В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

СВЕН КНУТ

Человек | 33

Профессиональный пехотинец/фехтовальщик, верный командиру и через него Ордену Солнца, мирянин и потому не имеет доступа в святилища Ордена, очень жестокий человек, быть может искупающий свою жестокость "праведным делом".

ВЕРНЕР АРМОР

Дракон | 245

Опытный офицер, стремящийся лично изводить тёмных магов всюду, где отыщет. Охотно осваивает новые способы нанесения урона противнику, подчас закрывая глаза на побочный ущерб - лишь бы задание было выполнено. Иногда именует себя "Капитаном", туманно ссылаясь на некий опыт командования небольшим боевым кораблем.

ЛЕОНА СВЕТЛАЯ

Человек | 30

Леона – магистр Ордена Солнца, что специализируется на контактах Ордена с государствами и любит азартные игры. Леона поставила для себя несколько трудновыполнимых целей на пути к колоссальной мечте: сделать брата магистром Ордена, сделать магистром одного из своих людей и стать самой Архимагистром Ордена Солнца.

ИЛИРИСС СУАССОН

Человек | 35

Фанатичная ревнительница веры. Кастигатор при воеводе Вернере. Никогда не идет на компромиссы и никогда не дает в долг. Слову Ирис можно верить, потому что, если она обещала вас убить, будьте спокойны - рано или поздно это произойдет.

АВЕЛЬ КАЛИПТРО

Человек | 16

Ходят слухи, что Авель сама пришла в "Чаррир" после того, как отравила собственную мать (Авель эти слухи не подтверждает, но и не отрицает), говорят девчонка хорошо разбирается в ядах и лучше бы из ее рук не принимать еду или питье. Впрочем, заказы выполняет четко и в срок и любое начатое дело старается доводить до конца.


~ Приветствуем, гость! ~
Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Сценарий|История|Хронология >>


Сценарий|История|Хронология >>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оглавление[url&#glava]#glava[/url]

СТАРЫЙ СЦЕНАРИЙ

ХРОНОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ


Актуальный сюжет на 320-321 гг. оЗ[url&#sobyt]#sobyt[/url]
https://i.imgur.com/y6rJJ0J.png
Они всегда среди нас, под масками, за стенами в доме или снаружи. Что тебе известно о мире Бездны? Думаешь знаешь этот проклятый мир и тебя нечем удивить, но ты ведь чувствуешь их взгляд на своей спине. Она знает все твои секреты - Бездна следит за тобой. 

НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО


318 год оЗ. Столица Магов, владения дома Кассилентир
*шум народа на выставке*
- Сегодня мы рады продемонстрировать усовершенствованное техномагическое оружие! Магия подчиняется даже самому простому крестьянину, стоит лишь нажать на курок


   Нельзя сказать, что техномагия напрямую повлияла на ход событий, однако, почти сразу после поступления в продажу техномагического оружия, на землях Хивера разрослись вспышки отродья. По всему острову прошелся слух - это всё заговор ради продажи новинки. Работы у инквизиции и Ордена Солнца прибавилось настолько, что пришлось внести награду за принесенную голову отродья.

Особо крупные по литу, мелкие и средние за 10 рутар, - объяснил представитель Ордена Солнца Аарон Гардар, - На все просьбы не хватает людей и я считаю нормальным ввести награду за охоту на отродье. Мы вынуждены пойти на такие меры, ведь отправлять все отряды на уничтожение групп отродья ужасное расточительство военных ресурсов, кто-то должен следить за порядком в городах.

https://i.imgur.com/xeFkTIo.jpg

??? год оЗ. ???
   В воздухе висит пелена черной пыли, что медленно хлопьями ложится на сухую траву. Искаженное нитевидное пространство, как сеть, опутывает каменные руины. Переливы фиолетовых импульсов не позволяют в трезвом уме подходить ближе, чем на пару метров. С каждым шагом, порванное пространство засасывает тебя вглубь, закладывая уши своим металлическим трещанием.
- Что станет, если мы построим мост между миром Смертных и миром Бездны?
- Придёт наше время - Иллидий вновь поведёт нас за собой. Мы захватим власть и Хивер склонится перед нашим покровителем. Нам лишь нужно найти его там, внутри.
   Темная личность провела по нитям порванного пространства рукой, приглашая ассистента первым войти в портал.
- Бездна ждёт.
   Усиление металлического звона, вибрация внутри тел и невиданный страх перед истинно-черным пространство.
- Þæçñø Пõœšÿþ
   Длинные плети, так похожие на щупальца морского чудища, вывалились из портала и извиваясь хлестнули по сторонам, разрушая всё на пути. Тонкими иглами на концах они искали жертву, нацеливаясь в смертельные области - сердце, горло и голову. Первое прошло сквозь глаз и оплело шею юного ассистента, он умер мгновенно, в отличие от наставника, кого щупальца подобно змеям сдавливали всё тело, прокалывая мягкие ткани кончиками щупалец до тех пор, пока сердце смертного не перестало биться. Худое тело - не человек, не монстр, - показалось из портала. Заместо рук по два щупальца, огромный горб на спине и голова с единственным глазом, имеющим яркий красный контур вокруг фиолетовой радужки. Издавая глухое шипение, оно уползло из помещения подальше от портала.


ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАШЛИ СЛИШКОМ ДАЛЕКО

   Пока научные выставки в Столице Магов демонстрировали новое техномагическое оружие, тёмная сторона Хивера активно изучала наработки древних цивилизаций. Постоянные манипуляции с Бездной привели к пространственным дырам, из которых сочилась жизнь другого мира, впуская в мир Хивера свою Тьму.


320 год от Заточения
   Постоянные нападения отродья на малые поселения, местные жители жалуются на плохую погоду и густой туман по вечерам. Некоторые отмечают, что растения чернеют от тумана и запах после дождя напоминает запах смерти. Никто не может описать этот аромат иначе, сколько бы не проводилось допросов среди очевидцев.
   Обстановка ухудшается после неожиданного пожара в Кагнаре в месяц голодных ветров. Очевидцы говорят, что слышали звуки нескольких взрывов. Липкое пламя разрослось по всему Кагнару, потушить его оказалось невозможным. Цвет пламени отличался от обычного, переливы языков огня уходили в фиолетовый. Ситуация с Кагнаров ввергла мир в панику и несмотря на то, что Королевства твердили одно - обычный пожар, - слухи разносили цвет пламени по всей округе, заставляя додумывать самые страшные вещи. Подозрение падает на сектантов Иллидия. На месте сгоревшего Кагнара вплоть до середины 321 г. оЗ. ведутся расследования, Орден Солнца ищет следы.
   
