В верх страницы

В низ страницы

Легенды Хивера

Объявление

Игрок форума

ГРИНВОН ПЛОК

Дракон | 315л.

Директор Академии Магии до 321 г оЗ.

Значимая личность Хивера, маг и ученый. Оснаватель Академии Магии для драконов. В 321 г оЗ. осужден за использование Темной Магии.

Игрок форума

ЭМЕРАЛД

Дракон | 150

Хранитель кристалла

Эм никогда не задумывался какое дело ему можно взять, возможно мастерскую кристаллов? В мечтах иногда видит себя где-то подальше от населенный пунктов людей, в хорошей семье, неподалеку от населения драконов, но почему-то не на Дэлиане.

Игрок форума

АРИНОКО

Дракон | 89

Прожить день и лечь спать не на голодный желудок - уже хорошее достижение, а если еще и не валишься с ног от усталости - вообще шикарно. Помимо обычного выживания постоянно ищет того, кто мог бы позаботиться о юном драконенке

Игрок форума

БУРАН

Дракон | 385

Можно описать одним словом — статуя. Никаких лишних движений, никакой мимики. Единственное, что бросается в глаза, — дыхание. Движения неторопливые и расчетливые, спокоен и вежлив в общении. Мечтает вернуться домой

Игрок форума

СТИГ

Дракон | 200

Стиг крайне нервный и раздражительный дракон - ее может вывести из себя любая мелочь, громкий звук, неуважительный тон. Эта нездоровая черта выражается в мгновенных вспышках разрушительной ярости - буквально за секунду Стиг может впасть в состояние аффекта.

Игрок форума

МОРРИН ОРМОР

Миерец | 57

Авантюрист

Как бы странно это не звучало, но Ормор противник убийств и вообще любых нарушающих закон деяний. Если нужно чего-то добиться, он добьётся этого ловко и не очень честно, но, не нарушая закон.

Игрок форума

ЭЛЕОНОРА НИС

человек | 27

Инквизитор

Железная леди, ей всё по зубам! Она мечтает вступить в Орден Солнца, чтобы сама Тьма её боялась. Нужно очень постараться, чтобы заслужить её доверие.

Игрок форума

ФЕЙТ

дракон | 280

Мастер-мутатор

Некоторые маги, учёные и естествоиспытатели могли иметь с ним дела и знают как достойного коллегу: кто-то как дракона, кто-то как человека. То, что известно Семье, остаётся в Семье.

Игрок форума

АЛЬТАИР БУРЕВЕСТНИК

дракон | 478

Орден Солнца (магистр)

За долгие годы Таир понял одну вещь – от жизни, каждого мгновения, события, слова нужно получать максимальное удовольствие. И «хочу» - уже достаточное основание что-либо сделать.

Игрок форума

ЛИСИЧКА

эльф | 50

ювелир

Кузнец (хотя больше прельщает ювелирное дело) в небольшой деревеньке где-то в глуши, куда нормальный человек вряд ли зайдет по чистой случайности. Прозвали Лисичкой за рыжий цвет волос хитрые глаза.

Игрок форума

МИРАТА МУТ

Человек | 29

торговец

В торговческой среде известна под именем ЭмЭм, друзья предпочитают называть Ми. В среде торговцев её считают странноватой – она не любит кричать, размахивать руками, не шумная, неохотно торгуется.

Игрок форума

МАЛКА

Человек | 21

курьерская доставка

Мила, ещё юная и ума-разума не набравшаяся, ищет своё место, свою цель; хочет податься в наёмники и оставить службу гонцом.

Игрок форума

ДАЭЛЕН АНТАРЕС

Человек | 24

странствующий целитель

Большинство знают как добродушную путешественницу. Родственники и знакомые как путешествующую аристократку и целительницу.

Игрок форума

МЕЛИАНИ РЕД

Человек | 26

кастигатор Ордена Солнца

В этом мире хочет уничтожить вражду между расами, добиться любви и гармонии. Постараться уменьшить влияние тьмы, а в глобальном формате всей своей жизни хочет приблизиться к истине в любом её понимании

Игрок форума

ХАССАРИАН

Дракон | 200

Глава Факультета Магии Сознания

На фоне всего Хассариан выделяет одну мечту. Даже не мечту, а цель. Цель - узнать, что находиться за пределами острова. Как туда попасть? Почему от туда практически нет вестей? Это главный вопрос, которым он задается и на который пытается дать сам себе ответ.

Игрок форума

ВИСКУЛЛ

Человек | 24

Чаррир/наемник

Ви хочет зайти дальше, забраться выше, заполучить больше. Самое главное не стоять на месте. Вискулл обладает редкой мутацией, большинство школ магии не действуют на него, однако из-за этого он сам не может владеть магией. Среди магов ходит слух об убийце магов.

Игрок форума

КАЙРОН ФОРД

человек | 20

охотник

Мечтает отправится на поиски приключений. Хочет путешествовать по Хиверу, так как всю жизнь далеко от деревни не отходил. Хочет найти лучших друзей, и всей компанией отправиться в дорогу.

Игрок форума

КАССАНДРА ВАЙ'АТ

дракон | 280

шпионка Чаррира

Кэссия "человек" слова, сказано - сделано. Самое великое, чего Кэссия желала - это повидать как можно больше, а душа ее стремится к чистому горному воздуху, свободе и любви. Драконица обладает ядовитым укусом, её яд действует на нервную систему и мозг, быстро проникая в ткани и вызывая паралич.

Игрок форума

ТРЕЙД

человек | 18

Мечтает заставить отца признать его. В Столице магов известен под прозвищем «Кошмар семьи Албермарлов», непредсказуемый, а потому опасный маг огня.

Игрок форума

РИРА КЛИХХ

миерка | 37

почтпункт Стрижи (курьер)

В свои 37 Рира Клихх стала довольно знаменита среди почтовиков, с усердием выполняя каждое порученое ей задание, отдавая всю себя работе, путешествуя практически по всему северу Хивера. Ее знакомые описывают Малышку Ри как яркую, бойкую, жизнерадостную и несколько болтливую особу.

Игрок форума

ИНДИГО

дракон | 237

алхимик/телохранитель

Когда-то был на вооружении Семьи из числа жнецов. Айрес (сестра), Бист (младший брат) - когда-то составляли с виверном группу шпионов/убийц/коллекторов. Ныне - странствующий алхимик со своими безумными идеями и планами. Подрабатывает тем, что делает элитные яды.

Игрок форума

ТСАЯДХИ РАСИРР

миерка | 57

подмастерье портного

Для всех она — дальняя родственница четы Кайим. Лишь сами супруги знают правду о ней, что она попала на Хивер с родины миерцев, которые называют себя сшаев.

Игрок форума

РАЯН

дракон | 213

наемник

Знают как наемника, работающего за бронзу, а также дракона, имеющего странные проблемы с памятью. Страдает визуальной амнезией, то есть не способен запомнить внешний вид некоторых вещей, а также персон и местностей. Он может прекрасно помнить имя, биографию, голос, запах, но не помнить его внешности

Игрок форума

ДАЭЛЬ МОРТИС

эльф | 40

культ Иллидия

Тёмным сектантам и Семье известен как один из лидеров культа Иллидия, мессия и предвестник Пустоты. В остальном мире – пока неизвестен. Мечта всей жизни – повергнуть мир в хаос и сделать подобным Бездне – изменчивым и непредсказуемым, а оттого чертовски интересным и полным самых невероятных возможностей.

Игрок форума

НОРТ

Небесный дракон | 150

Циркач-иллюзионист в небольшой странствующей труппе "Игнис Фатуй"

Едва ли кто-то слышал о нем что-то стоящее. Возможно видели на цирковых выступлениях. Некоторые могут помнить существовавшую двадцать лет назад на слуху преступную семью, признанную умершей легендой.

Игрок форума

ИДРИС МУН

Небесный дракон | 178

Разведка Семьи

Простой эльф-курьер и охотник. Для Семьи – пешка в большой игре. Для родителей - непутевая дочь, которая странствует по землям Хивера.

