В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИН8ОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ХРОДХИЛЬД ДОРРО

дракон | 420

Владелец пекарен «Трюфель», член Высшего Совета Купеческого Союза, бывший капитан корабля «Фосс»

Крайнее везение — самая страшная из его способностей. Это дар Хродхильда, но также это и его проклятие. Он поглощает удачу у всех, кто рядом с ним. Когда-то давно, благодаря своему везению, Хродхильд смог преодолеть барьер Хивера и попасть

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ЭШАР ШАК'КОР

дракон | 305

Солнценосец

Пожалуй, Эшар отлична от любой женщины в принципе. Она чем-то напоминает лидера разбойников, отличающихся удалью в своих делах. Грубоватые, довольно жесткие манеры. Готова за трусость высмеять любого, ибо сама, такое ощущение, страха не ведает

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

АВГУСТ ВУД

Человек | 35

курьерская доставка

"Тот самый странный старикан, который приносит мне почту?" - самое частое, что можно услышать от местных жителей, когда спрашиваешь их об Августе. Действительно, Вул хорошо поддерживает свою репутацию "обычного курьера" в городе.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

Норт

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

Идрис Мун

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

Мэри Яр Хан

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

Нимуэ Валор

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

Хель

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

Сэ'шемир

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

Элллениэль Даэрон

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

Талия

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В сентябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

Горящий тур в гостинцу "Вкус свободы"

все, кто устал


Да, как давно Вы позволяли себе отдохнуть? Дела, дела, дела! Пришло время немного развеяться, понаблюдать за закатом попивая вино или чай, полежать на зеленой траве под палящими лучами Солнца и, в конце-концов, просто приятно провести время в гостинице, где всё включено.

Восхождение к победе

искатели приключений|наёмники|маги


Древние манускрипты хранят в себе много тайн, которые стоят немалых денег. Именно об одной из таких я тебе сейчас и поведаю. Слушай внимательно...

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ К5ЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!


Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!

Сообщений 241 страница 270 из 360

1

Уважаемые пользователи форума, пожалуйста, если не уверены в ответе на вопрос гостя - НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на него, не вводите в заблуждение гостей.

   Спрашивайте, дорогие гости. Не один ваш вопрос не останется без внимания. (цифру 1 встречают гости)

Часто задаваемые вопросы:

- Могу ли я взять персонажа расы, которой нет на ролевой?
Да, можете, при условии, что раса вписывается в мир фентези и не имеет суперспособности, супервозможности, бессмертие. Также персонаж может быть "из-за барьера", то есть чужеземцем, каким-то образом проникнувшим на остров, будь то с помощью телепортации или другой случайности. Прежде чем брать чужеземца, прочитайте эту тему Чужеземцы>>Преодолевшие барьер

- Могу ли я выбрать свою магию для персонажа?
К сожалению, это у нас не разрешается, но всегда можно подстроить ваши идеи под наши. И, я думаю, всё что поменяется, это название вашей магии на наш лад!

0

241

Кассандра Вай'Ат

Кассандра Вай'Ат написал(а):

По этой же причине я хотела оставить заявку в той теме

Не понял логической связи.
Вы беспокоитесь, что вашу анкету не смогут принять?
Амс делегировала эти полномочия на игроков на время своего отсутствия:
Осутствие или уход из игры

Эмералд написал(а):

Ещё, если будут новые анкеты и я не появлюсь в сети, то можете разобрать без меня. Минимум 2 игрока должны утвердить принятие. Как только двое сойдутся на мнении о принятии, то новичок принят и может играть.

Один из них буду я, второго найду))
Подавайтесь - сделаем всё возможное.

0

242

и правда. тогда в двойне респект.
поучаствовать я не успею увы, но матчасть пожалуй почитаю внимательнее ))
есть вероятность, вдруг приживусь?

салютую еще раз художнику!

0

243

Медведь,
будем ждать вас))
Оно затягивает, проверено на себе!

0

244

Фейт
Беда в том, что мне бы очень хотелось начать включаться в игру на этой неделе, потому что со следующей будут ограничения во времени (выйду с отпуска на работу). Насчет анкеты - нужна связь с "заказчиком" роли Кассандры. Написать анкету могу, но обсудить с тем, кто хотел видеть Кассандру, очень важно. :с

0

245

Здравствуйте. Уже некоторое время наблюдаю за вашей ролевой, и вот решилась написать. Хотелось бы к вам присоединиться либо какой-нибудь фанатичной сектанткой из Приспешников Иллидия, которая не прочь устроить небольшой геноцид и возродить культ Некроманта во всей красе, либо вороватой эльфийкой в большом городе, с одной мечтой всей жизни - прославится на весь Хивер. Если у вас, конечно, допустимы такие варианты)

0

246

Доброго времени суток, Кайло.
Конечно, допустимы оба варианта.
И оба звучат очень хорошо и перспективно))

0

247

А как расчитать свои очки маны и магии, если я человек 20 летний, владеющий магией разума 1 уровня и одной способностью?