321 год от Заточения
♦ Доверие Королевств друг к другу стремительно падает, Эльфийское Королевство не желает идти на переговоры, хотя и не отказывало в помощи по ликвидации пожара в Кагнаре. Но Эльфийское Королевство переживает, что вновь виноватыми выставят именно их расу, именно из-за принадлежности Иллидия к эльфам.
♦ Драконы Ариндиана открыто высказывают недовольство из-за ареста Гринвона Плока, который оказался в центре событий и был замечен за использованием Темной Магии. В случае приговора Гринвона Плока к смертной казни, драконы Ариндиана, конкретно Братство Стальных когтей, в прошлом Ур'лайт, угрожают нападением на Западное Королевство. Но пока Западное Королевство не предпринимает ничего по этому поводу
♦ Силы дома Кассилентир брошены на продвижение техномагического оружия и на изучение аномалий - фиолетового тумана и быстрого старения органики в поле этого тумана.
♦ Разрешение на техномагическое оружие начали выдавать не только Ордену Солнца и инквизиции, а также и заслуженным охотникам на отродье.
♦ Академия Магии после ареста Гринвона Плока временно не работает, так как Орден Солнца настоял на доскональных проверках. Жители Академии крайне недовольны поведением Запада в свою сторону и пока Орден Солнца ограничивается только проверками - Академия ничего не предпринимает и терпит. Однако, Академия Магии высказала свою позицию, что в случае попытки обвинения Академии в манипуляциях с Тьмой и ареста, они объявят военное положение. Это возмущает некоторых членов Совета Магов, но похоже Академия Магии не шутит по этому поводу.

  Особые положения в мире для некоторых рас/организаций на 321 г. оЗ.
Драконы - отношения к драконам на Западе резко ухудшились. В города пропускают с трудом, часто запрашивают цель визита.
Эльфы - ситуация с эльфами похожа на ситуацию с драконами и из-за этого эльфийские дома Гнева и Страданий готовы встать на сторону драконов и помочь им в борьбе за свои права.
Дом Кассилентир - любой член дома Кассилентир будет считаться предателем, если пожелает встать на сторону Академии Магии или просто уйти в Академию Магии. Раньше такое не расценивалось официальным предательством.
Дом Тертеос - высказался так: "Мы лучше бросим силы на борьбу с отродьем, чем будем подчиняться таким прихотям своего Королевства."

СЮЖЕТНЫЕ ЭПИЗОДЫ 321 ГОД ОЗ.

НЕ ТО ЧЕЛОВЕК, НЕ ТО ЧУДОВИЩЕ
• Дата: 2 день месяца Солнца 321 год. оЗ

ЗОНЫ ФИОЛЕТОВОГО ТУМАНА

https://i.gyazo.com/ef0e55146c3b70648411c340c7b8db6c.jpg
   По последним данным фиолетовый туман является опасной зоной, куда запрещено входить. Осадки пришедшие из фиолетового тумана также опасны. Туман не действует на отродье. Также замечено, что в областях тумана куда больше скоплений отродья, чем в других местах. Магические барьеры, щиты и зачарованные вещи спасают от воздействий тумана на органику. Поэтому Орден Солнца и Инквизиция имеет право посещать опасные зоны только в защите. Магическая энергия щитов быстрее расходуется под действием тумана, также быстрее угасают руны зачарования.

Вернуться к оглавлению

Отредактировано Измерение Драконов (2009-07-03 20:21:36)

0

2

http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.png[url&#story]#story[/url]Историяhttp://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

С чего все началось?

http://s6.uploads.ru/8H3nV.jpg


   Жадность, жажда власти, ненависть и безумие. Отравленный мир алчностью.
"Пробуждайтесь ото сна, демоны! Пришел ваш черед делить этот мир на части!"
   Огромная сила вырвалась из недр земли, пробуждение изнутри, мощь. Земля стонала и гудела. Казалось, что в мире должна установиться справедливость. Демоны должны поделить мир между существами.
"О, как вы заблуждаетесь, время поменяло наши взгляды, мир больше не нужен вам! Мир должен умереть!"
   Демоны, ранее спящие под землей, должны были охранять мир от невзгод, от бед и разногласий. Но они решили иначе.
"Если ваша война так и не закончилась, позвольте нам поставить точку в вашей... истории."
   Существа, чьи силы были намного больше, разваливали города, словно те были карточными домиками. Исполинские размеры, непробиваемая броня, магия - это конец. Все бежали, но спасения нет.
"Бегите. БЕГИТЕ."

   Демоны, способные убить одним криком, не останавливались - сжигали, крушили и топили всё подряд, всех подряд.
"Где ваши божества, в которых вы так верите? Где ваши духи, с которыми вы каждый день общаетесь? Где всё это!? "
   Мир иллюзий, именно так демоны прозвали здешние земли. Утопая в водах, по дну, они пересекали океаны, поднимали других и, словно рой саранчи, вырезали целые материки. Один за другим проламывались под их ногами.
"Нет больше мира, нет власти и алчности, нет ваших богов, нет никого, кто бы смог остановить нас. Мир. Он умирает."


Твоя история, она правдива? Но тогда кто смог их остановить? Почему мы живы?


   Защитить весь мир - невозможно. Большая часть уже пала. Пустые города, пустые деревни и леса, нет животных, нет людей. Там нет больше никого. Безжизненные края, поникшие от рук демонов. Они продвигались медленно, но это не спасало, ведь бежать было некуда. Каждый день демоны шли где-то позади, догоняли,
быстрее                                 
и быстрее...             
и быстрее. 

Хивер. За год до Заточения.


Вы слышите этот шум? Так стонет земля. Это демоны несут за собой много бед - чуму, засуху, ураганы, пожары, голод.


