В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 301 страница 330 из 405

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

301

PR
Все вакансии свободны

0

302

Поднятая рука строго вверх, пальцы сомкнуты вместе, ладонь смотрит во внутреннюю сторону

"во внутреннюю" - это ладонью к лицу, верно? /глупый почтальон/

эта мужская ловля поцелуя такая милая ааа

0

303

Малка написал(а):

"во внутреннюю" - это ладонью к лицу, верно? /глупый почтальон/

верно, ладонью к лицу

АХАХАХА, я вспомнил, что мне это напоминает

http://stupino-news.ucoz.ru/_nw/40/41079652.jpg

+2

304

Какой график работы у зама и. Анкетирование обязательно в случае если я стагу замом?

0

305

PR написал(а):

Какой график работы у зама и. Анкетирование обязательно в случае если я стагу замом?

Заместителя кого график? Админа? Нельзя так просто взять и прийти на место зама, не поиграв в мире хотя бы месяц. Мы не набираем не игроков на высокие должности, так как в таком случае нет уверенности, что пришедший человек знает мир достаточно, чтобы занимать высокую должность.

0

306

Привет) Походу тут неразбериха с праздником Шана-Шана...может ты уточнишь о том,что этот  праздник ежегодный или же только когда просыпается вулкан?\улыбка\

0

307

Мелиани Ред
этот праздник ежегодный

0

308

Правильно)
Хотел спросить
Пост весит вечно?
Иль сайт изредко чистится т мертвых постов и игрокв?

0

309

PR написал(а):

Пост весит вечно?
Иль сайт изредко чистится т мертвых постов и игрокв?

Ненужные темы удаляются вместе с постами, другие отправляются в архив, включая старые анкеты, старые отыгрыши и прочее.
Форум чистится раз в месяц от пользователей, кто не написал анкету.

0

310

Здравствуйте!

В общем, дело такое что я новичок в данном типе ролевых, однако мне очень нравится отыгрывать роль своего, скажем так, аватара.
Так что вопросы у меня следующего характера.

1. Как вообще описывать свои действия, события и всё такое?
2. Могу ли я взять расу к примеру каджитов из вселенной древних свитков?

Заранее спасибо за ответ:3

0

311

Анатаресс
Здравствуйте!

Анатаресс написал(а):

1. Как вообще описывать свои действия, события и всё такое?

Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Главное взаимодействие персонажа с соигроками, иначе игра складываться особо не будет.

Анатаресс написал(а):

2. Могу ли я взять расу к примеру каджитов из вселенной древних свитков?

Ролевая позиционируется, как авторское фентези, значит каджитов из вселенной древних свитков тут не может быть. Если Вы желаете отыгрывать именно каджита, то Вам нужно найти ролевую по миру TES.
В правилах есть пункт:
"Разрешены персонажи с соседних островов\материков и как исключение, иногда разрешаем персонажей из других миров, прочесть об этом можно в теме "Чужеземцы"."
Иначе говоря правила данного форума говорят о том, что персонаж должен быть вписан в конкретно этот мир, со всей своей историей.

Вы никогда вообще не играли в такие ролевые? Если да, то я могу рассказать в личном сообщении, что тут, как тут и что за чем идёт.

+1

312

Эмералд написал(а):

Анатаресс
Здравствуйте!

Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Главное взаимодействие персонажа с соигроками, иначе игра складываться особо не будет.

Ролевая позиционируется, как авторское фентези, значит каджитов из вселенной древних свитков тут не может быть. Если Вы желаете отыгрывать именно каджита, то Вам нужно найти ролевую по миру TES.
В правилах есть пункт:
"Разрешены персонажи с соседних островов\материков и как исключение, иногда разрешаем персонажей из других миров, прочесть об этом можно в теме "Чужеземцы"."
Иначе говоря правила данного форума говорят о том, что персонаж должен быть вписан в конкретно этот мир, со всей своей историей.