Игрок форума

МЭРИ ЯР ХАН

Пустынный-пепельный дракон | 293

Воевода одного из отрядов Ордена Солнца

Бывший наемник, ныне пользующийся уважением воевода Ордена Солнца. Взгляды несколько вольные, но адекватные, а потому фанатиком не слывет. Несколько тонн доброты и спокойствия.

Игрок форума

НИМУЭ ВАЛОР

Человек | 38

Вольная наёмница / Профессиональный вор

Известна в узких кругах как профессиональный вор и мастер своего дела. О её проклятии не знает никто, помимо родного дяди – Сигрида

Игрок форума

ХЕЛЬ

Радужный горный дракон | 20

Правая рука главаря отряда гильдии воров Корфус.

Правая рука «Корфуса» и зам Шема. Может достать что угодно, дайте только время. Ходят мутные слухи, которые пытаются объяснить их с Шемом отношения. Разбирается в артефактах, имеет много связей среди скупщиков или торговцев артефактами.

Игрок форума

СЭ'ШЕМИР

Шэран | 51

Глава отряда гильдии воров Корфус

Ивестен как владелец алхимической лавки и по совместительству магазина редкостей "Алая и Белая роза". В Гильдии воров имеет противоречивую репутацию. Так же известен как глава организации Корфус.

Игрок форума

ЭЛЛЕНИЭЛЬ ДАЭРОН

Эльф | 20

Рабыня

Практически ничего неизвестно о ней. Даже настоящее имя. Рабыня она и есть рабыня, без прав, чувств и желаний.

Игрок форума

ТАЛИЯ

Человек | 33

Некромант

Маленькому кругу лиц и коллегам-некромантам, с которыми старается поддерживать связь известна, как мастерица своего дела, и достаточно увлечённая учёная женщина.

Игрок форума

ШЕРЕДДИН'ВЭЛРАЭН

Эльф | 89

Наемный убийца и Телохранитель

Широко известный в узких кругах наёмник специфического профиля: он помогает тёмным магам избавиться от проблем (и друг от друга) не своими руками и не рискуя быть пойманными с поличным, либо отваживает от них интерес, концентрируя его на своей неприятной роже в путешествиях.

Игрок форума

СОРА РУНАКО

Миерец | 17

Серый Соловей, Странствующий Бард

Его объявления часто мелькают на досках тут то там - пока что в основном в пределах Ариндианского королевства, хотя порой они каким-то чудом оказываются и в других, более далеких городах.

Игрок форума

СОЛ'ГЛАД

Ушебти | 141

Ожившее умертвие

Явно не связан с Иллидием, но все равно дает поводы опасаться его. Рвется пополнить ряды Ордена Солнца.

Игрок форума

ЭЛЛАНДРИЭЛЬ ДАЙН

Человек | 17

стажер Инквизиции

Мало кто из взрослых воспринимает его будущим инквизитором - слишком уж он непоседлив, а его увлечение природой и возня с животными не способствуют статусу жесткого и беспринципного воителя. Тем не менее, вступительные экзамены были пройдены, и в случае успешной стажировки Эл наконец осуществит свою мечту, став настоящим Инквизитором.

Игрок форума

ХЕЙСЭ'ФАРХАРАТ ТАС ХАСС

Дракон | 227

Некромант

Простые крестьяне могут знать как мелкого землевладельца и дворянина, более продвинутые существа — как охотника на нежить. И лишь некоторые догадываются что он весьма серьезный некромант.

Игрок форума

СААР КАДИ

Варвар | 38

Немезист Ордена Солнца

Доблестный немезист со странным прошлым. Её лук натянет не каждый мужчина, а удар секирой запросто отправит к праотцам. Готова подставить плечо товарищу и встать на защиту слабого. На неё можно положиться, но держите дистанцию, если вы эльф, и вовсе не суйтесь – если цетакинец.


~ Приветствуем, гость! ~

Спасибо что заглянули к нам на ролевую. Мы всегда рады гостям и новым игрокам. Наша команда очень дружелюбная и мы готовы помогать игрокам с написанием анкеты и с игрой в целом. Каждый день мы стараемся для вас!
администратор: Эмералд
НОВОСТИ ФОРУМА:

Всем хорошей осени!

В октябре одержал победу Орден Щита!


Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный

Неизвестный


~ Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir ~

+ Судьба Академии Магии

случайные|политики


В зале заседаний собралось очень много народа, чтобы решить что же делать с Академией Магии для драконов. Репутация драконов и без этого не на высоте, несмотря на то, что в состав Совета Магов входит один представитель из расы драконов.

• Трагедия в праздник Шана-Шана

инквизиция, солнценосцы, наемники


Когда инквизиция прибыла на место, в деревне уже тлели угли от зданий. Деревня почти полностью была сожжена, но самое страшное впереди. На площади, по кругу, лежали сожженные трупы. Было тяжело поверить в происходящее, в то, что эти существа самостоятельно легли по кругу.

Оформляется

пока никто не требуется


заказ не готов

ВНЕСИ ВКЛАД В СВОЙ ОРДЕН
ИГРА О МИРЕ ХИВЕРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АКЦИИ СЦЕНАРИЙ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК СОИГРОКА УСТРОЙСТВО ХОЧУ К ВАМ
КВЕСТОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ КАРТА ХИВЕРА ПРАВИЛА
БРОСОК КУБИКА РАСЫ ОТСУТСТВИЕ И УХОД
СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ФРАКЦИИ, ГИЛЬДИИ, КЛАНЫ ПОМОЩЬ С АВАТАРАМИ
СПИСОК ПРОФЕССИЙ ОФОРМЛЕНИЕ КВЕСТА
МАГИЯ
РЕЛИГИИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Сценарий|История|Хронология >>


Сценарий|История|Хронология >>

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Оглавление[url&#glava]#glava[/url]

СЦЕНАРИЙ

ХРОНОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ

ОТЫГРАННЫЕ СОБЫТИЯ


http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.png[url&#story]#scene[/url]Сценарийhttp://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

319 год оЗ.
Год посвященный празднованию в честь проснувшегося вулкана Аллекто. По всему Хиверу гуляний, праздники, ярмарки. Все веселятся и отдыхают. Веселье проходит круглосуточно, теперь все таверны, трактиры открыты в любое время. Единственным минусом празднования является ослабление военных позиций - городская стража, инквизиция и солнценосцы тоже гуляют.

Праздник Шана-Шана (месяц Радости с 31 по 38 день)
Массовое сожжение в глухой деревушке (месяц Радости ~35 день)
Гулянья по всему острову, многочисленные ярмарки, представления (месяц Земли)
Пятый кругосветный поход (месяц Бурь)
"Мореплаватели Хивера" (месяц Солнца, начало 1 числа, окончание 25 числа)
Праздник Даров (месяц Даров)

320 год оЗ.

в разработке

321 год оЗ.

в разработке


События 319 года оЗ.


Праздник Шáна-Шáна[url&#shana]#shana[/url]
(месяц Радости с 31 по 38 день)

Участники: участвовать может любой. На праздник нет ограничений на эпизоды, главное остерегайтесь пересечений в своих хрониках. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками.
Обязательно: вы должны быть в маске (допускается нарисованная маска на лице) и желательно быть в костюме.

   Проходит первую неделю празднования. Олицетворяет пробуждение мира ото сна. Всю неделю жители выряжаются в костюмы скелетов, демонов, чудищ и прочих существ из мира Бездны. Тем самым показывая, что всё пробудилось в этом мире - готово танцевать и плясать. Это очень древний праздник на Хивере и никакие войны, разногласия не остановят его.
   Умерших в неделю празднования Шаны-Шаны сжигают прилюдно на площади. Всё это сопровождается улюлюканием, весельем и совместным пением, особым провожанием умершего в лучший мир Шаны-Шаны. Умереть в неделю Шана-Шана - очень почетно, многие верят, что попадут в особый мир.
   Самое интересное, что праздник Шана-Шана очень любят и сами духи. В эти дни они с удовольствием прилетают в города и празднуют вместе с местными жителями. Несмотря на то, что их довольно много, вы вряд ли заметите духа в толпе. В основном духи развлекаются на празднике по-своему - двигаются предметы, тушат факелы и снова поджигают их, заставляют плясать разные предметы, в общем, веселятся. На праздник являются все, даже личи, гули в венках из цветов, даже демоны. Шана-Шана объединяет всех.
   Важно отметить, что в этот праздник повышена смертность - многие настолько хотят попасть в мир Шаны-Шаны, что готовы принести себя в жертву. Поэтому часто бывают случаи на площадях, когда проходит самосожжение. Никто не против, это личный выбор каждого.

