В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 211 страница 240 из 405

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

211

И насчёт обращений. Я как-то интуитивно поставила бы госпожа/господин по отношению к старшим и/или более высокого сословия, и мисс по отношению к более молодым незамужним особам сословием ниже. Но мисс, миссис и мистер - как-то непривычно для временной эпохи Хивера. Как тогда правильно обращаться к ребятам разных сословий и положения?

0

212

Малка написал(а):

И насчёт обращений. Я как-то интуитивно поставила бы госпожа/господин по отношению к старшим и/или более высокого сословия, и мисс по отношению к более молодым незамужним особам сословием ниже. Но мисс, миссис и мистер - как-то непривычно для временной эпохи Хивера. Как тогда правильно обращаться к ребятам разных сословий и положения?

Обычно все интуитивно так и ставят - госпожа/господин, мисс/мистер, еще леди встречалось и т.д.. Обращений никаких конкретно у нас пока нет, поэтому можете смело использовать те, которые нравятся Вам.

0

213

Эмералд, спасибо!

0

214

Если дракон может становиться человеком, то и человек может стать драконом, грифоном, миерцем?.. Ну, то есть, если ты владеешь магией трансформации на определённом уровне, ты можешь оборачиваться другой сознательной расой, а не только животным?

0

215

Малка написал(а):

Если дракон может становиться человеком, то и человек может стать драконом, грифоном, миерцем?.. Ну, то есть, если ты владеешь магией трансформации на определённом уровне, ты можешь оборачиваться другой сознательной расой, а не только животным?

А меж тем хороший вопрос. Эмч, ау?

0

216

Так, отвечаю. Только драконы имеют право иметь второй облик разумной расы, по законам это человек. Это предпринято, чтобы драконы не ломали города. Пошло издревле и было уже при братском союзе. В остальном любое существо может стать другой разумной расой при помощи трансформации, но это карается законом. Так как затрудняет установить личность существа. Драконы же имеют в удостоверении и портрет человеческого облика. У драконов закон запрещает иметь третий облик разумной расы. Именно поэтому организация многоликих является незаконной. Только дракон может иметь второй облик человеческий/эльфийский/варварский, остальным по закону запрещено. Если вы незаконопослушный гражданин, то знайте, чем сильнее отличается масса/детальность другого облика, тем больше тратится энергии на пребывание в этом облике. Обычно существо не может взять облик шибко больше себя. Это может быть дракон, но он будет пропорционален вашему размеру. Только самые сильные маги трансформации способны на перевоплощение в нечто большое, больше чем он сам. Обычно эти маги занимаются только трансформацией, реже имеют ещё школы несколько школ магий.

Дебильный т9...

0

217

Доброго времени суток! Я просто влюбилась в ваш форум и очень бы хотелось стать частью игры, но, признаюсь честно, не играла уже года 4 и сейчас в некоторой растерянности с чего начать. Подскажите пожалуйста что сперва прочесть, какой строй игры и как в нее влиться...

0

218

Здравствуй, Путник!
Я не представитель амс, но могу подсказать как действовать в вашей затруднительной, но неопасной для здоровья ситуации))
Строй игры - эпизодический, что это за зверь можете прочитать тут: Эпизодическая система игры>>Что это такое? От себя скажу, что он хорош тем, что вы никогда не подвиснете в игре и будете всегда при деле, даже когда у вашего соигрока сессия/отпуск/кошка рожает; в отличие от линейной локационки.

Начать изучать форум по хорошему надо с правил: Правила>>общие правила, правила сновидений (да, это кажется скучным, но наш добрейшей души админ Эмералд милостив к людям и не стал растекаться словоблудием, написав всё по делу; там немного, правда-правда) и краткого содержания мат. части Введение и навигация

Если всё устраивает, то считаем себя достаточно крутыми, чтобы сразу начать писать анкету и открываем Шаблон для анкеты>>!
Так, что у нас там? Карточка персонажа - окей гугл, что надо знать, чтобы её заполнить?

• Имя, фамилия:
• Раса:

Немного об именах мы узнали из прочитанных (верно же?) правил, но надо бы ещё пропитаться атмосферой в этой темке:
Расы>>драконы/люди/варвары/эльфы/кентавры/грифоны

• Пол/дата рождения:

У нас тут актуален 321 год оЗ, но не грех будет ознакомиться со всей той вакханалией, что творилась до:
Сценарий|История|Хронология >>
С полом я думаю вы определитесь без труда))

• Религия:


Религии>>Основные вероисповедания Хивера
Вариант для ленивых: атеизм, но по мне это скучно

• Фракция/профессия:


Список профессий
Группировки Хивера>>Общины, кланы, содружества
Берите кого угодно, но по секрету скажу, что товарищ администратор очень хочет кого-нибудь в Придворные Псы. Ну прямо ОЧЕНЬ.

