в животной ипостаси - то есть, оказывает ли животная сущность влияние на сознание? Становится ли существо более...диким? перенимает ли повадки, опять же, при долгом пребывании в звероформе?

Маг может получить некоторые животные инстинкты, в собачьей форме вилять хвостом от радости, поворачивать уши в сторону звука (в человеческой форме мы этого не делаем). Не исключено, что животная сущности может оказать влияние на сознание, но маг никогда не забудет то, что он не в своей форме (исключением является проклятие, тогда мага можно заточить в его форме очень надолго). Иначе говоря маг не станет животным, даже прожив в форме животного долгие годы, но перенять некоторые повадки определенно может. Тут многое зависит от удобства, одичать можно и в плане предпочтения какой-то пищи - собаке понравится что-то сырое, тухленькое, а в то время, как человек предпочтет прожаренное мясо минутами ранее. Отсюда появляется та самая "дикость", которую маг как может заметить, так может и пропустить. То есть маг может сказать, что он всегда так делал, но это будет не так (маг может не заметить, как он одичал для других)

Малка написал(а):

Сразу ли человекоподобное существо, обратившееся кем-то летающим, умеет, собственно, летать? Или нужно учиться? /странный вопрос, насчёт бега-ходьбы у меня не было таких сомнений/

Любая форма требует сноровки. Обратившись в мышь сразу не сообразишь, что можно сжать ребра и пролезть в узкую щель. Поэтому да, обратившись кем-то летающим, нужно учиться летать. Кроме того, маги поначалу теряются в животных формах, так как животные имеют свои особенности - первое время в форме животного маг может не различать звуки между собой, для него это будет громкая каша в голове или маг может не разобраться со зрением определенной гаммы.
Достаточно важный момент: поначалу маг создает образ животного - животное имеет все свои заложенные качества, то есть маг повторяет форму какого-то животного без изменений. И тогда начинаются небольшие проблемы - маг не может говорить, а только издавать звуки, маг слышит хорошо/плохо, видит хорошо/плохо. То есть маг приобретает начальную форму животного и только с опытом приходит то, что нужно менять под себя какие-то животные качества. Если мешает острый слух, то трансформировать слуховую систему под себя и т.д.

Малка написал(а):

Перенимает ли существо способности-особенности животного - выносливость волка, способность долго обходиться без еды...крокодила?

Да. Также маг может это менять на свое усмотрение.

+2

280

Добрый вечер!

Очень запали в душу миерцы. Но хочется отыграть не местного одомашненного, а... поразмышлять на тему того, как сложилась жизнь миерцев, по какой-то причине не участвовавших в военном походе много лет назад. И как кому-то снова удалось попасть на Хивер.
На сколько эта идея вписывается в нынешнее мироустройство и планы администрации на пушистый народец?

0

281

Котат, добрый вечер и Вам!
Думаю у себя на родине миерцы могли достигнуть бОльшего прогресса, думаю у них там свой развитый кошачий город или огромный город с армией. Может они продвинулись в области техномагии или медицины. Всё же их лапки позволяют создавать что-то большее, чем песочные куличики.
А так прыгун-миерец мог попасть под купол через брешь в пространстве или через Бездну. Зашел в один портал, а вышел на Хивере или духи пошутили над миерцем и заставили его бродить в лабиринте в Бездне, а потом миерец нашел выход и попал на Хивер или ему кто в бездне подсказал, перепутав острова, так как миерцы живут не только на своей родине, но и на Хивере. Как-то так. Идея впишется, просто нужно её конкретно обсудить, как попал, что в родном городе миерцев и т.д.

0

282

Доброго времени суток.

Начну немного издалека. Взбрело мне в голову попробовать поиграть в форумную ролевку. Это при том, что в форумные РПГ я никогда не играл - просто соскучился по словесным застольным, которыми увлекался когда-то давно.
Отсюда вопрос - а где почитать, как вообще происходит процесс игры? Я поверхностно ознакомился с лоровым разделом, а вот игротехнических описаний особо не увидел (ну да, может так искал, не исключаю).

0

283

Тархейм
Доброго времени суток!
К сожалению, мы не имеем такой статьи, поэтому я расскажу Вам лично:
Вы находите соигрока, либо соигрок находит Вас, или как третий вариант Вы играете с гейм мастером.
То есть квесты делятся на две категории:
- Вы + соигрок/соигроки
- Вы + гейм мастер/Вы + гейм мастер + соигроки.
Игра поделена на эпизоды, то есть Вы отыгрываете небольшие сюжеты жизни персонажа в разные промежутки времени и для каждого сюжета создается отдельная тема, то есть эпизод/квест.
Подробнее об эпизодической системе игры
Тема соответственно оформляется - название, кто играет и небольшое предисловие. О сюжете можно договариваться в специальной теме (поиск соигроков) или в личных сообщениях.

Что нужно сделать, чтобы начать игру на форумке:
1. Оформить своего персонажа и написать на него анкету:
Шаблон анкеты
где создаете новую тему своей анкеты (тут нужно создать тему, названием её будет имя и фамилия Вашего персонажа).
Далее после оформления анкеты по шаблону, Вы ждете принятия своего персонажа. Помните, что персонаж должен вписываться в рамки мира.
Вас приняли: далее после принятия Вы должны будете дооформить профиль (после принятия анкеты я скажу, как это сделать).

2. Вы приняты и хотите играть.
Нужно найти себе соигроков:
В этой теме после принятия Вы отписываетесь, что хотели бы сыграть с кем-нибудь. Желательно предлагать сразу идеи.
Или, если сомневаетесь пока в своих силах игры с кем-то из игроков, можно поиграть с гейм мастером, чтобы он ввел Вас в курс дела:
Квесты для новичков - отписываетесь тут какой квест желаете взять и гейм мастер начнёт с Вами игру.

