В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

АННАРИЭЛЬ

ЭЛЬФ | 29

Лекарь - наемник

потеря брата и друзей сказалась на эльфийке не самым лучшим образом. Сама она утверждает, что ищет смысл своего существования, но на самом деле это больше на попытки самоубийства, ибо ввязывается эльфийка в самые абсурдные авантюры.

Игрок форума

ДАЛАТАР ДАРЗ

ДРАКОН | 284

Правая рука главы Алого заката

Работорговец-эльф, работающий в паре с Кассарадом, на которого подозрительно похож чертами лица. Чаще всего находится в тени напарника, лично в дела вступает редко, и мало кому понятна его роль в этом совместном бизнесе.

Игрок форума

СЕАРИС

КЕНТАВР | 22

Член Суда табуна Бурой Чащи

дочь вождя крупного табуна, член Суда местного племени, травник и маг. Варварских нравов кентаврица, разнесшая конюшни большого публичного дома, укравшая часть имущества и ночную бабочку.

Игрок форума

МАЛКА

ПОЛУКРОВКА | 21

"скорострел" в курьерской организации "Белый орлан"

Обыватели знают Малку как бойкого и расторопного гонца, дочь обычного ремесленника. Будучи избирательной в собеседниках, девушка и шибко болтливой не является - больше любит слушать рассказы о странствиях, сражениях, подвигах, всегда рада присоединиться к лагерю на тракте.

Игрок форума

ШАННА

ЭЛЬФ | 18

дознаватель ордена Солнца

Одним известна как цветочек из дома увеселений, что некогда будоражил умы мужчин и женщин, готовых платить на нежность этого хрупкого создания. Иным, как очень молодой, но весьма талантливый маг сознания на службе ордена.

Игрок форума

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

Игрок форума

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

Игрок форума

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

Игрок форума

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

Игрок форума

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
НОВОСТИ ФОРУМА:

На форуме появилась система секреток

Также теперь ведутся записи сценария "Акта I: Бездна не прощает"


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Не то человек, не то монстр

инквизиция, солнценосцы, важные личности.


Квест начался, возможно вступить посреди квеста в игру. Орден Солнца связывается с вышестоящими органами, но те отказываются верить, утверждая что очередной чужеземец. Тогда Орден Солнца напоминает, что среди всех чудеземцев ни разу не встречалась раса похожая на нежить, в отличие от этого экспоната. Нужен совет. Это окончательное слово.

• Кольца времени

для всех


Что есть время в Бездне? Знаем ли мы о нём так, как знает о нём Бездна... Говорят, жизнь невозможна в нескольких измерениях сразу. Кто-то скажет это факт, другой пожмёт плечами, а третий ответит, что мы слишком мало знаем о нём. О времени. Квест открывает новую расу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 451 страница 472 из 472

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания.

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

451

Кто-то теперь из Ордена, пожалуйста! Обязательно разберемся.
Ждём Вас!

0

452

Здравствуйте еще раз,
В процессе написания анкеты возникли вопросы: с какого возраста человек может стать помощником священнослужителей Ордена Солнца (неофитом?) и обучаться Светлой Магии? С какого возраста ребенка могут подключать к политическим делам? С совершеннолетия? И с какого возраста у людей наступает совершеннолетие?

0

453

Кто-то из Ордена, добрый день!
Неофитом можно становиться с 16 лет, тогда же и совершеннолетие.
Обучаться магии можно начинать с ранних лет, обычно люди могут в ребячестве творить магию. В шесть лет ребенок повторить простейшие заклинания. Поэтому обучение можно начать с 6 лет, а стать непосредственно неофитом только в 16 лет. Промежуток в 10 лет считайте школа. Это может быть как школа при Ордене Солнца, так и при Инквизиции. В школу ОС попасть сложнее всего, туда обычно берут либо самых одаренных, либо по связям. В школу инквизиции берут многих, но и почти все, за исключением единиц, остаются потом также на службе у инквизиции.
В политических делах ребенок также может быть задействован с 16-ти лет, препятствовать этому могут только личные отношение, вроде того, что старые люди будут противиться слушать ребенка. Но присутствовать на собраниях, как слушатель, например, совершеннолетний может. Попасть туда ему могут позволить сами солнценосцы, если посчитают его способным к такому роду занятиям.
Ситуация будет складываться так. В ребенке видят потенциал дипломата - его отправляют на всякие разные собрания в роли слушателя, чтобы тот набирался опыта. Но слушателям не запрещено высказывать своё мнение, дабы не препятствовать получению опыта.

0

454

Эмералд, спасибо еще раз за ответ)

0

455

Кто-то из Ордена, всегда пожалуйста! Ждём Вас)

0

456

Здравствуйте. Акция на персонажа "Капитан Вернер Армор" ещё в силе? Отыграть паладина-садиста под маской праведника, да ещё и дракона - это же прекрасно!

0

457

Доброго времени суток, Дракозябра. Я связался с автором акции на капитана Вернера, ждём теперь его ответа.

0

458

Дракозябра, акция актуальна, присоединяйтесь к нам)
Акция самостоятельная и не привязана ни к кому конкретно

0

459

Благодарю, буду работать над анкетой. Вопросы сразу же - во-первых, как драконы общаются в своей нормальной форме? Мысленная речь, вербально, как-то ещё? Во-вторых - как происходит процесс смены облика?

0

460

Дракозябра написал(а):

Благодарю, буду работать над анкетой. Вопросы сразу же - во-первых, как драконы общаются в своей нормальной форме? Мысленная речь, вербально, как-то ещё? Во-вторых - как происходит процесс смены облика?