Вы никогда вообще не играли в такие ролевые? Если да, то я могу рассказать в личном сообщении, что тут, как тут и что за чем идёт.


Да, вот именно что никогда не играл в подобного рода ролевые...((

И ещё одно, я не имел ввиду именно каджитов из вселенной древних свитков, а лишь похожих, на подобии них существ.

Отредактировано Анатаресс (2017-08-21 22:42:09)

0

313

Анатаресс написал(а):

Да, вот именно что никогда не играл в подобного рода ролевые...((

Но Вы понимаете, да, что персонажа нужно будет придумывать заново или подстраивать под мир? Поэтому если у Вас конкретный персонаж из какого-то мира, то Вам стоит найти ролевую по конкретному миру.
Если Вы готовы создавать нового персонажа и готовы изучать правила и мир, тогда я пишу для Вас лично путеводитель.

0

314

Эмералд написал(а):

Но Вы понимаете, да, что персонажа нужно будет придумывать заново или подстраивать под мир? Поэтому если у Вас конкретный персонаж из какого-то мира, то Вам стоит найти ролевую по конкретному миру.
Если Вы готовы создавать нового персонажа и готовы изучать правила и мир, тогда я пишу для Вас лично путеводитель.

Я заинтересован более в прорисовке своего персонажа, создании его история, в создании его самого.)

0

315

Анатаресс написал(а):

Я заинтересован более в прорисовке своего персонажа, создании его история, в создании его самого.)

Это всё хорошо, но заинтересованы ли Вы в игре конкретно в этом мире?
Если да, то ознакомьтесь с миром в целом - читать Книгу Хивера
Форумная ролевая игра подразумевает создание персонажа, написание анкеты по заданному шаблону, заполнение некоторых полей профиля для полноты информации и, конечно же, отыгрыш - самой игры, ради которой и приходят на ролевую

0

316

Анатаресс написал(а):

И ещё одно, я не имел ввиду именно каджитов из вселенной древних свитков, а лишь похожих, на подобии них существ.

У нас есть Миерцы, которые тоже вполне себе антропоморфные котики
Прогуляйтесь по ознакомлению с миром, ознакомьтесь с расой - думаю внешность каджита вполне впишется под оных, с некоторыми незначительными изменениями

0

317

Доброго времени суток, добрые люди, мне тут захотелось начать играть в ролевые, ранее я захотел разместиться в другой, но я заметил что администрация там долго отсутствует по неизведанным причинам, так что немного порывшись мне захотелось получить первый опыт по ФРПГ именно здесь, но перед началом я просто захотел задать пару вопросов администрации, пожалуй начну с того который волнует мои глаза, стиль, я, если не выделяю их, с трудом вижу буквы тут, можно как-то цветовую гамму вручную или тут всегда так, второй вопрос, я слегка прочитал про чужеземцев и у меня возник уже этот вопрос:может ли быть ,что магия моего будущего персонажа будет тесно связанна с каким-нибудь миром, из-за чего и тесно связан с религией его народности? так, вроде всё, пока всё...

0

318

О, Ералы, я тебя видел на той, другой) Рихельм Тандер и здесь обитает, добро пожаловать)

0

319

И я тоже вас очень рад видеть, Кошмар

0

320

Буду иметь нпглость ответить за админов
Здравствуйте!

Ералы написал(а):

стиль, я, если не выделяю их, с трудом вижу буквы тут, можно как-то цветовую гамму вручную или тут всегда так

Тут всегда так, но дизайн иногда меняется в связи с сезонами, игровыми сбытиями или временем

Ералы написал(а):

вопрос:может ли быть ,что магия моего будущего персонажа будет тесно связанна с каким-нибудь миром, из-за чего и тесно связан с религией его народности?

Такое может быть, но имейте ввиду, что персонажи с мегасильной магией, способной убивать прикосновением и крошить континены у нас не приветствуются - да и с всемогущими просто не так интересно играть. И, конечно же, Вам придется всю магию подробно расписать, если аналогов ей нет на Хивере

0

321

Доброго времени суток.