   Главным атрибутом на праздник Шана-Шана является маска. Считаются не только надеваемые маски, но и нарисованные.

Примеры для отыгрышей

Заварушки в таверне. Случайный поджег дома, вместо трупа. Веселье, гулянки, пьянки. Для наемников задания на развлечения - шуты, барды, спутники важных персон. Совместное празднование с кем-то. Случайные встречи - серьезные, нелепые, смешные и т.д.

Вернуться к оглавлению


Массовое сожжение в глухой деревушке[url&#fire]#fire[/url]
(месяц Радости ~35 день)

Участники: любой игрок, если он был в той деревне во время событий или если он проезжал мимо после событий. Участвовать в событиях (ритуал) могут сектанты и Семья, участвовать после событий (расследование дела) могут солнценосцы и инквизиция. Отыгрывать можно ТОЛЬКО с ГМ.

   Слухи об этом событии расползлись мгновенно - в праздник Шана-Шана целая деревня сгорела заживо. Никто не удивлен, многие даже рады за сгоревших - ведь теперь они в лучшем мире Шана-Шана. Мало кого это забеспокоило, что в такой праздник, кто-то умер, пусть и в большом количестве.
   На самом деле Орден Солнца поспешил сразу в деревню после событий, выяснить, так ли оно было на самом деле. Добровольно ли сгорели жители деревни? По приезду так и выглядело - никаких сцен насилия не было. Все словно сами побросали свои дела дома, во дворе, в огороде и вышли на площадь, чтобы сгореть на ней. Зрелище не для слабонервных. Центральная площадь деревни, а на ней, на каменной кладке выложен круг из хвороста, поверх которого по окружности выложены трупы, точнее то, что от них осталось.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

   Никто не стал раскрывать истинную причину "самосожжения" жителей, народ оставили думать, что всё это во славу Шаны-Шаны, для лучшей жизни. Государство получило с этого выгоду, выдвинув заявление: "Деревни, отказавшиеся от помощи Королевства, верят в сказки и убивают своих детей". Мол, будь в деревне инквизиция, городская стража - такого бы не случилось. Нужно отметить, что пару деревень подали заявление на вступление в королевства и готовы платить налоги.

Вернуться к оглавлению


Гулянья по всему острову[url&#gulia]#gulia[/url]
(месяц Земли)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками.

   После праздника Шана-Шана, остров вновь возвращается в свой прежний облик и продолжает гулянья без масок и костюмов. На улицах постоянно горят огни, все двери открыты. Жители празднуют во всех уголках Хивера - даже в самых отдаленных, ведь все знают о празднике в честь пробуждения Аллекто.


Пятый кругосветный поход[url&#pohod]#pohod[/url]
(месяц Бурь)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками, по кускам, в команде или с НПС. Если отыгрываете частями, не забываете располагать эпизоды в хронологическом порядке.

   Самые отважные, смелые и преданные традициям,  пакуют вещи и отправляются в путешествие по всему острову, по великой "Тропе Мира". Стартовая в Кагнаре, прям у ворот. Множество существ собираются в месяц Бури и группами выдвигаются на юг, обходят гору Шайран и следуют по узким дорогам на юге к западу. Проходят мимо городов Арртетум, Столицы Магов и Стронгмира, далее следуют на север, огибают Каньон Тишины по краю и идут вдоль подножья Аллекто. Завершением являются те же ворота Кагнара. Поход не ограничен по времени, но желательно обойти весь остров максимум за месяц. Любой из участников может сходить с "Тропы Мира" и останавливаться в деревнях, поселениях и городах, но каждый участник обязан вернуться на тропу и не сокращать путь, если это возможно.
   Чтобы никто не жульничал, каждый участник получает кристалл памяти. Если кто-то посмеет жульничать, то кристалл на конечной точке поменяет зеленый цвет на красный. За такой поход участник не получает вознаграждения.
   Не каждый завершает кругосветный поход по "Тропе Мира", поэтому для таких есть пункты возвращения - когда участник сдаётся и не готов идти дальше, его подбирают в таком пункте и доставляют в ближайший город. Либо участник может самостоятельно добраться до города и остаться там. Кристалл памяти может храниться у участников до 2-х месяцев, дальше он теряет свои свойства и рассыпается в пыль.
   Выдаётся обязательный инвентарь: кристалл памяти, 3 эликсира "здоровья", 3 зелья "бодрости".
   Обо всём остальном участник должен позаботиться сам. Можно брать палатки, спальники, можно останавливаться в тавернах или у друзей по пути. Разрешается выдвигаться командой.
   Победитель тот, кто преодолеет весь маршрут и его кристалл будет зеленого цвета

Примеры для отыгрышей

Набор в поход собственной команды, поиск друзей единомышленников. Покупка, сбор нужного инвентаря. Случайные знакомства, в дальнейшем переходящие в поход. Начало похода. Ограбления, нападения на вашу группу или же вы решили ограбить соседских ребят. Остановки в таверне или остановка в горах, в палатках у костра. По пути встретили разбойников или решили заглянуть в какой-нибудь город. Встреча старых друзей. Встреча новых друзей. Интриги. Расследования. Вы остались без еды и воды - выживание. Вы неожиданно сошли с тропы и потерялись. Или же вы услышали, что кто-то потерялся и ринулись спасать.

Вернуться к оглавлению


"Мореплаватели Хивера"[url&#more]#more[/url]
(месяц Солнца, начало 1 числа, окончание по планам 25 числа)

Участники: может участвовать любой. Можно отыгрывать самостоятельно с другими игроками, по кускам, в команде или с НПС. Если отыгрываете частями, не забываете располагать эпизоды в хронологическом порядке.
   Когда-то очень давно, когда Хивер не был закрыт границей купола, жители спокойно могли переплывать с одного острова на другой. Теперь же от того прошлого остались лишь карты, что где-то за границей есть еще новые земли.
   Дугон Сердобольный, предоставивший одну из таких карт, рассказал, что есть одно место, которое осталось одной частью под куполом, другой за куполом. Это древнейших храм. Кого? Никто не знает, что за существа там жили или живут. Единственно, Дугон Сердобольный уверен, что храм таит в себе тонну сокровищ. Но никто из мореплавателей не знает правда это или нет, ведь на Юг Хивера никто никогда не плавал. Просто не было нужды.
   Дугон Сердобольный решил выставить карту на обозрение и воплотил свою идею - устроил гонку мореплавателей Хивера, в которой мог принять участие любой желающий, главное чтобы было на чём плыть. Вмиг, по всему Хиверу разлетелись листовки о "Мореплавателях Хивера". В газетах появились наборы в команды, кто не хотел плыть один. Другие же готовили свои маленькие корабли для одиночного путешествия.
   Главной задачей является - привезти доказательства существования храма. После этой задачи становится понятно - это крайне опасная экспедиция. Дугон Сердобольный обещал щедрое вознаграждение - почёт, уважение и личную таверну в Столице Магов. Теперь вы понимаете настолько господин Дугон заинтересован в этой экспедиции.
   Старт был дан первого числа месяца Солнца. Мореплаватели выдвинулись из порта Кагнара и поплыли на Юг Хивера прямиком к Скоплению Мурра, где предположительно располагался древний Храм.