В своей нормальной форме они имеют вполне различимую речь, у них есть свой язык. Также они могут в драконьем облике говорить на любом другом языке, естественно с акцентом из-за особенностей своей расы.
Смена облика - магический процесс, поэтому визуально он происходит подобным образом. Дымка, магический туман, искры, и т.п. Всё обволакивает дракона, процесс может быть долгий, может быть быстрый. Чаще происходит с каким-то звуковым сопровождением от хлопка, до шума ветра.
Подробнее про человеческий облик Человеческое обличье>>магическая способность

0

461

Большое спасибо. Ещё вопрос - негаторы орденские как работают?
"Оказалось, что служители Солнца имели в своем распоряжении секреты изготовления амулетов, эффективно ослабляющих магию, и в особенности темную. Позже они были названы негаторами."
Грубо говоря, это какая-нибудь не особо габаритная штуковина, которая... отменяет чары или снижает их эффективность на n процентов? И как происходит активация рун? Работают в постоянном режиме, т.е условный огненный меч всегда будет огненным, что энергозатратно?

0

462

Дракозябра написал(а):

Грубо говоря, это какая-нибудь не особо габаритная штуковина, которая... отменяет чары или снижает их эффективность на n процентов? И как происходит активация рун? Работают в постоянном режиме, т.е условный огненный меч всегда будет огненным, что энергозатратно?

Почти любая печать требует зарядки. Это касается и артефактов, поэтому многие артефакты идут вместе с кристаллами, от которых берут энергию для заряда.
Негаторы в основном нужно активировать, так как иначе часто придется менять кристаллы для зарядки этого амулета. Негаторы снижают эффективность темной магии. Персонаж с негатором имеет магическую ауру, внутри которой действие темной магии подавляется. Но негаторы влияют не на всю темную магию. Но, тот же навеянный страх, негаторы без проблем снимают.
Активация может быть разной, в принципе, какой пожелаете. Активация по слову хозяина амулета и, допустим, выключение через 2-4 минуты, эдакие блокиратор, который не позволяет сильно расходовать заряд амулета. Также можно убрать такой блокиратор. Всё будет зависеть от конкретного амулета, делаются они в основном заказные. Кому-то привычнее активировать по удару, кому-то по слову. Кто-то хочет выключать его по слову, а кто-то согласен и на 4 минуты. Амулеты часто имеют в себе магические схемы и работают по их логике. Исключениями являются древние амулеты.
Тогда про меч тоже самое - меч будет огненный не всегда, со временем кристалл меча, его "батарейка" разрядится и придется меч заряжать. Кроме того можно покупать заряды по несколько штук и менять самому. Кристаллы заряжать самостоятельного можно при помощи алхимии.

0

463

Доброго вечера. А можно чуть-чуть подробнее о культе смеющейся крысы? Не нашла среди религий. Может, конечно, проморгала.

0

464

Чин-чин, доброго времени суток!

Они следуют Пути Смеющейся Крысы - крысы, потому их всегда называют крысами, и теперь даже сам бог их стал Крысой! Путь велит - "Будь собой! Ты таков какой ты есть. Люби себя, люби жизнь. Но не забывай о саморазвитии. Бери все у чужаков. Их золото, их секреты, их знания и умения. Чужаки - это хорошо. Приспосабливайся, будь открыт новому, держи нос по ветру и не унывай, ведь ты прекрасен!"ну

Культ не прописан больше этого и в религиях его нет. Но вся суть уложена в эту фразу. Смеющаяся крыса, у цетакинцев, как образ наставника, призывающего следовать пути описанному выше для своего рода и для себя любимого. Именно поэтому крысы тащат все себе в гнездовья и пещеры, как сороки. В крупных поселениях есть алтари с образом смеющейся крысы, куда цетакинцы приносят награбленное и сваливают в кучу. Положи, что не нужно, возьми что нужно. Также можно в поселедниях прикладные алтари, они гораздо меньше, но туда также можно сбрасывать разные нужные вещички. Образ смеющейся скорее потому, что этот народ не придерживается каких-то стандартов и не следует нормам морали.
Может есть конкретные вопросы, на которые я не ответил?

0

465

Эмералд, нет, в целом все более или менее понятно. То есть, как таковая, это не религия со своими священниками и какой-то структурой, а скорее образ мысли и жизни. Помолимся не словами, а действием. Спер блестяшку - молодец, Крыса тобой довольна. Я все правильно поняла?)

0

466

Чин-чин, да, все верно. Это больше образ мысли и жизни.

0

467

Закрывать правила от незарегистрированных пользователей, и писать в них про обязательную птицу-тройку — это особый вид садизма.
Профиль под снос.
Вы клевые, правда, удачи вам.

0

468

Чин'цави
Форум не так давно вышел из заморозки и много категорий были скрыты от всех, кроме администрации. Видимо я просто забыл проставить в некоторых категориях галочки. Нужно было сразу мне об этом написать, что Вам недоступны правила или Вы не можете их найти - проблема бы решилась мгновенно. Это сделано не специально, я не хотел от Вас что-то утаить.
Также если Вас не устроил какой-либо из пунктов - Вы также могли написать мне об этом. Думаю мы бы решили эти вопросы.
Приношу свои извинения за неудобства.

0

469

Здравствуйте) Ролевой каталог "Мийрон" приглашает вас поучаствовать в конкурсе "Активнее всех" в честь своего восьмилетия. Призы всем участникам) Подробности в теме конкурса - miyron.rolka.su/viewtopic.php?id=454#p99638.
Долголетия вашей ролевой :)

0

470

PR
Доброго времени суток!
Спасибо большое за приглашение, Мийрон!

0

471

Доброго времени суток! У вас закончилась тема с рекламой.

0

472

Rave, доброго времени суток! Спасибо, что сообщили - тема добавлена!

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!