Ералы написал(а):

можно как-то цветовую гамму вручную или тут всегда так

Можно менять стиль шрифта через инспекцию кода, в файрфоксе она идет стандартом, щелкаете по тексту, который хотите изменить правой кнопкой, выбираете исследовать элемент, находите в коде цвет текста и ставите, к примеру, черный. Но это уберется сразу после обновления страницы. Можно отключить весь стиль, также через файрфокс, но он отключится на всех сайтах, это тоже не очень удобно. В настройках есть изменение шрифта и кнопка цвета, при редактировании выбираете "навсегда" в выпадающем меню, но стили поменяются на всех страницах.
Иного пути не знаю.
Выше был ответ про изменение стиля после ивента, но если Вам и сейчас неудобно читать текст, то при изменении, я думаю, ничего не поменяется. Там не шибко поменяется контраст.

Ералы написал(а):

может ли быть ,что магия моего будущего персонажа будет тесно связанна с каким-нибудь миром, из-за чего и тесно связан с религией его народности? так, вроде всё, пока всё...

Я не совсем понял что Вы имеете в виду. Приведите конкретный пример, пожалуйста, иначе есть шанс, что я не правильно Вас пойму или пойму по-своему.
В любом случае ответ на такой вопрос (вопрос из частозадоваемых вопросов):

Эмералд написал(а):

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

+1

322

Спасибо за скорый ответ.

Код:
Выше был ответ про изменение стиля после ивента, но если Вам и сейчас неудобно читать текст, то при изменении, я думаю, ничего не поменяется. Там не шибко поменяется контраст.

Я сижу через гугл хром, но в принципе я пожалуй подожду, может чутка станет удобнее, так что я потерплю.

Я не совсем понял что Вы имеете в виду. Приведите конкретный пример, пожалуйста, иначе есть шанс, что я не правильно Вас пойму или пойму по-своему.:


Я имел ввиду что есть мир N, а представитель моей расы поклоняется одной из высших сущностей этого мира, который по сути является миром пропитанным насквозь маг.энергией и который смог преоброзовать эту энергию на свои лад из-за,а магия моего персонажа зависит от связи с этим миром N, и соответственно от связи с сущностью которой он поклоняется, но поскольку маг.энергия своеобразна то получается что и заклинания используемые моим персонажем тоже своеобразны(нехотите ли замёрзнуть от огня?) , по сути это преобразованная стихийная магия.
(а пока я писал этот пост у меня 4 раза отключили свет  :suspicious: )

0

323

Ералы написал(а):

нехотите ли замёрзнуть от огня?

Я примерно в таком виде вижу местную Бездну. Хаотична, нелогична, с непривычными законами физики или их отсутствием вовсе.
Прописывая под этот мир я бы плясал от этого, то есть направления энергии Бездны, то есть это сразу 100% тёмная магия, но Эмералд скажет точнее.

0

324

Ералы написал(а):

Я имел ввиду что есть мир N, а представитель моей расы поклоняется одной из высших сущностей этого мира, который по сути является миром пропитанным насквозь маг.энергией и который смог преоброзовать эту энергию на свои лад из-за,а магия моего персонажа зависит от связи с этим миром N, и соответственно от связи с сущностью которой он поклоняется, но поскольку маг.энергия своеобразна то получается что и заклинания используемые моим персонажем тоже своеобразны(нехотите ли замёрзнуть от огня?) , по сути это преобразованная стихийная магия.

Этот мир тоже полностью является пропитанным маг.энергией. Грубо говоря повсюду есть магический фон, который и позволяет существам манипулировать магией, преобразовывать магическую энергию, как существо умеет - в стихию или в иллюзии. Но у нас есть фиксированные школы магии для порядка и баланса.