Обычно весь процесс игры состоит из:
Кто-то из игроков (или гейм мастер) создает тему, оформляет и дальше идёт сама игра. Вы пишете пост (текст) куда вкладываете информацию - мысли, действия, речь и большинство основываете на взаимодействии с соигроком. НО! Нельзя писать действия за чужих персонажей, иначе говоря не тяните на себя одеяло и позвольте игроку отвечать на ваши действия самостоятельно.

Кроме того, Вы можете попробовать поиграть без анкеты, прям сейчас, чтобы посмотреть как это происходит в принципе:
заявку можно оставить здесь

0

284

Эмералд, спасибо за скорый и развернутый ответ. Обязательно ознакомлюсь с приведенными материалами.

0

285

Тархейм
Отлично! Если что-то станет непонятно, можете уточнять у меня здесь в гостевой или в личных сообщения. А если совсем много вопросов и нужно объяснить всё как можно скорее, я могу добавить Вас в скайп и рассказать всё подробнее.

0

286

Всем доброго времени суток.
Есть у меня одна задумка на персонажа, только я так из описания магии и не понял, можно ли ее в вашем мире реализовать. Вроде как мастер рун: кропать на листочки простейшие заклинания в виде рунической вязи и активировать при необходимости. А ля "Сэр, вам письмо", отдаешь конверт, он открывает, достает листочек, смотрит на него, а там заклинание сна. Брык и готов. Просто про три типа рун в разделе написано, но они больше как постоянное зачарование все действуют, на сколько я понял. А можно ли именно заклинание "рисовать" не понятно.
Если есть "вопросы к вопросу", я могу в лс подробнее, с примерами, эту систему привести.

0

287

Доброго времени суток, я так погляжу, к вам все большой наплыв любителей котиков, я среди них) Лор мне зашел, думаю над персонажем-миерцем и такой вопрос - среди профессий заметила почтальонов, работа приглянулась, меня интересует, имеются ли у нас коллеги в "Стрижах" и вообще по миру? И можно ли будет сделать персонажа с эдак 20-30-летним стажем почтальона, не будет ли проблем?

0

288

Zottam написал(а):

Доброго времени суток, я так погляжу, к вам все большой наплыв любителей котиков, я среди них) Лор мне зашел, думаю над персонажем-миерцем и такой вопрос - среди профессий заметила почтальонов, работа приглянулась, меня интересует, имеются ли у нас коллеги в "Стрижах" и вообще по миру? И можно ли будет сделать персонажа с эдак 20-30-летним стажем почтальона, не будет ли проблем?

Миера, прохожий!
Стаж, думаю, проблемой не будет и если он у вас такой большой, то я смогу составить вам курьерскую компанию до конца 320 года о.З. так как работал в "Стрижах".

0

289

Кристиан
Доброго времени!
Думаю я примерно понял, что вы имеете ввиду. Но для разных эффектов, нужно знать разную магию, одних рун недостаточно. Это скорее проклятия получатся, накладывается магия на предмет. Если Вы имеете в виду свитки заклинаний, то лучше обсудить в лс конкретнее. У нас в игре были проклятия через письма, на сон, на здоровье и т.д.

Zottam, приветствуем! Морин все верно ответил, большой стаж не проблема

0

290

Миера! Простите почтенные, но наивный кот увы немного потерялся на сем великолепном проекте. Подскажите пожалуйста, возможно ли быть миерцу магом-целителем и числиться кастигатором в Ордене Солнца, или сей орден сугубо для "бесхвостых" т.е. для людей и миерцу там делать нечего?
Заранее приношу извинения, ежли мои слова кого либо задели.

0

291

Метра и Вам! Миерец может быть в Ордене Солнца магом целителем это не запрещено, в Ордене Солнца почти все расы могут быть.

0

292

Эмералд спасибо. А магии он также может обучиться, как и человек, или придется прыгуна писать?

0

293

Также как и человек или любой другой житель Хивера. Наставники, школа при Ордене Солнца, но в неё трудно попасть; даже могли и сами родители обучить магии.

0

294

Пожалуйста обясните мне про боевую систему

0

295

Есть система прокачки?

0

296

Сильно придираетесь к грамотности в постах?

0

297

Дд, системы прокачки как таковой не имеем. Есть только баллы в магии да артефакты.

Дд написал(а):

Пожалуйста обясните мне про боевую систему

Дайсы>>Система броска кубиков - здесь можно прочитать про боевую систему.

Дд написал(а):

Сильно придираетесь к грамотности в постах?

Анкету желательно прогонять через ворд. Посты на Ваше усмотрение и на усмотрение соигроков. Иногда грамотность может повлиять с кем-то на игру, иногда нет. Я не придираюсь к этому в постах, только в анкете, остальные индивидуально - кому-то будет всё равно, а кому-то нет.

0

298

Норт написал(а):

стянув с руки перчатку, протянул ей кисть

Заставило задасться вопросом: мужчина с мужчиной здоровается в перчатке, иначе ата-та, а женщина с женщиной и женщина с мужчиной?

0

299

Малка написал(а):

Заставило задасться вопросом: мужчина с мужчиной здоровается в перчатке, иначе ата-та, а женщина с женщиной и женщина с мужчиной?

Работает для всех только в Инквизиции, Ордене Солнца, у стражников, телохранителей тоже должны быть перчатки, как у женщин, так и мужчин. Если ты на службе - то нет разницы, какого ты пола и перчатки должны быть.
В любых других, мужчины могут здороваться с женщинами без перчаток, как и женщины с женщинами.

0

300

Форуму нужны люди.
Какие вакансии заняты?.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!