   Храм действительно оказался в тех местах. Пирамидальные колонны только верхушками выходили на поверхность, вся остальная часть храма находилась под водой. Чтобы попасть внутрь, нужно найти вход, нырнуть вниз.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

   С момента приплытия к древнему Храму отыгрыш возможен только с ГМ. Данное события рассчитано на сюжетные эпизоды и будет отыгрываться. По ходу отыгрышей будет добавлена информация, что игроки откроют, что узнают.

Вернуться к оглавлению


Праздник Даров (ИВЕНТ)[url&#dary]#dary[/url]
(месяц Даров)

Участники: участвовать может любой желающий.
   Праздник щедрости, иначе его никак не назвать. Все жители Хивера посылают друг другу подарки - знакомым, друзьям, родественникам. А также в каждом городе курьеры собирают подарки для случайного жителя. И даритель не знает кому придёт его подарок, это решается курьерской службой, которые дарят подарки случайным жителям Хивера. Вот такой вот интересный праздник существует в честь пробуждения Аллекто.
   Обычно подарки подписывают от кого. И частенько получивший подарок желает встретиться с тем, от кого получил посылку. Так праздник Даров объединяет жителей Хивера.
   Будьте осторожны, не кладите взрывоопасные, воспламеняющиеся вещи в коробки! Ради вашей же безопасности, ведь кто знает, может такая посылка вернётся к вам.

Вернуться к оглавлению

Отредактировано Измерение Драконов (2009-07-03 20:21:36)

0

2

http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.png[url&#story]#story[/url]Историяhttp://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

С чего все началось?

http://s6.uploads.ru/8H3nV.jpg


   Жадность, жажда власти, ненависть и безумие. Отравленный мир алчностью.
"Пробуждайтесь ото сна, демоны! Пришел ваш черед делить этот мир на части!"
   Огромная сила вырвалась из недр земли, пробуждение изнутри, мощь. Земля стонала и гудела. Казалось, что в мире должна установиться справедливость. Демоны должны поделить мир между существами.
"О, как вы заблуждаетесь, время поменяло наши взгляды, мир больше не нужен вам! Мир должен умереть!"
   Демоны, ранее спящие под землей, должны были охранять мир от невзгод, от бед и разногласий. Но они решили иначе.
"Если ваша война так и не закончилась, позвольте нам поставить точку в вашей... истории."
   Существа, чьи силы были намного больше, разваливали города, словно те были карточными домиками. Исполинские размеры, непробиваемая броня, магия - это конец. Все бежали, но спасения нет.
"Бегите. БЕГИТЕ."

   Демоны, способные убить одним криком, не останавливались - сжигали, крушили и топили всё подряд, всех подряд.
"Где ваши божества, в которых вы так верите? Где ваши духи, с которыми вы каждый день общаетесь? Где всё это!? "
   Мир иллюзий, именно так демоны прозвали здешние земли. Утопая в водах, по дну, они пересекали океаны, поднимали других и, словно рой саранчи, вырезали целые материки. Один за другим проламывались под их ногами.
"Нет больше мира, нет власти и алчности, нет ваших богов, нет никого, кто бы смог остановить нас. Мир. Он умирает."


Твоя история, она правдива? Но тогда кто смог их остановить? Почему мы живы?


   Защитить весь мир - невозможно. Большая часть уже пала. Пустые города, пустые деревни и леса, нет животных, нет людей. Там нет больше никого. Безжизненные края, поникшие от рук демонов. Они продвигались медленно, но это не спасало, ведь бежать было некуда. Каждый день демоны шли где-то позади, догоняли,
быстрее                                 
и быстрее...             
и быстрее. 

Хивер. За год до Заточения.


Вы слышите этот шум? Так стонет земля. Это демоны несут за собой много бед - чуму, засуху, ураганы, пожары, голод.


"Мы плывем? Но ведь острова не плавают, это детская сказка. "

http://s7.uploads.ru/v4lfG.jpg


   Судный день настал. Бушующий океан грязной водой приносил обломки кораблей. Легенды о древних демонах стали явью, теперь их не нужно было рассказывать детям, теперь нужда была в другом. Запад Хивера пустел с каждым часом, все бежали, но бежать было некуда. Огромный остров, как клетка, собрала в себе множество рас. Сегодня было все равно, сегодня было... было. Кажется завтра не наступит никогда. Жители, заточенные на острове, мастерили себе корабли, лодки, пытались плыть, но демоны кричали им вслед "Выхода нет". Спасаться было негде, нельзя переправить всех в другие миры. Никто не знал, что там, за океаном, есть ли там земли.
"Купол будет защитой! Мы возведем защиту, огромный барьер из магических частиц. Магия остановит демонов - сделает слабее их внутри купола и защитит от других демонов снаружи. Но.. мы станем обычными. Больше не будет божеств, не будет духов и сверхмагии. Люди перестанут верить в нас спустя сотни лет. Мы станем легендой, мы будем простой причиной появления купола."
   Божества, духи, элементали; величие магии перестанет быть сверхсилой.
"Миру нужно равновесие"

http://s6.uploads.ru/qnfL6.jpg


   Магия утекала сквозь пальцы, стелилась по земле белесой пеленой. Истошные крики. Магическая силы вытекала, как кровь, из божеств, духов, элементалей. Оглушающий стон вызывал чувство безысходности. Смертные могли только ждать исхода - хорошего или плохого... они не знали. Смотря в окна, смотря на то, как магическая "кровь" течет по городам, можно было почувствовать лишь крупицы той боли, которую испытывали магические существа. Демоны достигли острова и почти достигли цели. Первые города, пустые, рассыпались под ногами исполинских созданий.
"Вам некуда идти. Примите смерть, как должное!"
   Но демоны были неправы. Пять демонов, кто достиг Хивера, первый раз столкнулись с атакой. Белые нити, сплетаясь, образовывали огромную стену. Её свечение слепило, словно яркое утреннее светило. По окружности, огибая берег огромного острова Хивер, стена росла ввысь.
"Это не спасет вас от гибели. Не будет! НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО СВЯТОГО!"
   Казалось ничего не происходило. Купол, и что? Что дальше - никто не знал. Магия гасла, мир затихал. На улицах пропало былое веселье, наступил траур. В это время демоны достигли крупных городов запада и добрались до середины. Купол затягивался, магия латала округлое отверстие, словно ткачиха, заштопывающая дыру. Хватит ли сил? Вопросы, только вопросы. Чума и голод стали родными, они поселились почти в каждом доме, обедняя города. Засуха и пожары губили урожай. Мир, как ты? Умираешь ли?
Маленькая щелочка, почти невидно неба. Секунда. Купол замкнулся. Волна отдачи, магии пронеслась по острову срывая крыши домов, срывая кроны деревьев.
"Это и всё? Умирать в клетке куда хуже, чем на свободе!"
   Демоны смеялись, но они еще ничего не знали. Купол питался... питался магией.
"Почему мои ноги ослабли? Почему мой голос стал тише?"
   Демоны смотрели друг на друга, озадаченные, с испугом. Разве что-то могло быть сильнее их? Разве они не были тем совершенством, которое создавалось для уничтожения мира?
"ПОЧЕМУ-У-У!?"
   Силы увядали, но демоны могли убивать и без магии. Их размеры, такие огромные, на фоне которых птицы, словно мошки, мельтешащие перед глазами. Но отступать некуда! Вперед, нужно добить начатое. Люди, драконы, эльфы и другие жители Хивера, почему вы сидите по домам, чего вы ждете?! Одними из первых, кто повел народ в атаку стал совет Магов. Купол питался только от сильнейших, оставляя миру слабую магию, неспособную управлять миром, уничтожать города и нести хаос.
"Покончим с этим. Закроем их в бездушные камни. Их силы хватит надолго, чтобы питать купол, спасая от внешнего мира!"
   Демоны уставали, магия утекала, делая их слабыми големами. Война под куполом длилась год. Большая часть населения Хивера погибла от рук демонов - от голода, пожаров, болезней и других напастей, которые они принесли в этот мир. Но Хивер победил, Совет Магов отдал свои жизни взамен на мир под куполом.
"Больше веревок, тяни, бей, толкай. Вырывай с корнем, держи крепче!"