Фейт ответил верно, что в таком случае стоит идти от Темной Магии. Это ближе к манипуляциям с Бездной, если магия основана на религии духов, может даже поклонение демонам. У нас нет небесных божеств и все обители находятся в мире Бездны, что-то ближе к астралу, неважно положительного характера божество или отрицательного.

Если это первый опыт в ФРПГ, то я бы советовал сильно не мудрить с магией, принципами из другого мира. В таком случае, это будет Вас вынуждать постоянно подстраивать всё под существующий мир, чтобы в ходе игры не получилось кучу разногласий или несоответствий. Конечно, почти всё без проблем перетрактовывается или подстраивается, но Вы смотрите, на свои силы. Любое довольно заковыристое изменение может доставить Вам массу неудобств в ходе игры.
Примером может послужить игра с Вашей магией, когда кто-то попытается потушить этот самый огонь, а Вы вдруг скажите, что его потушить нельзя. Мы всем форумом будем вынуждены искать ответ на эту ситуацию, будем решать чья правда правдивее.

+1

325

мда...ваша правда, ну что же огромное спасибо за ваши ответы

0

326

Снова здравствуйте, добрые люди, у меня тут появился вопрос, что за ордены висящие на главной страницы?

0

327

Ералы,
здравствуйте, это дополнительная развлекательная форумная активность.
Каждый игрок принадлежит к определённому ордену и делает в него вклад баллами (в основном своими постами, но есть и другие способы). Победа того или иного ордена влияет на цвет (частично) дизайна форума.
Описание системы находится в скрытом разделе, доступном только принятым игрокам.

0

328

Спасибо, Фейт.

0

329

Пожалуйста, объясните ребёнку, как посчитать бросок кубика. Я поняла штуку с вероятностями, но не поняла, что делать с большими страшными числами.  http://s20.rimg.info/47cd39f3134f769c3043979972e32722.gif

0

330

Малка
не понял вопроса :/ Что за большие страшные числа?
Всё что тебе нужно знать как игроку, что есть кнопка "кинуть кубики" (над кнопкой "дополнительные смайлы"), через которую можно задать количество кубиков (по умолчанию 3. Чем больше кубиков кидаешь, тем выше вероятность выпадения чисел из середины диапазона, но вроде про вероятности ты поняла; при одном кубике все числа равновероятны) и количество граней (2 - подброс монетки (орёл/решка), 4 - 4-х гранник, 6 - 6-гранник и так далее).
Далее на каждый вариант выпавшего значения задаём, что оно означает.
Примеры бросков:
нам надо решить, кто победил, я или ты, повезти может любому, так что кидаем просто 1к2 (один кубик на две грани):
1 - победила ты
2 - победил я
[dice=3872-12]
Кинули, получили результат.

Далее более сложная ситуация: у нас есть лучник, который стреляет в мишень - возьмём стандартное для форума 3к6 (три кубика на шесть граней). Лучник не криворукий и скорее всего он попадёт, а значит это задаём на наиболее вероятные числа, то есть середину диапазона 3..18 (наименьшее число 3 получилось из случая, если мы кинем три кубика и на каждом получим по 1, то есть 1+1+1=3; а 18 соответственно если на всех трёх получим по 6-ке: 6+6+6=18):
3 _ 4 5 6 7 _ 8 9 _ 10 11 _ 12 13 _ 14 15 16 17 _ 18
Нижним подчёркиванием разделил диапазоны, которые будем задавать. Они симметричны.
10..11 - центр, всё ещё помним, что лучник не криворук, так что сюда зададим попадание в 10-ку.
8..9 и 12..13 - попадание в мишень, но не в 10-ку
4..7, 14..17 - попал в край мишени или вообще промазал
3, 18 - что-то пошло не так... Лопнула тетива.
[dice=3872-5808-7744-36]
Кинули, получили результат, по заданным диапазонам смотрим, что конкретно нам нужно отыграть.

+1


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!