В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 181 страница 210 из 397

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

181

Малка написал(а):

У гонцов ведь есть своя форма или отличительный знак? Нашивка там, жетон, плащ определённого цвета? И как выглядит их курьерская...контора? Как распределяются заказы, как устроено здание? Ну, в общих чертах, конечно.

у гонцов есть мантии, плащи, накидки (что нравится) с символикой курьеров - ботинок с крыльями. Формы как таковой особо нет, за форму отвечает накидка с символикой. Ну и чаще всего всем своим работникам курьерская служба выдает ботинки хорошего качества из светло-коричневой кожи.
Плащи обычно бежевые, серые. Нейтральных цветов, но не белые. Контроы выглядят как наши почты, примерно. Только есть еще один зал двух этажный, где обитают перевозчики крылатые - грифоны и драконы. Там как вокзал с залом ожидания.
В общем, если почтпункт большой, то он состоит из двух залов - с посылками, где заказчики оформляют посылки, дальше, в закрытом от других людей (в служебном помещении обитают курьеры), там есть и небольшая столовая, комната отдыха/ожидания. Дальше, для заказчиков, пассажиров есть второй зал, с крупными курьерами и перевозчиками. Где имеется зал ожидания на человек 20, зал большой, в нем без проблем умещаются большие драконы. Взлетная площадка имеется на крыше такого здания.
И есть малые почтпункты, где только почта и только комната ожидания для курьеров с столовой.

0

182

Эмералд
Спасибо!

0

183

1) Можно поверх основной карты прикинуть расположение Дэлиана?
2) Высота до летающего острова от земли?
3) Архитектура (если вообще в наличии)? Желательно с референс-картинками. Я читал про иглу, но неужели даже "замок" и общественные постройки сделаны в том же стиле? Так же насколько понимаю остров довольно плотно застроен из-за габаритов обитателей и дефицита места? Или я не прав?
4) Пару слов о культуре. Что с ксенофобией?

Ну и всё что угодно, о чём следует знать.

Отредактировано Фейт (2017-06-13 23:41:15)

0

184

Возник вопросик. Который день хочу начать играть, но всё желание отбивает дизайн. Или у меня он просто не прогружается, я уже не знаю. Верхняя часть форума, шапка, она вполне нормальная, как и таблица, но остальная, нижняя часть - это ужас. Фона нет просто серый цвет, а шрифт коричневый, приходится приглядываться. Скрины предоставить не могу, не позволяет выкладывать ссылки. Если у кого-либо ещё было подобное, прошу помочь.

0

185

Ланфаэль написал(а):

Возник вопросик. Который день хочу начать играть, но всё желание отбивает дизайн. Или у меня он просто не прогружается, я уже не знаю. Верхняя часть форума, шапка, она вполне нормальная, как и таблица, но остальная, нижняя часть - это ужас. Фона нет просто серый цвет, а шрифт коричневый, приходится приглядываться. Скрины предоставить не могу, не позволяет выкладывать ссылки. Если у кого-либо ещё было подобное, прошу помочь.

Привет! А ты с мобильного сидишь или с компа?
У меня с мобильного вроде все норм

Скрин

http://s010.radikal.ru/i313/1706/c2/019e8c0a5053.png

0

186

Похоже, что проблема на вашей стороне.
Распространенные методы: почистить кэш, отключить экономию трафика, подключиться к хорошему интернету

0

187

На самом деле замечание хорошее. Того же эффекта, что у Ланфаэля, можно добиться, если попытаться сохранить любую страницу локально - а это уже намекает на не совсем правильный код css. Попытался найти задание бэкграунда в коде страницы - и вот как раз фона страницы и фона тела форума там явно не задано (я не помню, как это называется на языке интерфейса майба, но обычно это тут:

css
Код:
/* A2 Deal with browser defaults and wonkiness
-------------------------------------------------------------*/
 
/* A2.1 */
html, body {margin: 0; padding: 0}
 
/* A2.2 */
.punbb * {
  margin: 0
  }
 
/* A2.3 */
.punbb ul, .punbb dl, .punbb li, .punbb dd, .punbb dt {
  padding: 0;
  list-style: none;
  }
 
/* A2.4 */
.punbb img {
  border:none
  }
 
/* A2.5 */
.punbb .main table {
  table-layout: fixed;
  width: 100%;
  }

). Где он вообще задан?

Однако современные браузеры при онлайн работе обычно с такими мелкими недочётами справляются. :/

0

188

Возможно ли использовать свою расу? Авторскую, придуманную.