После всего прочитанного и героического заполнения карточки вы наверняка уже довольно живо должны представлять персонажа, так что проблем с внешностью, личностью и биографией не возникнет. Если же всё ещё есть проблемы... Например возникает вопрос: а где я вообще родилась-то?! То ответ на него вы можете найти примерно тут Устройство Хивера>>королевства/политика/экономика/культура и т.д.
Остаются всякие разные приятные плюшки-умения, о них вы можете почитать тут:
Магия>>
и частично тут Устройство Хивера>>королевства/политика/экономика/культура и т.д. (оружие и медицина)

В общем и целом этого достаточно, чтобы влиться к нам. Если полазить по форуму можно ещё найти массу всего интересного, но это больше по необходимости или добровольному интересу.

Извините, что длинно. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

Отредактировано Фейт (2017-07-20 20:25:58)

+1

219

Спасибо огромное за столь подробное разъяснение! Обязательно со всем ознакомлюсь и в бой! Буду рада встретиться уже на просторах игры

0

220

Добрый день о.о
тут два игрока набрели на ваш форум и очень жаждут узнать, с кем и где можно поговорить по поводу отыгрыша одного концепта в рамках вашей ролевой
более конкретно поговорим с этим человеком, а если в общих чертах: хотим отыграть воздействие проклятья, то есть, собственно, персонажи будут прокляты)
кроме того, по ходу пьесы положили глаз на гильдию воров у вас, либо же готовы создать свою организацию примерно похожего направления
да, и в догонку: существуют ли у драконов полукровки и какие виды могут между собой давать потомство?

0

221

Доброго дня.

Гостья написал(а):

тут два игрока набрели на ваш форум и очень жаждут узнать, с кем и где можно поговорить по поводу отыгрыша одного концепта в рамках вашей ролевой
более конкретно поговорим с этим человеком, а если в общих чертах: хотим отыграть воздействие проклятья, то есть, собственно, персонажи будут прокляты)
кроме того, по ходу пьесы положили глаз на гильдию воров у вас, либо же готовы создать свою организацию примерно похожего направления

Все вопросы и концепт в личные сообщения сюда: Эмералд

Гостья написал(а):

да, и в догонку: существуют ли у драконов полукровки и какие виды могут между собой давать потомство?

Отсюда: Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!
Пост 86.

Эмералд написал(а):

Полукровки только среди человеческих рас - варвар/человек, эльф/человек, эльф/варвар. Метисов еще расписываем.
Все остальные скрещиваются только между собой. Но если легенда, по которой скрещивание дракона и человека возможно, но в таком случае рождается "проклятое" уродливое дитя будто кто-то криво создал химеру.

0

222

Хорошо, спасибо

Нет-нет, я имела ввиду скрещивание между драконами разных видов, например, небесный и зверо :з

0

223

Между драконами любые помеси.

0

224

Привет
У нас есть еще не описанная гильдия воров, в которой состоит мой персонаж, и я надеюсь, в скором времени запилят полноценное описание)
Возможно, будет уместным выносить пожелание о структуре и организации - поучаствуете в создании гильдии

0

225

Здравствуйте, у вас закончилась тема рекламы)

0

226

PR
Спасибо за уведомление, сделал тему)

0

227

Доброго вечера.
Прошу прощения за вопросы но, к сожалению, я не нашла ни какой дополнительной информации в темах по поводу серых гидов, а та что имеется крайне скудно описывает данных представителей.
1. Не ясно это отдельная раса, тысячелетний дух или же серым гидом может быть представитель любой расы? То есть интересно как вообще становятся серым гидом, откуда появляются знания?
2. Так же не совсем ясно по поводу способностей, кроме того описания, что имеется:

.

" ... личности кто знает множество лазеек, они знают этот мир больше, чем кто либо из нас. Им знакомы самые неизвестные названия, земли. Они помнят наизусть все подземные ходы, имеют тысячу разных ключей и неизмеримое количество лазеек ..."

2.1 "Тысяча ключей" - это один ключ-артефакт от всех дверей или действительно тысяча условно ключей? И ключ/ключи открывают все двери? Если замок относительно новый, то сможет ли его открыть серый гид?
2.2  Так же интересно есть ли доступ к разного разного рода сокровищницам?
2.3  Есть ли какие либо тайные ходы в Дэлиан, так как город все таки в воздухе?
2.4  Например представим старинный замок подразумевающий наличие тайных ходов, но допустим выходы из туннелей были заложены камнем, что тогда?
2.5  Так же ясно с крупными городами, там возможно есть наличие катакомб под городом, но что касается лесов и маленьких городков? То есть и так ясно, что подземные ходы есть не везде, но все же хочется знать рамки.
2.6 Так же интересно могут ли серые гиды создавать что-то на подобии магической двери ведущей куда-то или возможно имеют такой артефакт?