0

248

Кайрон Форд
Магия>>
Пост первый, под спойлером "Считаем очки магии".

Существа живущие до 150 лет: Очки Магии в шесть раз больше возраста существа.

Ваш возраст 20 лет * 6 = 120 очков.
Высшая Магия (40) + Сознание (10) + 1 уровень (5) = 55.
Таким образом из 120 доступных очков вы потратили 55. Остальные могут быть просто не задействованы и быть резервом для непосредственного обучения в игре.

0

249

А когда настанет 21 год, то очки магии восстанавливаются и также умножаются возраст на 6? 21*6=126? или просто 6 очков к запасам прибавится? Или на таком уровне и останется? А очки с опытом зарабатываются?

0

250

Кассандра Вай'Ат
Вам бы с Гринвоном Плоком в ЛС все обговорить (правда он щас в лоу режиме)

0

251

Очки магии - это фиксированный физический параметр, как, например, ваш рост. Они показывают насколько много вы можете знать. Верно, в 21 год у вас будет запас 21*6 = 126, из которых по прежнему будут потрачены только 55.
Если вы упрётесь в вашу верхнюю планку при обучения магии, то развитие выше неё в процессе игры обсуждается индивидуально с администрацией.

Кроме того очки магии определяют сколько баллов магии, попросту "маны", вы имеете на создание заклинаний. "Мана" восполняется сама в результате отдыха.
В вашем случае:

1. Память Тверди Земной.
...
Стоимость: 2 балла.

Это заклинание вы можете воспроизвести 60 раз прежде чем истощитесь полностью.
Думаю, вам такого не грозит никогда))

0

252

И еще такой вопрос: Если я захочу приобрести новую способность, то как это сделать? Описать по ходу игры пробуждение способности, а потом самостоятельно вычесть очки магии или у кого-то обучаться? Или при разговорах с ГМми и администрацией?
И если я решу поступить на следующий уровень вида магии Разума и сознания, то мне надо для начала изучить все заклинания первого уровня, а потом на 2 перейти?

0

253

Кайрон Форд
если хотите взять новую ветку или поднять текущую - нужно обучаться в игре: через книги, у учителя или как-то иначе. Это ролевой момент, нельзя просто взять и списать очки))
С заклинаниями так же.
Чтобы перейти на последующие уровни магии не обязательно знать все заклинания предыдущего уровня.

0

254

Благодарю за ответы!)

0

255

У меня тут возникло несколько жизненно важных вопросов касательно свепси.
В описании свепси реагирует на темных магов. Еще если я правильно помню свепси реагирует на камни душ и наверное ещё демонов? Реагирует ли свепси на духов, зомби и темные артефакты? Ещё хотелось бы узнать какими цветами скорее всего будет светится камень при присутствии вышеперечисленного.

0

256

Возможны ли модификации магии? Например, создавать воздушный поток, изменяя направление полета стрел, или, используя память земли, передавать то, что видишь другому человеку, которого коснешься?

0

257

Элеонора Нис написал(а):

Кассандра Вай'Ат
Вам бы с Гринвоном Плоком в ЛС все обговорить (правда он щас в лоу режиме)


(я уже написала, вот жду х))

0

258

Даэлен Антарeс написал(а):

В описании свепси реагирует на темных магов. Еще если я правильно помню свепси реагирует на камни душ и наверное ещё демонов? Реагирует ли свепси на духов, зомби и темные артефакты? Ещё хотелось бы узнать какими цветами скорее всего будет светится камень при присутствии вышеперечисленного.

На демонов камни реагируют след. образом - свепси загорается весь и начинает греться, если шанс поломки кристалла.
На камни душ свепси реагирует не всегда. Если маг использует камни душ для магии, то свепси будет светится также как на демона. Фонят только те камни душ, что дают прибавки к темной магии. Остальные камни душ могут никак не влиять на свепси

Кайрон Форд написал(а):

Возможны ли модификации магии? Например, создавать воздушный поток, изменяя направление полета стрел, или, используя память земли, передавать то, что видишь другому человеку, которого коснешься?

Да, в теории комбинация возможно. Но в настоящий момент в списке заклинаний нет ни одного заклинания, которые бы комбинировались с другими школами, однако, это не исключает того, что заклинания из разных школ можно комбинировать между собой.

0

259

Эмералд
ты не ответил про духов, всяких там привидений, полтергейстов и тд.

0

260

Фейт
а.. да

Даэлен Антарeс написал(а):

Реагирует ли свепси на духов, зомби и темные артефакты? Ещё хотелось бы узнать какими цветами скорее всего будет светится камень при присутствии вышеперечисленного.

Свепси не реагирует на духов, зомби и темные артефакты, на все то. НО! Если дух, зомби и темный артефакт вытащен из Бездны - то все будет отображаться на свепси, как и демон - свепси будет светиться всеми цветами и греться. Возможна поломка.

