В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИН8ОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ХРОДХИЛЬД ДОРРО

дракон | 420

Владелец пекарен «Трюфель», член Высшего Совета Купеческого Союза, бывший капитан корабля «Фосс»

Крайнее везение — самая страшная из его способностей. Это дар Хродхильда, но также это и его проклятие. Он поглощает удачу у всех, кто рядом с ним. Когда-то давно, благодаря своему везению, Хродхильд смог преодолеть барьер Хивера и попасть

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ЭШАР ШАК'КОР

дракон | 305

Солнценосец

Пожалуй, Эшар отлична от любой женщины в принципе. Она чем-то напоминает лидера разбойников, отличающихся удалью в своих делах. Грубоватые, довольно жесткие манеры. Готова за трусость высмеять любого, ибо сама, такое ощущение, страха не ведает

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

АВГУСТ ВУД

Человек | 35

курьерская доставка

"Тот самый странный старикан, который приносит мне почту?" - самое частое, что можно услышать от местных жителей, когда спрашиваешь их об Августе. Действительно, Вул хорошо поддерживает свою репутацию "обычного курьера" в городе.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

Норт

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

Идрис Мун

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

Мэри Яр Хан

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

Нимуэ Валор

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

Хель

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

Сэ'шемир

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

Элллениэль Даэрон

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

Талия

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В сентябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

Горящий тур в гостинцу "Вкус свободы"

все, кто устал


Да, как давно Вы позволяли себе отдохнуть? Дела, дела, дела! Пришло время немного развеяться, понаблюдать за закатом попивая вино или чай, полежать на зеленой траве под палящими лучами Солнца и, в конце-концов, просто приятно провести время в гостинице, где всё включено.

Восхождение к победе

искатели приключений|наёмники|маги


Древние манускрипты хранят в себе много тайн, которые стоят немалых денег. Именно об одной из таких я тебе сейчас и поведаю. Слушай внимательно...

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ К5ЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 121 страница 150 из 360

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

121

Эмералд, спасибо Вам большое за ответ!
Скажите, а на какого рода нечисть охотится "охотник на нечисть" и возможно ли с такой ролью найти соигрока?

0

122

Дагол, на мутантов, нежить, демонов.
Убивать и отдавать части тел алхимикам, делать ту работу, что не успевают делать инквизиторы. В деревнях помогать, на которые у инквизиции не всегда есть дело.
Да, конечно можно. Так то случайно и с инквизицией можно пересечься и заказы обсудить с алхимиками, демонологами и ещё кем.

0

123

Спасибо еще раз за ответ!
Поразмыслю тогда, может что-то путное выйдет, и присоединюсь.

0

124

Дагол, отлично!
Ждём Вас)

0

125

А ещё можно в охотники не только на нечисть... Нет, я ни на что не намекаю, конечно)

0

126

Таше, не только на нечисть?)

0

127

Я охочусь на драконов. Куда менее одобряемо это, чем охота на нечисть, но тоже весело.

0

128

Таше, если дракона можно будет причислить к "нечисти", то почему бы и нет? (речь о драконах-бандитах)

0

129

Добра)
У меня несколько вопросов по драконам:
1. Если дракон из Восточных, можно ли для его внешности использовать Хаку из аниме "Унесенные призраками"?
2. Если брать "обычного" дракона, может ли он отличаться от своего подвида, будучи альбиносом? Иметь более мелкие размеры, мягкую чешую, слабое тело и тонкую перепонку на крыльях?
3. Какие могут быть полукровки среди драконов?

0

130

Доброго времени, Лас!
1. Можно
2. Да, может быть альбиносом, может быть меланистом
3. В принципе любые, в пределах разумного конечно. То есть нельзя скрестить огромную особь пустынного дракона и крайне маленькую особь небесного. Соразмерные скрещиваются - внутри класса скрещивание происходит без проблем, межклассовое скрещивание может давать сбои, но в принципе союз таких родителей возможен.

0

131

Может ли альбинизм быть подобным сбоем?

0

132

Лас, не уверен, что альбинизм может быть сбоем из-за скрещивания малоскрещиваемых классов драконов. Я бы определил его как самостоятельный сбой.

0

133

Какие тогда сбои могут иметь место?

0

134

Лас, странный окрас (например, основной окрас одного родителя, и пятнами по телу окрас другого родителя), гигантизм или наоборот карликовость, отсутствие крыльев, невозможность полного перевоплощения в человека (исправляется за счет магии трансформации), непропорциональное тело.