Демоны были повалены, обезоружены и заточены. Пять демонов... пять магов... пять кристаллов.


   По сей день, в осколках кристаллов таятся души демонов, призывая своих хозяев - магов, кто давно мертв.

Хивер. Первый день от Заточения.
   Да здравствует мир! Свобода, народ! Свобода! Кричали хиверцы что было сил. Но пока они не знали, что это всего лишь начало. Начало разногласий. Душа демона в кристалле несла в себе величайшую силу и новый хозяин мог творить небывалое. Его мощь, его магия не знала границ. Много лет существа воевали ради демонических душ - ради власти, ради алчности, ради величия, ради чего угодно, но только не ради народа. Казалось бы, беда миновала Хивер под куполом. Из года в год, драконы, люди, эльфы и варвары дрались за кристаллы, подставляя друг друга, убивая друг друга... Так, за столетие хиверцы потеряли два кристалла. Один был утоплен в океане, другой был потерян в пустошах. Огромные силы могли быть пущены на благое дело, на процветание Хивера, но...
"Это должно было произойти... должно"
   Это бы продолжалось бесконечно, пока все бы не перебили голыми руками. И благодаря новому Совету Хивера, пяти сильнейших с разных королевств, всё восстановилось, вернулось на прежние места. Никто не знает, куда дели еще два кристалла, о них не говорят. И только один единственный, целый, можно увидеть в Столице Магов. Где-то на вершине башни, в ажурном плетении золота, красуется белый кристалл. Он питает город магией, где каждый чувствует себя лучше, чувствует себя живее.

Вернуться к оглавлению


Нашествие мертвецов|180 год оЗ.


История Иллидия
Ты сын Тьмы? Ты шестой демон? В чем твоя мощь, Иллидий? Поведай нам свою историю.
   Родиться в день рождения Иллидия - быть проклятым, похвалить Иллидия - быть казненным. Это был 141 год от Заточения. Ничего неприметного, обычный год, обычный день и обычное рождение ребенка. Эльфийская семья, юго-восток Хивера. Не было особого празднования, было лишь имя - Иллидий. Никто пока не догадывался, какое зло живет в этом маленьком мальчике, чтё имя, спустя десятки... сотни лет, будет знать каждое существо.
О чём ты думаешь, маленький мальчик? Куда смотря твои зеленые глаза? О чем ты молчишь, Иллидий?
   Этот взгляд, совершенно пустой и порой глупый, не привлекал никого. До пятнадцати лет мальчишка не демонстрировал магический потенциал. Родители даже усомнились в его способностях. Отсталый. Обычный рабочий. Мальчик не говорил о себе, он лишь спрашивал - чем больше, тем лучше. Однако, родители не обращали на него внимание и по достижению 18-тилетия отдали его старцам.
"Обучите его каким-нибудь навыкам. Займите делом. Пускай работает, как сможет".
   Старец смотрел на мальчишку. Что в тебе особенного? Мечтаешь ли ты о чём? Дряблая рука схватила Иллидия за плечо.
"Ты принесешь боль этому миру, мальчик мой. Этот мир невзлюбил тебя еще до твоего рождения. Посмотри вокруг, ты думаешь, что ты одинок. Думаешь глуп? Бездарь? Просто ты еще ничего не знаешь."
   Молчание мальчика ни чуть не пугало старика, он знал - думать нужно молча. Каждый день мудрец обучал Иллидия разной волшбе - стихийной, высшей, алхимии. Но всё было не так, всё было не то. И сколько старец не пытался перевоспитать ученика, безуспешно.
"Идём. Я покажу то, во что поверит твоя душа"
   Окунуться в мир Тьмы. Бездна, настороженно принимала магов, с виду глупых и бездарных. Но душа, она правдива, она поведала Тьме о своих желаниях. И тогда... Иллидий увидел свой путь.
"Ты перевернешь представление о тёмной материи. Раскрой тайны мёртвых всем, покажи на что ты способен, Иллидий!"
   Старец с самого начала знал, чем обернется встреча с юным некромантом. Он видел, темную ауру, которая полностью поглотила юнца.
"Помоги таким же найти дом. Докажи, что они заслуживают этот мир. Стань для них божеством!"

Спустя десятки лет.
Иллидий собрал сотни единомышленников. Некроманты стекались со всего Хивера, похоже мир меняется. Темная магия была доступна, но не подвластна. Мало кто умел ей пользоваться так, как хотел этого Иллидий. Его великий тёмный потенциал вызывал страх у всех, кто видел его. Магия тёмной материи вмиг превратилась в Магию Тьмы. Самой мрачной и отвратительной. Мертвецы поднимались с земли, они обретали вторую жизнь и многие были разумны. Какой восторг среди верующих в него. Эта новая эра - мертвые должны жить среди нас, подчиняя несогласных.
"Я доверяю вам!"
Его речь всегда была короткой и по делу. Он не говорил воды, красивых слов или красочных оборотов. Каждая короткая фраза Иллидия запоминалась как наставление. Мотивация. Встань, делай, не сомневайся. Но только речь шла о Тьме.
"Мы есть ТЬМА! Мы - будущее"

Отрывок из баллады об Иллидии:
Вставай народ нечестивый, время восстать;
Из недр земли, из грешной могилы,
должны мы подняться и воевать.
Где мир и где равновесие?
Пора поменять всё в конец!
Давай, просыпайся, народ нечестивый.
Давай, мы должны воевать.
***
Поднимайтесь, живее! Время замены;
должны вы служить до конца, до победы,
донесся ответный, еле слышимый стон.
Услышав призыв, прохрустели их спины,
народ, что лежал здесь давно,
из недр земли, из грешной могилы,
поднялся на зов, лишь достичь одного.

Вернуться к оглавлению

http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngХронология[url&#hrono]#hrono[/url]http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png