Хотелось бы более подробной информации, если есть такая возможность.

3. Так же не понятно по поводу серого животного. Как я понимаю гид может принимать человеческий облик, но не ясно по поводу звериной формы. Есть ли возможность трансформироваться в звериную сущность, как звериная сущность влияет на вторую и на характер персонажа в общем?
4. Так же интересно как ситуация с взаимоотношение между самими серыми гидами.

Заранее спасибо и прошу прощения за множество вопросов, но хотелось бы понимать все преимущества и ограничения, если создавать персонажа именно этой профессии.

Отредактировано Марселина Лосано (2017-07-26 21:40:41)

0

228

Марселина Лосано
Доброго времени! Извините за поздний ответ, отсутствовал вчера

Марселина Лосано написал(а):

1. Не ясно это отдельная раса, тысячелетний дух или же серым гидом может быть представитель любой расы? То есть интересно как вообще становятся серым гидом, откуда появляются знания?

Они лежат в профессиях, значит это профессия, как учитель или страж. Поэтому серый гид может быть любой расы. Знания черпаются из книг, из таверн, из рассказов и т.д. Если ищешь знания, то найдешь, главное желание. Если персонаж имеет достаточно обширные знания, выступает с лекциями, преподает, путешествует или всё то, что может заинтересовать серых гидов - то серые гиды выходят на него сами. Иначе можно выйти на них через общение. Рано или поздно персонажу встретится тот, кто знает про серых гидов.

Марселина Лосано написал(а):

2. Так же не совсем ясно по поводу способностей, кроме того описания, что имеется:

Это не отдельная раса, это профессия. У них могут быть любые способности. В описании тоже не способности, а скорее то, что серые гиды знают больше, чем обычный человек. Они имеют больше знаний. Например, обычный человек посмотрит на закрытые ворота и уйдет, серый гид пойдет искать лазейки. Это просто профессионалы, кто знает местность лучше других, кто знает историю, кто знает интересные факты о мире и т.д.

Марселина Лосано написал(а):

2.1 "Тысяча ключей" - это один ключ-артефакт от всех дверей или действительно тысяча условно ключей? И ключ/ключи открывают все двери? Если замок относительно новый, то сможет ли его открыть серый гид?

Серые гиды имеют довольно много дубликатов ключей, от дверей таверн, от ворот, от подвалов и прочего. Это разные ключи. Если замок новый, то серый гид либо найдет другой проход, либо взломает замок. Обычно они находят другой путь и в крайнем случае взломают замок.

Марселина Лосано написал(а):

2.2  Так же интересно есть ли доступ к разного разного рода сокровищницам?

Если бы серые гиды имели доступ к сокровищницам, то сокровищницы перестали быть сокровищницами. Они могу выйти на такое место, но провести внутрь - вряд ли. В подобные места можно взять серого гида, ибо он лучше разбирается в ловушках и лабиринтах, чем кто-либо другой.

Марселина Лосано написал(а):

2.3  Есть ли какие либо тайные ходы в Дэлиан, так как город все таки в воздухе?

До Дэлиана можно только долететь, либо попасть туда через портал, что не исключено. Но вряд ли через прямое телепортирование, скорее придется применять магию, чтобы "сломать" портал. Думаю серый гид справится с задачей доставить нелетающего на Дэлиан.

Марселина Лосано написал(а):

2.4  Например представим старинный замок подразумевающий наличие тайных ходов, но допустим выходы из туннелей были заложены камнем, что тогда?

Если все ходы заложены, завалены, то тут серый гид не виноват, без физической силы он не пройдет. Придется разбирать завалы, либо при помощи магии перемещений миновать завал.

Марселина Лосано написал(а):

2.5  Так же ясно с крупными городами, там возможно есть наличие катакомб под городом, но что касается лесов и маленьких городков? То есть и так ясно, что подземные ходы есть не везде, но все же хочется знать рамки.

Под городами всегда есть подземные ходы, под деревнями их нет. Маленьких городов на Хивере не имеется, только поселения и крупныегорода. Великий лес имеет подземные ходы вокруг храма василисков, также катакомбы можно встретить на севере Хивера близ Аллекто. Кроме этого всегда можно наткнуться на древние подземелья почти везде, разве что кроме пустыни близ Кагнара

Марселина Лосано написал(а):

2.6 Так же интересно могут ли серые гиды создавать что-то на подобии магической двери ведущей куда-то или возможно имеют такой артефакт?