0

261

Разве все духи не приходят с Бездны? Разве Пустота не равно Загробный мир? /я видел это обсуждение в админке, ага )) /

0

262

Фейт написал(а):

Разве все духи не приходят с Бездны? Разве Пустота не равно Загробный мир? /я видел это обсуждение в админке, ага )) /

Не все духи уходят в Бездну. Дух может покинуть тело и по каким-то причинам остаться в мире живых, не дойдя до Бездны. Кроме того существуют духи у алтарей, источников энергии, которые жили там и живут, они считаются условно живыми единицами.
Пустота есть загробные мир, но не все духи из загробного мира. Слабые духи могут существовать как самостоятельные существа, можно сказать они условно живые, они не из Бездны.

0

263

Эмералд
спасибо за разъяснение.

Даэлен Антарeс
/зловещий смех/ ))

0

264

Эмералд
Тогда еще один вопрос по свепси) На каком расстоянии они действуют?

0

265

Даэлен Антарeс написал(а):

Тогда еще один вопрос по свепси) На каком расстоянии они действуют?

До 50-ти метров. Это довольно большая цифра, поэтому нужно понимать, что практически всегда на свепси есть какой-то фон - фон всего, что побывало в Бездне.Чем свепси ближе к объекту, тем ярче он светится. Но при приближении к объекту, который фонит на всю катушку, свепси начинает греться и вблизи он и вовсе ломается. Рядом с демонами свепси лопаются, рядом с существами кто носит кристаллы душ свепси трескаются и приходят в негодность. Но если кристалл пришел в негодность, это ещё не значит, что перед вами существо с кристаллом души внутри. Это, да, несомненно может насторожить инквизитора или солнценосца, но свепси может и сломаться от сильного некроманта, фон которого на свепси покажется также как и при кристалле души.
50 метров - слабый фон, еле заметный глазу.
40 метров - появляется первый блеск, но на свету вряд ли можно заметить свечение свепси, только в темноте (можно закрыть рукой и посмотреть, но лучше в полной темноте)
30 метров - свечение можно разглядеть, если приглядываться.
20 метров - свечение заметно при любом освещении
10 метров - яркое свечение.
Далее чем ближе, тем ярче и горячее, если объект имеет достаточно темной энергии.

Пока помню - зомби НЕ будут светиться на свепси, так как некромант наделяет их НЕ душой, а магической силой, которая заставляет мертвецов биться за некроманта.

0

266

Эмералд
Эххх... не легка же тёмная доля) Спасибо Эмералд!

0

267

А как свепси ведет себя в Шана Шана?

0

268

В толпе на Шана-шана скорее всего светится всеми цветами (что я и написал в отыгрыше за Альтаира), ибо наверняка тёмные повылазят изо всех дыр на такой характерный праздник))

Отредактировано Фейт (2017-08-04 23:39:10)

0

269

Я не совсем комбинации имел в виду. Я о том, что можно ли использовать магию не только в пределах доступных заклинаний? Банально там огнём фонарь зажечь или в руке шарик нести, просто ветром побаловаться, короче, пользоваться магией школ обширнее, чем просто заклинаниями ... Ну или немного менять способности свои, заклинание немного по-другому использовать..  Не знаю, какой пример привести... Ну как я тогда говорил, передать свои видения другому человеку путём прикосновения, хотя тот не владеет магией сознания.
Комбинации-то понятно, что можно одному поднять камень, а другому огнём раскалить, чтобы получилась лава и так далее...

Отредактировано Кайрон Форд (2017-08-05 02:06:58)

0

270

Кайрон Форд написал(а):

Я не совсем комбинации имел в виду.

Названное выше звучало именно как комбинации.

Кайрон Форд написал(а):

Я о том, что можно ли использовать магию не только в пределах доступных заклинаний? Банально там огнём фонарь зажечь или в руке шарик нести, просто ветром побаловаться, короче, пользоваться магией школ обширнее, чем просто заклинаниями ...

Вся магия построена на заклинаниях, нет заклинаний - нет действия магии. То есть зажечь фонарь это и будет заклинание, только простое, но его нужно знать, чтобы зажечь фонарь и оно, как и все заклинания, отнимет ману.
Если Вы имели ввиду придумывать свои заклинания - да, можно. Их нужно будет оформить также, как и доступные и отправить мне на проверку в ЛС.

Кайрон Форд написал(а):

Ну или немного менять способности свои, заклинание немного по-другому использовать..

Здесь нужна конкретика.

Кайрон Форд написал(а):

Не знаю, какой пример привести... Ну как я тогда говорил, передать свои видения другому человеку путём прикосновения, хотя тот не владеет магией сознания.

Для передачи видений как раз используется магия сознания, другому не обязательно владеть магией сознания, однако тому, кто передает - да, ему нужно знать магию сознания.

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Гостям » Гостевая>>не бойтесь задавать вопросы!