0

189

ДД,
Здравствуйте) Ваш вопрос один из часто задаваемых) Обратите, пожалуйста, внимание на самое первое сообщение в данной теме на каждой странице)

Эмералд написал(а):

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

190

Вечер добрый. Сегодня пол дня изучала ролевую. Очень понравилась история... Но дело в том, что я совсем новичок в ФРПГ. Хотелось бы поиграть, но не уверена, стоит ли, если навыков нет)

0

191

Шанти, а в чем вопрос то? Не умеешь - научим, не хочешь - заставим   8-)

0

192

Приветсвую всех, а есть ли возможность сделать персонажа чужеземца, но уже давно проживающего в вашем мире 3 уровня высшей магии? ;) и как долго необходимо обучатся подобной магии , чтобы более четко иметь представление какого именно возраста может быть человек, спасибо ;)

0

193

Незнакомка, привет!
Тема про чужеземцев
Тема по Магии
В этих темах есть все ответы на твои вопросы. Если по прочтению все равно не поймёшь - пиши)

0

194

Я все равно не поняла смогу ли я создать персонажа 4 уровня магии перемещения и управления, если, напрмер, я 10 лет пробыла в вашем мире ... каким уровнем магии я должна обладать, чтобы попасть в орден света к кастигатором ?

0

195

Незнакомка, здравствуйте)
Очки в магии зависят не от лет, прожитых на Хивере, а от возраста персонажа)
Чтобы вступить в Орден Солнца в качестве кастигатора, Ваш персонаж должен владеть хотя бы одной из Светлых школ, дабы мочь противостоять той или иной Тёмной, иметь боевой опыт и пройти обучение в Ордене (если обладаете опытом и навыками, то обучение будет весьма коротким - Вашему персонажу расскажут о различных методах борьбы с тёмными сущностями и не слишком углублённо расскажут о тёмной магии). Ах да, религией Вашего персонажа должен быть Культ Солнца.

Эмералд написал(а):

Вступить в такой отряд может практически любой, придерживающийся идей Ордена и (желательно) обладающий магическими или/и боевыми навыками.
   Каждый новоприбывший становиться неофитом, и проходит обучение навыкам борьбы с темными силами. После посвящения (чаще всего – столкновение с противником) становиться либо кастигатором, либо немезистом.

0

196

Думаю и такого ответа достаточно)
Ещё вопрос, мой персонаж может быть рожден в этом мире?

0

197

Спасибо;) в таком случае мне стоит только начать обучение светлой магией и попросится в рекруты, конечно хочется экшена, но я могу знать другую магию хорошо.Возможно ли быть связанной с убитым главой Совета Магов ( например он нашел меня 10 лет назад и заметил дар;) отправил обучению в гильдию несмотря а то , что я чужеземец ) что после его смерти появилось желание изучать магию света и противостоять тьме? Есть ли шанс вписать персонажа , пребывающего в этом мире 10 лет, в приближенные круги , потому что бродяжка или наемник мне не импонируют? Можно ли пускаться в вольную фантазию или же есть ограничения по умеренной скромности и никакой конкретики в именах и событиях? Или необходима консультация со специалистами игры?) каким нибудь образом возможно контактировать с советом магов, потому что магия и политика для меня интереснее военных действий.Есть идея создать чужеземца, охраняющего мощный артефакт в вашем труднодоступном мире, артефакт не теряет своих основных свойств , хоть его сила и блокируется , но если мне будет необходимо покинуть игру , я всегда смогу найти лазейку в системе защиты и переместится в другой мир. Возможно ли создать персонажа без определенного возраста, но в вашем мире автаматически превратившемся в человека и живущего по биологическим часам вашего времени?

0

198

Незнакомка написал(а):

Возможно ли быть связанной с убитым главой Совета Магов ( например он нашел меня 10 лет назад и заметил дар;) отправил обучению в гильдию несмотря а то , что я чужеземец ) что после его смерти появилось желание изучать магию света и противостоять тьме? Есть ли шанс вписать персонажа , пребывающего в этом мире 10 лет, в приближенные круги , потому что бродяжка или наемник мне не импонируют? Можно ли пускаться в вольную фантазию или же есть ограничения по умеренной скромности и никакой конкретики в именах и событиях?

С этой частью я могу помочь - смело можешь завязываться на Альтаир Буревестник>>478|дракон , если вы девушка и мордашка достаточно смазливая. Подберёт, навешает про Культ Солнца, проагитирует/обратит в свою веру, в форме дракона разглядит магический потенциал, а затем наигравшись может отдать кому-то под шефство (сможешь описать сама учителя на свой вкус). К сожалению, в таком случае романтическая линия обязательна.

Остальное про политику, артефакты и прочее вне моей компетенции.