"Мы плывем? Но ведь острова не плавают, это детская сказка. "

http://s7.uploads.ru/v4lfG.jpg


   Судный день настал. Бушующий океан грязной водой приносил обломки кораблей. Легенды о древних демонах стали явью, теперь их не нужно было рассказывать детям, теперь нужда была в другом. Запад Хивера пустел с каждым часом, все бежали, но бежать было некуда. Огромный остров, как клетка, собрала в себе множество рас. Сегодня было все равно, сегодня было... было. Кажется завтра не наступит никогда. Жители, заточенные на острове, мастерили себе корабли, лодки, пытались плыть, но демоны кричали им вслед "Выхода нет". Спасаться было негде, нельзя переправить всех в другие миры. Никто не знал, что там, за океаном, есть ли там земли.
"Купол будет защитой! Мы возведем защиту, огромный барьер из магических частиц. Магия остановит демонов - сделает слабее их внутри купола и защитит от других демонов снаружи. Но.. мы станем обычными. Больше не будет божеств, не будет духов и сверхмагии. Люди перестанут верить в нас спустя сотни лет. Мы станем легендой, мы будем простой причиной появления купола."
   Божества, духи, элементали; величие магии перестанет быть сверхсилой.
"Миру нужно равновесие"

http://s6.uploads.ru/qnfL6.jpg


   Магия утекала сквозь пальцы, стелилась по земле белесой пеленой. Истошные крики. Магическая силы вытекала, как кровь, из божеств, духов, элементалей. Оглушающий стон вызывал чувство безысходности. Смертные могли только ждать исхода - хорошего или плохого... они не знали. Смотря в окна, смотря на то, как магическая "кровь" течет по городам, можно было почувствовать лишь крупицы той боли, которую испытывали магические существа. Демоны достигли острова и почти достигли цели. Первые города, пустые, рассыпались под ногами исполинских созданий.
"Вам некуда идти. Примите смерть, как должное!"
   Но демоны были неправы. Пять демонов, кто достиг Хивера, первый раз столкнулись с атакой. Белые нити, сплетаясь, образовывали огромную стену. Её свечение слепило, словно яркое утреннее светило. По окружности, огибая берег огромного острова Хивер, стена росла ввысь.
"Это не спасет вас от гибели. Не будет! НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО СВЯТОГО!"
   Казалось ничего не происходило. Купол, и что? Что дальше - никто не знал. Магия гасла, мир затихал. На улицах пропало былое веселье, наступил траур. В это время демоны достигли крупных городов запада и добрались до середины. Купол затягивался, магия латала округлое отверстие, словно ткачиха, заштопывающая дыру. Хватит ли сил? Вопросы, только вопросы. Чума и голод стали родными, они поселились почти в каждом доме, обедняя города. Засуха и пожары губили урожай. Мир, как ты? Умираешь ли?
Маленькая щелочка, почти невидно неба. Секунда. Купол замкнулся. Волна отдачи, магии пронеслась по острову срывая крыши домов, срывая кроны деревьев.
"Это и всё? Умирать в клетке куда хуже, чем на свободе!"
   Демоны смеялись, но они еще ничего не знали. Купол питался... питался магией.
"Почему мои ноги ослабли? Почему мой голос стал тише?"
   Демоны смотрели друг на друга, озадаченные, с испугом. Разве что-то могло быть сильнее их? Разве они не были тем совершенством, которое создавалось для уничтожения мира?
"ПОЧЕМУ-У-У!?"
   Силы увядали, но демоны могли убивать и без магии. Их размеры, такие огромные, на фоне которых птицы, словно мошки, мельтешащие перед глазами. Но отступать некуда! Вперед, нужно добить начатое. Люди, драконы, эльфы и другие жители Хивера, почему вы сидите по домам, чего вы ждете?! Одними из первых, кто повел народ в атаку стал совет Магов. Купол питался только от сильнейших, оставляя миру слабую магию, неспособную управлять миром, уничтожать города и нести хаос.
"Покончим с этим. Закроем их в бездушные камни. Их силы хватит надолго, чтобы питать купол, спасая от внешнего мира!"
   Демоны уставали, магия утекала, делая их слабыми големами. Война под куполом длилась год. Большая часть населения Хивера погибла от рук демонов - от голода, пожаров, болезней и других напастей, которые они принесли в этот мир. Но Хивер победил, Совет Магов отдал свои жизни взамен на мир под куполом.
"Больше веревок, тяни, бей, толкай. Вырывай с корнем, держи крепче!"


Демоны были повалены, обезоружены и заточены. Пять демонов... пять магов... пять кристаллов.


   По сей день, в осколках кристаллов таятся души демонов, призывая своих хозяев - магов, кто давно мертв.

Хивер. Первый день от Заточения.
   Да здравствует мир! Свобода, народ! Свобода! Кричали хиверцы что было сил. Но пока они не знали, что это всего лишь начало. Начало разногласий. Душа демона в кристалле несла в себе величайшую силу и новый хозяин мог творить небывалое. Его мощь, его магия не знала границ. Много лет существа воевали ради демонических душ - ради власти, ради алчности, ради величия, ради чего угодно, но только не ради народа. Казалось бы, беда миновала Хивер под куполом. Из года в год, драконы, люди, эльфы и варвары дрались за кристаллы, подставляя друг друга, убивая друг друга... Так, за столетие хиверцы потеряли два кристалла. Один был утоплен в океане, другой был потерян в пустошах. Огромные силы могли быть пущены на благое дело, на процветание Хивера, но...
"Это должно было произойти... должно"
   Это бы продолжалось бесконечно, пока все бы не перебили голыми руками. И благодаря новому Совету Хивера, пяти сильнейших с разных королевств, всё восстановилось, вернулось на прежние места. Никто не знает, куда дели еще два кристалла, о них не говорят. И только один единственный, целый, можно увидеть в Столице Магов. Где-то на вершине башни, в ажурном плетении золота, красуется белый кристалл. Он питает город магией, где каждый чувствует себя лучше, чувствует себя живее.

Вернуться к оглавлению


Нашествие мертвецов|180 год оЗ.