Со дня победы начинается местное летосчисление и года именуются "год от Заточения" или коротко "г. оЗ."
1 день от Заточения (далее оЗ): Мир находиться в плачевном состоянии, уцелели немногие, большинство Хивера разрушено.
1 год оЗ: Ситуация налаживается. Образуется людское королевство Лаэтаров - варвары и люди живут бок о бок друг с другом, варвары также считаются людьми. Местонахождение кор-ва Лаэтаров нынешнее Ариндианское Королевство. На трон восходит король Лаэтар I, его наставником является мудрец и великий маг Тамерион.
Жители всего Хивера частично потеряли память после возведения купола, никто не может сказать что было до Заточения, однако все помнят откуда появился купол, для чего он служит и как влияет на окружающий мир. Знания и умения остаются прежними (или также забываются, если игрок того желает). Два кристалла были утеряны сразу после падения демонов. Один кристалл достался людскому королевству, другой эльфийскому, третий союзу драконов.
Ур'Ахум, Дэлиан и Широквайские драконы и василиски объединены Братским Союзом, говорящим о том, что сородичи не должны враждовать между собой.
Эльфийское Королевство, пострадало больше прочих, малочисленный народ лишился единственного города и остался ни с чем. Поэтому временно эльфы живут в небольшом поселении, строя планы о будущем доме.
История Ордена Солнца начинается с первого дня от Заточения, как история монахов поклонников Солнцу.
2 год оЗ: Иллиадазар, избранный король драконов из Ур Ахума, объявляет о включении в Братский Союз людского королевства Лаэтаров. Весть разносится по всему острову. Начинается сотрудничество между драконами и людьми, что способствует быстрому возведению крепости Тамерион с огромной башней в центре на месте нынешнего Салима.
3 год оЗ: Гонец Эльфийского королевства оповещает Лаэтара I о том что территория Великих Лесов всё также является владениями эльфов, в письме упоминается новый город Лаг'Дазар.
4 год оЗ: Эльфы заключают с Королевством Лаэтаров «Пакт Закрытого Леса» (жителям Королевства запрещается входить на территорию Эльфийского Королевства без предупреждения).
5 год оЗ: Начало строительства города Кагнар.
7 год оЗ: Город Кагнар объявляется столицей Королевства Лаэтаров.
20 год оЗ: Благодаря совместным усилиям драконов и людей, жизнь постепенно возвращается на остров.
22 год оЗ: Соглашение о взаимопомощи между эльфами и драконами. Конкретно помощь была со стороны василисков, кто и был ближе всех к Эльфийскому Королевству.
46 год оЗ: Умирает мудрец Тамерион. Голубой кристалл помещают на обзорную башню крепости.
47 год оЗ: Начинается строительство города Тамерион вокруг крепости.
78 год оЗ: Умирает Лаэтар I, не дожив до своего 100-летия один год.
79 год оЗ: На трон восходит Лаэтар II (далее идет династия Лаэтаров до 219 года).
100 год оЗ: Великое торжество «100-летие победы». Праздники по всему острову.
134 год оЗ: Голод. Впервые, за дни со времен Заточения, посевы не дали никаких всходов. Север Хивера, бедный на урожай, понимает, что следующий год может быть таким же, а народа меньше не становится. Принимается решение нарушить "Пакт Закрытого Леса" и вступить на территорию эльфов для охоты. Эльфы высказывают своё недовольство в сторону людей, однако не хотят разрушать отношения с драконами, которые состоят в Братском Союзе с людским королевством. Но долго терпеть выходки людей эльфы не смогли.
Стали появляться наемнические организации.
Активизировалась наёмническая гильдия "Чаррир"
135 год оЗ: Нашествие цетакинцев на людские поселения.
135 год оЗ: Ультиматум Эльфийского Королевства (это событие произошло из-за беженцев, ищущих в Великом Лесу еду и укрытие). Эльфы заявляют, что пустят в ход всю силу кристалла, если это потребуется.
136 год оЗ: Армия Королевства Лаэтаров вторгается в Вечный Лес. В течение недели войска людей достигают столицы, скрытой в центре леса. Совет эльфов решает уничтожить нападавших с помощью кристалла. Предвидя ужасающие последствия, василиски похищают кристалл по решению круглого стола среди драконов.
137 год оЗ: Эльфы терпят поражение. Эльфийское Королевство становиться автономной частью Королевства Лаэтаров. Эльфийское Королевство трудится на благо Братского Союза выступая в роли кормилицы. Однако, спустя время, людское королевство понимает, что пищи в скором времени не будет хватать на всех и это спровоцирует драконов расторгнуть союз с людьми и призовёт к войне за еду.
139 год оЗ: Эльфийский совет тайно пытается вернуть Зеленый кристалл, однако в это вмешиваются небесные драконы. Эльфам запрещается подходить к храму василисков.
В этом же году Лаэтар II находит тайные манускрипты Тамериона и заявляет своему народу, что пришло время вершить свою судьбу самим. Лаэтар II открывает портал в башне Тамерион, который приводит человечество на плодородные земли западного Хивера. Выдвинуто решение оставить портал в тайне от драконов. С этого года начинается строительство городов на западе, постепенно вывозятся через портал строительные материалы, такие как песок, песчаник, вулканическая порода, каменные плиты и т.д. Проблема с недостатком пищи решается благодаря порталу ведущему к плодородным почвам и густым лесам. Варвары в основном занимаются строительство города, охотой, в то время как люди проектируют и обустраивают города.
При постройке городов люди замечают чьи-то поселения не так далеко от своей территории. Позже оказывается, что поселения принадлежат существам с волчьими, собачьими и гиеньими головами, ходят как и люди на двух ногах. Лаэтар II приказал уничтожить поселения этой расы, чтобы они не мешали строительству. Но по чистой случайности армия Лаэтара II натыкается на гнездовье нетопырей и вместо "собак" армия уничтожает нетопырей. Поход не состоялся, хоть и нетопыри были убиты. На следующий день у ворот появилась та самая раса, назвались они псоглавцами и говорили на знакомом людям языке. В благодарность псоглавцы предложили свою помощь и служение. Так псоглавцы стали служить людскому королевству на западе.
Новый город на западе также зовется Тамерион, люди считают два города - западный и северный, единым целым.
141 год оЗ: Рождение Иллидия в городе Лаг'Дазар.
160 год оЗ: Иллидий начинает учиться темной магии.
176 год оЗ: Зарождение Культа Иллидия. Иллидий находит много сторонников своей идеи. Основная масса эльфы. Помимо этого Иллидию удаётся пробудить древних личей и убедить их встать на свою сторону в войне.
180 год оЗ: Нашествие мертвецов и др. тварей, вызванных Иллидием. Эльфийское Королевство практически не было тронуто Иллидием, что несомненно вызвало опасение будто это Эльфийское Королевство затеяло нашествие мертвецов, дабы вытеснить с Хивера людей и драконов. Западная часть никак не страдает от нашествия мертвецов. Большие потери терпят драконы и люди. Эльфийское Королевство пользуясь случаем требует вернуть ему суверенитет, бумаги быстро подписываются, так как Братский Союз надеется на отступление мертвецов Иллидия. Однако этого не происходит и война с Иллидием продолжается.
Образование инквизиции и активные деяния Ордена Солнца, уже как магов, а не как простых монахов.
181 год оЗ: Нашествие остановлено сплоченными силами людей и драконов.
182 год оЗ: Нашествие цетакинцев на Ариндианское Королевство и Эльфийское Королевство.
Впервые появляется гильдия пацифистов.
183 год оЗ: Иллидий теряет свои силы, люди и драконы оказываются сильнее. На стороне Братского союза встречаются и другие расы, такие как кентавры, несогласные эльфы и некоторые другие малочисленные жители Хивера.
184 год оЗ: активизировался союз ученых и алхимиков "Семья". Орден Солнца становится государственной организацией и вытесняет инквизицию, теперь инквизиция занимается делами "попроще", гоняясь за преступниками, мелкими темными магами и прочим сбродом.
187 год оЗ: Предпринята попытка воскрешения Иллидия, однако последователи некроманта были остановлены. Люди выдвигают предложение об истреблении эльфийской расы, считая её опасной для других жителей Хивера. Драконы отклоняют предложение и грозят встать на защиту малочисленной расы эльфов в случае нападения на их Королевство. Эльфийское Королевство оставляют в покое.