0

199

Мне необходимо в своей биографии описать намеки на романтические отношения с драконом, который меня нашел и потом передал  в руки опытного мага-учителя?) скорее я зарегестрируюсь и прочту анкету, чтобы понять готова ли я к подобным авантюрам..) но я еще готова послушать предложения и варианты , ведь романтические линии я пока даже не рассматривала даже в биографии ;)

0

200

Моё дело предложить. Дракон - магистр Солнца, то есть ваше будущее начальство, контактировать с ним всё равно потом придётся. ))

0

201

Ну контактироовать и романтично контактировать( причем обязательно!)-это разные линии судьбы;)

0

202

Незнакомка написал(а):

Есть ли шанс вписать персонажа , пребывающего в этом мире 10 лет, в приближенные круги , потому что бродяжка или наемник мне не импонируют? Можно ли пускаться в вольную фантазию или же есть ограничения по умеренной скромности и никакой конкретики в именах и событиях? Или необходима консультация со специалистами игры?) каким нибудь образом возможно контактировать с советом магов, потому что магия и политика для меня интереснее военных действий.Есть идея создать чужеземца, охраняющего мощный артефакт в вашем труднодоступном мире, артефакт не теряет своих основных свойств , хоть его сила и блокируется , но если мне будет необходимо покинуть игру , я всегда смогу найти лазейку в системе защиты и переместится в другой мир. Возможно ли создать персонажа без определенного возраста, но в вашем мире автаматически превратившемся в человека и живущего по биологическим часам вашего времени?

Приветствую!
Да, есть шанс. За 10 лет вполне можно изучить историю Хивера, быть в курсе всех событий, да хоть  выдумать свою биографию на Хивере. Если что-то связанное с Орденом Солнца и инквизицией с верхушек, то тут имена готовы, событий самые важные прописаны в хронологии. С самим советом магов вряд ли напрямую можно контактировать, но крутиться в верхушке более чем.
Артефакт, если это обычный телепортатор, а не какая-нибудь сверхмощная фиговина, то почему бы и нет. Подробнее про артефакт нужно знать.
Вы могли быть вне Хивера существом обладающим огромным магическим потенциалом, за счет которого многократно увеличивали свой возраст, например. В таком случае срок жизни сократится до обычного человека, так как под куполом магический фон совершенно другой.

Шанти написал(а):

Ещё вопрос, мой персонаж может быть рожден в этом мире?

Приветствую!
А потом перемещен за пределы Хивера? Для чего такой поворот в биографии?

0

203

Возможно я что-то упустила в описании мира, но зачем после рождения персонаж должен быть перемещен за пределы Хивера?)

0

204

Шанти написал(а):

Возможно я что-то упустила в описании мира, но зачем после рождения персонаж должен быть перемещен за пределы Хивера?)

Нет-нет. Персонаж может быть рожден в этом мире, думал вопрос с подвохом в плане чужеземцев. Что двойное преодоление барьера. Правда смотря какой персонаж, если соответствует миру, из списка рас - то конечно может. Прочие расы мы рассматриваем лично, обсуждать лучше в ЛС такие вещи по поводу других рас.

0

205

здравствуйте, заинтересовала Кассандра Вай'Ат, но все еще сомневаюсь
но можно придержать даму?

0

206

Доброго времени! Кассандра придержана до 4 июля для Вас!
Если сомнения победят, то приходите своим персонажем)

0

207

Вероятно, плохо искала, но не нашла информации насчёт кристаллов. Киданите в меня ссылкой, пожалуйста.

0

208

Малка написал(а):

Вероятно, плохо искала, но не нашла информации насчёт кристаллов. Киданите в меня ссылкой, пожалуйста.

О каких кристаллах конкретно речь идёт?

0

209

Эмералд, признаться, сама толком не знаю - вижу, в постах ребята из них энергию черпают, в описании Арртетума говорится, что их используют на фабриках... Кстати, есть сформировавшийся класс рабочих, эдаких пролов из средневековья, выполняющих тяжёлую работу на заводах, или всё на кристаллах?

0

210

Малка написал(а):

признаться, сама толком не знаю - вижу, в постах ребята из них энергию черпают, в описании Арртетума говорится, что их используют на фабриках... Кстати, есть сформировавшийся класс рабочих, эдаких пролов из средневековья, выполняющих тяжёлую работу на заводах, или всё на кристаллах?

Энергетические кристаллы - восполняют силы, от них чувствуешь бодрость. Они как батарейки - надел на шею кристалл на веревке, он поработал, помог и пришел в негодность. Еще энергетические кристаллы могут быть основой для двигателей, протезов - простых и примитивных.
Световые кристаллы - просто работают как лампочки. Почти все освещение в городах, деревнях из кристаллов. Они вставляются в фонари и служат определенный срок. Как наши лампочки. После их либо меняют, либо заряжают.
Кристаллы душ - куда можно заточить душу любого, зависит от затраченных усилий. Самые известные кристаллы душ - кристаллы с демонами, которых заточили 321 год назад.
Кристаллы подчинения - используются для подчинения разума.
Помимо этого есть различные другие кристаллы - поющие (издают приятную мелодию), съедобные (как соль), тепловые. С кристаллами можно производить много манипуляций. Также в 320 году благодаря кристаллам появилось понятие техномагия. Жители научились совмещать магические кристаллы и механизмы, создавая разные вещи, включая техномагического оружия.

Да, класс таких рабочих есть. Не каждый может позволить себе автоматизированную систему при помощи кристаллов.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!