История Иллидия
Ты сын Тьмы? Ты шестой демон? В чем твоя мощь, Иллидий? Поведай нам свою историю.
   Родиться в день рождения Иллидия - быть проклятым, похвалить Иллидия - быть казненным. Это был 141 год от Заточения. Ничего неприметного, обычный год, обычный день и обычное рождение ребенка. Эльфийская семья, юго-восток Хивера. Не было особого празднования, было лишь имя - Иллидий. Никто пока не догадывался, какое зло живет в этом маленьком мальчике, чтё имя, спустя десятки... сотни лет, будет знать каждое существо.
О чём ты думаешь, маленький мальчик? Куда смотря твои зеленые глаза? О чем ты молчишь, Иллидий?
   Этот взгляд, совершенно пустой и порой глупый, не привлекал никого. До пятнадцати лет мальчишка не демонстрировал магический потенциал. Родители даже усомнились в его способностях. Отсталый. Обычный рабочий. Мальчик не говорил о себе, он лишь спрашивал - чем больше, тем лучше. Однако, родители не обращали на него внимание и по достижению 18-тилетия отдали его старцам.
"Обучите его каким-нибудь навыкам. Займите делом. Пускай работает, как сможет".
   Старец смотрел на мальчишку. Что в тебе особенного? Мечтаешь ли ты о чём? Дряблая рука схватила Иллидия за плечо.
"Ты принесешь боль этому миру, мальчик мой. Этот мир невзлюбил тебя еще до твоего рождения. Посмотри вокруг, ты думаешь, что ты одинок. Думаешь глуп? Бездарь? Просто ты еще ничего не знаешь."
   Молчание мальчика ни чуть не пугало старика, он знал - думать нужно молча. Каждый день мудрец обучал Иллидия разной волшбе - стихийной, высшей, алхимии. Но всё было не так, всё было не то. И сколько старец не пытался перевоспитать ученика, безуспешно.
"Идём. Я покажу то, во что поверит твоя душа"
   Окунуться в мир Тьмы. Бездна, настороженно принимала магов, с виду глупых и бездарных. Но душа, она правдива, она поведала Тьме о своих желаниях. И тогда... Иллидий увидел свой путь.
"Ты перевернешь представление о тёмной материи. Раскрой тайны мёртвых всем, покажи на что ты способен, Иллидий!"
   Старец с самого начала знал, чем обернется встреча с юным некромантом. Он видел, темную ауру, которая полностью поглотила юнца.
"Помоги таким же найти дом. Докажи, что они заслуживают этот мир. Стань для них божеством!"

Спустя десятки лет.
Иллидий собрал сотни единомышленников. Некроманты стекались со всего Хивера, похоже мир меняется. Темная магия была доступна, но не подвластна. Мало кто умел ей пользоваться так, как хотел этого Иллидий. Его великий тёмный потенциал вызывал страх у всех, кто видел его. Магия тёмной материи вмиг превратилась в Магию Тьмы. Самой мрачной и отвратительной. Мертвецы поднимались с земли, они обретали вторую жизнь и многие были разумны. Какой восторг среди верующих в него. Эта новая эра - мертвые должны жить среди нас, подчиняя несогласных.
"Я доверяю вам!"
Его речь всегда была короткой и по делу. Он не говорил воды, красивых слов или красочных оборотов. Каждая короткая фраза Иллидия запоминалась как наставление. Мотивация. Встань, делай, не сомневайся. Но только речь шла о Тьме.
"Мы есть ТЬМА! Мы - будущее"

Отрывок из баллады об Иллидии:
Вставай народ нечестивый, время восстать;
Из недр земли, из грешной могилы,
должны мы подняться и воевать.
Где мир и где равновесие?
Пора поменять всё в конец!
Давай, просыпайся, народ нечестивый.
Давай, мы должны воевать.
***
Поднимайтесь, живее! Время замены;
должны вы служить до конца, до победы,
донесся ответный, еле слышимый стон.
Услышав призыв, прохрустели их спины,
народ, что лежал здесь давно,
из недр земли, из грешной могилы,
поднялся на зов, лишь достичь одного.

Вернуться к оглавлению

http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngХронология[url&#hrono]#hrono[/url]http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