200 год оЗ: Великое торжество «200-летие победы». Праздники по всему острову. У города Тамерион швартуется огромный корабль, доселе незнакомый местным жителям. На сушу выходит около тысячи странных существ похожих на двуногих кошачьих. С криками, выставив мечи вперед, они пытаются захватить город Тамерион, однако, спустя пять минут, завидев варварский настрой, кошачья раса опускает оружие и с криком "Миера" кланяются. После долгих разбирательств миерцев было решено оставить, так как языковед смог разузнать о том, что кошачья раса каким-то чудным образом смогла преодолеть магический барьер и попасть на остров. Да и слишком милой оказалась раса, чтобы истреблять её полностью или выгонять в пустыню на произвол судьбы. Варвары относятся к миерцев благосклонно - не мешают и хорошо. Помимо этого Тамерион и Кагнар приняли в городские поселения некоторые племена кентавров.
205 год оЗ: Королевство Лаэтаров заключает мирный договор с ещё одной расой - грифонами. Однако, люди не уверены, что грифоны полностью осознают силу договора и считают расу местными аборигенами - дикими и не шибко умными.
215 год оЗ: Лаэтар IV - оказался жадным королем и он обманом захватывает дракона из рода Аетерн вместе с черным кристаллом, дабы открыть ещё один портал, такой же как открыл его прадед.
216 год оЗ: Ур Ахум выдвигает ультиматум. Люди исключены из Братского Союза. Драконы узнают о краже кристалла и причастии в этом людей, после чего находят поселения людей на западе.
217 год оЗ: Нападение Драконов на западные владения Королевства Лаэтаров. Начало войны.
218 год оЗ: Штурм Ур Ахума. Король драконов обращается за помощью к остальным драконам. Но Дэлиан отказывает вступать в войну, аргументируя тем, что не собирался нападать на людей. Начинается всеобщая война. Братский Союз терпит раскол - Дэлиан признает "низших" драконов (те что остаются на Хивере) предателями, а драконы Хивера считают дэлианцев таковыми.
Отказ хиверским драконам приходит от лица клана Ашиян, конкретно от правителя Анурина Ашияна (источники говорят, что Анурин пришёл к власти сразу после нашествия мертвецов и был последним драконом из клана Ашиян. Краткое описание короля Анурина - тиран, спровоцировавший распад Братскогоу Союза драконов).
Дэлиан заявляет о суверенитете и становится Королевством Дэлиан.
Нашествие цетакинцев на Ариндианское Королевство, Западное Королевство и Ур'Ахум.
219 год оЗ: Бунт Лорда Ариндиана, "большие люди" не хотят больше быть рабами и воевать на стороне людей, защищая запад, где им не выделено ни одного дома. Убийство Лаэтара IV. Захват ариндианцами Кагнара и красного кристалла. Восставшие варвары разрушают башню Тамерион, чтобы закрыть портал. Черный кристалл остается у людей на западе. Лорд Ариндиан официально оглашает создание Ариндианского королевства и заключает перемирие с Ур'Ахумом, тем самым положив конец войне.
Тамерион переименован в Салим. Большие люди официально зовутся варварами и считаются отдельной расой от людей.
220 год оЗ: В Королевстве Лаэтаров смятение. К власти приходят группа магов, которые подписывают договор о перемирии с драконами и с варварами Ариндиана.
221 год оЗ: образуется подпольная гильдия Придворных псов.
227 год оЗ: В Королевстве Лаэтаров окончательно устанавливается монархическая магократия и оно переименовывается в Западное Королевство (иногда можно услышать и Королевство Магов, обычно так называют его варвары). Столицей объявляется крепость Тамерион. На трон восходит король Роналд I.
251 год оЗ: Неожиданное нападение магов на Ариндианское Королевство. Красный кристалл был украден, однако при отступлении из Кагнара караван, транспортирующий артефакт, был перехвачен и кристалл был потерян в битве. Варвары просят драконов разорвать мирный договор с Западным Королевством и вновь развязать войну за кристалл. Драконы отказывают варварам в содействии, так как кристалл уже не вернуть и война будет лишней тратой сил. Варвары предлагают использовать силу кристалла для нанесения урона по Западному Королевству, но василиски также отказывают варварам, аргументируя это тем, что кристаллы могут повести себя непредсказуемо и война при помощи кристаллов может вновь пробудить демонов. Варвары терпят молча, так как не хотят разрывать мирный договор с драконами Хивера.
На трон всходит король Роналд II.
253 год оЗ: Гринвон Плок не получая одобрения от Дэлиана о строительстве, начинает строительство Академии Магии самостоятельно. Гринвону Плоку запрещено возвращаться на Дэлиан под любым предлогом.
255 год оЗ: Действия Ариндианского Королевства против Магов. Ничего серьезного из этого не вышло. Армия варваров потеряла больше времени в пути, чем продержалась против Западного Королевства. Теперь Ариндианское Королевство и Западное Королевство отделял длинный путь.
270 год оЗ: Пакт о ненападении между Ариндианским Королевством и Западным Королевством. Западное Королевство решает переименовать Тамерион в Столицу Магов, а два поселения неподалеку превратить в большие города - Стронгмир и Арртетум.
273 год оЗ: Указ «Об охране мирной жизни». Решение о взаимовыгоде всех королевств. Налаживаются торговые пути, строятся порты, улучшается экономика.
274 год оЗ: Договор «О неприкосновенности» между Дэлианом и Западом. Решение возобновить совет Магов ради мира на Хивере. Советниками становятся короли Королевств, эльфам прощают случай с Иллидием и также высылают приглашение в Совет Магов.
278 год оЗ: Объявлено о поиске красного кристалла.
280 год оЗ: Открытие Академии Магии.
297 год оЗ: Черная чума. После стольких лет затишья, болезнь пришла неожиданно из ниоткуда. Кто-то говорит, что цетакинцы ее принесли в города, кто-то говорит, что виноваты постоянные помои на улицах. Много версий, но чума разрослась за неделю почти по всему Хиверу. Она вырезала маленькие деревни полностью, накидывалась на города, не жалела ни детей, ни стариков. Первым пострадало Ариндианское Королевство потери составили 40%, Западное королевство и драконы по 20%, эльфийского Королевства чума практически не коснулась и смертей там практически не зафиксировано, так как Эльфийское Королевство полностью отказалось помогать зараженным и мгновенно закрыло границы, обороняя их от любых живых существ.
298 год оЗ: Нашествие цетакинцев на фоне ослабленных городов. Крысолюди грабили города, забирая продовольственные товары, всю живность, золото, посуду, всё, что цетакинцы считали ценным. Нашествие не обошлось без потерь, но после ухода цетакинцев чума постепенно угасла.
300 год оЗ: Отмена праздника в честь «300-летия победы». Праздновали только драконы.
310 год оЗ: Впервые встречаются упоминания о некой "Техномагии", говорят, что будущее уже близко. Представлены первые прототипы кристаллов, но народу не раскрывают сущность открытия.
317 год оЗ: Битва в Долине Ветров. Крупная стычка сектантов Иллидия и Ордена Солнца, с подмогой в роли инквизиции. Одна из крупнейших битв за последние лет десять. Несмотря на то, что Орден Солнца и инквизиция одержали победу, погибло достаточно народу. Вместе с этим разбита база (а по некоторым догадкам, одна из баз) сектантов Иллидия. По возвращению домой в Столице Магов было устроено почетное сожжение погибших.
318 год оЗ: В Столице Магов случается кровожадное нападение трёх драконов на жителей, преимущественно гуманоидной расы. Растерзано около 35 существ и 50 пострадавших. Все трое драконов были убиты, однако по неизвестным причинам трупы разорвало на клочья, сразу после кончины существ.
Запрещение посещения Академии Магии людской и эльфийской расам.
На выставках в Столице показаны первые прототипы техномагического оружия - револьверы на магических кристаллах, усовершенствованные пищали не требующие ношения пороха в пороховницах и многие другие диковинки. Лозунг Техномагии гласит "Магия для всех". Пока неизвестно, появится ли оружие в масштабных количествах на рынках или же останется главным экспонатом в музеях Столицы Магов.
319 год оЗ: Проснулся вулкан Аллекто. Праздник Шана-Шана, по всему острову гулянья в честь пробуждения вулкана Аллекто.
320 год оЗ: Убит Мессир Октанэм - глава совета Магов. Временно исполняющим его обязанности назначен Роган Ис Авернус, почетный Мастер Гильдии Магов Королевства.
В конце года полностью сгорает город Кагнар. О себе вновь заявляют сектанты Иллидия. Гринвон Плок подозревается в соучастии с сектантами.
321 год оЗ: Гринвона Плока лишили свободы в условиях поселения в Столице Магов на 30 лет, без пересматривания дела. Повсеместные вспышки убийств от рук иллидийцев.