Думаю что осуществить такие перемещения через такие магические двери крайне сложно, иначе потеряется вся суть серых гидов, будь возможность просто перемещаться входя и выходя из магической двери. Но не исключаю, что такое может быть. Вряд ли создавать, скорее зачаровывать имеющиеся двери. Скорее всего перемещение будет через Бездну, то есть при помощи темной магии. Темный маг открывает дверь, за дверью показывается Бездна, которая играет роль бреши в пространстве. Пройдя через коридор в Бездне, персонаж выходит через другую дверь в другое место. В принципе, интересная концепция с дверью. Но такой короткий путь может быть опасным. Всё-таки Бездна не совсем добра к гостям.

Марселина Лосано написал(а):

3. Так же не понятно по поводу серого животного. Как я понимаю гид может принимать человеческий облик, но не ясно по поводу звериной формы. Есть ли возможность трансформироваться в звериную сущность, как звериная сущность влияет на вторую и на характер персонажа в общем?

Серым гидом может быть и дракон, и человек, и миерец, и варвар, и кто-либо другой из разумных существ. Нет, животное это просто прозвище, но животное можно выбрать по своему характеру. Серая крыса - мастер по подземельям, знает все подземные лазейки. Неприятный тип, коренастый, всегда тараторит. Или серый тигр - смелый гид, кто готов провести вас по самым опасным местам. Что-то вроде этого.

Марселина Лосано написал(а):

4. Так же интересно как ситуация с взаимоотношение между самими серыми гидами.

Как в любом коллективе - где-то он хорош, где-то не очень, смотря какая команда в твоем отделе. Я бы предположил, что серые гиды имеют сплоченный коллектив и не дерутся за задания, а в свободное время обсуждают мир за чашечкой чая, ну или чего покрепче.

Марселина Лосано написал(а):

Заранее спасибо и прошу прощения за множество вопросов, но хотелось бы понимать все преимущества и ограничения, если создавать персонажа именно этой профессии.

Наоборот, все здорово!

0

229

здравствуйте
возник вопрос по магии
если я, допустим, беру школу 2 го уровня, предполагает ли это, что я знаю все заклинания первого уровня?
и еще, в приведенном списке заклинания как стандартные и можно придумывать свои, или же это весь доступный список?

0

230

Хель, добрый вечер.

Хель написал(а):

если я, допустим, беру школу 2 го уровня, предполагает ли это, что я знаю все заклинания первого уровня?

Да, если вы этого хотите (но можно самостоятельно себя ограничивать).

Хель написал(а):

и еще, в приведенном списке заклинания как стандартные и можно придумывать свои, или же это весь доступный список?

Можно придумывать свои.

0

231

Эмералд
Спасибо за ответ) все предельно ясно.
Буду работать над анкетой.

0

232

Доброго дня! Я хочу забронировать роль Кассандры Вай'Ат. Можно смело регистрироваться под этим именем и изучать недоступные гостю разделы форума?

(и также хочу отметить, что форум у вас замечательный.) :blush:

0

233

Доброго времени суток! Хорошо, для Вас забронирована Кассандра! Да, можно смело регистрироваться и продолжать изучать форум. Спасибо за тёплые слова, мы рады стараться для игроков!

0

234

Доброго дня.
Дизайн у вас неплохо так выбивается из привычных.
у вас свой художник-оформист (смотрю на шапку форума, расы, разные эдементы, словно нарисованные под проект) или просто дизайнер с золотыми руками?

0

235

Доброго.
Админ Эмералд с золотыми руками и сам рисует.
Шапка нарисована не просто под проект, а под ивент - местный праздник Шана-Шана справляем. Успейте поучаствовать ))

0

236

Ждем ответа по обмену баннерами

0

237

PR
взаимно добавлено

0

238

Господа, внезапно посетивший вопрос: в теме "А я вас не знаю..." можно предлагать отыгрыш, связанный только с миром форума, или вообще любые темы?

0

239

Кассандра Вай'Ат,
думаю, всё же по миру игры.
Раздел подразумевает, что вы именно его "попробовать" хотите.

Но хочу предупредить, что администрация в лоу режиме до конца недели и не сможет вам быстро ответить.

0

240

Фейт написал(а):

Но хочу предупредить, что администрация в лоу режиме до конца недели и не сможет вам быстро ответить.


По этой же причине я хотела оставить заявку в той теме :"< Но уж если вся администрация в лоу режиме, то не имеет смысла. *вздохнула* Спасибо за ответ!

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!