Со дня победы начинается местное летосчисление и года именуются "год от Заточения" или коротко "г. оЗ."
1 день от Заточения (далее оЗ): Мир находиться в плачевном состоянии, уцелели немногие, большинство Хивера разрушено.
1 год оЗ: Ситуация налаживается. Образуется людское королевство Лаэтаров - варвары и люди живут бок о бок друг с другом, варвары также считаются людьми. Местонахождение кор-ва Лаэтаров нынешнее Ариндианское Королевство. На трон восходит король Лаэтар I, его наставником является мудрец и великий маг Тамерион.
Жители всего Хивера частично потеряли память после возведения купола, никто не может сказать что было до Заточения, однако все помнят откуда появился купол, для чего он служит и как влияет на окружающий мир. Знания и умения остаются прежними (или также забываются, если игрок того желает). Два кристалла были утеряны сразу после падения демонов. Один кристалл достался людскому королевству, другой эльфийскому, третий союзу драконов.
Ур'Ахум, Дэлиан и Широквайские драконы и василиски объединены Братским Союзом, говорящим о том, что сородичи не должны враждовать между собой.
Эльфийское Королевство, пострадало больше прочих, малочисленный народ лишился единственного города и остался ни с чем. Поэтому временно эльфы живут в небольшом поселении, строя планы о будущем доме.
История Ордена Солнца начинается с первого дня от Заточения, как история монахов поклонников Солнцу.
2 год оЗ: Иллиадазар, избранный король драконов из Ур Ахума, объявляет о включении в Братский Союз людского королевства Лаэтаров. Весть разносится по всему острову. Начинается сотрудничество между драконами и людьми, что способствует быстрому возведению крепости Тамерион с огромной башней в центре на месте нынешнего Салима.
3 год оЗ: Гонец Эльфийского королевства оповещает Лаэтара I о том что территория Великих Лесов всё также является владениями эльфов, в письме упоминается новый город Лаг'Дазар.
4 год оЗ: Эльфы заключают с Королевством Лаэтаров «Пакт Закрытого Леса» (жителям Королевства запрещается входить на территорию Эльфийского Королевства без предупреждения).
5 год оЗ: Начало строительства города Кагнар.
7 год оЗ: Город Кагнар объявляется столицей Королевства Лаэтаров.
20 год оЗ: Благодаря совместным усилиям драконов и людей, жизнь постепенно возвращается на остров.
22 год оЗ: Соглашение о взаимопомощи между эльфами и драконами. Конкретно помощь была со стороны василисков, кто и был ближе всех к Эльфийскому Королевству.
46 год оЗ: Умирает мудрец Тамерион. Голубой кристалл помещают на обзорную башню крепости.
47 год оЗ: Начинается строительство города Тамерион вокруг крепости.
78 год оЗ: Умирает Лаэтар I, не дожив до своего 100-летия один год.
79 год оЗ: На трон восходит Лаэтар II (далее идет династия Лаэтаров до 219 года).
100 год оЗ: Великое торжество «100-летие победы». Праздники по всему острову.
134 год оЗ: Голод. Впервые, за дни со времен Заточения, посевы не дали никаких всходов. Север Хивера, бедный на урожай, понимает, что следующий год может быть таким же, а народа меньше не становится. Принимается решение нарушить "Пакт Закрытого Леса" и вступить на территорию эльфов для охоты. Эльфы высказывают своё недовольство в сторону людей, однако не хотят разрушать отношения с драконами, которые состоят в Братском Союзе с людским королевством. Но долго терпеть выходки людей эльфы не смогли.
Стали появляться наемнические организации.
Активизировалась наёмническая гильдия "Чаррир"
135 год оЗ: Нашествие цетакинцев на людские поселения.
135 год оЗ: Ультиматум Эльфийского Королевства (это событие произошло из-за беженцев, ищущих в Великом Лесу еду и укрытие). Эльфы заявляют, что пустят в ход всю силу кристалла, если это потребуется.
136 год оЗ: Армия Королевства Лаэтаров вторгается в Вечный Лес. В течение недели войска людей достигают столицы, скрытой в центре леса. Совет эльфов решает уничтожить нападавших с помощью кристалла. Предвидя ужасающие последствия, василиски похищают кристалл по решению круглого стола среди драконов.
137 год оЗ: Эльфы терпят поражение. Эльфийское Королевство становиться автономной частью Королевства Лаэтаров. Эльфийское Королевство трудится на благо Братского Союза выступая в роли кормилицы. Однако, спустя время, людское королевство понимает, что пищи в скором времени не будет хватать на всех и это спровоцирует драконов расторгнуть союз с людьми и призовёт к войне за еду.
139 год оЗ: Эльфийский совет тайно пытается вернуть Зеленый кристалл, однако в это вмешиваются небесные драконы. Эльфам запрещается подходить к храму василисков.
В этом же году Лаэтар II находит тайные манускрипты Тамериона и заявляет своему народу, что пришло время вершить свою судьбу самим. Лаэтар II открывает портал в башне Тамерион, который приводит человечество на плодородные земли западного Хивера. Выдвинуто решение оставить портал в тайне от драконов. С этого года начинается строительство городов на западе, постепенно вывозятся через портал строительные материалы, такие как песок, песчаник, вулканическая порода, каменные плиты и т.д. Проблема с недостатком пищи решается благодаря порталу ведущему к плодородным почвам и густым лесам. Варвары в основном занимаются строительство города, охотой, в то время как люди проектируют и обустраивают города.
При постройке городов люди замечают чьи-то поселения не так далеко от своей территории. Позже оказывается, что поселения принадлежат существам с волчьими, собачьими и гиеньими головами, ходят как и люди на двух ногах. Лаэтар II приказал уничтожить поселения этой расы, чтобы они не мешали строительству. Но по чистой случайности армия Лаэтара II натыкается на гнездовье нетопырей и вместо "собак" армия уничтожает нетопырей. Поход не состоялся, хоть и нетопыри были убиты. На следующий день у ворот появилась та самая раса, назвались они псоглавцами и говорили на знакомом людям языке. В благодарность псоглавцы предложили свою помощь и служение. Так псоглавцы стали служить людскому королевству на западе.
Новый город на западе также зовется Тамерион, люди считают два города - западный и северный, единым целым.
141 год оЗ: Рождение Иллидия в городе Лаг'Дазар.
160 год оЗ: Иллидий начинает учиться темной магии.
176 год оЗ: Зарождение Культа Иллидия. Иллидий находит много сторонников своей идеи. Основная масса эльфы. Помимо этого Иллидию удаётся пробудить древних личей и убедить их встать на свою сторону в войне.
180 год оЗ: Нашествие мертвецов и др. тварей, вызванных Иллидием. Эльфийское Королевство практически не было тронуто Иллидием, что несомненно вызвало опасение будто это Эльфийское Королевство затеяло нашествие мертвецов, дабы вытеснить с Хивера людей и драконов. Западная часть никак не страдает от нашествия мертвецов. Большие потери терпят драконы и люди. Эльфийское Королевство пользуясь случаем требует вернуть ему суверенитет, бумаги быстро подписываются, так как Братский Союз надеется на отступление мертвецов Иллидия. Однако этого не происходит и война с Иллидием продолжается.
Образование инквизиции и активные деяния Ордена Солнца, уже как магов, а не как простых монахов.
181 год оЗ: Нашествие остановлено сплоченными силами людей и драконов.
182 год оЗ: Нашествие цетакинцев на Ариндианское Королевство и Эльфийское Королевство.
Впервые появляется гильдия пацифистов.
183 год оЗ: Иллидий теряет свои силы, люди и драконы оказываются сильнее. На стороне Братского союза встречаются и другие расы, такие как кентавры, несогласные эльфы и некоторые другие малочисленные жители Хивера.
184 год оЗ: активизировался союз ученых и алхимиков "Семья". Орден Солнца становится государственной организацией и вытесняет инквизицию, теперь инквизиция занимается делами "попроще", гоняясь за преступниками, мелкими темными магами и прочим сбродом.
187 год оЗ: Предпринята попытка воскрешения Иллидия, однако последователи некроманта были остановлены. Люди выдвигают предложение об истреблении эльфийской расы, считая её опасной для других жителей Хивера. Драконы отклоняют предложение и грозят встать на защиту малочисленной расы эльфов в случае нападения на их Королевство. Эльфийское Королевство оставляют в покое.