Вернуться к оглавлению

0

3


http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/10656.pngОтыгранные события[url&#sobyt]#sobyt[/url]http://forumfiles.ru/files/0002/8a/e0/16569.png


Мир игры не стоит на месте – ежедневно происходит что-то новое. Здесь будут отмечаться важные события за последний год.

320 год оЗ.

321 год оЗ.

Вернуться к оглавлению


[url&#nul]#nul[/url]
320 год оЗ.
Месяц Сухих листьев

22.10.320 оЗ – Убит Мессир Октанэм, Глава Совета Магов. Временно исполняющим его обязанности назначен Роган Ис Авернус, почетный Мастер Гильдии Магов Королевства.

23.10.320 оЗ – Модвин, истинный наследник престола Дэлиана, убивает Анурина, своего двоюродного брата. Таким образом Модвин становится правителем Небесного Королевства. Совет Магов собирает собрание, куда приглашены лучшие чародеи гильдии, а так же предстаители различных организаций. На собрании, Ариндианское королевство заявляет готовность сотрудничать со Стронгмирским Орденом.

24.10.320 оЗ – На остров Псилот отправлен отряд Солнценосцев с целью проверки территории. Объявлен временно исполняющий обязанности Главы Совета Магов - Роган Ис Авернус, почетный Мастер Гильдии Магов Королевства. Он созвал Совет, на который были приглашены влиятельные личности со всего Хивера. Совет проходит в Здании Гильдии Магов. Из вырезки "Королевского Ежедневника": ...и это, как говорят, вызвало волнения в лесах! Просим жителей пограничных земель соблюдать осторожность..." По Хиверу начались расползаться слухи, что некто Мститель убил Правителя Дэлиана… В Дэлиане начинаются приготовления к коронации нового правителя… На устах только одно имя – Модвин.

25.10.320 оЗ – От солнценосцов на Псилоте пока ничего не известно. Похоже на острове действительно вновь бушует тьма! Совет Магов назначает встречу на 25.10.320г. оЗ. "Не время для празднований!" - говорит Совет. Ведь и правда, на острове прошла волна сомнений по поводу смерти Иллидия, некоторые утверждают, что зло никогда не дремлет и всегда начеку. "Наши отряды уже прочищают остров в самых "черных" местах," - сообщает новый лидер Совета магов, - "и пока собранию ничего не мешает".

События Дэлиана: Праздник переносится на неопределенный срок, правительство Дэлиана не комментирует такое объявление и просит не беспокоиться. Клан Ашиян снова встал на сторону справедливости и мира! Благодаря новому правителю клан Ашиян вернулся в строй. Каждый, кто еще не успел получить человеческое обличье, может получить его в лечебнице "Ц".

Лесные события: Эльфийское королевство рассматривает вариант восстановить древний Хиниит, веря в то, что за столько лет духи покинули это место. Группа исследователей и архитекторов уже выехала в путь.

Убийство Кайхалла
Все было бы весьма неплохо, если бы вести не расходились настолько быстро. Утром, среди бела дня был убил один из самых старых и мудрых советников Дэлиана Кайхалл. Характер убийства отличается от предыдущего, в этот раз тело было иссушено и мало узнаваемо. Вновь - никаких следов, никаких зацепок, кроме еще двух трупов стражей, убитых точно также.
Следователи предполагают что убийца один, скорее всего это маньяк. Маг стихий и тьмы. Но похоже Дэлиан решает не сообщать о смерти советника. Посыльный отправляется на совет с вестью, что Кайхалл якобы заболел и не сможет прилететь на собрание
Несмотря на это ярмарка Кабан Абан продолжает веселить и радовать народ.
Народ толпится у входа в здание, где вот-вот начнется совет. Ну а пока только демонстрационные выходы советников из разных частей Измерения.
Сегодня решится судьба Ивьена Аиджи, станет ли он новым советником из Столицы магов или все-таки выборы отложат до лучшего времени и лучшего кандидата. Начало совета

18:00-00:00

Совет начался, в скором времени решится судьба Ивьена Аиджи и определиться новый советник от Столицы Магов. Молодой парень полон тайн и надежд.
В то время ярмарка разгорелась не на шутку и в прямом смысле этого слово. Нападение ли это или случайность? Конечно нападение! Дождь оказался не таким простым. Маслянистые капли обволокли все здания Кагнара и злоумышленники начали свое огненное шоу, в котором были подожжены 4 точки - север, юг, запад и восток. Таким образом Кагнар оказался окружен со всем сторон ярким пламенем. Дождь наконец-то закончился, но тучи не спешили уходить с неба.

26.10.320 оЗ
Ивьен Аиджи не был избран на место советника, мнения сильно разошлись и многие сочли, что он не созрел для этого дела. Поэтому совет перенесли на неопределенное время, чем очень сильно расстроили большинство прибывших гостей, собираться еще раз по такому поводу никто не желал. Все-таки это ответственное заседание, на котором каждый раз приходится что-то решать, обсуждать. Как минимум это сложно, как максимум, это долгая дорога.

Кагнар сгорел, сгорел дотла, в этом городе не осталось ничего живого. Толстый слой пепла, неприятный запах и оттенки серого, белого. Дома выгорели даже изнутри. Глина превратила все внутренности в запеченный деликатес. Обугленные вещи, обугленная плоть. Страшнее события, чем это, не было еще со времен Иллидия и чумы.
Но... по некоторым данным Ордена Солнца, который прибывал в Кагнаре на тот момент, это и было дело рук преверженцев Иллидия, такое дело могли провернуть только эти сектанты. Но чего они добивались никто так и не смог узнать. Возможно просто запугать.

Ситуация сложилась не лучшим образом. Спасти больше народа можно было при условии, если бы большая часть стражи и высших существ не улетели на собрание. Похоже этим иллидийцы и воспользовались, а именно беспомощностью народа, свободного народа.

Под утро, когда город покрылся полностью огнем, с неба стали спускаться небесные жители, которые почувствовали неладное. Ведь запах дыма дошел до самого Дэлиана, это не могло не насторожить. Благодаря драконам много кто был спасен. Жертвы пожара временно поселены в Салиме. Из-за чего этот город заполнен по самое ни хочу народом разных рас.

Вернуться к оглавлению


[url&#odin]#odin[/url]
321 год оЗ.
Месяц пробуждения

01.01.321 оЗ - После пожара в Кагнаре прошел целый месяц, но несмотря на это, многие так и не смогли оправиться от таких тяжелых травм. Много кто погиб, много кто потерял своих близких. Это ужасное событие отразилось на душе чуть ли ни у каждого.
Но первый день празднования в честь пробуждения природы никто не отменял. Праздник решили организовать в Столице Магов, абсолютно свободный вход, бесплатное проживание пострадавшим из Кагнара.
Спасенные жители Кагнара временно поселены в Салиме. В следствии чего последний переполнен народом. На улицах творятся беспорядки: днем и ночью, шум и гам, неразберихи. В связи с нехваткой жилья большинство вынуждены селиться прям на улицах, выстраивая себе палатки или просто расстилая ковры.
Строительство Хиниита временно приостановлено, вопросы о Кагнаре вышли на первые места. Нужна срочная реставрация города, возможно даже с нуля. Жить в сожженном городе пока что нет возможности. Огромный слой пепла, отравленный воздух, застоявшийся, тухлый. Все это нужно убирать, просто так, само, это уляжется только еще месяцами двумя позже. Как известно, с приходом весны, температура в Ариндиане резко поползла вверх и вроде все должно было высохнуть, но город не хотел продуваться и воздух здесь слишком стухший, непригодный для жизни. Специальные службы, в частности инквизиция, были отправлены на исследования остатков в городе Тьмы, а так же на проверку жизнедеятельности.

Пока работы по Кагнару идут не таким быстрым темпом, как праздник Пробуждения. Из-за бедствия, этот праздник решили сделать максимально удобным, чтобы существа почувствовали, что они могут еще все уладить, что о них помнят и заботятся. Возле столицы Магов выделена территория, охраняемая солнценосцами и стражей СМ. В ней любой желающий может поселиться на время празднования. Которое продлиться от трех дней до недели. Это был единственный способ поселить всех гостей праздника.

01.01.321 оЗ вторая половина дня - Праздник продолжал веселить народ в Столице Магов, а хорошая и ясная погода помогала ему. Сегодня на весь день СМ станет самым шумным городом, принявшим на себя всю отсвественность. На улицах города можно встретить самых разных существ - драконов, эльфов, кентавров, варваров и т.п.
Но в этот же день проходит и рассмотрение дела Гринвона Плока в суде.
Начало суда - полдень. Гринвон Плок обвиняется в использовании Магии Тьмы, запрещенной с 182 года от Заточения. Присяжные (игроки) высказывают свое мнение по поводу обвинения и тем самым помогают вынести приговор.
Приговор - 14:00. Гринвон Плок объявляется виновным, вынесен приговор. Лишение свободы в условиях поселения в Столице Магов на 30 лет, без пересматривания дела.

Вернуться к оглавлению

0


Вы здесь » Легенды Хивера » Книга Хивера » Сценарий|История|Хронология >>