0

135

Доброго.
Хотел бы уточнить критерии приема засланцев из других миров.
Немного о персонаже: химерообразное существо помесь павлина с песцом, магия как таковая отсутствует. Предполагается попасть в ваш мир вместе с торговцем всякими диковинками в крайне нежном возрасте, старикашка весьма успешно продаст двух младенцев цирковой труппе.
И насколько подробно нужно прописывать торгаша, если эта овчинка все-таки стоит выделки?)

0

136

Тики Рик
Доброго!
Давайте обсудим подробнее, кем является Ваш персонаж - говорящее животное? Если не совсем, то к кому оно будет ближе - к зверодракону или к грифону? Потому что если это животное, в теме о чужеземцах, есть два пункта, по которым мы не принимаем:
"- Говорящие животные (принимаются только как домашние питомцы).
- Крылатая живность, полетит домой на крыльях. Для них у нас есть модификация - зверодраконы."

0

137

прекрасного времени суток~
пожалуй, перейду сразу к вопросу: впишется ли в реалии игрового мира такое существо, как келпи? Некоторые легенды описывают их как духов, но всё же планируется довольно-таки живая и разумная тварюга. Если такой персонаж попадёт под категорию "чужеземцев" - что ж, не страшно, но можно ли представить его как стандартного обитателя этого мира (т.е. раса довольно малочисленна, а её представители - попросту отшельники, которые ну крайне редко позволяют себе пойти на контакт с другими народами что и произошло с планируемым персонажем)?

p/s. если что-то из "общепринятого" концепта келпи не соответствует рамкам вашей ролевой, могу подправить и пояснить те или иные факты.

0

138

Эмералд написал(а):

Тики Рик
Доброго!
Давайте обсудим подробнее, кем является Ваш персонаж - говорящее животное? Если не совсем, то к кому оно будет ближе - к зверодракону или к грифону? Потому что если это животное, в теме о чужеземцах, есть два пункта, по которым мы не принимаем:
"- Говорящие животные (принимаются только как домашние питомцы).
- Крылатая живность, полетит домой на крыльях. Для них у нас есть модификация - зверодраконы."

Эм, там ссылка под зачеркнутым текстом, с картинкой)

+1

139

Норт написал(а):

Эм, там ссылка под зачеркнутым текстом, с картинкой)

http://s8.uploads.ru/UzIRP.png черта сбила меня с толку. Надо меня цвет ссылок, черт... Спасибо, что сказал, иначе бы я реально думал, что это песец.

Тики Рик
тогда вопрос отменяется, так как картина разрешила ситуацию.
Насчет торгаша - он мог плыть на корабле, а корабль потерпел крушение. Это один из самых возможных способов попасть под купол. Корабли врезаются в купол и иногда из-за толчка, некоторая часть корабля преодолевают купол. Также и торгаш может, например, с товаром попасть на остров. Доплыть на каком-нибудь обломке от корабля, что тоже смог преодолеть барьер.
В Кагнаре у него обязательно купят таких странных малышей.
При приёме анкеты, Вам нужно будет немного описать свою расу - кто на самом деле, владеют ли магией в целом, максимально возможный возраст, особенности расы.

iron, доброго времени!
Опишите расу персонажа  вкратце - внешний вид, особенности расы, максимальный возраст.
Какие Ваши планы на игру за келпи?

0

140

Эмералд написал(а):

тогда вопрос отменяется, так как картина разрешила ситуацию.
Насчет торгаша - он мог плыть на корабле, а корабль потерпел крушение. Это один из самых возможных способов попасть под купол. Корабли врезаются в купол и иногда из-за толчка, некоторая часть корабля преодолевают купол. Также и торгаш может, например, с товаром попасть на остров. Доплыть на каком-нибудь обломке от корабля, что тоже смог преодолеть барьер.
В Кагнаре у него обязательно купят таких странных малышей.
При приёме анкеты, Вам нужно будет немного описать свою расу - кто на самом деле, владеют ли магией в целом, максимально возможный возраст, особенности расы.

Спасибо за разъяснения!

0

141

Здравствуйте! Хочу у вас играть и возникли кое-какие вопросы.
Хочу сделать персонажа некромантом, накладываются ли на меня какие-то ограничения по передвижению и нужно ли скрывать свою специализацию? Или я могу, например, ходить помогать селянам ради какой-то выгоды и быть уверенным, что меня в ближайшей деревне не накроют и не казнят? Для того, чтобы быть некромантом, мне обязательно требуется быть связанными с сектой Иллидийцев? Если так, то могу я иметь больше свободного времени и по поручениям этой секты заниматься какой-нибудь мелкой работой, не требующей много затрат и чтобы не быть одержимым их фанатизменным планом все ввергнуть в пучины смерти?
При создании персонажа сколько я могу иметь очков магии для прокачивания тех или иных абилок? Планируется персонаж в возрасте от или до 30 лет, обучение некромантии лет с 12-14.
Можно узнать поподробнее о черной чуме в 297 году? Сколько пожрала, скольких убило и на каких территориях свирепствовала? Планирую связать это с биографией.
Остальные вопросы задам по мере возникновения, благодарю заранее...