200 год оЗ: Великое торжество «200-летие победы». Праздники по всему острову. У города Тамерион швартуется огромный корабль, доселе незнакомый местным жителям. На сушу выходит около тысячи странных существ похожих на двуногих кошачьих. С криками, выставив мечи вперед, они пытаются захватить город Тамерион, однако, спустя пять минут, завидев варварский настрой, кошачья раса опускает оружие и с криком "Миера" кланяются. После долгих разбирательств миерцев было решено оставить, так как языковед смог разузнать о том, что кошачья раса каким-то чудным образом смогла преодолеть магический барьер и попасть на остров. Да и слишком милой оказалась раса, чтобы истреблять её полностью или выгонять в пустыню на произвол судьбы. Варвары относятся к миерцев благосклонно - не мешают и хорошо. Помимо этого Тамерион и Кагнар приняли в городские поселения некоторые племена кентавров.
205 год оЗ: Королевство Лаэтаров заключает мирный договор с ещё одной расой - грифонами. Однако, люди не уверены, что грифоны полностью осознают силу договора и считают расу местными аборигенами - дикими и не шибко умными.
215 год оЗ: Лаэтар IV - оказался жадным королем и он обманом захватывает дракона из рода Аетерн вместе с черным кристаллом, дабы открыть ещё один портал, такой же как открыл его прадед.
216 год оЗ: Ур Ахум выдвигает ультиматум. Люди исключены из Братского Союза. Драконы узнают о краже кристалла и причастии в этом людей, после чего находят поселения людей на западе.
217 год оЗ: Нападение Драконов на западные владения Королевства Лаэтаров. Начало войны.
218 год оЗ: Штурм Ур Ахума. Король драконов обращается за помощью к остальным драконам. Но Дэлиан отказывает вступать в войну, аргументируя тем, что не собирался нападать на людей. Начинается всеобщая война. Братский Союз терпит раскол - Дэлиан признает "низших" драконов (те что остаются на Хивере) предателями, а драконы Хивера считают дэлианцев таковыми.
Отказ хиверским драконам приходит от лица клана Ашиян, конкретно от правителя Анурина Ашияна (источники говорят, что Анурин пришёл к власти сразу после нашествия мертвецов и был последним драконом из клана Ашиян. Краткое описание короля Анурина - тиран, спровоцировавший распад Братскогоу Союза драконов).
Дэлиан заявляет о суверенитете и становится Королевством Дэлиан.
Нашествие цетакинцев на Ариндианское Королевство, Западное Королевство и Ур'Ахум.
219 год оЗ: Бунт Лорда Ариндиана, "большие люди" не хотят больше быть рабами и воевать на стороне людей, защищая запад, где им не выделено ни одного дома. Убийство Лаэтара IV. Захват ариндианцами Кагнара и красного кристалла. Восставшие варвары разрушают башню Тамерион, чтобы закрыть портал. Черный кристалл остается у людей на западе. Лорд Ариндиан официально оглашает создание Ариндианского королевства и заключает перемирие с Ур'Ахумом, тем самым положив конец войне.
Тамерион переименован в Салим. Большие люди официально зовутся варварами и считаются отдельной расой от людей.
220 год оЗ: В Королевстве Лаэтаров смятение. К власти приходят группа магов, которые подписывают договор о перемирии с драконами и с варварами Ариндиана.
221 год оЗ: образуется подпольная гильдия Придворных псов.
227 год оЗ: В Королевстве Лаэтаров окончательно устанавливается монархическая магократия и оно переименовывается в Западное Королевство (иногда можно услышать и Королевство Магов, обычно так называют его варвары). Столицей объявляется крепость Тамерион. На трон восходит король Роналд I.
251 год оЗ: Неожиданное нападение магов на Ариндианское Королевство. Красный кристалл был украден, однако при отступлении из Кагнара караван, транспортирующий артефакт, был перехвачен и кристалл был потерян в битве. Варвары просят драконов разорвать мирный договор с Западным Королевством и вновь развязать войну за кристалл. Драконы отказывают варварам в содействии, так как кристалл уже не вернуть и война будет лишней тратой сил. Варвары предлагают использовать силу кристалла для нанесения урона по Западному Королевству, но василиски также отказывают варварам, аргументируя это тем, что кристаллы могут повести себя непредсказуемо и война при помощи кристаллов может вновь пробудить демонов. Варвары терпят молча, так как не хотят разрывать мирный договор с драконами Хивера.
На трон всходит король Роналд II.
253 год оЗ: Гринвон Плок не получая одобрения от Дэлиана о строительстве, начинает строительство Академии Магии самостоятельно. Гринвону Плоку запрещено возвращаться на Дэлиан под любым предлогом.
255 год оЗ: Действия Ариндианского Королевства против Магов. Ничего серьезного из этого не вышло. Армия варваров потеряла больше времени в пути, чем продержалась против Западного Королевства. Теперь Ариндианское Королевство и Западное Королевство отделял длинный путь.
270 год оЗ: Пакт о ненападении между Ариндианским Королевством и Западным Королевством. Западное Королевство решает переименовать Тамерион в Столицу Магов, а два поселения неподалеку превратить в большие города - Стронгмир и Арртетум.
273 год оЗ: Указ «Об охране мирной жизни». Решение о взаимовыгоде всех королевств. Налаживаются торговые пути, строятся порты, улучшается экономика.
274 год оЗ: Договор «О неприкосновенности» между Дэлианом и Западом. Решение возобновить совет Магов ради мира на Хивере. Советниками становятся короли Королевств, эльфам прощают случай с Иллидием и также высылают приглашение в Совет Магов.
278 год оЗ: Объявлено о поиске красного кристалла.
280 год оЗ: Открытие Академии Магии.
297 год оЗ: Черная чума. После стольких лет затишья, болезнь пришла неожиданно из ниоткуда. Кто-то говорит, что цетакинцы ее принесли в города, кто-то говорит, что виноваты постоянные помои на улицах. Много версий, но чума разрослась за неделю почти по всему Хиверу. Она вырезала маленькие деревни полностью, накидывалась на города, не жалела ни детей, ни стариков. Первым пострадало Ариндианское Королевство потери составили 40%, Западное королевство и драконы по 20%, эльфийского Королевства чума практически не коснулась и смертей там практически не зафиксировано, так как Эльфийское Королевство полностью отказалось помогать зараженным и мгновенно закрыло границы, обороняя их от любых живых существ.
298 год оЗ: Нашествие цетакинцев на фоне ослабленных городов. Крысолюди грабили города, забирая продовольственные товары, всю живность, золото, посуду, всё, что цетакинцы считали ценным. Нашествие не обошлось без потерь, но после ухода цетакинцев чума постепенно угасла.
300 год оЗ: Отмена праздника в честь «300-летия победы». Праздновали только драконы.
310 год оЗ: Впервые встречаются упоминания о некой "Техномагии", говорят, что будущее уже близко. Представлены первые прототипы кристаллов, но народу не раскрывают сущность открытия.
317 год оЗ: Битва в Долине Ветров. Крупная стычка сектантов Иллидия и Ордена Солнца, с подмогой в роли инквизиции. Одна из крупнейших битв за последние лет десять. Несмотря на то, что Орден Солнца и инквизиция одержали победу, погибло достаточно народу. Вместе с этим разбита база (а по некоторым догадкам, одна из баз) сектантов Иллидия. По возвращению домой в Столице Магов было устроено почетное сожжение погибших.
318 год оЗ: В Столице Магов случается кровожадное нападение трёх драконов на жителей, преимущественно гуманоидной расы. Растерзано около 35 существ и 50 пострадавших. Все трое драконов были убиты, однако по неизвестным причинам трупы разорвало на клочья, сразу после кончины существ.
Запрещение посещения Академии Магии людской и эльфийской расам.
На выставках в Столице показаны первые прототипы техномагического оружия - револьверы на магических кристаллах, усовершенствованные пищали не требующие ношения пороха в пороховницах и многие другие диковинки. Лозунг Техномагии гласит "Магия для всех". Пока неизвестно, появится ли оружие в масштабных количествах на рынках или же останется главным экспонатом в музеях Столицы Магов.
319 год оЗ: Проснулся вулкан Аллекто. Праздник Шана-Шана, по всему острову гулянья в честь пробуждения вулкана Аллекто.
320 год оЗ: Убит Мессир Октанэм - глава совета Магов. Временно исполняющим его обязанности назначен Роган Ис Авернус, почетный Мастер Гильдии Магов Королевства.
В конце года полностью сгорает город Кагнар. О себе вновь заявляют сектанты Иллидия. Гринвон Плок подозревается в соучастии с сектантами.
321 год оЗ: Гринвона Плока лишили свободы в условиях поселения в Столице Магов на 30 лет, без пересматривания дела. Повсеместные вспышки убийств от рук иллидийцев.

Вернуться к оглавлению

0

3


http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.png[url&#story]#scene[/url]Сценарийhttp://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

319 год оЗ.
Год посвященный празднованию в честь проснувшегося вулкана Аллекто. По всему Хиверу гуляний, праздники, ярмарки. Все веселятся и отдыхают. Веселье проходит круглосуточно, теперь все таверны, трактиры открыты в любое время. Единственным минусом празднования является ослабление военных позиций - городская стража, инквизиция и солнценосцы тоже гуляют.

Праздник Шана-Шана (месяц Радости с 31 по 38 день)
Массовое сожжение в глухой деревушке (месяц Радости ~35 день)
Гулянья по всему острову, многочисленные ярмарки, представления (месяц Земли)
Пятый кругосветный поход (месяц Бурь)
"Мореплаватели Хивера" (месяц Солнца, начало 1 числа, окончание 25 числа)
Праздник Даров (месяц Даров)

320 год оЗ.

в разработке

321 год оЗ.

в разработке


События 319 года оЗ.


Праздник Шáна-Шáна[url&#shana]#shana[/url]
(месяц Радости с 31 по 38 день)

Участники: участвовать может любой. На праздник нет ограничений на эпизоды, главное остерегайтесь пересечений в своих хрониках. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками.
Обязательно: вы должны быть в маске (допускается нарисованная маска на лице) и желательно быть в костюме.

   Проходит первую неделю празднования. Олицетворяет пробуждение мира ото сна. Всю неделю жители выряжаются в костюмы скелетов, демонов, чудищ и прочих существ из мира Бездны. Тем самым показывая, что всё пробудилось в этом мире - готово танцевать и плясать. Это очень древний праздник на Хивере и никакие войны, разногласия не остановят его.
   Умерших в неделю празднования Шаны-Шаны сжигают прилюдно на площади. Всё это сопровождается улюлюканием, весельем и совместным пением, особым провожанием умершего в лучший мир Шаны-Шаны. Умереть в неделю Шана-Шана - очень почетно, многие верят, что попадут в особый мир.
   Самое интересное, что праздник Шана-Шана очень любят и сами духи. В эти дни они с удовольствием прилетают в города и празднуют вместе с местными жителями. Несмотря на то, что их довольно много, вы вряд ли заметите духа в толпе. В основном духи развлекаются на празднике по-своему - двигаются предметы, тушат факелы и снова поджигают их, заставляют плясать разные предметы, в общем, веселятся. На праздник являются все, даже личи, гули в венках из цветов, даже демоны. Шана-Шана объединяет всех.
   Важно отметить, что в этот праздник повышена смертность - многие настолько хотят попасть в мир Шаны-Шаны, что готовы принести себя в жертву. Поэтому часто бывают случаи на площадях, когда проходит самосожжение. Никто не против, это личный выбор каждого.

   Главным атрибутом на праздник Шана-Шана является маска. Считаются не только надеваемые маски, но и нарисованные.

Примеры для отыгрышей

Заварушки в таверне. Случайный поджег дома, вместо трупа. Веселье, гулянки, пьянки. Для наемников задания на развлечения - шуты, барды, спутники важных персон. Совместное празднование с кем-то. Случайные встречи - серьезные, нелепые, смешные и т.д.

Вернуться к оглавлению


Массовое сожжение в глухой деревушке[url&#fire]#fire[/url]
(месяц Радости ~35 день)

Участники: любой игрок, если он был в той деревне во время событий или если он проезжал мимо после событий. Участвовать в событиях (ритуал) могут сектанты и Семья, участвовать после событий (расследование дела) могут солнценосцы и инквизиция. Отыгрывать можно ТОЛЬКО с ГМ.

   Слухи об этом событии расползлись мгновенно - в праздник Шана-Шана целая деревня сгорела заживо. Никто не удивлен, многие даже рады за сгоревших - ведь теперь они в лучшем мире Шана-Шана. Мало кого это забеспокоило, что в такой праздник, кто-то умер, пусть и в большом количестве.
   На самом деле Орден Солнца поспешил сразу в деревню после событий, выяснить, так ли оно было на самом деле. Добровольно ли сгорели жители деревни? По приезду так и выглядело - никаких сцен насилия не было. Все словно сами побросали свои дела дома, во дворе, в огороде и вышли на площадь, чтобы сгореть на ней. Зрелище не для слабонервных. Центральная площадь деревни, а на ней, на каменной кладке выложен круг из хвороста, поверх которого по окружности выложены трупы, точнее то, что от них осталось.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

   Никто не стал раскрывать истинную причину "самосожжения" жителей, народ оставили думать, что всё это во славу Шаны-Шаны, для лучшей жизни. Государство получило с этого выгоду, выдвинув заявление: "Деревни, отказавшиеся от помощи Королевства, верят в сказки и убивают своих детей". Мол, будь в деревне инквизиция, городская стража - такого бы не случилось. Нужно отметить, что пару деревень подали заявление на вступление в королевства и готовы платить налоги.