0

142

Re
Д-доброго времени суток. Давайте мы с Вами начнём по порядку.

Хочу сделать персонажа некромантом, накладываются ли на меня какие-то ограничения по передвижению и нужно ли скрывать свою специализацию? Или я могу, например, ходить помогать селянам ради какой-то выгоды и быть уверенным, что меня в ближайшей деревне не накроют и не казнят?

Насколько я могу судить по предоставленной информации в этом сообщении, открытые приверженцы некромантии порицаются и преследуются Орденом Солнца[ИМХО]. Поэтому Вашему персонажу нежелательно распространяться о своей специализации.

Для того, чтобы быть некромантом, мне обязательно требуется быть связанными с сектой Иллидийцев?

Как я поняла из данного сообщения, некромантию можно практиковать без обязательного вступления в Культ Иллидия. Это лишь одно из направлений Тёмной Магии.

При создании персонажа сколько я могу иметь очков магии для прокачивания тех или иных абилок?

Драконы: очки Магии равны возрасту дракона.
Существа живущие до 150 лет: Очки Магии в шесть раз больше возраста существа.
Существа живущие до 300 лет: Очки Магии в три раз больше возраста существа.

Можно узнать поподробнее о черной чуме в 297 году?

К сожалению, я не смогла найти внятной информации о данном событии.
Надеюсь, я смогла доходчиво ответить на большую часть Ваших вопросов.

+1

143

Re написал(а):

Хочу сделать персонажа некромантом, накладываются ли на меня какие-то ограничения по передвижению и нужно ли скрывать свою специализацию? Или я могу, например, ходить помогать селянам ради какой-то выгоды и быть уверенным, что меня в ближайшей деревне не накроют и не казнят?

Вы можете вести любую жизнь будучи некромантом, но будьте осторожны и не натыкайтесь на инквизицию и Орден Солнца, так как они имеют кристаллы свепси, которые показывают темный магический фон. Так Вас могут вычислить.
Но помогать селянам Вы без проблем можете. Единственные проблемы могут возникнуть в Столице Магов, туда практически невозможно попасть будучи некромантом, если Вы конечно не выстроили свою репутацию так, чтобы Вас на входе не проверяя пропускали, как знаменитость.

Re написал(а):

Можно узнать поподробнее о черной чуме в 297 году? Сколько пожрала, скольких убило и на каких территориях свирепствовала? Планирую связать это с биографией.

Больше всех пострадал север Хивера - Ариндианское Королевство, в нём полегло около 40% населения из-за проживания в городах цетакинцев. Западное Королевство потеряло около 20% населения, Дэлиан (остров драконов) тоже около 20%, Эльфийское королевство не потеряло почти никого, так как они единственные, кто вообще отказался принимать участие в помощи и прочем (им до сих пор это припоминают). Деревни по округам пострадали еще больше, так как в них максимум по одному-два лекаря. Чума практически не лечилась магией, ее излечивали только самые могущественные маги, в остальном пытались лечить травами, благовониями, мазями и прочим. Чумные доктора также были и носили маски. Обстановка в городах была плачевной.

На всё остальное Вам ответила Анна!

+1

144

Спасибо вам больше за скорые ответы и меня они устроили!
Скажите, чтобы обучаться некромантии, обязательно мне поступать в общую школу или меня мог в одной из подвергшихся чуме деревень присмотреть некромант и забрать с собой, а потом обучить самостоятельно?

0

145

Re написал(а):

Спасибо вам больше за скорые ответы и меня они устроили!
Скажите, чтобы обучаться некромантии, обязательно мне поступать в общую школу или меня мог в одной из подвергшихся чуме деревень присмотреть некромант и забрать с собой, а потом обучить самостоятельно?

Всегда рады ответить на вопросы!
Нет, не обязательно учиться в школе. А так, некромант вполне мог присмотреть и забрать с собой на обучение.

+1

146

Зеленый, твой стиль незабываем.)

0

147

Аннариэль, ого какие люди!!! Спасибо) Присоединяйся к нам вновь, будем рады видеть и читать  http://s6.uploads.ru/jigsI.png

0

148

Я бы с радостью, но очень давно ничего не писала. Мне бы помощь небольшую с персонажем. Хотелось бы нового. И в сюжетку его куда-нибудь.х)

0

149

Анн, рад видеть!)

0

150

Аннариэль
З-здравствуйте. Если Вы пожелаете, я могу помочь Вам как при составлении персонажа, так и в задействовании его в сюжете.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!