Вернуться к оглавлению


Гулянья по всему острову[url&#gulia]#gulia[/url]
(месяц Земли)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками.

   После праздника Шана-Шана, остров вновь возвращается в свой прежний облик и продолжает гулянья без масок и костюмов. На улицах постоянно горят огни, все двери открыты. Жители празднуют во всех уголках Хивера - даже в самых отдаленных, ведь все знают о празднике в честь пробуждения Аллекто.


Пятый кругосветный поход[url&#pohod]#pohod[/url]
(месяц Бурь)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками, по кускам, в команде или с НПС. Если отыгрываете частями, не забываете располагать эпизоды в хронологическом порядке.

   Самые отважные, смелые и преданные традициям,  пакуют вещи и отправляются в путешествие по всему острову, по великой "Тропе Мира". Стартовая в Кагнаре, прям у ворот. Множество существ собираются в месяц Бури и группами выдвигаются на юг, обходят гору Шайран и следуют по узким дорогам на юге к западу. Проходят мимо городов Арртетум, Столицы Магов и Стронгмира, далее следуют на север, огибают Каньон Тишины по краю и идут вдоль подножья Аллекто. Завершением являются те же ворота Кагнара. Поход не ограничен по времени, но желательно обойти весь остров максимум за месяц. Любой из участников может сходить с "Тропы Мира" и останавливаться в деревнях, поселениях и городах, но каждый участник обязан вернуться на тропу и не сокращать путь, если это возможно.
   Чтобы никто не жульничал, каждый участник получает кристалл памяти. Если кто-то посмеет жульничать, то кристалл на конечной точке поменяет зеленый цвет на красный. За такой поход участник не получает вознаграждения.
   Не каждый завершает кругосветный поход по "Тропе Мира", поэтому для таких есть пункты возвращения - когда участник сдаётся и не готов идти дальше, его подбирают в таком пункте и доставляют в ближайший город. Либо участник может самостоятельно добраться до города и остаться там. Кристалл памяти может храниться у участников до 2-х месяцев, дальше он теряет свои свойства и рассыпается в пыль.
   Выдаётся обязательный инвентарь: кристалл памяти, 3 эликсира "здоровья", 3 зелья "бодрости".
   Обо всём остальном участник должен позаботиться сам. Можно брать палатки, спальники, можно останавливаться в тавернах или у друзей по пути. Разрешается выдвигаться командой.
   Победитель тот, кто преодолеет весь маршрут и его кристалл будет зеленого цвета

Примеры для отыгрышей

Набор в поход собственной команды, поиск друзей единомышленников. Покупка, сбор нужного инвентаря. Случайные знакомства, в дальнейшем переходящие в поход. Начало похода. Ограбления, нападения на вашу группу или же вы решили ограбить соседских ребят. Остановки в таверне или остановка в горах, в палатках у костра. По пути встретили разбойников или решили заглянуть в какой-нибудь город. Встреча старых друзей. Встреча новых друзей. Интриги. Расследования. Вы остались без еды и воды - выживание. Вы неожиданно сошли с тропы и потерялись. Или же вы услышали, что кто-то потерялся и ринулись спасать.

Вернуться к оглавлению


"Мореплаватели Хивера"[url&#more]#more[/url]
(месяц Солнца, начало 1 числа, окончание по планам 25 числа)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками, по кускам, в команде или с НПС. Если отыгрываете частями, не забываете располагать эпизоды в хронологическом порядке.
   Когда-то очень давно, когда Хивер не был закрыт границей купола, жители спокойно могли переплывать с одного острова на другой. Теперь же от того прошлого остались лишь карты, что где-то за границей есть еще новые земли.
   Дугон Сердобольный, предоставивший одну из таких карт, рассказал, что есть одно место, которое осталось одной частью под куполом, другой за куполом. Это древнейших храм. Кого? Никто не знает, что за существа там жили или живут. Единственно, Дугон Сердобольный уверен, что храм таит в себе тонну сокровищ. Но никто из мореплавателей не знает правда это или нет, ведь на Юг Хивера никто никогда не плавал. Просто не было нужды.
   Дугон Сердобольный решил выставить карту на обозрение и воплотил свою идею - устроил гонку мореплавателей Хивера, в которой мог принять участие любой желающий, главное чтобы было на чём плыть. Вмиг, по всему Хиверу разлетелись листовки о "Мореплавателях Хивера". В газетах появились наборы в команды, кто не хотел плыть один. Другие же готовили свои маленькие корабли для одиночного путешествия.
   Главной задачей является - привезти доказательства существования храма. После этой задачи становится понятно - это крайне опасная экспедиция. Дугон Сердобольный обещал щедрое вознаграждение - почёт, уважение и личную таверну в Столице Магов. Теперь вы понимаете настолько господин Дугон заинтересован в этой экспедиции.
   Старт был дан первого числа месяца Солнца. Мореплаватели выдвинулись из порта Кагнара и поплыли на Юг Хивера прямиком к Скоплению Мурра, где предположительно располагался древний Храм.

   Храм действительно оказался в тех местах. Пирамидальные колонны только верхушками выходили на поверхность, вся остальная часть храма находилась под водой. Чтобы попасть внутрь, нужно найти вход, нырнуть вниз.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

   С момента приплытия к древнему Храму отыгрыш возможен только с ГМ. Данное события рассчитано на сюжетные эпизоды и будет отыгрываться. По ходу отыгрышей будет добавлена информация, что игроки откроют, что узнают.

Вернуться к оглавлению


Праздник Даров (ИВЕНТ)[url&#dary]#dary[/url]
(месяц Даров)

Участники: участвовать может любой желающий.
   Праздник щедрости, иначе его никак не назвать. Все жители Хивера посылают друг другу подарки - знакомым, друзьям, родественникам. А также в каждом городе курьеры собирают подарки для случайного жителя. И даритель не знает кому придёт его подарок, это решается курьерской службой, которые дарят подарки случайным жителям Хивера. Вот такой вот интересный праздник существует в честь пробуждения Аллекто.
   Обычно подарки подписывают от кого. И частенько получивший подарок желает встретиться с тем, от кого получил посылку. Так праздник Даров объединяет жителей Хивера.
   Будьте осторожны, не кладите взрывоопасные, воспламеняющиеся вещи в коробки! Ради вашей же безопасности, ведь кто знает, может такая посылка вернётся к вам.

Вернуться к оглавлению

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Сценарий|История|Хронология >>